Технические характеристики киа мохаве
Комплектации и технические характеристики Киа Мохаве (KIA Mohave)
Модификации по годам
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT8 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2011 - 2014 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2011 - 2014 |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT8 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2011 - 2014 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2011 - 2014 |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT8 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2011 - 2014 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2011 - 2014 |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT8 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2011 - 2014 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2011 - 2014 |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT6 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2011 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2011 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT6 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2011 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2011 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT6 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2011 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2011 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave Prestige 3.0 AT вседорожник, -, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 AT автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.0 V6 CRDi AT6 автомат дизель Внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 - 2011 г.в | Внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 - 2011 |
KIA Mohave 3.6 V6 автомат бензин Внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 - 2014 г.в | Внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave Premium 3.8 AT вседорожник, -, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | вседорожник | - | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
KIA Mohave 3.8 AT автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 275 л.с., 2008 - 2014 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 275 л.с. | 2008 - 2014 |
Продажа KIA Mohave
KIA Mohave | 2018 | 2 919 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Luxe 3.0d AT 4x4 Автомобиль от Компании «АвтоГЕРМЕС» - официального дилера KIA Motors в России. В наличии более 1300 автомобилей с ПТС, различные цвета и комплектации.... |
KIA Mohave | 2018 | 2 739 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Luxe 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2018 | 2 899 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, серый автомат, Luxe 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2018 | 2 969 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2017 | 2 720 141 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2017 | 2 689 215 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2017 | 2 439 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, серый автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2017 | 3 019 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2018 | 2 416 599 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Premium 3.0d AT 4x4 |
KIA Mohave | 2018 | 2 949 900 Р | ||
2.96 л (250 л.с.), дизель внедорожник, белый автомат, Luxe 3.0d AT 4x4 |
Материалы о KIA
Все комплектации и технические характеристики автомобилей KIA Mohave, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Киа Мохаве от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Kia Mohave — большой кроссовер за приемлемые деньги
Новая модель от Киа Kia Mohave, флагман линейки внедорожников и кроссоверов корейского производителя, дебютировал на мировой арене с показа на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. Корейская среднеразмерная машина создавалась в первую очередь для северо-американского автомобильного рынка и продается в США и Канаде под именем Kia Borrego. Американские и российские автолюбители любят большие внедорожники с семиместным салоном и богатым оснащением. Именно благодаря схожим потребительским предпочтениям Киа Мохаве с конца 2009 года небезуспешно продается в России. В нашем обзоре изучим отзывы об авто, рассмотрим цены, комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства, проведем тест-драйв и постараемся выяснить способен ли большой корейский рамный внедорожник составить достойную конкуренцию своим основным конкурентам в лице Mitsubishi Pajero 4-ого поколения ,SsangYong Rexton W, Honda Pilot и Mazda CX-9. Корейские инженеры и маркетологи, выбрав вышеперечисленные автомобили для равной конкурентной борьбы, считают эталоном класса Toyota Land Cruiser Prado, на который равнялись при разработке и проектировании Kia Mohave.
Дизайн кузова корейского внедорожника Киа Мохав решен в традиционном классическом ключе. Внешность автомобиля не броская, но солидная, с крупными фарами головного света, богатой хромированной отделкой решетки радиатора, массивным передним бампером с компактными противотуманками щедро закрытым пластиковой защитой из некрашенного пластика. Крупная столешница капота выглядит словно обеденный стол — большая и ровная.
Боковая часть кузова демонстративно выставляет на показ харизматичные выштамповки профиля крупных колесных арок, мощно защищенных по кромке пластиком, гармонично и лаконично перетекающем на пороги и филенки дверей. Высокая и ровная подоконная линия стильно взмывает вверх на корме, придавая массивной задней части динамичный вид. Большие дверные проемы и мощные боковые подножки (не устанавливаются в начальной версии Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровное плато крыши с мощными рейлингами для крепления багажника и всевозможных аксессуаров для перевозки грузов обрываясь образует вертикальную поверхность кормы со строгими, рубленными формами и линиями.
Удобный доступ в багажное отделение обеспечивает крупная пятая дверь правильно прямоугольной формы, оснащаемая механизмом комфортного закрытия (достаточно лишь легко нажать на дверь, а механизм сам выполнит закрытие). Завершают строгий образ кормовой части внедорожника компактные плафоны габаритных фонарей и поджарый задний бампер, полностью одетый в черный пластик не боящийся царапин. Полноразмерная запаска крепится под днищем кузова, решение спорное — с одной стороны запасное колесо не уменьшает грузовые возможности багажного отделения, но при этом замена колеса выливается в долгий и трудоемкий процесс, да и без перчаток не обойтись (от дорожной грязи колесо ничем не защищено).
Базовая комплектация Kia Mohave Comfort, несмотря на доступность цены в 1769,9 тысяч рублей, не пользуется у россиян популярностью. Отечественные автолюбители предпочитают упакованные версии Prestige и Premium, для которых предусмотрена установка ксеноновых фар с омывателем, металлических накладок на пороги, люка с электроприводом, электропривода складывания внешних зеркал, безключевого доступа в салон Smart Key и прочих мелочей.
С внешним видом разобрались, солидно и без мишуры выглядит Киа Мохаве. Внедорожник одет в строгий костюм, пусть и не броский, но качественный и крепкий. Кузов автомобиля покоится на мощной раме, в качестве крепежа восемь резино-металлических опор, обеспечивающих снижение влияние вибраций и неровностей дороги на пассажирский салон. Отзывы владельцев Киа Мохаве свидетельствуют о том, что лакокрасочное покрытие корейских автомобилей далеко от идеального, и сколы и царапины на кузове большого внедорожника Mohave могут появиться уже через год эксплуатации, особенно на теле автомобилей, хозяева которых любят быстро передвигаться по пересеченной местности. Именно для защиты от летящих из под колес камней и предусмотрен такой мощный пластиковый обвес. Обязательным аксессуаром для внедорожника является металлическая защита двигателя, коробки передач, радиатора и элементов передней подвески снизу. Без мощного листа стали покорять бездорожье за рулем Kia Mohave не стоит.
- Укажем внешние габаритные размеры кузова корейского внедорожника Киа Мохаве: 4880 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1765 мм в высоту (1810 мм с рейлингами), 2895 мм колесная база, 217 мм дорожный просвет (клиренс).
- Кузов окрашивается в один из семи вариантов цвета: Clear White (белый), Bright Silver (серебристый), Snow White Pearl (снежно белый перламутр), Golden Beat (темный золотой), Glittering Metal (темно-серый), Temptation Red (красный) и Aurora Black (черный).
- В качестве базового оснащения для комплектаций Comfort и Prestige предусмотрена установка резины 245/ 70 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, богато оснащенная версия Premium опирается на грунт покрышками 265/ 60 R18, одетыми на стильные диски 18 радиуса из легкого сплава.
Корейский внедорожник Kia Mohave предлагается исключительно с тремя рядами сидений, рассчитанными на размещения семерых пассажиров включая водителя. Причем двое взрослых ездоков третьего ряда не будут чувствовать себя обделенными комфортом. На галерке достаточно места по ширине на уровне плеч 1415 мм и высоте салона от подушки до потолка 965 мм, посадка может и не оптимальная (низко установленная подушка), но места для ног в 835 мм вполне достаточно. Даже при длительном путешествия сидящие на последнем ряду чувствуют себя комфортно.
Второй ряд раздельного сиденья в пропорции 60:40 с комфортом разместит троих спутников водителя. Запас свободного пространства огромен: на уровне плеч ширина салона 1500 мм, высота от подушки кресел до потолка 990 мм, места для ног 950 мм. Комфортную посадку обеспечивают ровный пол, возможность изменять угол наклона спинки и передвижение сиденья вдоль салона, в наличии подогрев боковых мест и кондиционер для задней части салона. Для посадки на третий ряд малая часть сиденья второго ряда сдвигается вперед и опускает спинку. обеспечивая большой и широкий проход.
Водитель и передний пассажир удобно расположатся в строгих креслах с регулируемым поясничным подпором, яркими валиками боковой поддержки и подогревом (можно даже заказать вентиляцию водительского кресла). Как мы говорили выше, начальная достаточно бедная по меркам класса комплектация Comfort не пользуется спросом в России, а вот более насыщенные версии упакованы, что называется по полному разряду. В наличии электропривод регулировок рулевой колонки, кресел водителя (8 направлений, память настроек) и переднего пассажира, даже высоту педального узла можно настраивать при помощи электромотора. Кожаная отделка сидений (на выбор черный, бежевый или серый цвет), декор из вставок под темное или светлое дерево, металл.
Водителю предоставляется крупное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель Supervision с экраном бортового компьютера, центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийного комплекса с большим цветным экраном (аудиосистема Radio CD DVD, Bluetooth, USB и AUX, iPod, 6-ть динамиков, навигация), картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей салонного зеркала, блок двух-зонного климат контроля. Органы управления размещены грамотно и, что самое главное, логично и удобно, пользоваться ручками, кнопками и переключателями приятно. Вот только ручка управления режимами работы полноприводной трансмиссией расположена как-то скромно и не логично, на передней панели с левой стороны от руля, и соседствует с кнопками регулировки педального узла и опционной задней пневматической подвеской. На наш взгляд шайба отвечающая за настройку полного привода должна быть на самом видном и удобном месте, в непосредственной близости от рычага коробки передач.
Помимо выше перечисленных фишек Каи Мохаве может похвастать подсветкой салона Mood Lamp, круиз-контролем, задним парктроником, центральным замком и сигнализацией. Самый большой внедорожник от Kia можно использовать в качестве перевозчика огромного количества багажа. С полным салоном людей багажное отделение, правда, вмешает скромные 350 литров, но сложив третий и второй ряд сидений образуется ровная грузовая площадка с объемом 2765 литров. В салоне даже можно комфортно расположиться на ночлег, благо длина салона от двери до спинок передних кресел 2660 мм.
Технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства. Новый Kia Mohave предлагается в России с двумя шестицилиндровыми двигателями.
- Дизель Киа Мохове 3,0-литровый V6 (250 лс с 549 Н•м крутящего момента) с паре с современной 8 АКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 9,0 секунд и максимальную скорость 190 кмч.
Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра, что весьма скромно для автомобиля массой от 2275 кг. Отзывы владельцев внедорожника с дизелем позволяют говорить, что мотор в паре с современным 8-ми ступенчатым автоматом действительно отличается скромным расходом топлива, укладывающимся в 10 литров. В городских условиях мотор потребляет около 13-13,5 литров.
- Бензиновый 3,8-литровый V6 (275 лс) трудится в тандеме с 5 АКПП и разгоняет тяжелый внедорожник массой от 2160 кг до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 190 кмч.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле 11,6 литров. В реальной жизни двигатель охотно поглощает в комбинированном цикле 16-18 литров бензина. Подвеска внедорожника полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади устанавливается многорычажка. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску задних колес, обеспечивающую постоянную величину дорожного просвета задней части автомобиля не зависимо от загрузки и наличии пассажиров в салоне. Водитель самостоятельно может увеличивать или уменьшать высоту положения кузова в диапазоне 80 мм. При движении по асфальтовому покрытию подвеску можно опустить на 40 мм от стандартного положения или поднять на 40 мм при выезде на бездорожье.
Тормоза дисковые с ABS и BAS с массой электроники, помогающей безопасно передвигаться по асфальту и вне дорог с твердым покрытием: система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), помощник при спуске с горы (DBC), ассистент при старте в горку (HAC), рулевое управление с гидроусилителем.
Тест-драйв Киа Мохаве 2012: благодаря наличию независимой подвески, мощным моторам и современным автоматам на дорогах с твердым покрытием Мохав демонстрирует повадки мощного кроссовера. Уверенный и мощный разгон, отличное торможение с оглядкой на массу авто далеко за 2000 кг, уверенное и стабильное поведение на скорости и при прохождении поворотов. Вот только бы подвеску помягче, а то в салоне чувствуется каждый камешек и дорожный стык асфальта. Радует качественная шумоизоляция салона, на любой скорости в автомобиле можно разговаривать в пол голоса. Звук мотора доносится из-под капотного пространства только в режиме разгона, когда педаль в пол. На бездорожье Kia Mohave также типичный кроссовер, и пусть даже в режиме 4WD (Auto) на передние колеса передается от 10% до 50% крутящего момента, в режиме 4WD (4H) равноценной, и постоянное деление тяги по осям и даже в режиме 4WD (4L) включается понимающий ряд передач в трансмиссии, но всем управляет электроника, и нет никаких механических блокировок, только электронная имитация. Корейский рамный кроссовер (по другому назвать не можем) способен проехать по раскисшим после дождя грунтовкам и лужу глубокую форсировать, но не составит вне дорог даже видимой конкуренции Mitsubishi Pajero и уж тем более Toyota Land Cruiser Prado. Исправить ситуацию с проходимостью может самоблокирующийся дифференциал LD, способный на 100 % обеспечить блокировку заднего моста. Установив такую опцию самостоятельно, владелец Kia Mohave получит более приспособленный для внедорожной езды автомобиль. А вот на асфальте своих японских оппонентов Мохаве заткнет за пояс.
В качестве итога: большой и удобный кроссовер с огромным салоном и впечатляющими размерами багажника, современными двигателями и коробками передач, отличным поведением на твердом асфальтовом покрытии и приемлемой для класса ценой. В качестве минуса хотим сказать о не высокого качества материалах отделки, скромной аудиосистеме и не стабильном качестве изготовления.
Сколько стоит купить новый Киа Мохаве 2012-2013 года выпуска в России: цена на Kia Mohave 2013 года производства стартует с 1769 тысяч рублей за скромно оснащенный Киа Мохаве Comfort (дизель 3.0 V6 CRDi 250 лс 8 АКПП) и поднимается стоимость до 2019,9 тысяч рублей за богатую комплектацию Premium. Бензиновый Mohave (3.6 V6 275 лс 5 АКПП) предлагается в одной комплектации Premium стоимостью от 1939,9 тысяч рублей.
Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.0 CRDi (HM)
Технические характеристики KIA Mohave 3.0 CRDi
Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.0 CRDi.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ... подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее
Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.8 4WD (HM)
Технические характеристики KIA Mohave 3.8 4WD
Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.8 4WD.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ... подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее