Тест драйв kia sportage
Тест-драйв Киа Спортейдж
Тест-драйвы KIA Sportage — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Sportage и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Sportage есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sportage, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Sportage, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Sportage, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Sportage, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
По типам материалов
KIA Sportage — Уловивший тренд»
Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер
KIA Sportage, Volkswagen Tiguan — «Попробуй, догони!»
Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте
KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»
Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai
KIA Sportage — «Софтбол»
На самом деле, так называется игра, напоминающая пейнтбол. Только участники ее стреляют друг в друга не красящими шариками, а пластмассовыми пульками, выпускаемыми из пневматического оружия. Но в буквальном переводе (soft – мягкий, ball – шар, т. е. нечто круглое) эти два слова как нельзя лучше раскрывают характер нового Kia Sportage
KIA Sportage — «К схватке готов»
В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV
KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Mohave — «Дух Алтая»
Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного
13 06 октября 2015
KIA Sportage — «Соль земли»
Земля наша полна чудес. Некоторые из них рукотворные, другие же создала природа, а человек лишь приложил к ним руку. Так получилось, например с соленым озером Баскунчак, к которому нас доставил новенький Kia Sportage
12 25 августа 2015
KIA Sportage — «Модный гаджет»
Практически во всех публикациях о Kia Sportage третьего поколения основное место занимает обсуждение дизайна модели: дескать, он такой удачный, передовой, современный, молодежный… А как едет это произведение технического искусства? Этот вопрос, на мой взгляд, не менее интересный
KIA Sportage — «На третий десяток»
Модель Kia Sportage радует своих поклонников уже 20 лет – ярким дизайном, сбалансированным характером, безопасностью и интересными пакетами опций. Этой весной у дилеров появилась рестайлинговая машина третьего поколения
KIA Sportage — «Жертва моды»
Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей
Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный!
Почти 15 лет понадобилось художникам Kia, чтобы снять вопросы о качестве экстерьера. В конце концов, «Нос тигра», появившийся в середине «нулевых», не только получил общественное признание, но и вчистую одолел «Струящуюся линию» Hyundai. Победу признал и топ-менеджмент Hyundai-Kia, повысив Питера Шрайера до главного дизайнера концерна. Kia Sportage четвертого поколения неожиданно породил новый виток дискуссий о чистоте азиатского стиля, хотя внешность – не самая спорная черта этого SUV…
«Наши дизайнеры приподняли фары и разнесли их с радиаторной решеткой, которую по примеру Sorento Prime установили почти вертикально. В результате, мы получили…», – Валерий Тараканов, главный маркетолог российского отделения Kia, не успевает закончить фразу, как пяток молодых журналистов в один голос ехидно продолжают: «…растянутый Kia Picanto».
Э, братцы, да вы, видать, забыли, как в 90-е покупатели первого Sportage, уже тогда получившего прописку в Калининграде, склоняли свой автомобиль по матушке, чему причиной был отнюдь не блёклый экстерьер. Панели из жесткого пластика безбожно скрипели уже на небольшом пробеге, зубчатая цепь в раздатке жужжала, как электрическая мясорубка, шумоизоляция «спортейджа» была чуть лучше, чем у дрезины. Злые языки утверждают, что кузов, насаженный на раму, гнил со скоростью три квадратных сантиметра в месяц. Впрочем, иные экземпляры бегают по нашим дорогам до сих пор.
Как ни странно, модели 90-х, с которыми Kia дошла до банкротства, все же внесли свою лепту в успех нынешней продукции. Откройте протоколы испытаний нового Sportage в Euro NCAP– оба боковых удара (о столб и о машину) и фронтальный удар о деформируемый барьер полностью окрасили манекены в зеленый цвет. После труднейшего и непреодолимого для многих современных моделей фронтального испытания с недеформируемым барьером, всего-навсего пожелтели грудные клетки «электронных кукол». Общий результат краш-тестов повыше, чем у иных «мерседесов». И надо понимать, возник он не на пустом месте: тот рамный Sportage образца 1993 года стал первым серийным автомобилем в мире, оснащавшимся… коленной подушкой безопасности. Допускаю, что в случае аварии на «протокольной» скорости в 64 км/ч, правая коленная чашечка водителя осталась бы единственной уцелевшей частью тела всего экипажа, однако кто знает, «позеленели» бы так сильно манекены в нынешнем Sportage, не появись 20 лет назад эта бесполезная, на первый взгляд, опция…
Проценты, деньги, коробки
Не конструктивом единым жива нынче автомобильная промышленность. Вы ни за что не догадаетесь, по какой причине машинокомплекты с новым Kia Sportage поступают в Калининград из Словакии по железной дороге, а не по морю из Кореи. Дело, конечно, не в том, что поезд идет одну неделю, а путь по морю занимает почти два месяца – доставка по воде настолько же дешевле, насколько и дольше. Оказывается, обратно в Словакию корейцы отправляют… упаковку. И подобным образом один ящик используют до 20 раз! С таким длительным жизненным циклом тары морской путь становится совершенно невыгодным, а одноразовый ящик Kia себе позволить не может: с ним всякая доставка вышла бы золотой.
«Конечно, нам легко запустить в Питере бейдж-инжиниринговую версию субкомпактного кроссовера, но мы подождем, есть ощущение, что Creta будет отъедать покупателей у Tucson».
Степень свободы статики Интерьер нового Sportage я с удовлетворением осмотрел еще на автосалоне во Франкфурте, где в прошлом сентябре случилась мировая премьера «паркетника» – близко к Sorento Prime. Один из лучших в сегменте, и в данном случае это не преувеличение: мягкий пластик верхней части центральной панели, европейская, хотя и не вполне безупречная, эргономика. И тут опять же прогресс познается в сравнении, особенно облеченном в одну из официальных формулировок Кирилла Кассина, руководителя отдела развития продуктов в Kia: «Sportage третьего поколения не соответствовал по уровню отделки автомобилям конкурентов». Чего ж раньше молчали? Впрочем, само осознание факта отставания – это уже половина успеха. Новый интерьер на голову выше прежнего.
Передние и задние сиденья в новом Sportage опущены, при этом и пол в машине стал ниже на 4 см. Сделано это для того, чтобы пассажиры задних сидений могли свободно разместить ступни под передними креслами. Разместившись на галерке, понимаю, что моим ступням все же тесновато, зато места для коленей столько, что покупка Sorento сразу показалась совершенно бессмысленной. Хотя колесная база Sportage и не достигла 2700 мм, как у иных компактных одноклассников (Mazda CX-5), а выросла только до 2670 мм (к примеру, Mitsubishi Outlander), места для коленей по ощущениям больше, чем у конкурентов. Недовольны будут разве что индивиды баскетбольного роста.
Это интересно: Тест-драйв Форд Фокус 3По спинке переднего кресла сразу отмечаю чересчур мягкий верхний слой, что становится критичным уже после часа-полутора езды: средний отдел моего позвоночника начинает испытывать дискомфорт. Отчасти положение спасает поясничный подпор с широчайшим сектором продольной регулировки. Увы, вертикальное перемещение валика не предусмотрено. Кроме того, подголовник излишне наклонен вперед, тут не помешает его продольная регулировка. Во втором ряду – комфортнее, чем в первом. Хотя продольной регулировки секций нет, зато есть возможность наклонять спинки в диапазоне 37 градусов. При этом для поперечины шторки багажного отделения предусмотрены два положения – одно из них пригодится на тот случай, если пассажиры вздумают «прилечь» и смотреть на небо через панорамную крышу, увеличившуюся на 20 см – до 120 см и разделенную силовой поперечиной. А вот погрузочная высота, наоборот, уменьшилась почти на 5 см. Предусмотрено и два уровня установки панели пола багажника, правда, нижний можно использовать, если машина оснащена «докаткой». Еще одна полезная примочка – память электропривода пятой двери. Удерживая клавишу ее закрывания, можно зафиксировать угол, на который впоследствии будет открываться багажная дверь – очень подойдет тем, кто хранит машину в гараже с низким потолком.
Упорство в тяжести На тест нам выкатили экземпляры с дизельными моторами, и сказали: «Мы дали вам лучшее». Действительно, с учетом заградительной цены на 1.6 T-DGi, к которому ставят в пару 7-ступенчатую DCT с сухим сцеплением, дизель стал фактически безальтернативным мотором, по крайней мере, для тех, кому нужна машина с «автоматом»: слабосильная атмосферная 2,0-литровая «бензинка» (150 л.с., 192 Нм) (как и дизель, она досталась Sportage четвертого поколения от предшественника), отягощенная гидромеханикой, «не ехала». Из всех конкурентов с 2,0-литровым бензиновым мотором и АКП прежний Sportage был (и остался в нынешнем поколении) самым спокойным.
На тест нам выкатили экземпляры с дизельными моторами, и сказали: «Мы дали вам лучшее».
Прошлый Sportage с дизелем мне знаком очень хорошо – я накрутил на нем примерно 5 тыс. км. Отмахав полтысячи км в разных режимах на новом дизеле, я убедился, что моя главная претензия к модификации на тяжелом топливе никуда не делась: Sportage показывает чересчур большой аппетит. По моим наблюдениям, в среднем топливные показатели улучшились на 0,5 л/100 км, что я объясняю меньшей массой новинки – около 50 кг в зависимости от модификации и комплектации. 12,5 кг сэкономили на кузове, еще по два с полтиной – на сиденьях, так и набрали полцентнера. На трассе с постоянной скоростью около 120 км/ч при двух сидящих в салоне и нетяжелом багаже выйти из 10 л/100 км у меня не получилось, сбавь скорость на 20–30 км/ч – тогда, пожалуйста. А при движении со стационарными 60–70 км/ч, так и вообще получается менее восьми литров. Повторюсь, если бы не слабый базовый мотор, я бы вряд ли советовал покупать дизельный Sportage, тем более что, начиная со средних оборотов, и даже от 2000 об/мин, удобство управления тягой оставляет желать лучшего.
KIA Sportage 2017-2018 тест-драйв
Денис Халфин из издания АвтоВзгляд поездил на новом KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. Понравился ли ему корейский компактный кроссовер ?
Внутри кроссовера все более прозаично, что совсем не значит — скучно. Здесь не найдешь дизайнерских изысков и экспериментов, зато сразу чувствуется акцент производителя на функциональность. Правда, при первом взгляде на центральную консоль из-за обилия кнопок есть вероятность заблудиться, но совсем ненадолго. Нет проблем и с читаемостью панели приборов, скомпонованной по классической схеме.
Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. Только вот не мешало бы подушку сидения сделать подлинней, хотя опыт дальнобойного путешествия показал, что продолжительное пребывание за рулем здесь ничем не омрачается.
Чтобы добиться от 150-сильного Sportage с 6-ступенчатым «автоматом» адекватной динамики, азартным персонам придется вооружиться длинным кнутом. Только он способен растопить завязавшийся на его теле жирок, прогнать прочь невозмутимую обломовскую «ленцу» и разбудить в нем хоть какие-то признаки страсти.
Если кормить его пряником и плыть по трассе в обычном режиме, никуда не торопясь, расход топлива будет зафиксирован на отметке 9,5 л на «сотню». Если же нажать кнопку sport и активней топить педаль газа в пол, чтобы уверенно обгонять грузовики, то аппетит «корейца» сразу вырастет на пару литров.
Подвеска Sportage выдает отменную плавность хода, а кроме того она вполне деликатна на мелких изъянах дорожного профиля. На волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует завидную собранность, а вот на участках с советским асфальтом, сдобренным ямками и кочками посерьезней, энергоемкости ходовой все-таки не хватает. Зато на скоростных дугах «кореец» стабильно выдерживает заданную траекторию, допуская совсем некритичные для SUV крены.
Журналист издания TopGear Виталий Тищенко прокатился на новом KIA Sportage с дизельным двигателем 2.0 (185 л.с.) автоматом и полным приводом. О впечатлениях мужчины от тест-драйва можно узнать ниже.
Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.
Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, – со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19″ и в топовой упаковке Premium или GT-line.
Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза.
Алексей Морозов из AutoNavigator.ru протестировал Киа Спортейдж с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматом. Своим мнением о салоне, динамике и управляемости машины журналист делится ниже.
Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.
KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».
В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь.
А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.
Портал Motor.ru провел тест-драйв компактного кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения, при этом за руль полноприводной машины с 2,0-литровым дизелем мощностью 185 л.с. сел журналист Михаил Конончук.
Интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.
Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются.
Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее.
Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости, а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!
Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры
Похоже, подопечные Питера Шрайера стремились избежать штампов и сотворить настоящую индивидуальность — яркую и неподражаемую. И им это удалось с лихвой, хотя порой кажется, что они явно перестарались.
Если нынешний Sportage и можно принять за опасного хищника, то только издалека, а вблизи он смахивает скорее на сердитого тигренка, чья улыбка напоминает детскую гримасу мультяшного героя. Толком и не поймешь — плачет он или капризничает. Что-то определенно есть в этом облике от говорящих машинок из мультиков. Одно хорошо — такую физиономию ни с кем не перепутаешь.
Это интересно: Видео тест-драйва Форд Экоспорт 2018 годаПод широко расставленными раскосыми глазками-фарами, вытянутыми по наружным граням крышки капота, примостились два объемных воздухозаборника с противотуманками, похожие на две огромные капли слез. Посередине «нарисована» миниатюрная решетка радиатора, напоминающая полураскрытые уста игривого детеныша. Еще один широкий нижний воздухозаборник вызывает некоторое ощущение перегруженности передней части Sportage. Что касается профиля и кормы, то здесь все по-взрослому — все весьма гармонично.
При этом «звереныш» слегка раздался в размерах: по сравнению с предшественником он стал длинней на 40 мм (4480 мм) и выше на 10 мм (1645 мм). Габаритная ширина осталась прежней — 1855 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм (2670 мм).
Внутри кроссовера все более прозаично, что совсем не значит — скучно. Здесь не найдешь дизайнерских изысков и экспериментов, зато сразу чувствуется акцент производителя на функциональность. Правда, при первом взгляде на центральную консоль из-за обилия кнопок есть вероятность заблудиться, но совсем ненадолго. На самом деле элементы управления упорядочены в четыре ряда, верхний из которых отвечает за медиасистему, два следующих — за климат-контроль, а нижний — за обогрев руля и сидений.
Кроме того, консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов, так что здесь царит почти немецкий порядок. Нет проблем с читаемостью панели приборов, скомпонованной по классической схеме: два циферблата и экран посередине.
Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. Только вот не мешало бы подушку сидения сделать подлинней, хотя опыт дальнобойного путешествия показал, что продолжительное пребывание за рулем здесь ничем не омрачается.
Благодаря увеличенной колесной базе, задние пассажиры также не обделены свободным пространством, к тому же на полу здесь совсем низкий центральный тоннель. На задний ряд выведены воздуховоды, розетка и USB-порт, имеется также и подлокотник с двумя подстаканниками.
Что касается багажника, то у KIA Sportage его размер не самый выдающийся — 466/1455 л. Для сравнения: у VW Tiguan New — 615/1655 л, у Peugeot 3008 — 591/1670 л, у Toyota RAV4 — 577/1645 л, у Nissan Qashqai — 430/1855 л, у Mazda CX-5 — 442/1525 л. Зато у «корейца» сравнительно небольшая погрузочная высота багажного отсека.
Новый KIA Rio разлетается как горячие пирожки
Как «заряжают» свои автомобили владельцы KIA в России
Чтобы добиться от 150-сильного Sportage с 6-ступенчатым «автоматом» адекватной динамики, азартным персонам придется вооружиться длинным кнутом. С помощью пряника пусть с ним общаются домохозяйки и пенсионеры, которые не прочь превратить свои поездки в магазин, детский сад и до ближайшего банкомата в сеансы глубочайшей медитации.
Только хлесткий кнут способен растопить завязавшийся на его теле жирок, прогнать прочь невозмутимую обломовскую «ленцу» и разбудить в нем хоть какие-то признаки страсти. Но прежде чем активно играть с «гашеткой», дозируя газ и подстраиваясь под алгоритм задумчивого «автомата», лучше предварительно нажать кнопку sport. А еще следует привыкнуть к короткому ходу акселератора и его запаздывающей реакции.
Нещадно подгоняемый «кореец» будет злиться, рычать, стонать, потеть, но все-таки бежать, а не ползти. Причем активным драйверам, которые будут с ним общаться только через кнут и шпоры, он обязательно отомстит. Если кормить его пряником и плыть по трассе в обычном режиме, никуда не торопясь, расход топлива будет зафиксирован на отметке 9,5 л на «сотню». Если же нажать кнопку sport и активней топить педаль газа в пол, чтобы уверенно обгонять грузовики, то аппетит «корейца» сразу вырастит на пару литров.
Подвеска Sportage выдает отменную плавность хода, а кроме того она вполне деликатна на мелких изъянах дорожного профиля. На волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует завидную собранность, а вот на участках с советским асфальтом, сдобренным ямками и кочками посерьезней, энергоемкости ходовой все-таки не хватает. Зато на скоростных дугах «кореец» стабильно выдерживает заданную траекторию, допуская совсем некритичные для SUV крены. Да и руль сильно не обманывает реакциями и несущественно размыт в нуле.
Что касается внедорожного арсенала, то Sportage готов предъявить дорожный просвет в 182 мм и межосевую муфту с принудительной блокировкой на скорости до 40 км/ч, а также режим контроля скорости на спуске. А вот геометрическая проходимость у него не самая лучшая из-за длинного переднего свеса, хотя чтобы справиться с умеренным бездорожьем всего перечисленного хватит за глаза.
Так что в общем и целом все ездовые характеристики KIA Sportage вполне соответствуют статусу городского семейного кроссовера, к тому же он может похвастаться вполне конкурентоспособным ценником.
На российском рынке модель предлагается с передним и полным приводом, а силовая линейка состоит из трех моторов: дизельной 2-литровой «четверки» мощностью 185 л. с., бензинового 1,6-литрового турбоагрегата производительностью 177 л. с. и еще одного бензинового двигателя объемом 2 л, выдающего 150 л. с. В качестве альтернативы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии доступна 6-скоростная «механика», а турбомотор комплектуется только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Тест-драйв: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage
Многие журналисты критиковали Sportage именно за дизайн. Мол, огромные фары, уходящие на капот, большая решетка радиатора — это не то, что мы ждали от нового поколения кроссовера.
Но мне лично визуально кореец нравится — он выделяется из толпы. В наше время индивидуализм ушел на второй план, миром правит унификация. Все компании стараются сделать модели свой линейки очень похожими друга на друга.
Иногда понять, какая перед тобой машина, можно лишь в непосредственной близости перед авто. А Sportage узнать не составит труда — в этом его главный плюс.
Первое впечатление от салона кроссовера — это огромное количество клавиш на центральной консоли. Быстро привыкнуть к такому разнообразию не так-то и просто.
Учитывая, что производители автомобилей в последние годы стараются минимизировать количество кнопок (можно вспомнить тот же Volvo), такой подход — анахронизм.
С другой стороны — последние поколение Sportage дебютировало в 2015 году. Так что к следующему обновлению, вполне возможно, вседорожник и избавится от ненужной в наше время «клавиатуры».
В остальном же к интерьеру корейца трудно придраться. Материалы отделки на высоком уровне. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.
В то же время кресла удобные, боковая поддержка на уровне, на месте водителя обзорность хорошая.
На первом ряду, как и на втором, места достаточно. Багажник составляет чуть более 490 литров — на уровне соперников в классе. Поездка в магазин не станет проблемой, но большие габаритные вещи, конечно, перевезти будет трудновато. Впрочем, это и не грузовик, у кроссовера свои преимущества.
Дизельный Sportage кажется самым оптимальным вариантом. 185-сильный кроссовер с двухлитровым мотором получил шестиступенчатую автоматическую коробку и полный привод.
Разгон до «сотни» по паспорту составляет 9,5 секунд. Лично замерять скорость мы не стали, но по ощущениям именно такой результат и можно достичь. Крутящий момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, но по динамике от дизеля ждешь все-таки большего. Да, Sportage — не черепаха, однако тому же Tiguan кореец в динамике проигрывает. К тому же у немца на нашем рынке лишь 150-сильный агрегат, а не 185, как у Kia.
На холостых мотор кроссовера шумноват. О том, какой двигатель под капотом машины, забываешь, когда автомобиль прогреется. Да и на высоких оборотах мотор чуть напоминает о себе.
Коробка передач понравилась, больших претензий к ней быть не может. Многие критиковали ее за то, что она рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает вибрировать, но мне подобных фокусов заметить не удалось.
Можно отметить и управление. Автомобиль отлично откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Sportage без проблем входит в повороты, крены минимальные.
А вот подвеска не так хороша — мелкие неровности тут же ощущаются в салоне. В то же время подвеска вполне энергоемкая, что можно проверить на грунтовке, солидно разогнавшись.
Большое преимущество Sportage — это огромное количество всевозможных помощников. Автомобиль сам распознает дорожные знаки, сам следит за слепыми зонами, сам паркуется.
Есть и опция, которую у конкурентов в этом классе и не встретишь — вентилируемые передние сиденья. Учитывая, что в богатых комплектация идет кожа — это не роскошь, а необходимость.
Подводя итоги, дизельный Sportage — одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее. У корейца, конечно, есть и свои минусы, но у конкурентов нет идеальных кроссоверов.
»
Обзор и тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж) + фото и видео

Kia Sportage
Южная Корея – не просто далекая загадочная страна, покоряющая воображение туристов экзотической культурой или кулинарией. Последние десятилетия корейская промышленность превзошла все ожидания, выводя поочередно на мировой рынок все новые и новые фантастические разработки. От смартфонов новейшей модификации до роботов и спутников – корейские производителю в любом направлении демонстрируют предельное качество и долговечность приборов, микросхем и уникальный дизайнерский стиль оформления. Не стали исключением и автомобили южно-корейских марок, последние годы сделавшие значительный прорыв в мире скорости в сочетании с эксклюзивной эстетикой. На сегодняшний день одним из флагманских автобрендов Кореи стала KIA, выпускающая как классические седаны, так и внедорожники экстра-класса. Особенно выделяется в линейке моделей Kia Sportage – роскошный внедорожник, стартовавший на рынке с 1993 года и до сих пор удерживающий лидерские позиции в своем классе.

Kia Sportage
Высочайшее качество технической начинки и изумительные ходовые характеристики, ювелирный маркетинг топ-менеджмента корпорации KIA и постоянное совершенствование модели из года в год – вот слагаемые успеха этой уникальной машины!
Проведем всесторонний тест-драйв этой замечательной модели, чтобы убедиться в ее привлекательности.
История Kia Sportage
Согласно историческим справкам, автомобиль «сошел со стапелей» более чем 20 лет назад, в 1993 году. Первоначальный вариант модели выпускался достаточно длительный срок: практически до 2005 года особо фундаментальных изменений в конструкцию не вносили. Но это и неудивительно: в одной России Kia Sportage пользовалась достаточной популярностью, обеспечивая стабильный поток продаж, который только возрастал с каждым сезоном.
Обновление серии произошло в 2010 году — Kia Sportage практически полностью получила новую жизнь. Например, шасси были позаимствованы у конкурента Hyndai Tucson. Многое изменилось в техническом плане, и на тот момент Kia Sportage смогла шагнуть на уровень выше, получив статус дорогого и представительного внедорожника из категории SUV. Но дороговизна «корейца» окупала себя неимоверным качеством всех комплектующих и поразительной надёжностью даже на фоне немецких марок.
Изменения коснулись двигателя, который поменял свое положение. Если в первой модели силовые агрегаты располагались продольно, то их положение теперь изменилось на поперечное. Также был сконструирован несущий кузов вместо рамы. Это позволило значительно расширить возможности машины. Kia Sportage вошла в круг избранных внедорожников наряду с Mazda Tribute, Ford Escape и даже вполне была способна с ними потягаться в разных технических задачах. А преимуществом служила корейской машине более доступная цена, благодаря которой модель быстро расходилась на рынке.
Технические показатели
Любой обзор стандартно следует начинать с технического оснащения автомобиля — Kia Sportage вполне заслуживает пристального наблюдения и изучения. В данном случае мы тестируем вариант с дизельным двигателем и двигателем 2 л. Истинный объем силового устройства – 1998 кубов, то есть в данном случае мы наблюдаем небольшое преувеличение в рекламных целях.

Kia Sportage
5-ступенчатая КПП отлично сочетается с неровной и пересеченной дорогой. В большинстве случаев поставляется механический вариант, но в поездке по горным дорогам желательно иметь дополнительный редуктор для передачи. В целом производители и не закладывали в устройство машины способность к экстриму и отвесным подъемам. Если в планах у водителя – поездки по плохим горным дорогам, не имеющим твердых поверхностей, то в этом случае корейская марка предлагает воспользоваться 6-ступенчатой КПП, которая, однако, отличается значительным топливным потреблением.
Однако практически любой покупатель внедорожников, как правило, рассчитывает на значительный пробег и преодоление тех или иных дорожных препятствий. Вследствие чего можно сделать вывод об универсальности и практически полном всемогуществе Kia Sportage, которые не испортят мелкие недостатки. Не бывает машин без изъяна, а в данном случае обилие положительных моментов буквально зашкаливает на фоне нескольких особенностей внедорожника.
Мощность Kia Sportage
Настоящее тестирование на скорость и ходовые мощности можно провести лишь на трассе. Первый вариант Kia Sportage давал расход на сотню километров в объеме 6,3 литров (механика), вторая модификация уже 6,4 л (автомат). В городских условиях машина даст еще более сильный расход.

Kia Sportage
Если первые модели дают 9,8 л расхода, то вторые – 10,4 л. В целом за смешанный цикл Kia Sportage тратит около 7-8 л на каждые 100 км. Однако любые расчеты говорят о том, что внедорожник вполне экономичен с хорошим балансом двигателя, что позволяет «с лету» обходить многочисленных конкурентов.
Максимум мощности Kia Sportage – 150 л на 6200 оборотов, и этого достаточно для обгона и объезда значительных препятствий. Единственный нюанс – проблемой может стать бордюрный камень. Но в целом такое препятствие появляется в жизни немногих водителей, так что засчитывать его как минус вряд ли серьезно. При этом машина достигает скорости 100 км в час за 11 секунд, даже на фоне своих солидных габаритов.
Относительно полного привода могут быть определенные комментарии: корейская машина может считаться полноприводной лишь по общим параметрам. По сути это переднеприводный вариант с дополнительным регулятором, обеспечивающим полный привод. Водитель может управлять этой опцией, которую, видимо, лучше вообще отключать в условиях вероятности заноса в зимнее время.

Kia Sportage
Достойная цена
Kia Sportage выделяется на окружающем фоне, как уже упоминалось, отличной ценовой политикой корпорации. Стоимость – воплощение демократичного подхода на фоне уникальных технических качеств. В финансовом вопросе проблем практически никаких быть не может. Цена машины позволяет спокойно конкурировать как на восточном рынке, включая японский, так и на европейском.
Дизайн внедорожника
Внешняя сторона Kia Sportage во многом имеет отсылки к аналогичным моделям европейских коллег, а также японских внедорожников. Это – очевидное свидетельство соответствия марки самым последним мировым стандартам. Особенное и примечательное отличие – интересный дизайн фар, придающий Kia Sportage характер «хищника».

Салон Kia Sportage
Комфортабельный и достаточно просторный салон вмещает с удобством до пяти человек, которые не будут стеснены в движениях. Высококачественная обивка прослужит гораздо дольше гарантийного срока, а желающие изменить оформление салона могут приобрести комплект чехлов для передних и задних сидений. Пожалуй, единственным минусом интерьера Kia Sportage можно назвать пластиковые элементы – они не слишком качественны, как ни странно, и не очень удачно сочетаются с такой презентабельной моделью автомобиля.
Приборная доска отличается обильными алюминиевыми вставками, что делает стиль панели неоднозначным и оригинальным. К тому же легкие металлы продлевают срок службы этого технического элемента.
Цветовое решение салона в основном предлагается в черном или бежевом варианте. Оптимальный выбор в российских условиях с переменным климатом, разумеется, черный – бежевый быстро потеряет «товарный» вид от осадков на одежде, пыли и грязи, впечатление от салона будет не очень приятным.
Решением проблемы может быть частое посещение химчисток, но это достаточно затратно — и по времени, и по средствам. Сервис по чистке чехлов может нанести ощутимый урон бюджету водителя. Поэтому рациональнее выбрать спокойный черный. Багажник достаточно велик для габаритных грузов, которые могут быть даже у самого респектабельного водителя.
Вывод
Подводя итоги, можно сделать следующие положительные выводы относительно перспектив корейского внедорожника Kia Sportage:
- модель планомерно и стабильно шла по пути совершенства, логически развиваясь из базовой модификации в опасного конкурента лучших мировых марок;
- изменения коснулись не только внешности машины, но и классовой принадлежности;
- просторный и комфортабельный салон, вмещающий достаточно пассажиров позволяет получать максимальное удовольствие от путешествия за рулем;
- разумная ценовая политика сочетает уникальное качество с превосходными ходовыми характеристиками;
- высокая маневренность и управляемость;
- оригинальная приборная доска со вставками из легких металлов, которая прослужит долго;
- достойный уровень мощности в сочетании с экономичным двигателем позволит преодолеть максимум препятствий на пересеченной местности без особого ущерба для ходовых качеств.
К недостаткам автомобиля относятся следующие моменты: неуместные пластиковые элементы внутри салона и недостаток мощности в условиях горного выезда. Также очень привлекательный, но маркий бежевый салон сможет радовать своих владельцев не слишком долго из-за своей повышенной способности впитывать грязь.
В целом Kia Sportage способен выдержать любые препятствия и послужит универсальным средством передвижения на трассе и в городских «джунглях». Не рекомендуется покупать Kia Sportage тем, кто ездит по сильному бездорожью и в горах. Кроме этого момента, Kia Sportage в целом практически не имеет ходовых недостатков.
Динамично развивающийся автобренд Kia – настоящее воплощение стремления к совершенству и высокого качества корейского автопрома в целом. Kia Sportage — символ всепобеждающей инженерной мысли, «алгебры и гармонии» технической и дизайнерской составляющих.
Это уникальный, хотя и вполне классический внедорожник, который не подведет в сложной ситуации, а повседневные поездки по пересеченным ландшафтам сделает приятным, контролируемым и безопасным развлечением.
comments powered by HyperCommentsТест-драйв KIA Sportage — спортсмен-метросексуал
Мало какие автомобильные бренды сейчас прогрессируют настолько быстрыми рывками, как корейские. И Hyundai и KIA от поколения к поколению не устают показывать принципиально новый уровень своих машин. Sportage — яркий тому пример. Пожалуй и в голову не может прийти сравнивать текущую машину с прошлым поколением. Роднит их разве что название. Что же получилось в новом поколении выясняем в тест-драйве KIA Sportage 2010.
KIA Sportage 2010 — передне- или полноприводный кроссовер. На данный момент на рынке присутствует уже третье поколение этого автомобиля, которое было представлено весной 2010 года. В Украине машина появилась осенью 2010.
В Украину машина поставляется с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Часть комплектаций производится в Украине на мощностях завода ЗАЗ, большая же часть поставляется из Словакии. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 166 л.с. (197 Нм) устанавливается как на передне- так и на полноприводные машины. Дизель 1,7 л только на переднеприводные, а для полного привода предусмотрен 2,0-л дизель мощностью 177 л.с. (392 Нм). Агрегируются все двигатели механической пятиступенчатой либо автоматической шестиступенчатой коробками передач. Только дизель 1,7 л доступен с шестиступенчатой механикой.
Машина существует в четырех комплектациях Base-, Base, Mid и Top. Самая младшая версия Base- лишена подушек безопасности и из опций оснащена лишь кондиционером. Старшая включает в себя не только передние, но и боковые подушки безопасности, системы помощи водителю на бездорожье, ABS, ESP, полный кожаный пакет и множество других приятных опций.
У нас на тесте была машина в версии 2.0 AT 4WD Top стоимостью $35 000

3D-панорама салона KIA Sportage*
* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку
Как и большинство автомобилей KIA этот имеет родного брата в родственной компании и построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Но если технически эти машины близнецы-братья, то визуально между ними сложно найти что-то общее. Sportage совсем другой, намного более агрессивный и намного менее женский. Такой себе дерзкий городской житель, пристально следящий за своей внешностью и придающий ей большое значение. Каков же он в деле?
$ 25 100 ... $ 38 100
Варианты комплектации (12) | Отзывы (5)
Дизайн и интерьер
Как я уже говорил, от своего корейского брата Sportage отличается принципиально. Да и в своей семье он выглядит весьма оригинально. Нет, конечно никуда не делась фирменная решетка радиатора, которая не дает его спутать с каким-то другим брендом. Но в целом в линейке KIA Sportage если не стоит особняком, то выделяется.



Внутри же у Sportage пространство организовано очень неплохо. Да и с дизайном все в порядке, производитель смог даже немного удивить отделкой и материалами. Качественная кожа, мягкий, где нужно пластик, все плотно подогнано и ничего не издает посторонних звуков. Кожи, к слову, хватило не только на сиденья, руль и КПП, но и на дверные карты, что приятно.

К слову о руле. В топовой комплектации, которую мы тестировали, руль усыпан кнопками управления. Здесь и музыка, и круиз-контроль, и управление телефоном. А вот если вы решите на всем этом сэкономить и купить базовую версию, то вместо набора клавиш слева и справа увидите две красивые пластиковые заглушки. Которые каждый день будут напоминать о том, что вы купили не старшую комплектацию. Довольно странно, так как в Cerato, к примеру, никаких заглушек нет. И о том, что в этом месте должны быть кнопки, владелец базовой версии может никогда и не узнать.
*— кликните, для просмотра увеличенного изображения (откроется в новом окне)
Багажник весьма неплох, длина машины позволила не только позаботиться о задних пассажирах, но и предусмотреть место для груза. Под полом неожиданно нашлась полноразмерная запаска на литом диске. Внутри багажного отсека много дополнительных креплений для сеток, парочка небольших ниш. Сиденья можно отбросить изнутри, потянув за специальные петли.
*— кликните, для просмотра увеличенного изображения (откроется в новом окне)
Оснащение, драйв
С тем, чтобы удобно расположиться за рулем никаких проблем нет. Регулировки, несмотря на «топовость» версии все механические, из дополнительных регулировок только поясничная поддержка. Рулевое колесо регулируется и по глубине, и по вылету, мне сразу удалось расположиться удобно и без каких-либо нюансов. При этом сзади остается достаточно места для пассажиров. За собой довольно высокий водитель сможет сесть без того, чтобы упереться головой в потолок. Кресла в целом удобные, хотя боковая поддержка и слабовата, в крутых поворотах начинаешь выскальзывать из кресла. Впрочем, на такие маневры машина и не рассчитана.




Простая арифметика подсказывает, что «ехать» машина будет, но при этом не слишком спешно. Два литра, 150 л.с. шесть передач в автоматической коробке передач и снаряженная масса полторы тонны. Ему бы турбинку, а так пока раскрутишь двигатель 4-5 тыс. оборотов, где он готов отдать свои немногочисленные 197 Нм крутящего момента... В общем ехать быстро получается только если держать двигатель «в оборотах» все время. Но шестиступенчатый автомат как ни крути все равно большой плюс. Тестируемый паралельно со Sportage Subaru Forester, с его архаичной четырехступкой лишний раз дал повод в этом убедиться. В любом случае, быстрее чем за 11 с хвостиком секунд до сотни разогнаться не получится.
С динамикой на обгонах чуть лучше, можно не доверяя кикдауну сбросить руками пару передач вниз и довольно быстро выскочить на обгон. Но все равно понимаешь, что запас мощности не помешал бы.
На скорости машина держит дорогу хорошо, умеренно покачиваясь на неровностях. Подвеска хорошо скрадывает и ямки, и выбоины. Не хватает, тем не менее, той самой «рельсовости», при которой ты точно уверен, что автомобиль лежит на траектории и никуда с нее не собирается сворачивать. Виной тому чрезмерно комфортная, как по мне, подвеска. И даже низкопрофильные шины на больших дисках этому не мешают. В поворотах Sportage неплохо кренится, соскальзывая передней осью наружу как заправский переднеприводный автомобиль. До критических режимов, в которых можно было бы «проверить» как вмешается и вмешается ли полный привод и/или ESP доводить не хотелось. В обычной же езде поведение машины ничем не выдает полноприводность. Рулевое также не провоцирует на резкие маневры. Оно достаточно информативное, но не будет лишний раз беспокоить водителя информацией о том, что у него там под колесами происходит. В общем и здесь настрой скорее на комфорт.


В итоге
Понравился ли мне KIA Sportage? Скорее да, чем нет. Это комфортабельный кроссовер, который не провоцирует на активную езду, но отлично подходит для спокойного передвижения по маршруту дом-работа-дача-супермаркет. И пару раз в год к морю или в горы. То есть для обычного цикла большинства водителей. Почему-то мне кажется, что особенно он должен нравиться девушкам. За агрессивную внешность и комфортную езду без чрезмерно острых реакций. Подтвердился этот вывод и вниманием со стороны прекрасной половины водителей на заправках и парковках. То и дело девушки интересовались «как он». Как для своей цены KIA Sportage к тому же отлично оснащен разными дополнительными «рюшечками», которые также придутся многим по вкусу. Правда, за это придется поплатиться описанными выше нюансами. При сравнимой с признанным лидером класса Nissan Qashqai стоимости, Sportage предлагает больше места в салоне и багажнике, не уступая конкуренту по динамике и лишь чуточку проигрывая в оснащении. А вот клиренс у конкурента все же побольше.
Все фото KIA Sportage
Благодарности по результатам тест-драйва
Выражаем благодарность Falcon Auto за предоставленный на тест KIA Sportage.
Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона KIA Sportage.