Светодиодные дневные ходовые огни led drl на киа рио
Led-Дхо! — бортжурнал KIA Rio White_58 rus 2011 года на DRIVE2
И так всем привет. Хочу поделиться следующей своей покупкой с Aliexpress — это светодиодные дневные ходовые огни вместо заглушек!Цена адекватная, качество сборки хорошее да и светят очень даже не плохо. По ходу установки были некоторые проблемы с бампером (он просто не хотел сниматься с боковых держателей еле оторвал но ничего не сломал!), далее при установки диодов (они не вставали в свое место плотно и пришлось подпилить напильником ушки креплений).По проводке — впаивался к штатным проводам ДХО.В итоге очень доволен проделанной работой, может светят не так как оригинал, но своих денег стоят. Теперь посмотрим сколько проходят)))ушло на это все процедуры весь день из-за дождя (то идет-сижу дома, потом кончается выхожу на улицу).Штатные Дхо сейчас не работают, в них буду монтировать линзы. Цены на линзы узнал, осталось только все прикупить и снова за работу-посмотрим что получится из этого.+ Наклеил наклейку DRIVE2.RU! и пришел черный плавник к будущей черной глянцевой крыше!
ВСЕМ УДАЧИ и ДОБРА)))
Полный размер
Упаковано надежно ничего не поцарапалось!
Полный размер
В выключенном состоянии.
Полный размер
В включенном состоянии.
Полный размер
Наклейка DRIVE2.RU
Цена вопроса: 2 826 ₽ Пробег: 4822 км
Лампы дхо Киа Рио - Как выбирать китайские светодиодные лампы для ДХО авто HB3 9005
Ко мне обратился читатель моего сайта с просьбой разъяснить, как выбрать светодиодные лампы с цоколем HB3 в китайских интернет-магазинах, а конкретно в самом популярном магазине Aliexpress.
Многие скажут, что лучше покупать в русских интернет магазинах, но как показывает моя практика, большинство отечественных магазинов редко указывает настоящие технические характеристики. Я неоднократно разоблачал популярные магазины в России на это сайте. Обычно они переводят китайское описание, в котором параметры завышены, товар одинаковый, значит и зарубежный маркетинг подойдет. Не в их интересах указывать настоящие параметры led. Еще в России цены по сравнению с Китаем обычно выше в 2 раза. Если при неудачной покупке светодиодных ламп W5W для габаритов их потом можно безжалостно выбросить, то ценник на HB3 уже гораздо выше и можно потом немного пожалеть потраченных денежек.
Оцениваем ассортимент лампочек

Искать будем светодиодные лампочки для дневных ходовых огней (ДХО, DRL) и противотуманных фар с цоколем HB3. Теперь LED технологии позволяют совместит вместе противотуманки и ходовые огни.
Я рекомендую использовать английскую версию интернет магазина Aliexpress, потому что автоматический перевод делает это очень плохо, что даже я не могу разобраться в этом наборе несвязных слов. Чтобы отсеять плохих продавцов и товары, доставка которых не включена в стоимость, нажмите кнопочку «Free shipping» и сделайте сортировку по цене, нажав на «Price». Из-за большой конкуренции продавцов, там самые низкие цены.
По техническому регламенту сила света ДХО должна быть от 400 до 800 Канделов. Именно канделов, а не люменов. Сила света в канделах зависит от угла свечения фары. Возьмем условно, что угол свечения ДХО составляет 90 градусов, то переводим канделы в люмены и получаем яркость от 700 Лм до 1450 Лм, что примерно соответствует фарам ближнего света.
Для противотуманных фар мощность светодиодных автомобильных ламп обычно равна ближнему свету и должна быть минимум 1500 Лм. Я выбрал 5 разных моделей, по конструкции и количеству диодов.
Альтернативой этим лампочкам будет «Орлиный глаз», который имеет множество вариантов установки в решетку радиатора и бампер.
Образец № 1

Заявленные характеристики:
- 869 рублей за 2 штуки;
- свет белый;
- потребление энергии 7,5 Вт;
- питание 12 вольт.
Здесь используется диоды COB, которые могут быть различной формы и реальное энергопотребление можно установить только замерами. Она будет светить максимум на 350 Лм. На мощности 7,5 Вт она будет греться больше, чем положено светодиодам, поэтому она не проработает положенные 30-50 тысяч часов. Если она не расплавится и не сгорит, то проработает примерно 5-10 тыс. часов.
Вывод. Как ДХО она не подойдет даже с минимальным преодолением границы требований регламента. Как противотуманная лампа она, конечно, не подойдет, а ведь многие её для этого покупают, поддавшись на обман продавцов. Хотя в характеристиках продавец указывает, что можно использовать для противотуманок.
Образец № 2

Заявленные технические характеристики:
- стоимость за пару 1085 рублей;
- питание 12-24 вольт, установлен полноценный драйвер;
- мощность 10 Вт каждая;
- яркость 840 Лм;
- срок службы 20,000 часов;
- 21 диод SMD CREE 3535.
Габариты корпуса примерно такие же, как у № 1, но теплоотвод не продуман и сделан из алюминия, то на пределе выдержит 5 Вт. Отлично подойдет для автомобилей на крайнем севере. Наружная часть цилиндра размерами 40 на 18 мм. Смотрим светодиоды CREE 3535 MX, яркость при номинальном режиме работы составляет 40-45 Лм при токе 150 миллиампер. При этом он потребляет 0,48 Вт. Умножаем 0,48 на 21, получаем 10 Вт, а эту мощность она не понятнет. Если установлены не CREE, а похожие по габаритам, то высчитать ничего не получится. В реале 840Лм это на две лампы, одна светит максимум на 420, и диоды не Крии, а подделки.
Вывод. Эту лампу можно не покупать, если вы решили сделать из противотуманных фар дневной ходовой свет. Минимальный световой поток она не будет обеспечивать.
Образец № 3

Заявленные технические характеристики:
- пара стоит 1693 р.;
- питание 12 вольт;
- потребляет 5,5 Вт;
- яркость 1200-1600 Лм;
- срок службы 60,000 часов;
- 12 светодиодов смд
Размер стандартный, потребление в 5,5 Вт указана верно. Модель КРИ не указана, может там и не CREE стоят, хотя по цене похоже, что оригинал. А вот яркость китаец преувеличил слишком сильно, если взять хотя бы 100-110 Лм на Вт, то всего получится 550-600 Лм.
Вывод. Не подходит на роль дневных ходовых огней и цена для неё слишком велика.
Образец № 4

Заявленные технические характеристики:
- за пару 1520 рублей;
- питание 12-24 вольт;
- мощность 15 Вт;
- световой поток 800 Лм;
- срок службы 20,000 часов;
- комплектуются обманкой для электроники авто;
- 10 светодиодов SMD 5050 по бокам, 1 диод CREE Q5 на конце с линзой.
Автолампа имеет более сложный конструктив и состоит из диодов двух типов. По спецификации на торце под линзой находится CREE XR-E Q5. Кое как нашел параметры, оказывается это очень старая модель 2007 года, размерами 7 на 9 мм., и его световой поток составляет 100 Лм. Видимо китайцы купили старье по дешёвке, чтобы на свои налепить именитый бренд, ведь никто разбираться не будет.
10 штук СМД 5050 дают световой поток 150-180 Лм в зависимости от производителя. Итоговая максимальная яркость будет 150 + 100 = 250 Лм.
Вывод. Очень сомнительная модель, подойдет только в габариты авто. Покупать не рекомендую, модель очень старая, залежалый товар.
Образец № 5

Заявленные технические характеристики:
- за пару 1144 рублей;
- питание 12 вольт;
- мощность 5,6 Вт;
- световой поток 480 Лм;
- срок службы 50,000 часов;
- 96 светодиодов SMD 3528
Первой что бросается в глаза, что дохрена устаревших светодиодов, многие подумают, что вот она, лампочка моей мечты, что светить она будет мощно. 96 led светодиодов SMD 3528 дадут 480 Лм, и потреблений энергии 5,7 Вт. Параметры китайский магазин указал верно.
Вывод. Модель морально устарела, покупать её не стоит. По параметрам она не подходит для использования в ДХО DRL.
Итоги
Из пяти описанных светодиодных ламп для авто, по необходимым параметрам подходит только одна. Как вы заметили, один из параметров китайский продавец указывает точно, без преувеличений, хоть на что-то можно ориентироваться при выборе, а не делать это наугад. Если вы не пользуетесь противотуманными фарами, то поставив светодиодку, сделаете из них дневные ходовые огни. Этот способ избавит вас от нагромождения световых приборов на передней части автомобиля.
Используя мой подход к выбору вы избавите себя от разочарований и сделаете передвижение по дороге более безопасным.
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Установка LED ДХО + Туманки от Premium — или как Моя RIO за год превратилась из LUXE в Prestige (Внешний Вид)
Сегодня установил купленные ранее Туманки с LED ДХО от PremiumСняли бампер. Как обычно сначала открутив планку что бы не сломать крепления бампера
Полный размер
Снятие старой ДХО и заглушки
Открутили родное ДХО. Он на 4х саморезах. А новый блок ДХО с Туманками на 5-ти саморезах. Хотели уже искать идти такой же, но повезло — оказывается заглушка прикручена на один самореза. Точно такой же как и ДХО. И как раз получается 5 штук. Все по феншую.
Полный размер
Сравнение блока LED ДХО + Туманка и обычной ДХО
Блок LED ДХО + Туманка — встали идеально — ведь все родное. Как иначе.
Полный размер
Установленные модули LED ДХО + Туманка
Для установки туманок — был куплен комплект для установкки ПТФ для Лады Приоры. Комплект выбран самый дорогой с толстыми и качественными проводами. За 650р. Были комплекты по 450р — но та провода полное дерьмо.
Полный размер
Провод для подключения лампы с цоколем H8
Фишки с цоколем H8 разъемные. Т.е можно отключить фишку для снятия бампера не снимая лампу.Так как модули LED ДХО + Туманка не родные, то в проводке нет фишки для подключения LED разъема. И что бы бампер можно было снять не отдирая кучу изоленты от разъема — был сделан еще один переходник, по типау как на проводке H8 про которую я писал выше. Для этого использовались провода из комплекта для подключения ксенона. Фишку с проводами залили термоклеем. Что бы не попадала влага и провода были плотно зафиксированы.
Полный размер
Разъем с залитым термоклеем
Полный размер
Проводка для туманок. Фишка для H8 и фишка для LED ДХО
Полный размер
Крупный план проводки
Так же была установлена кнопка для включения туманок. Кнопку сделал из Приоровской кнопки и родной заглушки.
Когда туманки выключены — кнопка находится немного выше стандартных кнопок. Когда включены — то на одном уровне. Логичнее было бы сделать наоборот. Но такая кнопка. И как сделать наоборот — никак :)В дальнейшем может быть куплю оригинальный подрулевой и на него перевешу.Туманки включаются только при включении зажигания. Но зато можно включать их без габаритов.Т.е. по сути еще одни ДХО :)
Можно нажать кнопку и при включении зажигания туманки будут гореть всегда :) Пока не нажмешь снова кнопку. Очень удобно. Всегда бесило что туманки только с габаритами включаются.
Полный размер
Туманки выключены
Полный размер
Ткманки включены
Пока идут MTF ARUM по цоколь H8 я поставил свои блатные лампы диодные с прошлой машины.Светят красиво — но света от них нет конечно
Вот такой бодрый вид со стороны
Полный размер
Вид со стороны
Сегодня бил дикий ливень, как раз проверил туманки на гермитичность. Они то с разборок :) Думал может потеют как негры в Африке. Но нет — сухие и чистые как попки младенцев в подгузниках :)LED ДХО видимо неплохо греются — от них идет пар, вода испараяется :) Хотя рукой трогаешь — еле теплые
Самое интересное меня ожидало ночью.Я просто прозрел какой свет от LED ДХОДаже в дождь на мокром асфальте они очень круто освещают дорогу.
Можно ночью ездить без света по району :) Да что там говорить — и по городу.
Полный размер
Вид на машину
Полный размер
Вид со стороны
Приобретением очень доволен! Реально крутая и полезная штука.Так что при покупке машины есть смысл добавить денег и сразу купить машину с Линзами и LED ДХО + Туманки. А не ставить это отдельно как делал я. Но на момент покупки денег было в обрез. Брал за наличку и лезть в кредит желания не было.
Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 16155 км
Замена ламп в ДХО на Киа Рио 3 (2015г.) — бортжурнал KIA Rio #White Angel# 2015 года на DRIVE2
Первая попытка приобрести светодиоды вместо стоковых ламп в ДХО была год назад, заказал на Али, но слава богу они не дошли. Так как почитав форумы понял, что не хочу оплавленных фар, осыпавшихся диодов внутри и прочей фигни, скупой платит дважды. Поэтому выбор пал на светодиоды Маяк белые 12-24V T25 12SMD(5730)+1SMD BA15s, заказ был сделан на EMEX, цена 399р., пришли за 3 дня. Собственно сам процесс установки, если всё правильно сделать займёт минут 10. Как и во всех делах здесь есть свои нюансы. Никакие подкрылки, колёса и тем более бампер снимать не надо! Наклоняемся, засовываем руку снизу со стороны пыльника, нащупываем пальцами патрон и выворачиваем его против часовой стрелки. Аккуратно достаём патрон со стоковой лампой и выворачиваем её тоже против часовой стрелки. Затем нажав на фиксатор отсоединяем провода от патрона и вставляем в патрон новую светодиодную лампу. После чего таким же образом подлазием рукой снизу пыльника и вставляем в пазы патрон, поварачиваем. Нам ничего не мешает, лампа с патроном установлены, подключаем провода, воткнув их обратно в разъём и радуемся новому свету в ДХО. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах. P.S. Пост возник по причине того, что сам сегодня проковырялся два часа, патрон с лампой вытащил, а обратно вставить не мог, пока один добрый человек не подсказал, что надо провода отсоединить.
Цена вопроса: 798 ₽ Пробег: 17000 км