Стойки стабилизатора киа рио 2013
Замена стоек и втулок стабилизатора . — бортжурнал KIA Rio Devils eyes 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Дошли руки до стабилизатора, пробег перевалил за 150 тысяч километров и решено дать вторую жизнь комплектующим . Приобрёл стойки стабилизатора CTR CLKH-46
Полный размер
Стойки стабилизатора
и оригинальные втулки 54813 3X000.
Втулки стабилизатора
Вид сбоку
Замена втулок это я вам скажу ещё та акробатика, подлезть не всяким инструментом можно, фото не делал было не до этого, руки грязные. Износ уже визуально виден отверстия стали овальные.
Слева овал справа круг
Замена стоек это намного проще, единственный нюанс, нужно разгрузить сам стабилизатор, кто-то домкратит сам рычаг шаровой опоры я делаю проще наоборот подставляю пару сколоченных досок 50мм.
Полный размер
Дощечки под опорой
под опору и приопускаю домкрат, чтобы стойки спокойно выходили и вставали на место. Далее затягиваем гайки предварительно смазав резьбы литолом.
Полный размер
Затягивается верх
Полный размер
Затягивается низ
Старые стойки были ещё родные с логотипом киа и хендай и с заводской полоской желтой краски. Вот показатель качества 154000км.
Полный размер
Родные стойки
Был разбит только один нижний шар на левой стороне и правая сторона сильно люфтила тоже по нижнему шару.Ну и до кучи заменил воздушный фильтр FORTECH FA-079.
Полный размер
Слева старый грязный фильтр
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 154000 км
Стойка переднего стабилизатора для Киа Рио 3
В случае когда понадобится заменить стойку переднего стабилизаторана автомобиле Киа Рио 3, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить стойку стабилизатора, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Киа Рио 3. В случае необходимости организуем доставку.
Стойка переднего стабилизатора Киа Рио 3, цены и варианты
длина: 282мм, резьба: M12x1.25
Передняя подвеска Киа Рио 3 :
1– рычаг; 2– шаровая опора; 3– поворотный кулак; 4– ступица;
5– амортизаторная стойка;
6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости; 7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;9– подрамник
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
|
Вопросы и комментарии:
Обзор стойки стабилизатора DOO HAP DLKH-59 — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2
Как и в случае с фильтром Arirang, прочитав статью www.drive2.ru/b/3093459/ г-на Zatoichi1463, решил проверить качество изготовления стойки стабилизатора DOO HAP DLKH-59. По словам автора, детали подвески DOO HAP — высокого качества, один из поставщиков на все конвейеры и в МОБИС в Корее.И так, поехали!
На фото 1 – комплект стоек DOO HAP DLKH-59 в одной общей, заводской упаковке.
Полный размер
Фото 1 — комплект DOO HAP DLKH-59 В одной общей, заводской упаковке
Полный размер
Фото 2 — Заводская наклейка DOO HAP DLKH-59
Количество смазки под пыльником (фото 3) очень мало, смазка не размазана по шарниру, а заложена в одно место, если до попадания сюда воды, смазка не успеет размазаться по шарниру, он изржавеет моментально и быстро выйдет из строя. А вода здесь может оказаться в любой момент, причем не только из-за неплотно прилегающего пыльника (фото 5), а также из-за конденсата. На фото 4 – количество смазки из двух стоек (4 шарнира).
Полный размер
Фото 3 — Количество смазки под пыльником DOO HAP DLKH-59
Полный размер
Фото 4 — Количество смазки из двух стоек (4 шарнира) DOO HAP DLKH-59
Полный размер
Фото 5 — Неплотное прилегание пыльника DOO HAP DLKH-59
Таким образом делаю вывод, что стойки DOO HAP не такого уж и высокого качества, а г-на Zatoichi1463 вторично записал в пиз…аболы.Выкидывать эти стойки, как фильтр Arirang, не стал, а решил их доработать по методике товарища Petrovich45, о чем будет моя следующая статья.
Цена вопроса: 848 ₽ Пробег: 38000 км
Замена шаровых и стоек стабилизатора — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2

Всем пиривет))).И так спустя 155000 км пришло время замены родных шаровых и стоек стабилизатора. Шаровые бы еще ходили наверно но порвался пыльник и хрен его знает сколько я так ездил, ну а стойки стаба были в довольно хорошем состоянии и еще бы походили, но так как были уже куплены новые, поменял.И так про замену стоек стаба писать особо нечего там все просто, а вот с шаровыми я повозился. В в кратце опишу что да как. Снимаем колесо, откручиваем стойку стаба, рулевой наконечник, чтоб было легче выдергивать рычаг, затем лезем под машину и откручиваем рычаг-два болта.после того как вытащили рычаг начинаем веселиться)))снимаем стопорное кольцо с шаровой опоры, чем нибудь плоским, например отверткой. Затем если имеются тиски в гараже идем к ним, если нет везете рычаг на сто для выпресовки и запресовки шаровых. У меня были тиски, подобрал подходящие трубки чтоб не как не замять сам рычаг и с небольшим усилием выдавил старую шаровую и задавил новую. И вот тут сук началось самое интересное, одеть стопорное кольцо, без специального инструмента это сделать просто п… как не просто, я мучался довольно долго, в итоге забил с помощью трубы, через которую пресовал шаровую. Ну на этом мучения закончились и ставим рычаг обратно и собираем все в обратном порядке.Тоже самое со второй стороны.Всем спасибо за визит и как всегда халявного бенза и удачи на дорогах)))))!Итог: все расходники CTRстойка стабилизатора 517*2=1034
опора шаровая 356*2=712


Цена вопроса: 1 746 ₽ Пробег: 155000 км