Течь масла из коробки шруса kia ceed
Замена пыльников ШРУС и масла в МКПП — бортжурнал KIA Ceed Ласточка 2008 года на DRIVE2
Во время переобувки колес на лето заметил что через наружный пыльник вылезла смазка. Решил проверить и остальные пыльники. Оказалось что из внутреннего пыльника из-под хомута выдавило практически всю смазку и по кругу раскидало на двигатель, гофру глушителя и прочее. Решил поменять сразу все хотя один был абсолютно целый и работоспособный. Заказал вот такие пыльники, в комплекте хомуты и смазка. Так как для триподов идет другая смазка решил докупить и ее.
Полный размер
Смака для триподов
В принципе я уже задумывался о смене масла в коробке, а тут при снятии приводов все равно его сливать, поэтому купил и маслица. По замене масла ничего сложного, откручиваем пробку, сливаем, пока сливается откручиваем корпус воздушного фильтра и откручиваем заливную пробку, закручиваем сливную пробку, заливаем масло, закручиваем заливную пробку, ставим корпус фильтра на место и готово))
Самая первая проблема была открутить ступичную гайку, пробовал и обстучать и ВДшку и вороток побольше пробовал но обломал кончик ему) Потом воротком потолще и двумя трубами одну в другую таки открутил. Дальше как в инструкции откручиваем два болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Потом отводим стойку и если не выходит привод выстукиваем его, дальше монтажкой подцепляем со стороны коробки и вытаскиваем привод из коробки. Оба привода снимаются одинаково.
Полный размер
Пациент номер 1
Полный размер
Пациент номер 2
Полный размер
Порванный пыльник
Полный размер
Тут с узкой стороны слегка выдавило, с широкой разбрызгало по кругу
Снял старый пыльник, излишки смазки на сколько возможно вытер тряпками, привод зажал вертикально в тиски и налил в ШРУС керосина. Дал постоять и начал его шевелить по кругу, лишний керосин выливался в подставленную тару вместе со старой смазкой. Так и промывал пока не был доволен результатом. Вытер излишки на сколько это было возможно. Решил было сбить сам ШРУС, но промучавшись с полчаса плюнул на это дело и стал разбирать со стороны трипода. Корпус легкими ударами снял и так же промыл и протер керосином. Ступицу с роликами протер и молотком через проставку сбил со шлицев и замочил в керосине.
Полный размер
Ступица трипода с роликами
Полный размер
Привод со снятым триподом
Теперь приступаем к набивке смазкой. Набивал по инструкции стараясь примерно соблюдать массу закладываемой смазки. Во внешний ШРУС закладывал смазку и вращающими движениями так сказать разминал чтобы влезло необходимое количество смазки. В Пыльник просто заложил необходимое количество. Для внешних пыльников использовал ту смазку которая шла в комплекте с пыльниками.
Полный размер
Смазка в ШРУСе
Для трипода смазку закладывал в корпус трипода и также разминал пока не войдет необходимое количество смазки. Разницы в замене пыльников у приводов никакой кроме того что на правом необходимо снимать резиновую хрень)) (ну лень искать как она называется). Надеваем пыльники на место и зажимаем хомутами.
ВНИМАНИЕ! У меня хомуты которые идут в комплекте оказались слабоваты, так что советую купить про запас. На форуме пишут что похожие пыльники на восьмерке или девятке, так что с них скорее всего подойдут и хомуты, я маленькие поставил от Нивы, потому что других не было. Один большой хомут поставил под ключ-отвертку, если будет бить буду искать специальный хомут.
Полный размер
Живой и здоровый левый привод
Дальше устанавливаем приводы на место. Если по инструкции то нужно заводить привод в колесо, накручивать гайку и только потом вставлять привод в коробку. Я так промучился опять полчаса если не больше, опять плюнул и вставил привод сначала в коробку до щелчка, а потом отведя стойку направил привод в ступицу и легкими ударами забил его на место. Закручиваем ступичную гайку не забыв про шайбу, ставим колесо на место. Заливаем масло в коробку и СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Затраты:пыльники 1920 рублейтрипоидная смазка 300 рублейхомуты 200 рублеймасло 2100 рублейудовольствие от работы проделанной своими руками бесценно))
ИТОГО: 4520 рублей
Течь масла КПП — бортжурнал KIA Ceed 1.6 МКП ТОР 2012 года на DRIVE2

Пишу с опозданием машину на Drive.2ru поставил недавно. Пробег авто на момент поломки 5000 .Ранним утром на стоянке обнаружил течь масла под двигателем. Записался на диагностику в гарантику.Да ребята, не знал я, и даже не мог себе представить, что в Харькове всего 2 официала, которые погоду диктуют сами. Записался я 8,05,2013 вот с такой проблемой .Девушка записала на 10 часов 10 мая. Я уточнил чтобы все были, кто будет смотреть (по гарантии или нет) ехать мне 80 км, что бы я зря не срывался и не терял своё время. Сегодня приезжаю они мне говорят: Сегодня не получиться сервер не работает, когда будет готов не знаю. И девочки которая отвечает за гарантийный случай сегодня не будет. Я был в шоке: А как же запись, я потратил на бензол деньги, потратил время, я же звонил вам, почему не предупредили ? Почему нет человека гарантийщика я же предупреждал? Ни чего не знаю, ни чего поделать не могу, езжайте откуда приехали. Говорю: У меня коробка течет мне что можно на такой ездить, хуже не будет? Отвечает :Если не сильно течет можно аккуратно ездить, все равно запчастей на вашумашину нет в наличии. Отношение ВСЕМ ПОФИК. Как могли получить аккредитацию на ремонт KIA не знаю. Конечно они же сами не знали, что после 9 мая ни кто не придет на работу, так хотя бы утром предупредили что бы ни ехал. Перезвонила 14,00 записали на понедельник. Посмотрим что скажут. Странная контора Фрунзе АВТО машину продать могут а обслуживать не могут.Контора редкая.Предыдущий авто была Skoda так с обслуживанием все ОК. Куда смотрит корпорация KIA. Не ужели по всему миру такое отношение к своим клиентам . которые принесли им деньги.Продолжение следует… . Морозы редкие. Авто kia ceed jd 2012 течь масла.пробег 6000. Гарантия.Сальник колен вала ждал с Киева 1,5 недели.замену делали 3 дня(походу они её ни когда не видели). Забрал в понедельник, через 3 дня опять та же беда, но уже и сцепление пробуксовывает. Дозвонится инженеру по гарантии Виктории не реально, Оставляешь свои данные, чтобы перезвонили, им оказывается некогда. Сегодня 4 раза звонил, (общается с клиентом) на последний ушла домой, завтра не будет. Нахожусь 100 км. от Харькова я же не буду у них на СТО жить через неделю.Тогда сказали брак сальника, что теперь придумают опять, а может руки кривые.А может чего-то надо в комплексе поменять.(понимаю им это не интересно, но мне тоже это не интересно одну и туже поломку делать). В понедельник позвонил на Киев обещали помочь.Чуток помогли после звонка сразу время появилось у инжинера по гарантии.
Итого оказался брак первичного вала на таком пробеге.Прождал 1,5 месяца пока вал приедит из Германии. Так еще и пытались на меня свалить вину типа я её утопил. Потом заметил трещину в заднем стоп сигнале, что на спойлере .Ждал ещё месяц поменяли по гарантии, но отношение после звонка на Киев уже было другое. Проехал уже после ремонта 8000 вроде пока полет нормальный.

Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,
5. Аналогично замените второй сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.