Сравнить киа соренто и мазда сх 5
Сравнить Мазда Сх 5 И Киа Соренто
Новый Skoda Kodiaq снова выиграл в сравнении с другими кроссоверами: в этот раз чешский SUV по мнению журнала Whatcar опередил Kia Sorento и Mazda CX-5.
Обычно большие внедорожники стоят дорого. Но 7-местный Skoda Kodiaq должен опровергнуть это утверждение. Как же новинка будет выглядеть на фоне своих конкурентов? Британское издание «What car?» решило устроить чешскому кроссоверу сравнительный тест с участием Kia Sorento и Mazda CX-5.
Соперники
Kia Sorento 2.2 CRDi 197 KX-2
Рекомендуемая розничная цена — 32 000 фунтов.
Коренастый 7-местный кроссовер Kia – модель, несомненно, очень практичная, но оправдана ли его высокая цена?
Mazda CX-5 2.2d 150 AWD SE-L Nav
Рекомендуемая розничная цена — 26 995 фунтов.
Это единственная 5-местная модель в нашем тесте, к тому же, самая дешевая.
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 SE L
Рекомендуемая розничная цена — 30 595 фунтов.
Новинка может похвастаться большим салоном и багажником, стильным интерьером и хорошей управляемостью по разумной цене.
Давайте посмотрим правде в глаза: минивэны выглядят совсем не сексуально, пусть многие из них имеют вполне неплохие ходовые качества, но они никогда не будут такими же привлекательными, как большие внедорожники. Но беда в том, что при всей своей крутости и практичности внедорожники, особенно 7-местные, стоят очень дорого.
Но на британском рынке уже достаточно давно появился Kia Sorento – большой автомобиль по цене меньше 40 000 фунтов. Теперь компанию ему составляет и Шкода Кодиак. Его стартовая цена составляет 21 495 фунтов, но вы можете сразу же забыть эти цифры. Если вам нужен 7-местный кроссовер с дизельным мотором в хорошей комплектации, вам придется заплатить 30 000 фунтов или больше.
Но и с такой ценой Kodiaq все еще остается вполне доступным – примерно на уровне Land Rover Discovery Sport. Но если 7 мест для вас непринципиальны, то вы вполне можете рассматривать в качестве своего автомобиля Mazda CX-5. Как и другие участники нашего теста, она оснащена полным приводом и 6-ступенчатой МКПП.
Как они ездят?
Конечно, современный SUV – это, прежде всего, комфорт. Но мало кто из владельцев кроссовера захочет мириться и с плохой управляемостью. В Kodiaq хорошо проработаны оба этих вопроса. Правда, отметим, что тестируемый нами образец чешского «медведя» был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами DCC за 980 фунтов, которые позволяют регулировать мягкость подвески. Kodiaq ведет себя на дороге безупречно — едет мягко и вальяжно.
У двух других участников испытаний дополнительных «умных» амортизаторов подвески нет. Sorento расслабленно едет на высокой скорости и отлично справляется с лежачими полицейскими. На дороге с неоднородным покрытием он ведет себя похуже, но в целом его подвеска комфортнее, чем у двух конкурентов.
У CX-5 подвеска довольно жесткая. В этой машине вы ощущаете те неровности дороги, которые в Кодиак или Соренто даже бы не заметили. Но это дает и свои плюсы. Mazda устойчива в поворотах, не теряет сцепление с дорожным покрытием, обеспечивает отличную обратную отдачу на руль от передних колес.
Kodiaq на поворотах не так уверен, но в целом не теряет стабильность, что удивительно для такого высокого автомобиля. Его рулевое управление находится на высоком уровне, но отдача на руль не слишком выражена. Чтобы немного сгладить этот недостаток, можно включить режим Sport, который делает подвеску жестче. У Sorento рулевое управление тяжелое, отдача на руль невыраженная. киа соренто не заводится — Дизеля и их Диагностика — AUTO TECHNOLOGY Автомобиль раскачивается и кренится на поворотах и спусках.
Среди наших испытуемых у Соренто самый мощный мотор. Но выжимая газ до упора, понимаешь, что разгоняться на низких оборотах «корейцу» куда сложнее, чем его соперникам. При этом ускоряется автомобиль неплохо за счет коротких передач. CX-5 не сильно уступает конкуренту. Его двигатель довольно гибкий и позволяет кроссоверу разгоняться даже на 4000 оборотах в минуту и выше, когда большинство «дизелей» уже исчерпывают все свои возможности.
Кодиак на фоне конкурентов выглядит этаким неспешным увальнем. Передачи его водителю приходится переключать чаще, но управление КПП легкое и точное. Соренто едет несколько небрежно, а CX-5 жестковат на дороге и не обеспечивает 100%-ного комфорта. При этом мотор Kodiaq вполне справляется со своими функциями и способен перевозить до 7 человек без использования низких передач.
Какие они внутри?
Если ваш прошлый автомобиль выполнен в стиле Range Rover, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу Skoda Kodiaq или Kia Sorento. Их водительское кресло расположено высоко и обеспечивает отличный обзор, в то время как у Mazda CX-5 посадка ниже. Но широкие возможности регулировки сидений и руля позволяют без проблем освоиться в любом из тестируемых автомобилей.
Глядя на цену CX-5, не удивляешься, что внутри он выглядит дешево. Кнопки и циферблаты на его приборной панели не оставляют такого же ощущения качества, как у Кодиак и Соренто. Приборная доска у этих двух кроссоверов выполнена из плотных, твердых и приятных на ощупь материалов.
Понятно, что если вам нужны 7 мест, то CX-5 – не ваш выбор. Но если количество сидений для вас не принципиально, то в лице «японца» вы получите просторный семейный автомобиль. Правда, Mazda не помешали бы регулируемые по высоте и вылету задние кресла, которые есть у 7-местных конкурентов. Но нужно отметить, что пространство для ног на заднем ряду у всех трех кроссоверов одинаковое. Sorento проигрывает конкурентам по количеству свободного пространства над головой на задних рядах, но дискомфорт от этого смогут ощутить, пожалуй, только баскетболисты.
Kia Sportage, Mazda CX-5 или VW Tiguan? Короткое сравнение трех самых популярных кроссоверов.
Kia Sportage, Mazda CX-5 или VW Tiguan? Такой вопрос встает перед многими людьми, которые выбирают себе компактный
2017 Mazda CX-5 vs. 2017 Kia Sportage (technical comparison)
Welcome to the technical comparison between 2017 Mazda CX-5 vs 2017 Kia Sportage. In the video, you can find the differences
Чтобы соорудить третий ряд сидений и в Кодиак, и в Соренто, нужно потянуть за ремни, торчащие из пола багажника. В «корейце» это сделать проще. К тому же, Kia обеспечила более удобную посадку на задние сидения. Так что для тех, кто планирует регулярно возить в машине больше 4 взрослых, лучше купить Sorento.
В 7-местной версии у Kodiaq больше места для багажа, чем у его корейского соперника. Но если сложить задний ряд сидений, ситуация меняется на прямо противоположную – багажник Sorento становится на 7 см длиннее и на 5 см шире (в самом узком месте) в сравнении с багажником «чеха». У CX-5 самое широкое и высокое багажное отделение, но оно значительно короче, чем у конкурентов. Так что в 7-местную машину все же влезет больше багажа.
Информационно-развлекательные системы
Kia Sorento
Автомобиль в протестированной нам комплектации оснащается информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и цифровым радио DAB. Управлять им совсем не сложно: меню выстроено логично, экран быстро и точно реагирует на касание, а по бокам монитора есть удобные кнопки быстрого доступа к основным функциям. А вот качество звука, транслируемого через 6 динамиков, могло бы быть и получше.
Mazda CX-5
Как и в случае с конкурентами, экран информационно-развлекательной системы у CX-5 сенсорный. Но между передними сидениями есть специальный диск-переключатель для прокрутки меню, что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения. Вы просто прокручиваете диск и нажимаете на него, чтобы перейти в нужный раздел меню. В информационно-развлекательном комплексе «японца» есть навигатор и цифровое радио, а вот CarPlay для подключения устройств Apple и Android отсутствует.
Skoda Kodiaq
В протестированном нами кроссовере установлена топовая система Columbus с 8-дюймовым монитором. В ней есть навигатор, Bluetooth, цифровое радио, система CarPlay для подключения устройств Apple и Android. На экран можно выводить приложения смартфона. В Чем Подвох Киа Спортейдж 5 лет и 150 000 — Продолжительность: 17:33 Александр Сошников 757 309 просмотров. Если вы любите слушать в авто музыку, обратите внимание на опционально доступную звуковую систему Canton (400 фунтов).
Во сколько обойдутся?
Мы не проверяли реальных расход топлива тестируемых автомобилей. Но по официальной информации от производителей, экономнее всего «ест» горючее CX-5. На втором месте – Кодиак. Самый мощный и тяжелый Соренто замыкает тройку.
Все три машины оснащены легкосплавными дисками, климат-контролем, спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и круиз-контролем в стандартной комплектации. Sorento – единственный кроссовер, у которого нет системы дистанционного запуска двигателя. Но зато он один может похвастаться кожаной обивкой и подогревом всех сидений уже в «базе». У Kodiaq есть подогрев передних сидений, он единственный из тестируемой тройки оснащен электрическим приводом задней двери.
Если говорить о безопасности, то CX-5 и Sorento уже получили свои 5 звезд от Euro NCAP, в то время как Kodiaq только предстоит пройти краш-тесты. Странно, то Sorento является единственным из протестированных внедорожников без системы автоматического экстренного торможения (AEB). Причем он недоступен для авто даже в качестве опции. Системы безопасности Кодиак, особенно опциональные, намного совершеннее, чем у конкурентов. Чего только стоят мониторинг слепых зон, распознавание усталости водителя и определение дорожных знаков.
Наш вердикт
Какой из внедорожников лучше купить вам, зависит от очень многого – у каждого кроссовера есть, как минимум, одно преимущество, выделяющее его в ряду конкурентов:
- Mazda CX-5 — заманчиво дешевый, оснащен гибким двигателем, экономично расходует топливо. Но отсутствие третьего ряда сидений, дешевый интерьер и неидеальное поведение на дороге отодвигают его на 3 место нашего рейтинга.
- Kia Sorento – просторный, с мощным двигателем, комфортный, местами даже роскошный интерьер. Но цена немаленькая.
- Skoda Kodiaq – доступный по цене, практичный, с отличным набором систем безопасности, хорошей шумоизоляцией и управляемостью. На самом деле, у чешского кроссовера практически нет слабых мест. И именно поэтому он – лучший 7-местный SUV в ценовой категории до 35 000 фунтов.
1 место – Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 4×4 SE L
За : управляемость, комфорт, классный интерьер, хорошая цена.
Против : недостаточно производительный двигатель, уступает Sorento в плане размера и практичности.
Вывод: Отличный выбор для тех, кому нужен недорогой 7-местный автомобиль.
2 место – Kia Sorento 2.2 CRDi 197 KX-2
За : практичность, большой багажник, мощный мотор.
Против : высокая цена, слабая комплектация пакета безопасности.
Вывод: Прекрасный большой внедорожник, но самый дорогой из протестированных.
3 место – Mazda CX-5 2.2d 150 AWD SE-L Nav
За : гибкий двигатель, хорошая комплектация, невысокая цена.
Против : дешевый интерьер, жесткое поведение на дороге.
Вывод: Хорош благодаря своей дешевизне.
Технические характеристики
- Объем двигателя — 2,2-литра.
- Рекомендуемая розничная цена — 32 000 фунтов.
- Мощность — 197bhp @ 3800rpm.
- Крутящий момент – 325lb ft при 1750-2750rpm.
- Время разгона до 60 mph — 8.5 с.
- Максимальная скорость – 124mph.
- Расход топлива – 47.1mpg.
- Выбросы CO2 — 159 г/км.
- Объем двигателя — 2,2-литра.
- Рекомендуемая розничная цена — 26 995 фунтов.
- Мощность — 148bhp @ 4500rpm.
- Крутящий момент – 280lb ft @ 1800-2600rpm.
- Время разгона до 60 mph — 9.3 с.
- Максимальная скорость – 121mph.
- Расход топлива – 54.3mpg.
- Выбросы CO2 — 136g/km.
- Объем двигателя — 2,0-литра.
- Рекомендуемая розничная цена — 30 595 фунтов.
- Мощность — 148bhp @ 3500rpm.
- Крутящий момент – 251lb ft @ 1750rpm.
- Время разгона до 60 mph — 9.7 с.
- Максимальная скорость – 121mph.
- Расход топлива – 52.3mpg.
- Выбросы CO2 — 142g/km.
bhp (brake horse power) — эффективные лошадиные силы. Единица измерения мощности.
lb ft (pound-force-feet) — фунт силы на фут. 1 lb ft = 1,4 Н.м. , 251 lb ft = 340 Нм. Единица измерения крутящего момента.
rpm (revolutions per minute) — обороты в минуту. Единица измерения скорости вращения компонентов.
mph (miles per hour) — мили в час. Единица измерения скорости. 60 mph = 96,54 км/ч
mpg (miles per gallon) — милей на галлон. Показатель расхода топлива. Чем выше, тем автомобиль экономичнее. 1 миля = 1,61 км. 1 галлон = 4,55 литра.
g/km — грамм на километр. Измеренный уровень выброса углеводородов.
Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к британскому рынку.
CX-5 vs Sorento. Тьма кромешная. — бортжурнал Mazda CX-5 Выбор пессимиста*** 2015 года на DRIVE2
Долго тужился вспоминая на каких японских машинах мне довелось поездить в жизни и в голову лезут единичные случаи… разовая поездка на Stepwagon’e – гениальная по компоновке машина, почему её не продают по всему миру?! Аццкий табурет Isuzu Bighorn и Galant 1-го поколения запомнившийся тем, что пятая точка чуть ли не ниже бордюра… всё! Сам только сейчас понял, ни разу в жизни даже не сидел в автомобилях марки тАёта! Грустить или говорить Бог миловал – не знаю.CX-5 четвертая японская, да ещё и вроде как своя. Но предался я воспоминаниям ввиду того, что впервые в жизни мне довелось проехаться за рулём корейца, которого тоже весьма массово покупают и который буквально на полступени повыше Мазды, которая не разочаровывает, но по многим пунктам расстраивает. Поэтому на Sorento я смотрел не менее критичным взглядом и вот что понравилось и не очень…
Первое, абсолютно не маркий в сравнении с CX-5 салон. Пожалуй главная претензия к Мазде на данный момент, как салон четырёхмесячной машины может выглядеть столь непрезентабельно при том, что большую часть времени ездит один человек не использующий ¾ этого самого салона?! Kia за два года прошла больше тридцати, никаких детейлингов, на рыбалку на ней ездили, детвору возили, типичная жизнь среднестатистического автомобиля не особо щепетильного хозяина, но салон не теряет товарного вида только от того, что на него осели микроны пыли. И да, с разрешения хозяина я пытался поцарапать подлокотник. Естественно ничего не получилось. Ну и он [подлокотник] там сильно удобнее.
Пожалуй, неоспоримые плюсы на этом закончены, но я благодарен Kia уже за то, что они доказали – можно и из современных материалов сделать салон в худшем случае описываемый как более-менее. Дизайн передней панели в сравнении со строгостью линий Мазды – удручает (в жизни все более разительно чем на фото), но с точки зрения эргономики весьма неплохо (в этом плане образец лично для меня Тигуан и Туарег)Теперь минусы безо всяких но. Ощущается автомобиль ужасно тяжеловесным (сравнение уже не с CX-5, а в принципе). Причём эта тяжесть не от основательности (которую, например пятой точкой чувствуешь когда у тебя спереди висит огроменный V8 и кузов покоится на толстой раме), а от какой-то общей несогласованности, дисгармонии технической части в целом. Дизельный мотор поедает 10 литров, что после наших Skyactive кажется много, подвеска крайне расхлябанная в сравнении с Маздой, а сама по себе ходовая чем-то напомнила оную убитого Tahoe.
Суммируя всё и сразу… зашел тут же на Драйве почитать реверансы владельцев своим Сорентам, пожал плечами и побрёл дальше. Это просто ещё одна “современная машина” без права на эмоцию, радость обладания и которая никогда не подарит тебе улыбку только от того, что ты в неё сел и уж тем более завёл и поехал. В этом плане Соренто сильно ниже даже CX-5, сев в которую после корейца я сказал “чОрт возьми какая конфета, как рулится, как радует глаз!”. Учитывая какими темпами автопром идёт на понижение, то после пробы ещё нескольких “современных машин” масс-сегмента, чует моё сердце Мазду можно будет возводить в культ. Жуть. Занавес.
Mazda CX-5 и Kia Sorento
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? | ||
Система помощи при старте на подъеме ? | ||
Система помощи при спуске с горы ? | ||
Система контроля давления в шинах ? | ||
Ассистент перестроения ? | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? | ||
Система автоматического торможения ? | ||
Адаптивный круиз-контроль ? | ||
Система автоматической парковки ? | ||
Функция Auto Start Stop ? | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? | ||
Фаркоп ? | ||
Спортивный обвес ? | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? | ||
Тканевая обивка салона ? | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? | ||
Бесключевой доступ ? | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? | ||
Радиоподготовка ? | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? | ||
Камера заднего вида ? | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
SKODA KODIAQ ПРОТИВ KIA SORENTO И MAZDA CX-5
Зачастую большинство внедорожников стоят неимоверно дорого, только вот Skoda Kodiaq в сравнении был изначально создан для опровержения подобного утверждения. Его семь мест очень презентабельны, но как ему удержаться среди конкурентов? Именно поэтому чешское детище с корейским Kia Sorento и японской Mazda CX-5.
СОПЕРНИКИ
Итак, рассмотрим Sorento 2.2 литра, имеющий семь посадочных мест. Это полностью практичный и исправный автомобиль, но не слишком ли много хотят за этот тарантас? Mazda CX-5 2.2 литра на дизеле, являющаяся семиместной и самой дешевой в отборе, но далеко не самой плохой по качестве. А вот чешская новинка получила неимоверно большой салон и просторный багажник, стильный интерьер и отличную управляемость.
Теперь же пора посмотреть правде в глаза: минивэны не являются автомобилями для манерной и быстрой езды для мальчиков с района. Более того, они не имеют сексуального вида и даже несмотря на безупречные ходовые качества они никогда не смогут соперничать с большими внедорожниками, которые в свою очередь стоят далеко немалых денег. И вот среди доступного ценового сегмента находится Kodiaq, наряду с Land Rover Discovery Sport. Однако, если 7 мест для вас слишком много и хочется машинку чуть скромнее, то можно уделить внимание Mazda CX-5 4Х4 и шестиступенчатой механике.
КАК ОНИ ЕЗДЯТ?
Какова особенности езды наших избранников? Современные SUV должны обладать должным уровнем комфорта, что по факту и имеем. Однако мало кому захочется покупать себе кроссовер с плохой трансмиссией и управляемостью. Так вот, чешское детище решило все те недостатки, которые имеет большинство техники. Еще одной примечательной чертой Kodiaqа является возможность регулировки мягкости подвески, что позволяет машине ехать вальяжно и мягко. Оставшиеся двое участников кастинга не оснащены умными амортизаторами в подвеске. Sorento так сказать словно желе ездит на высоких скоростях, отлично справляясь с ямами и лежачими полицейскими. А вот на внедорожье поведение техники несколько иное, поэтому кореец и занял второе место рейтинга. У японской CX-5 довольно жесткая подвеска, дающая пользователям ощущать своей пятой точкой всю «прелесть» дорог, которую предыдущие финалисты не заметили бы вообще. Kodiaq неуверенно держится в поворотах, однако на стабильности работы это не сказывается, что для высоких автомобилей – большая редкость. Примечательно не только управление данной технической единицы, но и то, что на руль практически нет отдачи. Для полного отключения отдачи на руль достаточно подключения режима Sport, который способен придавать жесткость подвеске. Sorento же обладает гораздо жестким рулевым управлением с невыраженной отдачей на руль. Техника может раскачиваться и крениться на спусках и в поворотах.
По поводу мощности мотора следует отдать должное Соренто, ведь она у него – самая большая. Только вот кореец на малых оборотах слегка затрудняется в разгоне, нежели прямые конкуренты, но короткие передачи значительно исправляют ситуацию. CX-5 не сильно отстал от конкурентов, хотя и имеет более гибкий дизельный силовой агрегат, способный посоперничать с большинством мировых дизелей.
Сравним Kodiaq и Sorento Prime
Иногда создается впечатление, что Кодиак – чешский ленивый медведь, требующий немного внимания. Водителю придется чаще переключать передачи, что делается очень легко и точно. С Соренто Прайм дела обстоят иначе, ведь он обладает небрежной манерой езды, а CX-5 довольна жестка в дороге. Она не обладает стопроцентным уровнем комфорта. К слову, Кодиак полностью справляется с возложенными на себя обязанностями и с легкостью перевозит до 7 пассажиров даже не используя низкие передачи.
ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ!
Если вашим предыдущим автомобилем был Range Rover, то наиболее оптимальными вариантами в данном случае станут Kia Sorento или Skoda Kodiaq. Откуда такие выводы? Кресло водителя очень удобно расположено, одновременно обеспечивая комфорт и достаточный угол обзора. В корейце и чехе водительское сидение расположено значительно выше, а вот у японца – втоплено вниз.
Касательно салона
В Кодиаке и Соренто установлены более узкие модели сидений, обеспечивающие наиболее оптимальный уровень поддержки при передвижении техники по извилистой дороге или внедорожью. Единственным недостатком корейца является невозможность регулировки поддержки поясницы, хотя у конкурентов она есть в стандартной комплектации. Стоимость CX-5 не настолько высока, что объясняется бедненьким салоном. Все кнопки экраны и прочее не создают ощущения дороговизны и конечно же не чувствуется безупречное качество. У двух других конкурентов приборную панель изготовили из твердого, плотного и тактильно приятного материала. Естественно, что Мазда проигрывает за счет отсутствия семи посадочных мест, однако если для вас это некритично, то добро пожаловать в состав экипажа японца. Для пассажиров на задних сидениях просто предостаточно места, так что дискомфорт ощутят лишь товарищи, имеющие рост свыше двух метров.
Для пуска в дело третьего ряда посадочных мест в чехе и корейце нужно воспользоваться ремнем, который торчит на полу багажника. В Киа такая функция более проста и сзади предостаточно места для посадки, поэтому если в машине будет ездить 4 взрослых пассажиров и более, то оптимальный вариант – Соренто.
Немного об интерьере
Семиместный Кодиак имеет более просторный багажник, нежели остальные, а если сложить третий ряд сидений в корейце, то он будет заметно его преимущество. CX-5 обладает широким и высоким багажным отсеком, однако по длине он уступает обоих конкурентам. Поэтому, если хочется запихнуть в машину холодильник, оптимален семиместный кузов.
Система мультимедиа
Kia Sorento
Семидюймовый жидкокристаллический экран с функцией спутниковой навигации, развлекательным центром и цифровым DABом. Управление оборудование крайне просто, благодаря логичному меню, быстрому срабатыванию экрана и точной реакции на касание. Сбоку экрана расположено несколько горячих клавиш, открывающих доступ к основному меню. К несчастью лишь подкачало качество звука, издаваемое шестью динамиками.
Mazda CX-5
Информационно-развлекательный центр имеет сенсорный экран со специальным диском-переключателем для удобного управления меню. Причем управляя данным оборудованием не будет нужды отвлекаться от дороги. В дополнении к информационно-развлекательному центру прилагается система спутниковой навигации и цифрового радио, а синхронизация с iOS и Android не предусмотрена.
Skoda Kodiaq
Да, пожалуй, стоит отдать должное топовой системе Columbus и ее восьмидюймовому монитору. Она оснащена навигаторов, блютузом, цифровым радио, предоставляет возможность синхронизации с iOS и Android, а также функцией CarPlay
Чего по чем?
Расходу топлива не уделялось особого внимании, однако наиболее экономным из топа оказался японец CX-5, следом за ним чех – Кодиак, а далее – кореец Соренто. Вся тройка имела легкосплавные диски в комплекте, функцию климат-контроля, спутниковой навигации, датчиков парковки, круиз-контроля и все это лишь в стандартной комплектации. Соренто остался обделенным в отношении возможности дистанционного запуска ДВС, однако он единственный получил кожаный салон вместе с подогревом сидений и электроприводом задней двери.
В отношении всех норм безопасности CX-5 и Sorento были презентованы на пять звезд по системе Euro NCAP, а вот чешской новинке еще придется пройти парочку crash-тестов. Корец лишен системы АЕВ и она недоступна, как дополнительная опция. У Кодиака опциональное оснащение значительно лучше конкурентов. Автомобиль даже способен распознавать усталость водителя и дорожные знаки.
Подведем итоги
Окончательный выбор покупки – сугубо ваше решение, которое будет базироваться исключительно на ваших ключевых запросах. Итак, рассмотрим каждого из тройки:
- Skoda Kodiaq – демократичная доступность в цене, отличное опциональное и техническое оснащение, потрясающая шумоизоляция и управляемость. Практически идеален и именно поэтому заслуживает свою лидирующую позицию.
- Kia Sorento – мощный и просторный корабль с должным уровнем комфорта и роскошным интерьеров, а также соответствующей ценой.
- Mazda CX-5 – привлекательно низкая цена, гибкий двигатель, экономия топлива. Отсутствует третий ряд сидений, интерьер довольно дешев, ведет себя на дороге не весьма приятно и падает на третье место рейтинга…
Подробнее о каждом:
Достоинства
Управляемость, уровень комфорта, приятность интерьера, отличная цена и вместительность.
Недостатки
Слабенький ДВС, уступает корейцу по габаритам и практичности.
Достоинства
Практичный, вместительный, обладает мощным ДВС.
Недостатки
Завышенная стоимость, низкая комплектация, слабоватый пакет безопасности.
Если не смущает цена, то покупайте его!
Достоинства
Гибкий силовой агрегат, богатая комплектация, демократичная и крайне малая стоимость.
Недостатки
Дешевый салон, жесткость подвески и своеобразное поведение на дороге
Согласно подведенному тестированию были раскрыты достоинства и недостатки трех моделей различных производителей. Напомним, что выбор и окончательное решение о покупке – сугубо индивидуальное дело каждого.