Технические характеристики ниссан джитиэр
Модель | ||
Тип кузова | 2-х дверное купе | |
Комплектации | Premium Edition, Black Edition | |
Количество мест | 4 | |
Технические характеристики двигателя Nissan GTR | ||
Маркировка двигателя | VR38DETT | |
Число и расположение цилиндров | V6 twin turbo | |
Объем двигателя | см3 | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 95.5x88.4 |
Максимальная мощность | кВт/об/мин | 397 @ 6400 |
Максимальный крутящий момент | Нм/об/мин | 628 @ 3200 - 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Соответствие экологическим стандартам | Euro 4 | |
Технические характеристики привода и коробки передач Nissan GTR | ||
Привод | Полный привод | |
Коробка передач | GR6 6-ти ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, с двойным сцеплением | |
Подвеска Nissan GTR | ||
Передняя | Двухрычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Задняя | Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами | |
Амортизатор передней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Амортизатор задней подвески | Bilstein, адаптивный | |
Рулевое управление | Электроусилитель руля с изменяющимся в зависимости от скорости движения усилием | |
Тормозная система | Вентилируемые дисковые с оппозитными тормозными цилиндрами | |
Шины передние | 255/40 ZRF20, 20"x9.5" | |
Шины задние | 285/35 ZRF20, 20"x10.5" | |
Технические характеристики: Масса и размеры Nissan GTR | ||
Масса в снаряженном состоянии, мин. | кг | 1740 |
Полная допустимая масса | кг | 2200 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | кг | 1080 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | кг | 1165 |
Длина | кг | 4670 |
Ширина | мм | 1895 |
Высота | мм | 1370 |
Колесная база | мм | 2780 |
Колея передняя | мм | 1590 |
Колея задняя | мм | 1600 |
Диаметр разворота | мм | 12103 |
Коэффициент лобового сопротивления | (cd) | 0.26 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 105 |
Угол въезда | град | 9.8 |
Угол съезда | град | 16.5 |
Объем багажника (VDA) | л | 315 |
Топливный бак | л | 74 |
Динамические технические характеристики Nissan GTR | ||
Расход топлива Ниссан ГТР | ||
Городской режим | л/100 км | 16.9 |
Загородный режим | л/100 км | 8.8 |
Комбинированный режим | л/100 км | 11.7 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 278 |
Максимальная скорость | км/ч | 315 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 2.7 |
технические характеристики, рабочие характеристики, отзывы
«Ниссан» (электромобиль) известен покупателям как Nissan LEAF. Это автомобиль, который серийно выпускается в свет с 2010 года, с весны. Его мировая премьера состоялась в Токио в 2009 году. Прием заказов на производство компания начала с 1 апреля следующего года. Итак, модель довольно интересная, и я бы хотел рассказать о ней подробнее.
О производстве
Сборка первых экземпляров началась, конечно же, в Японии (в городе Оппама).А потом, спустя некоторое время, с 2012 года, компания запустила производство этих моделей в США. После этого автомобиль стал еще более популярным и известным, так что производство началось в Великобритании.
В конце последней осени 2010 года этот автомобиль был объявлен победителем среди электронных моделей, выставленных на конкурс «Европейский автомобиль 2011 года». Но это не единственная награда. В 2011 году, в апреле, автомобиль был выбран победителем конкурса «Мировой автомобиль года 2011».Эти награды сделали модель еще более популярной и популярной. Итак, теперь поговорим о самой машине.
О модели
Электромобиль компании Nissan заявлен как первый в мире доступный и массовый автомобиль на мировом рынке. Что ж, тут можно поспорить. Безусловно, машина стала популярной. Однако сотни лет назад массово производились и другие электромобили. Например, в 1910 году в Нью-Йорке по улицам ездило такси, которое работало на электричестве.А с 1950-х годов такие машины стали доступны в Великобритании.
Конкуренты у новинки от компании «Ниссан» есть. Например, знаменитый General Motors или современная Tesla Model S. Таких машин по всему миру насчитывается несколько десятков тысяч. Но надо признать тот факт, что LEAF стал купленным. Стоит учесть и его технические характеристики. Это поможет понять, как компании удалось создать хорошую машину, потребляющую только электричество.
Дизайн
Nissan LEAF построен на совершенно новой платформе. Ее автомобиль делит с компактной моделью Micra 2011 года и знаменитым кроссовером Juke. Под капотом электромотор. Если перевести его первоначальную мощность в лошадиные силы, получится около 108 литров. из. Крутящий момент - 280 Нм.
Машина переднеприводная. Самый массивный и тяжелый элемент модели (то есть аккумуляторная батарея) расположен внизу. Таким образом удалось обеспечить машине отличную устойчивость.Это, кстати, одно из преимуществ этой машины. Аккумулятор по-прежнему является элементом, обеспечивающим хорошую жесткость конструкции. Так что пятидверный хэтчбек очень прочный.
Об аккумуляторе
«Ниссан» - электромобиль, который получает свое «топливо» от литий-ионного аккумулятора. Она, кстати, была собрана для автомобиля на 192 ячейки! Каков его состав? Элементов всего два - манганат лития на положительном электроде, который совмещен с графитом (соответственно отрицательным).
Вес аккумулятора немаленький - около 270 килограмм. Он расположен под верхними сиденьями, поэтому лишнего места нет. Его мощность равна 24 кВтч. Конечно, по сравнению с другими машинами, которые работают либо на дизеле, либо на топливе, Nissan - электромобиль не такой мощный и быстрый. Да и заряд в нем около 160 км. Поэтому не все люди отзывы об электромобиле «Ниссан-Лиф» положительные. И, надо признать, не все подходят. Следует понимать, что эта модель предназначена не для покорения дорог и магистралей, а для спокойного передвижения по городу - из дома на работу, в магазин, в гости и обратно.Каждые 160 километров нужно заряжать машину. Сделать это можно как на специализированных станциях, так и из стационарной торговой точки. Правда, в первом случае процесс зарядки займет пять часов, а во втором - около восьми. Кстати, нужно учитывать тот факт, что срок службы батареи составляет около пяти лет. Так что стоит ожидать, что по истечении этого времени придется либо менять аккумулятор, либо покупать более практичный автомобиль.
Charge Cycle
Интересно, что на специальном зарядном устройстве «Ниссан» этот автомобиль можно заправить энергией всего за тридцать минут.Правда, не полностью, а всего на 80%. Эта машина имеет две розетки, предназначенные для зарядных устройств. Оба стоят перед машиной. Один предназначен для нормальной стандартной зарядки, а другой - для ускоренной зарядки.
Сегодня аккумуляторы собирают в Японии. Примерно 65 тысяч комплектов идут всего за один год. Еще один завод было решено разместить в Смирне (штат Теннесси). Ежегодно выпускается около 200 тысяч комплектов.
«Ниссан», фото которого представлены выше, быстро стал популярным, и производители, учитывая этот факт, решили усовершенствовать модель.Естественно доработки пришлось коснуться батареи. И это удалось. Разработчики довели мощность зарядки и увеличили пробег до показателя 123 мили (это почти 200 километров). Так что теперь машина выдерживает еще 40 километров. И время подзарядки сократилось вдвое. После доработок модель можно наполнить энергией за четыре часа. Все-таки специалисты думают оснастить модель парковочной камерой кругового обзора, а салон отделан кожей.«Ниссан», на фото которого нам запечатлен очень компактный автомобиль, выглядит хорошо изнутри. В этом плане разработчикам и дизайнерам это действительно удалось. Однако над экстерьером нужно работать. Все-таки с первого взгляда на эту машину становится понятно, что она электрическая.
Критика и отзывы
Электромобили «Ниссан» в России также получили признание. Конечно, их не так много, как высококлассные презентабельные «Мерседесы» или «Ауди», но такие автомобили тоже можно встретить на просторах нашей Родины.Конечно, у модели много нареканий. И все отмечают те самые 200 километров, которые может проехать машина. Для многих это не подходит - хочу еще независимости от автомобиля. И в любом случае, чтобы машина, работающая от электричества, стала по-настоящему популярной, необходимо, чтобы она могла проработать без подзарядки пару дней. Но на самом деле этого не будет еще много лет.
Есть и положительные качества. Например, рабочие данные. Они действительно хороши. Автомобиль мягко и легко трогается, демонстрирует хорошую динамику и хорошую обзорность, при этом модель может похвастаться отличной шумоизоляцией и набором современных электронных аксессуаров.
Стоимость
И еще один момент, о котором стоит упомянуть, рассказывая о «Ниссане» (электромобиле). Цена - это то, что имеется в виду. В России эту модель в достаточно хорошем состоянии можно купить примерно за 630-690 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в 109 лошадиных сил, автоматическую коробку передач, небольшой пробег, подогрев сидений (с таймером), хорошую динамику, мягкий ход и отличную маневренность. Но цена, надо признать, не маленькая. Однако покупать такую машину или нет - дело каждого.
p >> .Краткое описание модели и ее технические характеристики
Компактный пятидверный хэтчбек «Ниссан Моко» часто сравнивают с моделью Suzuki MR Wagon. Они действительно похожи. Однако никто не отрицал тот факт, что при разработке этой модели специалисты Nissan ориентировались на самый продаваемый автомобиль-автомобиль в Японии. И, несмотря на высокую степень сходства со своим предшественником, «Моко» быстро завоевал сердца многих автомобилистов.
Внешний вид
Модель имеет весьма скромные габариты.Они позволяют владельцам ключевого автомобиля «Ниссан Моко» не приобретать свидетельство о парковке. В длину этот хэтчбек достигает всего 3395 мм, а в ширину - 1475 мм. Высота у него тоже небольшая, всего 1,6 м. Тем не менее, с комфортом могут разместиться четыре человека. И даже доступен багажник объемом 180 литров, что очень хорошо для такой миниатюрной машины.
Кстати, интерьер тоже неплохо выглядит. В отделке использованы приятные светлые материалы, а для эстетической привлекательности дизайнеры привезли элементы декора металлического оттенка.Но сиденья заслуживают особого внимания. Они обеспечивают максимальное удобство сидения внутри. Задние сиденья можно вообще перемещать по салону. А при необходимости их можно удалить в считанные минуты. Задние сиденья просто складываются пополам, за счет чего увеличивается внутреннее пространство, а багажник становится больше.
Что под капотом?
У автомобиля «Ниссан Моко» слабые характеристики, но для столь малогабаритной машины их хватает. Последние модели, которые компания производит до сих пор, предлагаются с двумя двигателями.Каждый имеет объем 0,7 л и оснащен турбонагнетателем, но мощность немного отличается. Один мотор выдает 54 л. с., и еще 64 л. из.
Оба двигателя работают в паре с вариатором и устанавливаются на версии как с передним, так и с полным приводом.
Кстати, несмотря на скромный объем, двигатели моделей «Ниссан Моко» потребляют много топлива. На 100 километров в смешанном цикле уходит 10 литров бензина. А менять масло нужно раз в 8000 км.Но все детали на «Ниссан Моко» недорогие, что особенно радует владельцев этого ключевого автомобиля. Конечно, кроме амортизаторов. Одна штука стоит около 7000 рублей.
Практичность
«Ниссан Моко», фото которого предоставлено выше, можно считать функциональным автомобилем, несмотря на свои габариты. Он красив, и поэтому многие россияне заказывают его из Японии.
Отличные плотные сиденья с велюровой обивкой, регулируемые по наклону и длине, кроме того, их можно разложить в кровать.Внутри - столики, емкости для салфеток и мусора, подставки, ниши. А под пассажирским сиденьем можно найти небольшой ящик для хранения мелочей. Даже крупногабаритный груз в этой машине вполне реально перевезти. Достаточно сложить задние сиденья и переднего пассажира.
Модель также имеет удобную подвеску и хорошее оснащение. Есть климат-контроль, отличная аудиосистема, бортовой компьютер, электронные замки, умный ключ, электроусилитель и много других полезных опций.
Кстати, купить Nissan Moco можно по очень выгодной цене. Адекватная стоимость 2012 модельного года в отличном состоянии составляет около 350 тысяч рублей.
.% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj Xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток XW} LSW >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}
? vr_z {s {}
.Уравнение крутящего момента асинхронного двигателя - пусковой момент
Разрабатываемый крутящий момент или Уравнение индуцированного крутящего момента в машине определяется как крутящий момент, создаваемый преобразованием электрической энергии в механическую. Крутящий момент также известен как электромагнитный момент . Этот развиваемый крутящий момент в двигателе отличается от фактического крутящего момента на выводах двигателя, который почти равен моментам трения и сопротивления воздуха в машине.
Уравнение развиваемого крутящего момента равно
Приведенное выше уравнение выражает развиваемый крутящий момент непосредственно через мощность воздушного зазора P g и синхронную скорость ω s .Поскольку ω s постоянна и не зависит от условий нагрузки. Если значение P g известно, то развиваемый крутящий момент можно определить напрямую. Мощность воздушного зазора P g также называется крутящим моментом в синхронных ваттах.
Синхронный ватт - это крутящий момент, который развивает мощность в 1 Вт, когда машина работает на синхронной скорости.
Теперь электрическая мощность, генерируемая в роторе, определяется уравнением, показанным ниже.
Эти электрические мощности рассеиваются в виде потерь I 2 R или потерь меди в цепи ротора.
Мощность на входе ротора равна
.
Где,
Пусковой крутящий момент асинхронного двигателя
В начальном условии значение s = 1. Следовательно, запуск получается путем помещения значения s = 1 в уравнение (6), мы получаем
Пусковой момент также известен как Момент покоя.
Уравнение крутящего момента при синхронной скорости
При синхронной скорости s = 0 и, следовательно, развиваемый крутящий момент Ʈd = 0. При синхронной скорости развиваемый крутящий момент равен нулю.
Поскольку E 1 почти равно V 1 , уравнение (12) принимает вид
Пусковой крутящий момент получается положением s = 1 в уравнение (13)
Следовательно, из приведенного выше уравнения ясно, что пусковой крутящий момент пропорционален квадрату приложенного напряжения статора.
См. Также: Максимальный крутящий момент асинхронного двигателя
.