Стойки стабилизатора киа рио 3 какие лучше
Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.
Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.
Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?
Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:
- неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
- раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
- наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
- неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.
Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.
Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.
При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:
- Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон. После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
- Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака. Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
- Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора. Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.
Замена неисправного элемента своими руками
Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:
- ключ на 15;
- накидная головка на 14 и трещотка;
- балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
- лом или фомка для установки стойки на посадочные места.
Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:
- Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
- На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
- Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
- После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
- Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
- На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14. При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
- Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
- Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
- Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие. Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
- После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.
В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.
Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?
Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.
Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:
- передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
- передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
- втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.
Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.
Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:
- передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
- передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.
Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.
Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.
Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:
- стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
- универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.
Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.
Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.
Заключение
Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.
При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 18.09.2018 roman АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Сколько ходят стойки стабилизатора на киа рио 3 * Клуб Киа Спортейдж
Замена втулок и стоек стабилизатора Hyundai Solaris Accent
Сколько ходят стойки стабилизатора на киа рио 3
Стойки стабилизатора (передние) — kia ceed клуб, форум
Безпроблемных машин считаю на много больше. Накрылась одна через два месяца. Да уж, не самые живучие элементы подвески :. Выкрутите колесо и подергайте за стойку — люфта не должно быть. При фронтальном ударе в колесо цепочка очень простая: шина-диск-ступичный подшипник-шаровая…
Стойки стабилизатора — Киа Рио клуб
Замена передних стоек стабилизатора — киа форум — KIA Клуб
Рио Стойка стабилизатора (передняя,задняя) для Kia Rio (Киа Рио).
Замена стойки стабилизатора на киа на киа рио (часть 3). сколько стоит. 09, 2016 · киа рио 2012 1.6 у кого сколько ходят стойки так и никто не написал Проверяет ли ОД.
По опыту не трать время, едь в хороший сервис, я в своё время со стуком сзади так мучался. Нашел статью, что в этих стойках почти нет смазки с завода, поэтому они и летят. Стойки ни разу не менял… Отметить все сообщения прочитанными.
фотоотчёт Стойки стабилизатора — Ходовая часть — Форум автовладельцев KIA RIO
Рио Стойка стабилизатора (передняя,задняя) для Kia Rio (Киа Рио).
Как проверить стойки стабилизатора? — бортжурнал KIA Rio |
28, 2014 · Когда менял колеса на Киа Рио АКПП а старые стойки стабилизатора и аморты подходят. по стойкам стабилизатора: на киа рио стойки стабилизатора купил.
Стойка стабилизатора (перед) Киа Рио Kia Rio
Появился стук, заехал «в гараж» — приговорили стойки стабилизатора. Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. KIA Sportage SL FL. Иглу можно из трубочки от старой антенны сделать. Если скрип от костей, то поезди немного — мож приработаются, как у меня, и скрип пропадёт сам собой.
Стойка стабилизатора пер. прав. Рио 3 Киа, Стойка стабилизатора пер. прав. Рио 3. Загнал как то тачку на осмотр ходовой там мне приговорили стойки и втулки у киа, у меня не.
Стойки стабилизатора — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
И судя по статистике ходят в гарантии на стойки стабилизатора? > Киа сид. Стойка стабилизатора переднего для Постоянная ссылка на эту киа рио стойка.
Стойки стабилизатора — Киа Рио клуб
(Киа Рио). Стойки стабилизатора (передние, на автомобиль (Киа Рио).
Стойка стабилизатора переднего для Kia Rio (Киа Рио) —
Мастерская на Киа Рио 3 замена стоек стабилизатора
После пробега в 100000 км и более владельцы автомобильной марки Киа Рио 3 констатируют наличие стука в области передней оси. Причины такого сигнала самые разнообразные. Например: неисправность переднего амортизатора, втулки стабилизатора, ШРУСа, опорного подшипника. Перечень не полный, его нужно дополнить такой деталью, как стойка стабилизатора. Наиболее распространённая неисправность в автомобильной марке Киа Рио 3, так называемое слабое место. Конструкционно стойка представляет собой металлический гриф с наконечниками на концах. Один ввинчивается в верхнее крепление, второй в нижнее. Главное предназначение стойки в фиксации деталей несущей конструкции в момент поворота или наклона авто.
На начальном этапе поломка некритическая, но при отсутствии оперативного реагирования со стороны владельца, может служить основанием для создания аварийной ситуации в процессе движения. Самостоятельное устранение поломки допускается при наличии минимального опыта в ремонтах. Известны случаи непрофессионального вмешательства в процесс профилактики, вследствие чего требовалось оперативное обращение в сервис.
Киа Рио 3: замена стойки стабилизатора
Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по устранению неполадок на различных автомобильных марках, в том числе и Киа Рио. Чаще всего заказывают блок работ, связанных с профилактикой ходовой части, а именно:
- диагностика передней и задней подвески;
- подтяжка системы рулевого управления, наконечников;
- замена уплотнительных втулок, сайлентблоков, рычагов, стабилизаторов;
- на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов
Помимо текущих работ специализируемся на проведении капитальных ремонтов силовых агрегатов, трансмиссий, тормозной системы и системы электрического питания.
В рамках индивидуального заказа устанавливаем оборудование и детали, которые не входят в штатную комплектацию. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова автомобиля, подготавливаем его к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. С помощью компьютерного оборудования проверяем и корректируем развал – схождение, балансировку.
Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту наших мастеров. Современное оснащение сервисного центра диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры любых марок автомобильной техники, в том числе и Киа Рио. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют увеличению постоянных клиентов, росту числа заказчиков, повышению рейтинга сервиса.
Причины и признаки поломки стабилизатора на Киа Рио 3
Характерные признаки неисправности:
- стук в процессе управления автомобилем;
- незначительный крен машины в транспортном положении;
- трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
- жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
- незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.
Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.
Частые причины поломок:
- естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
- некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
- механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
- некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
- нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.
Киа Рио 3: замена стоек стабилизатора и диагностика
Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса. В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины – первый признак неисправности.
Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».
Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.
Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.
Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.
На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.
Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.
Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее. Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя. Замене подлежит только резиновая втулка, в то время как металлический фиксатор остаётся прежним. За исключением тех случаев, когда он приходит в негодность вследствие механического повреждения.
Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие
В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Гарантия качества от мастеров
Каждый шаг ремонта мастера нашего сервиса подкрепляется гарантией.
Длительность срока гарантии подлежит пересмотру и коррекции при условии предоставления клиентом некачественных комплектующих.
Средний ресурс использования стойки стабилизатора равен 100 – 130 тыс. км. Данный показатель будет верным при условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства. На практике подобный ресурс намного ниже.
Стойки стабилизатора — замена — бортжурнал KIA Rio Grey Mouse 2013 года на DRIVE2
Добрый день друзья!Около месяца назад, при проезде по неровностям появился бребезг в области переднего левого колеса, выбрал время, заехал к знакомому на подъемник, и осмотр показал, что пришло время менять стойки стабилизатора, пожили они почти 50000 км, в принципе не плохо. Зная, что рано или поздно замена стоек настанет, я заранее еще летом их приобрел и они лежали ожидали своей учести)))).
И вот в субботу решено их менять, на улице почти весна, как ни как +3. В 14:00 я поехал к родителям (там у меня весь инструмент), по приезду подготовил все необходимое и вперед!
!
Полный размер
Первым делом ослабляем колесные гайки, но не откручиваем!
Полный размер
далее используя домкрат, поднимаем авто.
Полный размер
затем устанавливаем опору и убираем домкрат, он позже будет необходим.
Вот теперь откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
Полный размер
после снятия колеса очищаем от загрязнений верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.
Полный размер
затем так же очищаем нижнюю гайку крепления.
Полный размер
далее я побрызгал проникающим средством, чтобы легче отвернулось.
Полный размер
так же брызгаем на нижнюю гайку.
Полный размер
далее берем ключ на 17 и вставляем его между резиновым пыльником и местом крепления (т.к. шарнир будет проворачиваться, для откручивания гайки используем головку на 17. До конца не откручиваем, только ослабляем, т.к. стойка стабилизатора находится в напряжении.
Полный размер
теперь берем домкрат, устанавливаем его под шаровую опору и поднимаем до тех пор, пока стойка стабилизатора не будет свободно шевелиться вручную, после этого отворачиваем гайку крепления стойки.
Полный размер
когда стойка свободно шевелится вручную, тогда после откручивания гайки она свободно вынимается из места крепления.
Полный размер
после отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки и снимаем ее.
Полный размер
вот и все, стойка у нас в руках!
Полный размер
теперь берем новую (заранее приобретенную) стойку
Полный размер
а так же новые гайки крепления.
Полный размер
перед установкой я нанес медную смазку (для удобства использовал кисточку — очень удобно), при следующей замене стоек, гайки отвернутся на без проблем, и даже если я раньше продам авто чем настанет время замены, то следующий хозяин будет только рад!
Полный размер
стойку устанавливаем на место, закручиваем гайки крепления, и часть резьбы я так же покрыл медной смазкой, медная смазка трудно смываемая и резьба будет дольше не ржаветь.
Полный размер
с нижней резьбой поступаем так же.
Полный размер
ну вот и все, стойка на своем законном месте!
Далее ставим на место колесо и переходим к замене второй стойки стабилизатора на противоположной стороне. После замены второй стойки проводим тест-драйв по дорожным неровностям и наслаждаемся отсутствием бребезга!
!
На этом пока все, всем пока и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 50000 км