Технические характеристики киа преджио
Технические характеристики автомобилей KIA Pregio / Киа Прегио
KIA Pregio (TB(2003)) 2003 - 2007 гг.
KIA Pregio (TB) 1995 - 2003 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Pregio / Киа Прегио, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля KIA Pregio
- Приобрёл данный авто 3 года назад с пробегом 205тыс км. с обычным мотором 2.7. Накатал 80 000км. Был приятно удивлён полным отсутствием ремня и цепи ГРМ, как оказалось там 3 шетестерни и нижний распредвал, что сильно удешевляет обслуживает и повышает надёжность. Так же мотор атмосферный, чести особо не делает, но тяги более чем достаточно, а на авто с пробегом более 200т.км - это аргумент в пользу дешевого обслуживания. Топливная примитивная плунжерная пара, вообще без вопросов. За 3 года эксплуатации: -Замена колодок и дисков передних стоили порядка (600грн диски, 280гр... подробнее
- конструкция двигателя идеальна.лучше не придумаеш.Чем покупать ВАЗ,лучше pregio подробнее
- (Где, когда купил) Купил б/у в Полтаве, 06,2008 Дизайн: Нравиццо Оптика:ок Качество покрытия кузова:ок Дизайн:устарелый Эргономика: так себе Практичность отделочных материалов: твердые Вместимость: много всего подробнее
Kia Pregio
Серийный выпуск многофункционального фургона Kia Pregio осуществлялся в период с 1997 по 2007 год. Данная модель совершенно не зря называется многофункциональной, она может использоваться в качестве семейного транспортного средства или коммерческого транспорта способного осуществлять как пассажирские, так и грузовые перевозки.
Фургон обладает классическим для своего класса внешним видом, в носовой части отсутствует традиционный капот, доступ в пассажирский/грузовой отсек осуществляется через сдвижные двери. Цельнометаллический кузов может иметь окна или вместо них устанавливаются металлические заглушки. В движение машина проводится дизельными, достаточно экономичными моторами.
Экстерьер
Фургон Kia в 2003 году подвергался модернизации, по результатам которой Pregio сохранил узнаваемый внешний вид, поменялся дизайн некоторых элементов носовой части. В первом поколении высокие стойки переходят в выступающую широкую носовую часть. Крупные блоки головного света имеют прямоугольную форму, усечены в нижней части. Вместо радиаторной решетки над бампером выполнено несколько расположенных вряд коротких линий. Широкий бампер выполнен из некрашеного полимера, на его плоскости, в центре присутствует воздухозаборник. На крыше исполнен небольшой радиус закругления, в пассажирском варианте окна фургона могут тонироваться. Габариты кузова составляют 4820/1810/1970 мм, соотношение колеи колес - 1540/1520 мм. Над дорогой машина поднята на 190 мм, база колес - 2580 мм.
Во втором поколении у фургона поменялся дизайн фар, радиаторной решетки, бампера, а благодаря большему наклону передних стоек увеличилась площадь лобового стекла. Блоки головного света уменьшились в размерах, стали уже. Решетка радиатора из простых линий преобразовалась в полноценный элемент кузова закрытый вертикальными серебристыми жалюзи. На бампере выполнен двухсекционный воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы блоки головного света круглой формы.
Интерьер
Существует множество вариантов оформления салона пассажирского варианта Kia и в зависимости от них в Pregio регулируется количество посадочных мест. Так в салоне для пассажиров могут устанавливаться диваны, индивидуальные кресла оборудованные подлокотниками и подголовниками. Кроме этого вмести среднего ряда посадочных мест возможно установить стол, или трансформировать сиденья в спальные места, погрузочный отсек.
Место водителя выделено в отдельную рабочую зону за счет объединения элементов управления под общим козырьком. Селектор коробки передач скомпонован на отдельной невысокой тумбе, рядом с ним выполнена полимерная надстройка с неглубокой нишей. Блок консоли сформирован в длину, ближе к рулевой колонке размещаются регуляторы кондиционером, под ними скомпонованы переключатели бортовых систем. Далее выполнен блок со средствами управления автозвуком, щиток приборов оборудован в традиционном стиле.
Технические характеристики
В первом поколении Киа Преджио комплектовался 83-сильным дизелем объемом 2665 см3. Он развивает максимальный крутящий момент 172 Нм, расход солярки – 7,6 литров. Во втором поколении количество двигателей в линейке увеличилось до двух, топовый дизель развивает мощность до 85 л. сил., он обладает объемом 2956 см3, тратит время на разгон до 11,3 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
Микроавтобус KIA Pregio
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2665 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4150 |
Момент, н·м / оборотах | 172/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.5 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
KIA Pregio, 2000 г
Отличная машинка, безотказная, надежная. В любую погоду заводится – «как часы». Ходовая не сдается. Мощности хватает «с головой». KIA Pregio тащит любой груз без проблем. Не громоздкая. «Маршброски» на Россию, неоднократно в Крым прошла на одном дыхании. Без сюрпризов с поломками. Над шумоизоляцией конечно можно было бы корейцам поработать, хотя это все же грузовик. Только плановая замена колодок, масла, фильтра. Цена очень приемлемая как для микроавтобуса.
Достоинства: цена - качество - надежность.
Недостатки: комфорта не хватает. Раскачивает при езде от 80 км/час. Скорости на трассе бы добавить.
Сергей, Донецк
KIA Pregio, 2003 г
Я купил KIA Pregio для поездок на дальние расстояния, т.к. я заядлый любитель попутешествовать. Ну что могу сказать – автомобиль этот меня не подвел еще ни разу. Выдерживает с достоинством любые расстояние – как 500 км, так и 1500. Подвеска жестковата у KIA Pregio, чувствуется периодически. Сама по себе машина вместительная и просторная – целой компании здесь не тесно. К тому же сиденья могут складываться так, чтобы с комфортом разместить пассажиров. Что касается ее технических характеристик – особых претензий не имею. Двигатель мощный, скорость неплохая. Так что, подводя краткое резюме, могу сказать, что данная машина надежна на все «100». По результатам своих наблюдений могу сказать, что печка здесь слабенькая – салон плохо прогревается. Если KIA Pregio не сильно груженая, зад немного подтаскивает на поворотах. Кроме того, она еще и оказывается сильно подвержена коррозии. Я этого не знал при покупке, но теперь буду иметь в виду.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабая печка.
Григорий, Казань
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
KIA Pregio / КИА Преджио
KIA Pregio представляет собой комфортабельные минивэны, выпускаемые южнокорейским автопроизводителем - компанией KIA Motors. Модель пришла на смену KIA Besta и прекрасно подходит как для семейных поездок, так и для транспортировки грузов. Существует 3 варианта исполнения модели: пассажирский, грузовой и комбинированный. Кузов KIA Pregio тщательно продуман в плане безопасности и состоит из особо прочных, композитных материалов. Интерьер минивэна выглядит весьма привлекательно и эргономично. В салоне KIA Pregio комфортно может разместиться до 9 пассажиров. Спереди, помимо водительского сиденья, расположены еще 2 места для пассажиров. KIA Pregio является довольно популярным минивэном на рынке подержанных автомобилей в России, несмотря на возраст. Pregio сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежное и безотказное в работе транспортное средство.
В пассажирском варианте КИА Преджио оснащался дизельным силовым агрегатом, объемом 2.7 л. Двигатель минивэна способен производить мощность в 83 л.с. и 172 Нм крутящего момента. При этом максимальная скорость КИА Преджио составляет 145 км/час. Минивэн предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Kia Pregio (1996)
Kia Pregio имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 4 двери, 7 мест и кузов типа минивэн. Начало серийного выпуска - 1996 г. Ширина составляет 1810.00 мм, высота - 1971.00 мм и длина - 4821.00 мм. Колесная база имеет размер 2579.00 мм, колея передняя - 1540.00 мм, колея задняя 1521.00 мм. Масса (снаряженная) - 1765 кг. Kia Pregio имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2665 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Пиковая мощность в 62 кВт / 85 л.с. доступна при 4150 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 172 Нм при 2400 об/мин. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - пружины винтовые, независимая, пятирычажная. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Pregio |
МодельНаименование модели автомобиля. | Pregio |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1996 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | минивэн |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4821.00 мм (миллиметров) 189.8031 in (дюйма) 15.8169 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1810.00 мм (миллиметров) 71.2598 in (дюйма) 5.9383 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1971.00 мм (миллиметров) 77.5984 in (дюйма) 6.4665 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2579.00 мм (миллиметров) 101.5354 in (дюйма) 8.4613 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1521.00 мм (миллиметров) 59.8819 in (дюйма) 4.9902 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1765 кг (килограмм) 3891.16 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | - |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.7 л (литра) 2665 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | - |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | - |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | - |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 117.60 psi (паундов на квадратный дюйм) 810.82 кПа (килопаскали) 8.11 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | - |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 62 кВт (киловатт) 85 л.с. (лошадиных сил - нем.) 84 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4150 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 172 Нм (ньютон-метров) 126 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | - |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыедвухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыенезависимая пятирычажная |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |