Сравнить киа соул и хендай крета
Сравнить Hyundai Creta (2018) и Kia Soul - что лучше
Kia Soul 2018 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями. А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.
Kia Soul 2016 постройнела и не только
В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор. Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.
После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки. Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.
Главная особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине. Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует
Hyundai Creta смотрит в будущее
Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн. В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.
В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.
Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля. Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.
В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.
По ценам очень интересно
Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые. Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.
Hyundai Creta и Kia Soul
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? | ||
Система помощи при старте на подъеме ? | ||
Система помощи при спуске с горы ? | ||
Система контроля давления в шинах ? | ||
Ассистент перестроения ? | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? | ||
Система автоматического торможения ? | ||
Адаптивный круиз-контроль ? | ||
Система автоматической парковки ? | ||
Функция Auto Start Stop ? | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? | ||
Фаркоп ? | ||
Спортивный обвес ? | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? | ||
Тканевая обивка салона ? | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? | ||
Бесключевой доступ ? | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? | ||
Радиоподготовка ? | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? | ||
Камера заднего вида ? | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?
Creta, Kaptur и Soul – это машины приблизительно одной стоимости и находятся в одном классе. Чем они друг от друга отличаются и какой из них лучше брать, мы на данный момент узнаем. Последнее время недорогие кроссоверы-паркетники пользуются достаточно хорошим спросом. Укомплектованы эти машины автоматическими коробками и 1,6-литровыми моторами.
В Renault Kaptur установлена вариаторная коробка, исходя из этого начальные эти приблизительно однообразные.
Но снаружи эти машины резко отличаются, исходя из этого на дороге их не спутаешь. Хендай Крета выглядит достаточно простовато. У каждого из машин имеется собственные особенности, к примеру, в капоте у Киа имеется газовые пружины, что достаточно комфортно, в Хендае и Рено дабы капот был открытый нужно ставить капотную палочку. На Kaptur имеется двойные уплотнения на дверях, также, штаны постоянно будут чистыми, по причине того, что пороги не пачкаются, поскольку закрыты дверьми.
А на Крете и Соуле пороги пачкаются, исходя из этого и штаны легко возможно запачкать, так что садясь в авто нужно быть аккуратным.
Для тех, кто берёт кроссоверы, крайне важным моментом считается количество багажника, так вот, самый большой количество грузового отсека у Рено Каптюр. Но в нем нет других удобств и подполья, это относится простой базисной версии с передним приводом. Запаска находится под дном, а борт багажника достаточно высоко находится, исходя из этого в случае если сумки будут очень сильно тяжелые, то их будет не просто поместить в багажник.
У Креты меньше количество багажника, но высота борта меньше на 4 см., борт практически не мешает погрузке, также имеется подполье, в которое возможно запрятать инструмент автолюбителя. В Soul самый мелкий багажник, по причине того, что сама протяженность кузова меньше на 20 см, чем у Рено, исходя из этого и багажник меньше и в ширину и в длину. Но в плане простора на задних сиденьях, все 3 автомобиля приблизительно однообразные.
Но в Kia Soul бывает и панорамная крыша, в случае если брать комплектацию Premium за 1 195 000 рублей.
Кроме этого в Kia Soul имеется электрорегулировки сидений, прекрасные устройства, употребляется на передней и дверях панели мягкий приятный пластик. Но дизайн Хендай Крета получше и побогаче, чем в Kia Soul, но эргономика у этих машин одинаково хороша. В этих машинах продолжительное время возможно ездить и наряду с этим, не уставать.
В случае если брать не топовую комплектацию, то руль возможно отрегулировать лишь по высоте. Но сам руль приятно держать в руках, по причине того, что тут употребляется качественный пластмасс, а вот на более дорогих комплектациях – кожзам, что не имеет таких же хороших фрикционных особенностей.
Но в комплектации Active установлена несложная аудиосистема, с простым дисплеем без сенсора. Но управление простое и интуитивно понятное. Центральная консоль в комплектации Active в целом приятная, но несложная. А вот более дорогая комплектация Comfort уже идет с климат-контролем.
А вдруг дополнительно еще заказать пакет Advanced, что стоит 50 000 рублей, то в автомобиле будет еще и более продвинутая аудиосистема с 5-ти дюймовым сенсорным экраном и CD-проигрывателем.
В случае если брать Renault Kaptur в самой дорогой комплектации Style, то данный автомобиль будет не таким эргономичным. Хоть и сиденья тут более мягкие, но в них стремительнее устаешь, уже через 2 часа езды появляется желание поменять угол наклона спинки и сесть как-то по-второму. Кроме этого в Рено независимо от комплектации, руль возможно регулировать лишь по высоте. Тем более сам руль громадной, как на огромном внедорожнике. Еще аудиосистемой не весьма комфортно руководить, по причине того, что джойстик для управления находится под рулем, а это не весьма комфортно.
В Крете кнопки на руле получше расположены.
В Рено Каптур но имеется круиз-контроль, что лучше подходит для отечественных дорог, кроме этого совокупность навигации получше, чем у других авто. Но плюс Креты в том, что у нее имеется подогрев задних сидений и руля, эти вещи возможно заказать в качестве опции. Кроме этого в Рено обзорность не очень сильно хороша, по причине того, что у него передние стойки достаточно широки и на протяжении поворотов нужно быть внимательнее, кроме этого боковые зеркала обрезаны в нижних углах, исходя из этого на протяжении перестроения нужно также быть внимательным.
У KIA Soul и Hyundai Creta обзорность все-таки лучше.
Скоростные характеристики
Разгоняются эти машины не очень скоро, у Рено, к примеру, 14,5 секунды до 100 км/ч, Hyundai Creta с автоматической коробкой разгоняется за 12,5 секунды до много. Да и отклик на педаль газа у Креты лучше, она осознаёт, что желает шофер и нормально переключается на пониженную передачу. В плане динамики разгона, Крета с передним приводом разгоняется равно как и с полным приводом.
Расход горючего
На протяжении езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta приблизительно столько же — 10,9 литров. В случае если ездить стабильно, как по автостраде, то у Рено расход значительно уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все вследствие того что в Рено стоит вариаторная коробка, исходя из этого в случае если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин.
И практически не имеет значения, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет трудиться на оборотах повыше.
В Kia коробка автомат такая же стремительная, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа несколько лучше. Еще Киа может ездить стремительнее, по причине того, что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже имеется яркий впрыск.
Тормозная совокупность
Лучше всех тормозит KIA Soul, на протяжении торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь кроме этого мало зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на несколько метров больше.
Изначально на Soul и Creta именно устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.
Рено Каптюр обут в покрышки русского производства Pirelli Scorpion Verde All направляться, в целом обычная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Но в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь трудится электрогидроусилитель. На 2-х литровых предположениях установлен гидроусилитель руля, но руль более тяжелый.
В случае если ездить по другим неровностям и ямкам, то удары на руле чувствуются.
В Хендай Крета руль крутиться весьма легко, кроме того стоя на месте руль возможно крутить одним пальцем. А на скорости руль делается более тяжелым. В Kia возможно поменять упрочнение, достаточно режим, к примеру, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.
В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более правильная и стремительная, крены также меньше, исходя из этого наслаждения от вождения кроме этого получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай имеется совокупность стабилизации, которая разрешает машинам входить в повороты на громадных скоростях.
А для тех, кто желает прочувствовать эйфории от заноса, то возможно отключить антибуксовочную систему и систему ESP. Но все равно, в случае если появятся вправду экстренные обстановки, то совокупность включится не предотвратит заносы.
В Renault же нельзя отключить противобуксовочную совокупность на переднеприводных предположениях. И по большому счету, у совокупности стабилизации в Рено имеется собственные нюансы, к примеру, в случае если на мокрой дороге быстро надавить газ, то совокупность делает так, что машина не разгоняется, по причине того, что отключается на несколько секунд подача горючего. Другими словами, в совокупности стабилизации не употребляются тормоза, как в большинстве случаев не редкость. Наряду с этим, лампочка начинает подмигивать.
Но проблемой это назвать запрещено, по причине того, что разгоняться нужно не быстро, а медлено, тогда предлога для работы совокупности стабилизации не будет.
Но подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно превосходно настроена для русских дорог, она превосходно гасит удары от любых неровностей. В Крете также подвеска прекрасно подготовлена для езды по русским дорогам, но она мало уступает Рено Каптюру, по причине того, что в Крете меньше ходы подвески, исходя из этого важные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более твёрдая, по причине того, что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.
Шумоизоляция в Kaptur кроме этого лучше, чем в корейских машинах. В случае если в салоне негромко, то снаружи звука много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на громадных оборотах появляется визг от мотора.
Езда по распутью
На распутье этим машинам делать нечего, в особенности машинам с передним приводом и на стандартной резине. А вдруг будет маленькой подъем с мокрой грязью, то забраться на таковой подъем будет непреодолимой проблемой.
В случае если распутье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она оптимальнее , тем более, что имеется железная защита моторного отсека, и дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, дабы поставить защиту из металла – нужно будет заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но в случае если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм.
Тут также защита из пластика, да и подвеска более твёрдая, исходя из этого на распутье с данной подвеской очень сильно не отправишься.
В случае если дорога сухая, машины смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул разрешают заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой также сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для обычной езды достаточно.
В общем, в случае если посчитать суммарный бал, то автомобили приблизительно однообразные. Но маленькое преимущество имеется у Креты, по причине того, что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, кроме этого Крета лучше приспособлена для русских дорог. Так что, продажи этого автомобиля достаточно хороши, Крета кроме того обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.
Машины с механической коробкой передач
Для тех, кто больше ценит механику, имеется возможность забрать автомобиль с таковой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика дешева уже для 2-х литровых предположений Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.
Разгоняться несложнее на Рено Каптюр, по причине того, что у него более растянутая педаль сцепления, исходя из этого ее возможно отпускать стремительнее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не очень громадная, исходя из этого Каптюр к резвой езде не очень приспособлен.
В Крете все по-второму. Дабы тронуться на Хендай Крете, нужно быть более внимательным, по причине того, что тут поймать момент, в то время, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некое время стремительный разгон будет легко получаться, основное газу побольше давать.
Но передачи четко включаются, рычаг переключения эргономичный. Имеется подлокотник, исходя из этого переключать передачи возможно одним перемещением кисти, но движение рычага мало великоват. На второй передаче возможно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до большой скорости в 190 км/ч.
Но это все будет на больших оборотах – 6500 об/мин.
Но еще имеется и 5-я и 6-я передачи, на которых уже возможно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не очень резво реагирует на нажатие педали газа. Исходя из этого дабы ездить скоро, нужно включать пониженную скорость.
Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд. В случае если же отключить трэкшн-контроль, то автомобиль будет буксовать кроме того на сухом покрытии, а при включении второй скорости также будет слышен визг шин.
На Renault Kaptur для того чтобы визга шин сделать не окажется, по причине того, что тут нет возможности отключить антипробуксовочную совокупность. Машина разгоняется еще медленнее, и рычаг коробки не очень четко включает передачи. Но автомобиль прекрасно разгоняется на средних оборотах, по причине того, что у скоростей последовательность меньше.
К примеру, на второй до 82 км/ч возможно ехать, а на третьей – до 123 км/ч. Для тех, кто не ездит на повышенных оборотах, Рено Каптюр окажется по вкусу, для спокойной езды – самое то.
Что касается наслаждения от вождения, то в Крете его больше, по причине того, что динамика разгона стремительнее и больше большая скорость. И еще важный фактор – это цена, на Хендай Крета она кроме того меньше, машину в базе возможно забрать за 750 000 рублей, а Каптюр в базисной комплектации будет стоить 860 000 рублей.
Оценки за машины
Расход горючего в муниципальном режиме на 95-м бензине:
Но в корейские машины возможно кроме того заливать и 92-й бензин, а в Рено – лишь 95-й.
Комфорт на задних сиденьях
Задние места в плане комфорта весьма схожи между собой, комфортно детское кресло устанавливать. Но в Киа имеется подлокотник, что возможно откидывать, но он лишь в более дорогих комплектациях.
Вместительность багажников
Самым вместительным багажником есть Каптюровский багажник. Для замера применяли коробки, так вот, в Рено поместилось 12 коробок, в Хендай Крету – 10, а в Киа Соул – 7 коробок.
Габариты:
Цена машин
Дабы приобрести Hyundai Creta с мотором в 1,6 литра и мощностью в 123 л. с. с автоматической коробкой автомат, нужно будет заплатить 920 000 рублей. За эти деньги в машину входят 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, совокупность стабилизации, электростеклоподъемники на все двери.
Имеется комплектация с передним приводом и 150-сильным 2-х литровым мотором, ко мне входит автоматическая коробка, цена на таковой автомобиль – 1 080 000 рублей. Полноприводная версия с этим же мотором стоит 1 160 000 рублей. Базисная комплектация Start стоит 750 000 рублей.
В большинстве случаев у дилеров больше всего комплектаций с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. В случае если имеется желание заказать более дорогую комплектацию под собственный вкус, то нужно будет ждать до тех пор пока ее соберут и доставят – приблизительно месяц. На Крету действует гарантия 3 года либо 100 000 км. пробега.
Более дорогим есть Renault Kaptur, под капотом которого стоит мотор с количеством в 1,6 литров и мощностью в 114 л. с. Кроме этого ко мне идет вариаторная коробка передач, передний привод. Цена за таковой автомобиль образовывает 980 000 рублей. За эти деньги, в отличие от Хендай Креты, тут установлены 17-дюймовые диски, имеется боковые подушки безопасности для передних пассажиров, зеркала складываются посредством электропривода, имеется круиз-контроль, мотор запускается с кнопки.
В случае если брать автомобиль в практически большой комплектации, в которой имеется климат-контроль, лобовое стекло с подогревом, навигатор, камера заднего вида и 2-х цветный кузов. Цена таковой комплектации будет стоить 1 090 000 рублей. В случае если разглядывать базисную комплектацию с механической коробкой, то она будет стоить 859 000 рублей. Полноприводная 2-х литровая комплектация с мощностью в 143 л. с., механикой будет стоить 1 050 000 рублей. В случае если у дилеров не будет желаемой комплектации, то заказ нужно будет ждать приблизительно месяц.
Гарантия, такая же, как и на Крету.
Что касаемо Kia Soul, то под капотом стоит мотор 1.6 GDI с мощностью в 132 л. с. Кроме этого тут коробка автомат, цена Киа Соул образовывает 1 015 000 рублей. В базисной комплектации имеется 6 подушек безопасности, подогрев всех руля и кресел, камера заднего вида и климат-контроль.
Имеется и более дорогая комплектация Prestige, в которую входит электропривод водительского кресла, бесключевой доступ, парктроники, навигатор, дорогая аудиосистема Infiniti, более дорогая отделка экстерьера и салона. Цена за такую комплектацию образовывает 1 115 000 рублей.
Базисная комплектация с 124-сильным 1,6-механической коробкой и литровым мотором будет стоить 855 000 рублей. Но независимо от комплектации, все Киа Соул лишь с передним приводом. Каждая комплектация, кроме того которой нет на складе готовься уже через 2 семь дней.
На Киа Соул больше гарантия – 5 лет либо 150 000 км. пробега. Это говорит о надежности.
Цена содержания
В целом, машины в стоимости содержания приблизительно однообразны. ТО на всех машинах нужно проходить раз в 15 000 км., цена работ приблизительно однообразна. Отличие лишь в цене на каско, по причине того, что у Хендай Креты она дороже. Отличие в том, кто будет за рулем, Каско для 32-летнего мужчины будет дешевле, чем каско для юный девушки.
За Крету нужно платить 165 000 рублей в год, а за Каптюр – 126 000 рублей.
А потом на видео Киа Соул:
Hyundai Creta и Renault Kaptur: кто стремительнее, а кто мягче?