Тест драйв киа спортейдж новый
Тест-драйв Киа Спортейдж 2017-2018 года- один из лучших в городе

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.
Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.
Технические характеристики
Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер остановился на отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.
Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.
Внешний вид
Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.
Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.
Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.
Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage – салону.
Салон
Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.
Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них – короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.
Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.
Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.
В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.
Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.
Ходовые качества
Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.
Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.
В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.
Дополнительные особенности
Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.
Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.
К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.
Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.
Видео-обзор Kia Sportage 2017
Заключение
В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Тест-драйв нового Kia Sportage 2016 -
Kia представляет новое поколение своего самого продающегося автомобиля Sportage. На этот раз главный дизайнер Питер Шрайер не просто создал новый автомобиль, он кардинально поменял его внешний вид.
Дизайн нового Kia Sportage
За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.
Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.
Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.
Салон изнутри
Интерьер поменялся заметно меньше экстерьера, хотя и получил большое количество приятных нововведений. Улучшены и материалы отделки салона, в том числе и декоративные вставки с алюминиевым ионно-плазменным напылением.
Новая более удобная компоновка центрального тоннеля с подстаканниками и бардачками для вещей. Одним словом всё для покупателя. Хотите металла? Пожалуйста! Хотите мягкости и тишины?- тоже без проблем. Маркетинг корейцев превосходит себя, не к чему придраться.
Если посмотреть на центральную консоль, то на вид она обшита кожей, но на самом деле это лишь имитация кожи из высококачественного пластика. Доступная будет и натуральная отделка, но за это надо будет заплатить дополнительные деньги.
Есть изменения и в руле – новая форма и органы управления. Громкость будет регулироваться кнопками качелями. Для водителя автомобиля данное нововведение будет удобным.
Новый бортовой компьютер и качественная графика. Для настройки доступно большое количество функций и режимов от бортового компьютера до системы помощника водителю. Система слежения за разметкой одна из функций, работает в продвинутом варианте. Система не только сигнализирует водителя о разметки, но и вмешивается в управление возвращая авто в середину полосы. Психологически для водителя данная функция может оказывать дискомфорт.
Впервые в этом классе доступен не только подогрев всех сидений, но и вентиляция для первого ряда.
Производитель показывает новую мультимедийную систему. Доступно 3 варианта:
- В базовой комплектации авто останется прежняя магнитола;
- В средней комплектации 7-дюймовые дисплеи;
- В полной комплектации 8-дюймовые дисплеи.
Беспроводная зарядка и поддержка всех телефонов, Bluetooth, но до сих пор Android авто. Пожалуй, это минус корейской мультимедиа. Наличие специальной кнопки климат, которая позволяет вам попасть в меню управления климат контролем. Данная функция не позволяет управлять, а только наблюдать.
Очень много уделено вниманию шумоизоляции и комфорту автомобиля.
Колесные диски представлены 16-дюймовые, 17-дюймовые и 19-дюймовые. При попадании на ямы в асфальте заметно чувствуется тяжелое «падение» колес, несмотря на снижение вибронагруженности кузова.
Объем багажника составляет 466 литров, открытие и закрытие происходит с помощью специального ключа. Под полом расположится запасное колесо.
Техническая сторона Kia Sportage
Kia Sportage не пытались сделать для езды по гоночной трассе. Маркетологи и инженеры услышали пожелания клиентов о настройке мехатронное шасси. Теперь водитель может менять характер автомобиля, как это принято у немцев или японцев. Единственный нюанс, что это кнопка регулирует сразу несколько параметров: коробку, двигатель и рулевое управление. Настроить руль, чтобы он был настолько чувствительным проблематично.
Если у вас дизельный мотор, то вам доступно два режима:
При бензиновом добавляется эко-режим.
На выбор доступно несколько двигателей:
- Бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.;
- Бензиновый двигатель 2 л мощностью 177 л.с.;
- Турбодизельным мощностью 185 л.с.
Колесная база автомобиля увеличена 30 мм. Еще одним преимуществом является регулировка руля по высоте и вылету.
Целевая аудитория нового Kia Sportage весьма широка. Подойдет как новичку, так и опытному водителю.
KIA Sportage 2017-2018 тест-драйв
Денис Халфин из издания АвтоВзгляд поездил на новом KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. Понравился ли ему корейский компактный кроссовер ?
Если нынешний Sportage и можно принять за опасного хищника, то только издалека, а вблизи он смахивает скорее на сердитого тигренка, чья улыбка напоминает детскую гримасу мультяшного героя. Толком и не поймешь — плачет он или капризничает. Что-то определенно есть в этом облике от говорящих машинок из мультиков.Внутри кроссовера все более прозаично, что совсем не значит — скучно. Здесь не найдешь дизайнерских изысков и экспериментов, зато сразу чувствуется акцент производителя на функциональность. Правда, при первом взгляде на центральную консоль из-за обилия кнопок есть вероятность заблудиться, но совсем ненадолго. Нет проблем и с читаемостью панели приборов, скомпонованной по классической схеме.
Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. Только вот не мешало бы подушку сидения сделать подлинней, хотя опыт дальнобойного путешествия показал, что продолжительное пребывание за рулем здесь ничем не омрачается.
Чтобы добиться от 150-сильного Sportage с 6-ступенчатым «автоматом» адекватной динамики, азартным персонам придется вооружиться длинным кнутом. Только он способен растопить завязавшийся на его теле жирок, прогнать прочь невозмутимую обломовскую «ленцу» и разбудить в нем хоть какие-то признаки страсти.
Если кормить его пряником и плыть по трассе в обычном режиме, никуда не торопясь, расход топлива будет зафиксирован на отметке 9,5 л на «сотню». Если же нажать кнопку sport и активней топить педаль газа в пол, чтобы уверенно обгонять грузовики, то аппетит «корейца» сразу вырастет на пару литров.
Подвеска Sportage выдает отменную плавность хода, а кроме того она вполне деликатна на мелких изъянах дорожного профиля. На волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует завидную собранность, а вот на участках с советским асфальтом, сдобренным ямками и кочками посерьезней, энергоемкости ходовой все-таки не хватает. Зато на скоростных дугах «кореец» стабильно выдерживает заданную траекторию, допуская совсем некритичные для SUV крены.
Распродажа новых авто 2018 года
Журналист издания TopGear Виталий Тищенко прокатился на новом KIA Sportage с дизельным двигателем 2.0 (185 л.с.) автоматом и полным приводом. О впечатлениях мужчины от тест-драйва можно узнать ниже.
Зато подвеска – вот она-то как раз и требовала самого серьезного апгрейда – избавилась от исторической тряскости, дряблости и громыхучести. Энергоемкость выросла на порядок!Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.
Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, – со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19″ и в топовой упаковке Premium или GT-line.
Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза.
Алексей Морозов из AutoNavigator.ru протестировал Киа Спортейдж с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматом. Своим мнением о салоне, динамике и управляемости машины журналист делится ниже.
Салон выполнен в сдержанном духе, но от этого не пострадала функциональность. Широкие кожаные сиденья с подушкой нужной длины и удобной спинкой, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сама «баранка» с приливами, как у автомобилей с спортивным характером. Чтобы найти правильное положение за рулем придется немного потрудиться, благо, что запас регулировок приличный.Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.
KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».
В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь.
А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.
Портал Motor.ru провел тест-драйв компактного кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения, при этом за руль полноприводной машины с 2,0-литровым дизелем мощностью 185 л.с. сел журналист Михаил Конончук.
А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность? Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».Интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.
Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются.
Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее.
Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости, а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!