Стекло лобовое kia ceed
Замена лобового стекла — бортжурнал KIA Ceed 1.6 CRDI 2008 года на DRIVE2
Решился на замену лобового стекла, вот только цены не радовали не разу.Оригинал стоит овер+100500.Типа хорошие аналоги от 10+Позвонил по местным конторам, стекл нет в наличии или свое везти или ждать и ценник за замену от 2500.Начал обзвон в Челябинске.Почти у всех есть в наличии, разные производители.Цена за работу в среднем 1500+-.И тут натыкаюсь на контору АвтоСтеклоСервис на Харлова.Позвонил узнал, работа 1300 стекло в наличии российского производства с гарантией и без искажений ценой порядка 3500.Записался приехал, сделали очень быстро, в течении 1.5 часов.Так же на Кии есть обогрев зоны дворников, который у меня не работал в виду отсутствия, т.к. стекло было не родное.Ребята подобрали подходящий разъем для подключения, т.к. на российском стекло идет немного другой почему то…В итоге за 5000 на круг стало все идеально, старый молдинг сохранили.обогрев работаетМногие говорят, что мол не помогает он особо, а как по мне, так очень удобная вещь, лед перестал намерзать на резинки.
В общем советую ребят, делают быстро качественно и не дорого.
Замена лобового стекла — бортжурнал KIA Ceed Перламутровый 2007 года на DRIVE2
После поездки в другой город, на обратном пути встречная фура обкидала меня камнями и пошла новая трещина. За пару дней она увеличилась еще больше. Посмотрев на это все со стороны было принято решение менять лобовик. Начал смотреть какие бывают. Под выбор пали КМК glass, Sekurit (оригинал) и китайский XYG.Думал ставить оригинал, но представив, что оно так же может потрескаться сразу же передумал:) Далее КМК или XYG. У КМК средний ценник и ждать его под заказ с неделю где-то. XYG в наличии в городе и цена 3400. В итоге пока думал ценники подскочили и купил я уже XYGвское стекло за 3850 рублей + 1000 рублей установка.
Устанавливал на сервисе одного моего хорошего знакомого и он попросил отнестись к моему автомобилю с особым вниманием. В итоге сделали за час с копейками и машина еще там стояла до вечера, чтобы герметик хотя бы чуть-чуть схватился.
Далее приехал забирать и получил инструкции в виде:1) Ехать аккуратно2) До следующего дня ставить автомобить только на ровной поверхности.3) Под мойкой высокого давления не мыть 5 дней
4) Соответсвенно скотч пока что тоже не снимать дней 5.
По установке:1) Сделали вроде не плохо с первого взгляда.2) Сохранили родной молдинг.3) Есть зазоры между стеклом и жабо4) Поставили стекло на проставки в нижней части типа для того, чтобы стекло не на кузове было и не лопнуло при перекосе.5) Появились щели между торпедой, стойкой и стеклом из салона, но это заделаю антискрипом.6) Профунькали саморез крепления стойки, вкрутили обычный, который нифига не держит. (Нашел уже новый)7) Подогрев все забываю проверить…8) Когда снимал стойки боковые на меня вывалился кусок старого герметика и какой то пятачок с осколками старого стекла.
9) Попросил прилетить пятачок под салонное зеркало на герметик. Сделали как попросил, так же закрепили скотчем и мне кажется что они сначала прикрепили скотч и на него прилепили антену сигнализации. Уж узнаю, когда отдирать буду.
Общие наблюдения:
1) Окошно под вин номер не попадает как надо. (особенности стекла)2) Новое оно и в Африке новое стекло. Все видно классно, нет никаких затертостей и уж тем более трещин. Тьфу тьфу тьфу3) Прикупил новые щетки Bosch Aerotwin. Трут очень классно
4) Плюс залил специальную летнюю омывайку, чтобы скольжение было легче и чистилось лучше:)
Вообщем я доволен, деньги потратил не зря:)
Щетки Бош
Прикрепили пятачок под зеркало
Здесь видна
Тут так же видна проставка и соответственно щель
Небольшое не совпадние. С оригинальным стеклом с тем же ракурсом все было видно
Маркировка стекла и щетки
Ну и так общий видок:)
Цена вопроса: 4 850 ₽ Пробег: 129109 км
ТО-7, замена лобового стекла — бортжурнал KIA Ceed "парашютный сид" 2013 года на DRIVE2
Пришло время очередного ТО, на этот раз 7 по счету. С прошлой замены масла проехал чуть больше 12 тысяч км. Работы выполнял сам в гараже. Масло, как и в прошлый раз, залил Zic x9 fe 5w-30, фильтр масляный mann W8017, воздушный изначально заказал на емех оригинальный, но позже пришло сообщение отмене заказа якобы не поставляется, поэтому после выбор сделал mann С26022, отличий от оригинального не нашёл, по цене примерно одинаково вышли и салонный фильтр Onnuri GFCH008.
Полный размер
Воздушный фильтр mann 1 в 1 как оригинальный
Около 1,5 лет назад треснуло лобовое стекло, сначала трещина была маленькой потом она выросла длиной в 1 метр по линии чуть выше щеток.За услугой обратился в компанию bitstop.На выбор мне предложили 3 варианта:1 — китайское стекло 5000 рублей;2 — японское AGC 6950 рублей;3 — Saint-Gobain Securit 10000 рублей, причем это без шильдика Киа, с шильдиком уже стоит 17000.В компании bitstop на стекла AGC действует расширенная гарантия 1 год: если в течение года в стекло попадет камень или что либо ещё и образуется скол или трещина, то поменяют на новое стекло, заплатить придётся только за работу.Эта акция мне понравилась и я остановил свой выбор на стеклe AGC, артикул 4442АGNHV с подогревом в зоне стоянки щеток стеклоочистителя. За процессом не наблюдал, так как был будний день, оставил машину и уехал на работу. Через 3 часа мне позвонили о готовности. Результатом остался дyоволен, теперь у меня новое стекло))
Полный размер
Стекло с заменой обошлось в 8950 руб
Так же с новым стеклом заменил резинки щеток стеклоочистителя на Masuma ur14 и ur26.Замена лобового стекла на бюджетный вариант. — бортжурнал KIA Ceed Wet Asphalt 2016 года на DRIVE2
KMK GLASS
Hi, ceed'OVODЬI! В начале осени случился неприятный момент, а именно, поездка за грибами обернулась неприятностью. Со встречного направления с щебневоза прилетел камень в лобовое стекло. Удар пришёлся в левый край стекла, в результате чего образовалась трещина примерно до 10 см на уровне глаз водителя. Трещина в итоге доросла до середины рулевого колеса и остановилась, опять же дискомфорт небольшой присутствовал, но с заменой не торопился особо. Сильно не мешала. Зимой в связи с большими перепадами температуры 0 — минус 15-20, трещина за одну ночь увеличилась втрое, а то и больше, и уже вполне через время могла дойти до противоположной стороны. Машина куплена не в кредит, КАСКО соответственно желания не было оформлять, поэтому всё легло на свой кошелёк. Т.к. 95% своего пробега это пробег по трассе (от дома до работы ровно 50 км), на которой постоянно мечатся щебневозы и др. грузовые авто и уже не первый раз мелкие камни отлетают в стекло. Было решено, что нет смысла брать какое-то дорогое стекло, тем более что по отзывам владельцев оно не отличается особой прочностью. Обратился в местный автосервис специализирующейся на замене автостекла. Предлагались варианты китайского производителя XYG и BENSON, но к сожалению на складе в СПб не оказалось, зато завтра уже готовы были привезти KMK GLASS с зоной подогрева щёток (такое и нужно было). После недолгих раздумий согласился на такой вариант. Ещё осенью в преддверии замены стекла заказал себе молдинг лобового стекла 86130A2000 (обошёлся в 1800 рублей). В итоге работа по замене стекла обошлась в 2000 рублей плюс само стекло в 4500 рублей. Результатом доволен, но естественно не обошлось без небольших минусов, а именно ближе к капоту стекло немного уже оригинала (см. фото), но опять же не критично. Имеется небольшое искажение если смотреть по диагонали в противоположный угол, но опять же водителю это сильно не мешает, я бы даже сказал совсем не мешает. В остальном, даже при движении в ночное время, каких либо сильных зрительных бликов для водителя не возникает. Из плюсов это понятное дело доступность (бюджетность), прочность и толщина стекла, которое явно превосходит по этому показателю возможные оригинальные варианты ценой свыше 30 тысяч рублей. Если бы авто постоянно эксплуатировался в городе то возможно рассматривал бы какие-то другие варианты замены. Камню всё равно что пробивать Saint-Gobain Sekurit (у меня польский стоял с завода), Pilkington или тот же KMK GLASS. Удачи на дорогах!


Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 13800 км