Сузуки свифт или ниссан микра
Тест-драйв CitroenC3 1.4, NissanMicra 1.4, SuzukiSwift 1.5
Как не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть аVтомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, существует счастливое сочетание привлекательной внешности и легкости характера, способное пленить женское сердце. Любому из этого трио оно присуще в полной мере.
Дамские мальчики?
Что хотите со мной делайте, но я абсолютно убежден: «Микра» рождена служить хозяйке, а не хозяину. С такой внешностью иные варианты исключены. Самый маленький «Ниссан» кажется игрушкой, почти живым существом, которое хочется приласкать, потискать и угостить чем-то вкусненьким… Мужчину за рулем этой прелести можно представить лишь в одном случае – заботливый муж перегоняет машину жены на сервис.
«Ситроен», между прочим, тоже очарователен донельзя, но при этом мягкие обводы кузова и дружелюбная улыбающаяся мордашка больше смахивают на стиль унисекс. Носят же женщины джинсы и мужские рубашки… Поразительно, но и спустя три года со дня дебюта С3 смотрится все так же свежо. Так что рестайлинговый «Ситро», который появится у дилеров в ноябре, внешне практически не изменился. Новые «противотуманки» и чуток подведенная решетка радиатора – «це-третьему» будто увеличили губки – не в счет.
А вот «Свифт» язык не повернется назвать женским аVтомобилем. Если он и для женщин, то для тех, кто своим стилем – и в одежде, и в поведении, и в аVтомобиле – подчеркивает независимость. Лобастый и серьезный «Сузуки» таким дамам придется даже по вкусу.
Мужественный внешне, «Свифт» и в салоне не собирается с вами заигрывать. Интерьер решен в строгих темных тонах сдержанного дизайна. Отсутствие ярко выраженного желания понравиться неуловимо напоминает компактные «фольксвагены»: все строго, деловито. И такой подход хорош уже тем, что претензии по части эргономики к «Свифту» предъявить трудновато. По большому счету, таковая всего одна – регулировка руля лишь по углу наклона.
Внутренний мир «Микры» и С3 – это пиршество дизайна. Округлый и живой «Ситроен» напоминает убранство уютного загородного домика. Все здесь такое домашнее, теплое. «Микра» же соткана из современных представлений о городском интерьере, почерпнутых в бесчисленных декораторских журналах. Отделка под змеиную кожу, кнопки под фарфор, сиденья, обитые мягким ворсистым плюшем. Арт-деко, иначе не скажешь.
Отдать тут предпочтение кому-либо сложно. У «Ниссана» пластик повыше качеством, зато у «Ситроена» регулировка руля как по длине, так и по углу наклона. В «Микре» нам не понравился постоянно бликующий дисплей климат-контроля, но в С3 тот же блок слишком запутанный, да и расположен низко. Как ни крути, а «Свифт» со всей своей строгостью допустил меньше ошибок.
Лучше, чем в метро
Если претендентами на задний диван будут пассажиры до шестнадцати, не старше, вопросов по вместительности ни к одному из участников теста не возникнет. У всех троих сзади по три комплекта ремней безопасности и подголовников. И даже узковатые дверные проемы не беда. Но что если сзади решили прокатиться подгулявшие на пивной вечеринке муж с приятелем? В «Ситроене» им будет не слишком удобно. Запаса для ног совсем немного, а ниспадающая линия крыши обязательно попортит прическу.
«Микра» дарит больше пространства в продольном направлении – здесь друг за другом усядется пара взрослых мужчин ростом в метр девяносто. Правда, им придется решать, куда девать голову. «Микра», как и «Ситроен», пала жертвой все той же ниспадающей линии крыши. И лишь «Свифт» по простору дивана безупречен – есть место и для ног, и для головы. А то, что диван здесь самый узкий, не страшно – ведь больше двух пассажиров он все равно не примет.
К слову, и переднее сиденье «Сузуки» заметно удобнее. Самая длинная и самая широкая подушка и даже намек на боковую поддержку имеется. Так что принять удобную рабочую позу легко и просто. В «Микре» и С3, напротив, придется мириться с высокой, «табуреточной» посадкой. Для обзорности это, может быть, и неплохо, но в дальней дороге ноги будут уставать гораздо сильнее.
И это вы можете?!
На первый взгляд, багажники трех супермини отличаются подчеркнутой скромностью. В эти крошечные закрома, кажется, ничего объемистее женской косметички и не поместится. Вы так действительно думаете? Ну и напрасно. Скажем, багажник «Ситроена» без проблем проглотил комплект из трех дорожных чемоданов. Французский сундучок оказался в меру широким и весьма глубоким – спасибо «запаске», которую инженеры «Ситроена» спрятали в самый низ. Но для того, чтобы уложить чемоданы в багажник, даме явно понадобится мужская помощь. У С3 очень высокая (пожалуй, даже слишком высокая) погрузочная высота – 76 см от земли до кромки багажника. Впрочем, чем не повод познакомиться с галантным и внимательным джентльменом?
А вот багажник «Сузуки» откровенно мал. Очевидно, что компоновщики отдали предпочтение простору в салоне. Длина в неразложенном состоянии всего 50 см – большой дорожный чемодан сюда входит лишь боком. В оставшееся пространство поместится маленький чемоданчик. Впрочем, не будем забывать – «Свифт» единственный предлагает возможность сложить не только спинку, но и подушку дивана. Полезной грузовой площади становится больше, но при этом «Сузуки» превращается в 2-местный.
В «Микре» с этой проблемой справились, оснастив диван продольной регулировкой. Хозяйка вольна решать – либо больше пассажиров, либо еще с десяток сумок. Да, в своей минимальной конфигурации багажник «Микры» значительно уступает «Ситроену». Зато, отодвинув задний ряд до упора вперед, заметно увеличите запас места. При этом на диване можно по крайней мере закрепить пару детских креслиц. Молодые мамаши это безусловно оценят.
Обойдемся без сцепления
Автоматические коробки передач – естественный выбор для городского аVтомобиля. Если водитель – женщина, то и сомнений не остается. Только так и можно добиться искомой легкости характера. Но тогда почему, скажите на милость, с виду игрушечная «Микра» так агрессивно едет? В самом деле, 1,4-литровый 88-сильный мотор в паре с 4-ступенчатой АКП удивляют прытью. Жесткий гидротрансформатор малейшее прикосновение к педали газа воспринимает как личное оскорбление и уносит «Микру» со светофора на зависть многим. Стремительный разбег продолжается примерно до 60 км/ч, где природа берет свое, и темп разгона снижается. Нет, конечно, машина вовсе не впадает в спячку. Скажем, даже утопив акселератор на 120 км/ч, вы почувствуете легкий подхват, а стрелка спидометра, не мешкая, укажет на 140. И только до максимальных 160-ти «Микра» будет добираться неторопливо. Впрочем, и без того динамика маленького «Ниссана» даже избыточна для женского аVтомобиля.
Четырехступенчатый «Типтроник» «Ситроена» в обычном режиме D более задумчив. Галантный, как истинный француз, аVтомобиль будто понимает, что резкими ускорениями даму не обворожить, а только напугать можно… Потому в случае необходимости – при обгоне по встречной, к примеру – топить педаль нужно изо всех сил. Тогда-то, прыгнув на передачу, а то и две вниз, С3 поддаст жару. На шоссе же «французик» так же легко и непринужденно набирает 140, после чего сникает вплоть до достижения максималки.
Кстати, «автомат» у «Ситроена» не по классу навороченный. В нем и спортивный, и зимний, и ручной режимы переключения. Последний порадует активного водителя возможностью эффективно использовать торможение двигателем. Жаль только, что после рестайлинга на С3 место умного «автомата» займет механическая роботизированная трансмиссия «Сенсодрайв», принцип действия которой аналогичен коробке, установленной на «Сузуки».
Такие конструкции частенько называют полуавтоматами. И не зря. Ведь роботизированная трансмиссия – по сути, обычная «механика», лишенная педали сцепления. Компьютеризованный гидромеханический привод сам выжимает виртуальную педаль и включает передачу. Вам остается решить, как вы хотите ехать – в полностью автоматическом режиме или самостоятельно отщелкивая передачи. Полуавтоматы экономичнее и дешевле традиционных АКП. Но при этом не лишены своих минусов, главный из которых – рывки при переключениях. Хотя можно бороться и с этим. Всего и делов: в ручном режиме перед переключением передачи нужно убрать ногу с педали газа – и никаких тебе досадных толчков или рывков.
Более того, если на «Сузуки» ехать, что называется, в полпедали, то даже в полностью автоматическом режиме подергивания при переключениях почти незаметны. По меньшей мере, с ними легко свыкнуться. Зато полуавтомат везет определенно быстрее аVтомобиля с АКП. Потому сомнений в победителе номинации «самый быстрый» у нас не было. Стоило сесть за руль «Свифта», чтобы почувствовать разницу. Вот уж действительно шустрик – такой малыш, а едет все 170. А уж со светофоров стартует держи шапку, пардон, шляпку.
Кручу, куда хочу
Что такое управляемость в женском понимании? Это когда машина поворачивает в ту сторону, в которую повернут руль. Проблем с этим не возникнет ни у одного из участников теста. Да и руль на всех трех супермини крутится легко. Женскому мизинцу, пожалуй, в самый раз. Другое дело, что электроусилитель руля «Микры» огорчил заторможенно-невнятным реактивным усилием. В поворотах ждать от него информации о том, куда направлены колеса, все равно, что надеяться на выигрыш в лотерею.
«Ситроен», а в особенности «Сузуки», порадовали гораздо более убедительной обратной связью. Впрочем, что вам, девушки, с этого? Не забивайте себе голову лишней ерундой. К чему вам, в самом деле, знать, что С3 в быстром повороте долго держится на выбранной траектории, а затем довольно неожиданно срывается с нее. А сможете ли вы в полной мере оценить юркость и азарт «Свифта» в поворотах?
Лучше запомните вот что. На шоссейных скоростях все три аVтомобиля ведут себя очень и очень достойно. Даже учитывая компактные габариты, ни «Микра», ни С3, ни «Свифт» не подвержены раскачке, не пугают излишне активными реакциями на повороты руля и вообще, ведут себя не по классу благородно и надежно, внушая водителю уверенность в своих силах. Короче говоря, не сомневайтесь: все трое поворачивают именно туда, куда прикажут ваши милые ручки!
Характер – не сахар
Оценить прелести классной управляемости дано не каждому, ощутить дискомфорт в аVтомобиле гораздо легче. И, к сожалению, в этой дисциплине плюшевая с виду «Микра» оказалась слишком… жесткой. Настройка короткоходной подвески «Ниссана» показалась излишне суровой – аVтомобиль повторяет малейшие изъяны дорожного полотна. В условиях далеких от идеала московских дорог подобная болтанка не может не раздражать. Создатели, видимо, пытались сделать «Микру» более надежной на скорости и в поворотах. Но сами знаете, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями. Да и шумоизоляция «Ниссана» выполнена не на отлично. В городе рокот мотора начинает доставать от 3000 об/мин, на шоссе, когда в дело вмешиваются аэродинамические шумы, двигатель надсадно поет с 4500 об/мин.
«Ситроен» заметно тише. Здесь трель четырех цилиндров становится невыносимой, лишь когда обороты приближаются к красной зоне тахометра. Так ездить вы будете нечасто. Но главная прелесть «Ситроена» – плавность хода. Для столь компактного аVтомобиля у С3 весьма комфортабельная подвеска, готовая проглотить чуть ли не все, что угодно. Люки, трамвайные пути, термошвы на эстакадах – все это в салоне «Ситроена» отдается куда в меньшей степени, чем у японских супермини. При этом подвеска С3 еще и весьма энергоемкая – пробить ее крайне сложно.
«Свифт» в области комфорта добился аккурат средних результатов. Подвеска здесь тоже не сахар. Особенно на неровностях достается задним пассажирам – ведь они сидят практически над неразрезным мостом. Да и шумоизоляция не идеальна. Но при разработке супермини создателям приходится хоть на чем-то экономить.
В любимых не сомневайтесь
Наша троица, получившая в краш-тестах «ЕвроNCAP» по четыре звездочки, может по праву гордиться этим достижением. Тем более что у каждого из них фронтальные подушки безопасности входят в базовую комплектацию. Более того, покупая «Свифт», вам не придется доплачивать ни за ABS, ни за боковые подушки, ни за надувные «занавески». Другое дело, что цена этой базовой версии великовата.
Потому более доступной в начальном исполнении «Микре», укомплектованной двумя подушками и ABS, мы добавляем полбалла. Жаль, что до этой оценки не смог добраться «Ситроен». В С3 не хватает стандартной антиблокировочной системы тормозов.
И не дорог мой подарок?!
Изучая прайс-лист и списки оборудования трех супермини, легко прийти к выводу – назначая цены, дилеры ориентировались друг на друга. Потому как и С3, и «Свифт», и «Микра» стоят примерно одинаково. Можно потерять дар речи, узнав, что «Свифт-GLX» с полуавтоматом обойдется в $17 920. Да, побывавшая у нас машина укомплектована под завязку – и CD-чейнджер, и литые диски, и система запуска без ключа, но все же… Даже цена базового «Свифта» поражает воображение – $15 850. Между прочим, столько просят за оптимально оснащенный «Фокус» – аVтомобиль классом выше.
У «Микры», по крайней мере, есть привлекательная стартовая цена. $12 990 просят за трехдверку с 1,2-литровым 65-сильным мотором в исполнении «Комфорт-М». Только что же это за «комфорт», если в нем отсутствует кондиционер? Его нельзя получить даже за доплату! Так что минимально допустимая «Микра» – та, что стоит $15 600. Здесь уже и 5-дверный кузов, и 80-сильный мотор, и кондиционер, и «автомат». Желающие переключать передачи вручную могут сэкономить $1000.
После такого «Ситроен» даже может показаться недорогим. Минимум, в пересчете на американские у. е., – 12 670. Но машина с 1,1-литровым мотором исполняет роль рекламной завлекалочки – живьем такие и не увидишь. Зато оптимально оснащенный 75-сильный SX потянет на $14 295. Теперь такой, правда, нельзя получить с «автоматом». В конце года у нас появится С3 с 90-сильным мотором и полуавтоматом ценою, судя по всему, не выше $15 700. Учитывая комплектацию (4 подушки, ABS, электропакет, борткомпьютер), эту сумму можно считать более-менее приемлемой.
Единственное, в чем «Ситроен» однозначно уступает «японцам», – это в сроках заводской гарантии – 2 года против 3-х.
Мы решили:
Подсчитав все плюсы и минусы, мы изумились – все три претендента на руку и сердце прекрасных дам набрали равное количество очков – средняя оценка 3,9. Оценка, безусловно, хорошая, но, чего греха таить, могла быть и выше. Увы, каждый из дамских угодников со своими тараканами. «Ситроен» подвела вместительность. Впрочем, самый скромный среди участников теста диван, да еще не слишком впечатляющий пластик внутренней отделки едва ли не единственная претензия к «французу». А высокий уровень комфорта, помноженный на неподражаемый стиль, еще надолго обеспечат С3 место гарантированного фаворита женских сердец.
«Микру» подвела некомфортабельная подвеска. Зато во всех других дисциплинах «Ниссан» настоящий паинька. Чем и пользуется, требуя за свои услуги уж слишком высокую цену.
То же справедливо и в адрес «Свифта». Жаль, ведь у него меньше всего недостатков. Тот же скромный объем багажника можно увеличить, сложив диван. А яркие ездовые таланты «Сузуки» вкупе с оригинальным дизайном и высоким качеством изготовления могли бы сделать японско-венгерский супермини фаворитом не только женских, но и мужских сердец. Увы, при столь высоких ценах об этом можно и не мечтать. Вот почему шарм дорогой, но модной штучки делает «Свифт», равно как С3 и «Микру», идеальным выбором для состоятельных дам.
Комментарии к фотоматериалам
Фото 2. ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО, КРАСИВО и в целом удобно – вот лучшая характеристика интерьера французского супермини
Фото 3. Рабочее место маленького «Сузуки» выглядит ОЧЕНЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ. Респектабельности добавляют черный колер и строгий дизайн
Фото 4. Ни за что не догадаешься, что яркому интерьеру «Ниссана» уже три года. Здесь что ни деталь – то МИНИ-ШЕДЕВР!
Фото 5 и 6. Слишком уж «ТАБУРЕТОЧНАЯ» ПОСАДКА спереди и ограниченный запас для ног на диване – минусы салона «Ситроена»
Фото 7 и 8. Проем задней двери «Свифта» наиболее узкий, зато внутри вас ждет САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ среди всей троицы диван
Фото 9 и 10. У высокорослых пассажиров дивана «Микры» ДОСТАТОЧНО МЕСТА для ног, но из-за ниспадающей линии крыши невелик запас для головы
Фото 11. Дизайн дизайном, но главное в салоне – это эргономика. У «Сузуки» она практически безгрешна
Фото 12. Парадокс – «Ситроен», обладая самым широким салоном, оказался самым тесным
Фото 13. Багажник «Ситроена» однозначно САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ – комплект из трех чемоданов он глотает играючи
Фото 14. В «Свифте» очень мала длина погрузочной платформы, оттого и скромные ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Фото 15. Три чемодана «Микра» сможет взять на борт, только когда вы СДВИНЕТЕ ВПЕРЕД диван
Фото 16. Единственный минус багажника «Ситроена» – большая погрузочная высота
Фото 23. К тормозам конкурсантов претензий нет, а «Сузуки» при прочих равных везет веселее
Фото 24. Все хороши, но «Сузуки» чуть более ярок в виражах и азартен по рулю
Фото 25. Французская галантность не изменила «Ситроену» даже в столь щепетильном деле, как плавность хода
Фото 26. В отличие от «японцев», даже в сложенном состоянии задние ПОДГОЛОВНИКИ ухудшают обзорность
Фото 27. Весьма функциональный дисплей борт-компьютера ИДЕАЛЬНО РАСПОЛОЖЕН и легко читается
Фото 28. А вот пульт климат-контроля французы загнали В САМЫЙ НИЗ передней панели – неудобно
Фото 29. В торце правого подрулевого переключателя – сверхкомпактный и ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ джойстик магнитолы (Citroen C3)
Фото 30. Еще одна МОДНАЯ ФИШКА – система запуска мотора без ключа зажигания (Suzuki Swift)
Фото 31. Кнопка Illumi cancel для тех, кто днем ездит с БЛИЖНИМ СВЕТОМ – она отключает подсветку приборной панели (Suzuki Swift)
Фото 32. Редкость для супермини – ШЕСТЬ ПОДУШЕК в базе (Suzuki Swift)
Фото 33. Перчаточный ящик «Микры» больше напоминает СЕКРЕТАРСКОЕ БЮРО
Фото 34. Стекло дисплея климат-контроля постоянно БЛИКУЕТ – читаемость не на высоте (Nissan Micra)
Фото 35. Потянув за этот рычажок (указан стрелкой), диван можно регулировать в ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (Nissan Micra)
Текст: Михаил Медведев
Фото: Максим Гончаров
Сравнить Maruti Suzuki Swift против Nissan Micra- AutoPortal
Maruti Suzuki India - крупнейший производитель автомобилей в стране. Производитель очаровал покупателей своей линейкой хэтчбеков, седанов и других автомобилей. Maruti Swift, который был запущен много лет назад, по-прежнему лидирует на рынке с точки зрения продаж. Автомобиль стал безоговорочным успехом и сумел собрать максимальные объемы продаж в сегменте хэтчбеков. Конкуренция, с которой сталкивается автомобиль, огромна. Из всех претендентов Nissan Micra - еще один хэтчбек в этом сегменте, с которым Swift борется за место.Автомобиль выглядит по-другому и предлагает эксклюзивность, как никакой другой автомобиль в этом сегменте. Представленный ниже лист спецификаций поможет вам сравнить Maruti Suzuki Swift и Nissan Micra
. Спецификация
Maruti Suzuki Swift Safety и Nissan Micra Safety
-
Количество подушек безопасности
2
4
-
000 Иммобилайзер двигателя
Да
Да
-
Система помощи при парковке
Да, Задние датчики
Да, Задние датчики с камерой
-
Замки для безопасности детей
Да
Да
-
Предупреждение о приоткрытии двери
Да -
Центральный замок
Да
Да
-
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Да
Да
-
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Да
Maruti Suzuki Swift Exterior vs.Nissan Micra Exterior
-
Фары
Галогенные
Галогенные
-
Передние противотуманные фары
Да
Да
-
Задний стеклоочиститель
Да
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Да
-
Колеса
Сплав
Сплав
-
ORVM (Наружные зеркала заднего вида)
Внутренняя регулировка - электрическая со складыванием
Внутренняя регулировка - электрическая со складыванием
- Индикаторы поворота 9000VM на 9000VM
Да
Да
Maruti Suzuki Swift Interior vs.Nissan Micra Interior
Maruti Suzuki Swift Comfort против Nissan Micra Comfort
-
Система навигации
Нет
Нет
-
Система вентиляции
Полностью автоматический климат-контроль, Да
Полностью автоматический
, Да -
Автоматические фары
Да
Нет
-
Открыватель крышки багажника
Ручной
Внутренний
-
Открывалка топливного люка
Внутренний
Внутренний выход
12 -
Внутренний
12 - Да
-
Вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда
Да
Нет
-
Регулируемые подголовники
Да, спереди и сзади
Да, спереди и сзади
-
CD / MP3 / DVD-плеер
Да
Да
Да -
FM-радио
Да
Да
-
Bluetooth
Да
Да
-
Совместимость с USB
Да
Да
-
Совместимость с дополнительным входом
Да
Да
-
-
Keyless Entry
Да, Smart Key
Да, Smart Key
-
Информационно-развлекательный экран
Нет
Нет
Maruti Suzuki Swift Instrumentation vs.Nissan Micra Instrumentation
-
Тахометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
-
Одометр
Да, цифровой
Да, цифровой
-
Средний расход топлива
62 Да Средняя скоростьНет
Нет
-
Счетчик пройденного пути
Да
Да
-
Расстояние до порожня
Нет
Нет
-
Датчик уровня топлива
Да, цифровой
-
Индикатор неисправности двигателя
Да
Да
-
Спидометр
Да, аналоговый
Да, аналоговый
-
Напоминание о выключении ключа
Нет
Да
-
Да
-
Предупреждение о низком уровне топлива
Да
Да
-
Пристегните ремень безопасности Предупреждение
Да
Да
000 Да
Да
Maruti Suzuki Swift Размеры и вес по сравнению сРазмеры и масса Nissan Micra
-
Длина
3850 мм
3825 мм
-
Ширина
1695 мм
1665 мм
-
Высота
1530 мм
2430 мм
2450 мм
-
Дорожный просвет
170 мм
160 мм
-
Объем багажного отделения
204 литра
251 литр
-
Объем топливного бака
литров
Maruti Suzuki Swift Body vs.Nissan Micra Кузов
-
Вместимость
5
5
-
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
-
Двери
5
3 5 900 Двигатель по сравнению с двигателем Nissan Micra Двигатель-
Конфигурация цилиндров
Рядный
Рядный
-
Цилиндры
4
4 (Дизель) / 3 (Бензин)
-
Рабочий объем
1248 куб. куб.см (бензин)
1461 куб.см (дизель) / 1198 куб.см (бензин)
-
Мощность (л.с. при об / мин)
75 @ 4000 (дизель) / 84.3 при 6000 (бензин)
64 при 4000 (дизель) / 77 при 6000 (бензин)
-
Крутящий момент (Нм при об / мин)
190 при 2000 (дизель) / 115 при 4000 (бензин)
160 при 2000 (Дизель) / 104 @ 4000 (Бензин)
-
Турбокомпрессор
Да (Дизель) / Нет (Бензин)
Да (Дизель) / Нет (Бензин)
-
Расположение двигателя
Передний, поперечный
Передний, поперечный
-
Топливная система
Впрыск
Впрыск
-
Норма выбросов
BS IV г / км
BS IV г / км
-
Тип топлива
Дизельное топливо 2 / Бензин
-
Сертифицированный ARAI Пробег
25.2 км / литр / 20,4 км / литр
23,08 км / литр (дизель) / 19,34 км / литр (бензин)
Трансмиссия Maruti Suzuki Swift и трансмиссия Nissan Micra
Тормоза / колеса и шины Maruti Suzuki Swift vs Тормоза / колеса и шины Nissan Micra
-
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
-
Задние тормоза
Барабан
Барабан
Передние колеса 9152
000 00030002 Обода и диски 175/60 R15 -
-
Задняя шина и обод
185/65 R15
175/60 R15
-
Размер колес
R15
R15
Спецификация была подготовлена путем сравнения Swift ZDi с Micra XV Diesel и Swift ZXi с Micra XV Petrol.
Maruti Swift против Nissan Micra (дизайн и внешний вид)
Хэтчбек Maruti Swift пошел под нож, чтобы пройти через некоторые косметические изменения. Решетка радиатора на передней панели имеет сотовую сетку и хромированный логотип Suzuki. Комбинация фар все та же, что и раньше, с мощными и большими галогенными лампами и указателями поворота. Передний бампер был обновлен, и на этот раз он стал более спортивным. Что касается бокового профиля автомобиля, то легкосплавные диски имеют фирменный знак, а варианты среднего класса будут иметь стальные диски с полными колпаками.Дверные ручки и ОРВМ окунулись в цвет кузова. Более высокие варианты оснащены ORVM с поворотниками. Говоря о заднем профиле, автомобиль имеет вогнутую заднюю дверь, которая является его отличительной особенностью, в то время как задний бампер в верхней части имеет датчики парковки. Задний спойлер, высокий стоп-сигнал и задний фонарь остались прежними.
Ухоженный и привлекательный внешний вид - это положительные черты Nissan Micra. Автомобиль имеет красивые бамперы цвета кузова, колоссальную комбинацию фар и большую воздушную заслонку, которая помогает двигателю остыть как можно скорее.Переднее ветровое стекло имеет стеклоочистители прерывистого действия, а противотуманные фары установлены в верхнем варианте для повышения безопасности и внешнего вида. Более высокие варианты хэтчбека также поставляются с наружными зеркалами заднего вида с указателями поворота и дверными ручками в цвет кузова. Полные колесные колпаки усиливают внешний вид, что, в свою очередь, обеспечивает чрезвычайно привлекательный внешний вид. Задняя часть имеет хромированный логотип компании, закругленные задние фонари и большое ветровое стекло.
Maruti Swift против Nissan Micra (Интерьер и особенности)
Интерьер Maruti Swift обновлен после последнего фейслифтинга.Автомобиль имеет улучшенный интерьер, что в целом улучшило качество материалов. Новые металлические вставки добавляют немного шика в интерьер, а обивка сидений весьма изысканна. Складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60:40 увеличивает место для хранения багажа в багажнике, а достаточное пространство для ног и головы для всех делает поездку в Swift чрезвычайно комфортной. Кроме того, автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха, которая является мощной и очень эффективной, а музыкальная система оснащена возможностью подключения по Bluetooth в верхнем варианте.Многофункциональное рулевое колесо в более высокой отделке оснащено элементами управления звуком и вызовом для удобства водителя. Панель приборов разложена прилично, включая огромный бардачок. Помимо этого, в автомобиле также есть подставки для напитков, двойные передние солнцезащитные козырьки, розетка для аксессуаров и многое другое.
Nissan Micra имеет веселый и вместительный салон, который не оставляет шанса произвести впечатление на потребителей. Кондиционер с ручным управлением методичен и не требует много времени для охлаждения салона.Музыкальная система известна и имеет возможность подключения по Bluetooth. Помимо этого, превосходная музыкальная система также поддерживает USB и Aux-in. Впрочем, это можно было найти в топовом варианте автомобиля. Чтобы упростить работу водителя, на рулевом колесе с гидроусилителем установлены элементы управления звуком и вызовами, а на приборной панели широко распространен перчаточный ящик хорошего размера, в котором достаточно места для ваших вещей. Солнцезащитные козырьки вместе с косметическим зеркалом присутствуют с обивкой высшего качества.Также была установлена верхняя облицовка всех четырех стеклоподъемников.
Maruti Swift против Nissan Micra (двигатель, трансмиссия и коробка передач)
Под капотом Maruti Swift удивит вас экономичными двигателями. Бензиновые варианты автомобиля были оснащены мускулистым и мускулистым 1,2-литровым двигателем серии K с рабочим объемом 1197 куб. См. он способен выдавать мощность 84,3 л.с. при 6000 об / мин вместе с крутящим моментом 115 Нм при 4000 об / мин. С другой стороны, дизельный вариант автомобиля был оснащен 1.3-литровый многоструйный двигатель, который удивительно силен и имеет рабочий объем 1248 куб. См. Двигатель с комфортом выдает максимальную мощность 75 л.с. при 4000 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Оба эти двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Nissan Micra также обслуживает потребителей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Бензиновый вариант Micra был оснащен 1,2-литровым (1198 куб. См) двигателем с 3 цилиндрами и 12 клапанами. Двигатель выдает максимальную мощность 76 л.с. и крутящий момент 104 Нм.Автоматический вариант Micra позволяет автомобилю развивать мощность 77 л.с. и крутящий момент 104 Нм. Не разочаровывают и дизельные варианты этого симпатичного маленького хэтчбека. Он был установлен с 1,5-литровым (1461 куб. См) двигателем, который обеспечивает хорошую мощность и крутящий момент.
Maruti Swift против Nissan Micra (Пробег и безопасность)
Maruti Swift считается одним из самых экономичных автомобилей в мире. Бензиновая версия этого хэтчбека с двигателем K-серии успевает выдать неплохой пробег - 20.4кмпл. С другой стороны, дизельному удается поднять показатель до 25,2 км / ч.
Nissan Micra с 1,2-литровым бензиновым двигателем обеспечивает экономию топлива 18,44 км / ч, в то время как варианты с автоматической коробкой передач превышают пробег - 19,34 км / ч. Дизельные варианты автомобиля обеспечивают скорость 23,08 км / ч.
Отдел безопасности Maruti Swift идеален, поскольку топовый вариант загружен множеством функций. Он поставляется с двумя подушками безопасности SRS, антиблокировочной системой тормозов, системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий.Наряду с этим хэтчбек автоматически разблокируется в случае столкновения. Автомобиль также имеет противоугонную систему, галогенные фары высокой интенсивности, ремни безопасности ELR, задние датчики парковки и многое другое. Конструкция кузова автомобиля достаточно прочная, чтобы в значительной степени обеспечить безопасность пассажиров. Также присутствуют другие функции, такие как центральный замок, противотуманные фары, замки для безопасности детей, иммобилайзер двигателя и т. Д.
Секция безопасности Nissan Micra находится в вертикальном положении. Прочная структура Micra - одна из главных особенностей здесь.Помимо этого, верхняя часть Micra оснащена двумя подушками безопасности SRS, антиблокировочной тормозной системой, электронной системой распределения тормозных усилий и усилителем тормозов. эта система ABS и EBD гарантирует, что автомобиль не скользит при немедленном торможении. Кроме того, фирма не разочаровывает и оснастила хэтчбек множеством других функций безопасности, таких как центральный замок, 3-точечные ремни безопасности, замки для безопасности детей, иммобилайзер двигателя, индикатор включения фары, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя, кнопка автоматического приземления. для электростеклоподъемников на стороне водителя и др.
Вердикт
Maruti Suzuki Swift на сегодняшний день является самым успешным хэтчбеком в своей категории. Micra, с другой стороны, не была так популярна, возможно, только по той причине, что она от Nissan. Nissan постепенно наращивает объемы операций, и сеть обслуживания также расширяется. Micra - отличный автомобиль, который обладает множеством функций и может предложить вам эксклюзивность, как никакой другой автомобиль от Maruti. Выбирайте Micra, если вы предпочитаете выделяться из толпы.
Однако, если пробег и надежность находятся на первом месте в вашем списке, Swift станет достойной покупкой.
Find On Road цена Maruti Swift / Nissan Micra
Посмотрите полный видео-обзор Maruti Swift ниже
.
Двигатель и трансмиссия | ||
Даха чок силиндирлер | 4 и 3 | 1 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması. |
Двигатель gücü daha büyük | 134 BG и 80 BG | 40% daha çok veya 54 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 8.4 с и 13.7 с | 5,3 с. |
Azami hız daha büyük | 195 км / saate и 171 км / saate | 24 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 42 л. против 41 л. | 2% вея 1 л. |
Nissan Micra 1.2 против Suzuki Swift 1.2
Бензин
3 - рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat. Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
4 - рядный, 4 клапана на цилиндр
.Nissan Micra 1.2 DIG-S против Suzuki Swift 1.2
Бензин
3 - рядный, 4 клапана на цилиндр
Компресс.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
4 - рядный, 4 клапана на цилиндр
.