Технические характеристики ниссан патрол 160
Nissan Patrol 3 (1980–2003) технические характеристики, фото и обзор
Осенью 1980 года на автошоу в Париже произошла презентация внедорожника Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто пользовался большой популярностью у гражданского населения, но и был востребован у вооружённых сил различных стран, а также использовался в миротворческих акциях ООН.
Данный «Патрол» выпускался вплоть до 2003-го (уже в лице 260-серии с 1986 года), даже несмотря на появление в 1987 году четвертой генерации модели.
«Третий Patrol» представляет собой полноразмерный внедорожник, который был доступен в следующих модификациях – трехдверная с мягким верхом, пятидверная с цельнометаллическим кузовом и двух- или четырехдверный пикап.
В зависимости от типа кузова, длина автомобиля составляет от 4230 до 4690 мм, ширина – 1689 мм, высота – 1980 мм, колесная база – от 2350 до 2970 мм. Дорожный просвет «японца» отличается солидным показателем – 220 мм.
Под капотом «Патрола» третьего поколения можно встретить один из шести двигателей в зависимости от модификации, причем пять из них – дизельные: атмосферные и турбированные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.3 литров, в арсенале которых имеются от 95 до 125 лошадиных сил мощности.
Предлагался и бензиновый агрегат – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» на 2.8 литра, развивающий 121 «лошадку».
Вариантов КПП два: 5-скоростная «механика» или 3-диапазонный «робот».
Привод мог быть либо задним, либо подключаемым полным (передние колеса активируются муфтами вручную, сзади присутствует межколесный дифференциал повышенного трения).
В техническом плане этот внедорожник, по сравнению с предшествующими моделями, изменился не сильно – рамная конструкция кузова и зависимая подвеска с жесткими мостами на рессорах.
Но без нововведений не обошлось – рулевой механизм агрегатирован гидроусилителем, на передних колесах задействованы дисковые тормоза, дополненные вентиляцией, а на задних – барабанные устройства.
Среди достоинств «третьего» Nissan Patrol – надежная конструкция, тяговитые двигатели, отличная проходимость, высокий уровень ремонтопригодности, вместительный салон и неплохое оснащение.
Имеются и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большая стоимость оригинальных запчастей, ограниченный запас пространства для задних седоков и плохая звукоизоляция.
Отзывыдвигателей Nissan Patrol | Обновления, проблемы, характеристики
Введение
Nissan Patrol - полноразмерный внедорожник, выпускаемый с середины XX века (1951 г.). В настоящее время производится его шестое поколение. В модельном ряду Patrol находится над Pathfinder и является топовым и флагманским внедорожником Nissan.
Конкурентами Patrol являются Toyota Sequoia / Land Cruiser, Mercedes-Benz GL, Dodge Durango, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и другие действительно большие внедорожники.
Безусловно, для такого большого и тяжелого автомобиля нужен действительно мощный двигатель, и именно такой был установлен Nissan.На 6-м поколении вы увидите двигатели V8 VK56VD и VK56DE.
Для 5-го рядка использовались 6 TB48 и TB45, а также дизельные TD42, ZD30 и RD28.
Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и двигателях прошлого поколения. Дадим рекомендации по маслу для вашего Патруля, его вместимости и срокам замены. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы двигателей Patrol и способы их устранения, тюнинг, срок службы и многое другое.
Список моделей Nissan Patrol:
5 поколения, Y61 (1997-2010):
Nissan Patrol (200 л.с.) - 4,5 л
Nissan Patrol (245 л.с.) - 4,8 л
Nissan Patrol Turbo D (130 л.с.) - 2,8 л
Nissan Patrol Di Turbo (158 л.с.) - 3,0 л
Nissan Patrol D (125 л.с.) - 4,2 л
Nissan Patrol TD (160 л.с.) - 4,2 л
<<<<<
Загрузка ... .Характеристики и фотографии
NISSAN Patrol LWB - 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Большой внедорожник
Nissan Patrol был одним из самых важных продуктов, когда-либо производимых японской компанией, а первое поколение было выпущено в 1951 году.Вначале он не назывался Patrol, но на решетке радиатора было выбито название Nissan. Его база была переброшена с грузовика Dodge M37 ¾.
Хотя Patrol был разработан и использовался в основном в самых суровых условиях на Земле, производитель не забыл установить удобные подвески и поработать над его стилем. Закругленные края, большие фары и задние фонари в бампере были одной из отличительных черт Patrol Y61.
Внутри пятидверная версия вмещала до семи пассажиров, тогда как в трех дверях было только пять.Для повышения комфорта в салоне задняя подвеска была оснащена винтовой пружиной вместо листовой рессоры, как у других внедорожников, представленных на рынке. Patrol отличался такими удобствами, как климат-контроль, кожаные сиденья, автомобильные развлекательные устройства и люк на крыше.
В зависимости от рынка Patrol оснащался различными двигателями и трансмиссиями. В Европе наиболее распространенным агрегатом был 3,0-литровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию. Он заменил предыдущий 2,8-литровый агрегат, который стоял на Patrol с 1997 по 2003 год.Для версий для Ближнего Востока был доступен 4,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
.1980 Nissan Другой Patrol MQ160
- Аукционы
- Онлайн
- Премиум
- Нет резерва
- Результаты
- Результаты
- Отправить автомобиль
- Получить электронную почту
- FAQ
- Подробнее
- Марки и модели
- Категории
- Благотворительные аукционы
- BaT Характеристики
- Календарь событий BaT
- Магазин снаряжения
- Ресурсы
- Вакансий @ BaT
- FAQ
- О компании BaT
- Войти
- Регистр
- Вход
- Регистрация
- Поиск

ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT




Предстоящие события
- Прямая трансляция Goodwood Speedweek
17 - 18 октября
- 2020 Copperstate 1000
31 октября - 4 ноября
- 2021 Copperstate 1000
10 апреля 2021 - 14
- Оверленд Экспо Вест
14 мая 2021 - 16
- Фестиваль скорости в Сономе
22 мая 2021 - 24
ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание:

Окончание: