Сравнение киа спортейдж и тойота рав 4
Сравнение Тойота РАВ4 и Киа Спортейдж
2017 Toyota RAV4 vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)
Кашкай укладывается в л. Оснащение, отделка и техническое воплощение шасси и привода здесь на самом современном уровне, к тому же есть еще 5 лет гарантии. Гладкая остроугольная внешность Sportage отлично вписывается в урбанисти-ческие пейзажи:
Казалось бы, лидер и аутсайдер в троице Toyota RAV4 — Kia Sportage — Nissan Qashqai…
Проверили на светофорных гонках, в объезде препятствий, дали погрызть грязь. Но тот, кто захочет на нем ездить в явно спортивном стиле, быстро дойдет до границ возможностей.
Сочетать его с дизелем, на Тойоте Рав 4, например, не получается. Мягкие поверхности торпедо ощущаются приятнее, чем раньше, новые приборы с цветным дисплеем в центре привнесли видимое повышение уровня.
Шумка на уровне того-же RAV4 — соответствует классу.
Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская — плотная, не валится в поворотах.
Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт.
Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами. Порадовала напольная педаль газа и рельефное рулевое колесо с выпуклостями под правильный хват и удобными клавишами управления аудиосистемой. Приборная панель с большим колодцем спидометра отличается неплохой информативностью и приятной подсветкой.
В стильной двухэтажной центральной консоли разместились блок климат-контроля и навигационная система, которая почему-то оказалась нерусифицированной.
Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить меня прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке. У KIA навигация почему-то оказалась нерусифицированной. Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке.
При среднем росте водитель сможет усесться на галерке сам за собой без проблем.
Правда, запаса пространства при этом остается всего пару сантиметров и по длине, и по высоте. Все комплектации за исключением самой базовой оснащаются подогревом и передних, и задних сидений. Такую опцию можно встретить только в премиуме. Без запаски он становится удивительно удобным.
Каков итог?
Прекрасна и ширина проема. У KIA проем задней двери не больше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Toyota необъятный, как карман гаишника. У RAV4 крупнее кнопки на передней панели — а здесь размер имеет далеко не последнее значение. Не мудрствуя с трансмиссией, просто поднимает обороты. В итоге ты едешь, будто все время жмешь на правую педаль на пару сантиметров глубже. Это ли не счастье?
Мощность? Момент? Главное — коробка
Двухэтажная передняя панель — это замечательно, но воздуховоды наверху — просчет Продолжая сюжетную линию реабилитации Toyota RAV4, я должен найти побольше недостатков KIA Sportage. К этому добавилась обязательная сегодня армада помощников в области безопасности. Вместе с фейслифтингом Toyota ограничила гамму дизелей единственным вариантом: Полноприводная бензиновая версия с автоматом оснащена вариатором, её мы и выбрали.
Есть, правда, и 2,5-литровый сильный бензиновый мотор. После пуска бензиновая 2-литровая четверка Toyota RAV4 работает на холостом ходу очень тихо и без вибраций — это однозначно благодаря агрегату с Valvematic.
Valvematic в словаре Toyota означает технологию регулирования подъема клапанов и регулирования во впускном коллекторе, чем достигается оптимальная настройка при различных нагрузках и оборотах мотора. Бензиновый двигатель нового Toyota RAV4 выдает практически ту же мощность, что и дизель.
Понятно, что характеристики при этом тоже не сильно отличаются. На анонсированную производителем динамику разгона мы не выходили, но во всяком случае Toyota RAV4 2. Параллельный старт Начав с параллельных стартов, мы делали ставку на Спортейдж — он самый мощный, а автомат лучше подходит для резких стартов, чем вариатор.
2017 Toyota RAV4 vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)
Об этом Kia-Sportage с представлением версий его моторов мы делали подробный материал на бездорожье, где он бросил вызов Шевроле Нива и Ладе 4х4. Сегодня поборется и на асфальте, где ему составят конкуренцию лучшие в этой дисциплине бойцы.
Важный козырь в Kia Sportage — интерьер. Чистейшая и безупречная на ощупь отделка, это хорошо и для глаз, и для пальцев. А кнопки в Kia просто великолепны.
Последняя на сегодня модификация — Спортейдж 4 была представлена в году на автомобильном салоне во Франкфурте. Рав 4 не сильно отстал по возрасту от своего оппонента, так как его впервые показали публике в году. Японский кроссовер позиционировал себя, как молодёжный автомобиль для активного отдыха. Отсюда и аббревиатура — RAV4, где последняя и единственная цифра обозначает полный привод. Рав 4 второго поколения был представлен в году, однако, данная версия не сумела получить большую популярность, из-за ряда недоработок, которые, в свою очередь, были исправлены в третьем поколении кроссовера.
Автомобили
В году, в Лос-Анджелесе представили Рав 4 четвёртой генерации, который сразу же побил все рекорды по продажам, установленные предшественниками. Из привычного — только выдающийся передний бампер и модные росчерки светодиодных подводок фар. Влюбиться во внешность RAV4 сложно.
А вот Kia, как обычно, дизайном бьет в лоб, точнее — в глаз. Огромную популярность предыдущее поколение завоевало в том числе благодаря очень стильной внешности, подкрепленной яркой цветовой гаммой. Нынешнее поколение изменилось заметно, но не кардинально. Форма и профиль кузова остались прежними, а вот над выражением и деталями художники потрудились.
Причем потрудился, скорее всего, самый главный художник всего концерна. Родная немецкая муза Питера Шрайера никак не отпускает. У обоих кроссоверов в российской гамме по три мотора — по два бензиновых и одному дизелю.
Привычная архитектура, приятные материалы, легкий поворот в сторону водителя и четыре шеренги клавиш — внутри Sportage не пытается выпендриваться стилистическими ухищрениями, используя классические решения, отчего эргономика и визуальное восприятие только выигрывают.
Поначалу смутить может именно количество клавиш — на одной торпеде их около 40! Нововведения в основном эргономические — увеличились диапазоны регулировок. Мультимедиа в Kia — нарядна, функциональна и проста в использовании.
Сравнить Тойота Рав 4 И Киа Спортейдж
438km.ru
Жители страны восходящего солнца медлительно эволюционируют, делая каждую последующую модель незначительно лучше. Корейцы прыгают сходу на несколько поколений вперед, потому их прогресс смотрится намного заметнее. Японцев можно соотнести с сытым удавом, а корейцев. с возбужденным кенгуру. При всем этом гении Полуострова утренней свежести не пробуют скрывать, что. участвуя в внегласной гонке, передиракл некие концепции у ремес-ленниковсОстровавосходящего солнца.
Взять хотя бы переднюю двухэтажную панель. Вобщем, это так, маленький укол. Давайте зададим главный вопрос: чем Тоета RAV4 может похвастать перед KIA Sportage? Ценой? Нет, «кореец» при иных равных сейчас дороже! Вместимостью? Она фактически схожа. Динамикой? Различия в разгоне до сотки практически нет. Экономией?Кореец» ест меньше. Коробкой? У KIA она лучше. Стилем и дизайном? Как досадно бы это не звучало, девчачий RAV4 блекнет около дерзкого унисекса Spoilage.
Это, мы помним и про длиннобазный вариант RAV4 с реальным автоматом», мужским стилем и мотором 2.4.4. Он, безусловно, крут, но так его и ассоциировать необходимо уже с KIA Sorento.
На несколько См ПоглубжеЕсли углубиться в аспекты, то пару слов в защиту Тоета конечно. Все, мне страшно нравится запасное колесо на пятой двери. Не столько так как это делает «паркетник» схожим на джип, сколько по причине конфигурации багажника. Без запаски он становится умопомрачительно комфортным. Погрузочная высота безупречна. Великолепна и ширина проема. У KIA просвет задней двери не свыше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Тоета обширный, как кармашек гаишника.
У RAV4 крупнее кнопки на фронтальной панели. а тут размер имеет далековато важное значение. «Японец» ест не просто бензина, ориентировочно на 2-3 литра: для обладателя кроссовера это принципиально, так как подчеркивает более высочайший соц статус. Однако главное орудие Тоета. это кнопка «спорт» (когда, у Spoilage таковой нет). Она творит чудеса. Не мудрствуя с коробкой, просто поднимает обороты. В конечном итоге ты едешь, как будто непрерывно жмешь на правую педаль на несколько см поглубже. Это ли не счастье?
Продолжая сюжетную линию реабилитации Тоета RAV4. я должен отыскать побольше недочетов KIA Spoilage. Главный в их числе. более длинноватая колесная база, которая, как все знают, ограничивает проходимость. Еще раздражает жесткая подвеска, нервно реагирующая на неровности дороги, и пластик в салоне цвета «расстройство желудка». Также умопомрачительно малая площадь остекления. Новый Sportage по причине RAV4. как будто дот с бойницами против смотровой площадки на Воробьевых горах.
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Рассказываем о сравнительный тест-драйв 2-ух очень фаворитных кроссовера, которые счастливы.
Volkswagen Tiguan Toyota RAV4 Kia Sportage Ford Kuga сравнительный тест-драйв
Александр Тычинин не выявил победителя в сравнительном тесте четырёх малогабаритных кроссоверов. Подробности.
Таким макаром, мы фактически уравняли шансы конкурентов. Можно предпочесть «корейца», если для вас охото заплатить чем просто совершая покупку. Или вас успокаивает престижная тенденция в дизайне, когда металла чем просто, чем стекла. Либо вы, каки нашему клиенту остается корейцы, просто ненавидите японцев. А дополнительно. никто не помешает для вас приобрести Тоета, беря во внимание вашу вероятную расположенность к «запаскам», висячим на пятых дверях, и завышенному расходу бензина при условии, если вы женщина.
ХИТРОСТЬ ВАРИАТОРАМало ли не много комплиментов я отвесил KIA Spoilage? Так не пойдет. Еще заподозрят в лишних симпатиях к Тоета, а их у меня никогда не. Встречаются же и у «корейца» свои плюсы. К примеру, более длинноватая колесная база, которая, как мы знаем. дает массу преимуществ в курсовой стойкости и комфорте на асфальте. Не забудем и про шестиступный «автомат», обеспечивающий кроссоверу примерные тяговые свойства на офф-роуде. А муфта подключения полного привода вообщем шедевр инженерии. В миф многодисковый механизм заходит пол-литра специальной воды, он еще надежнее обыкновенной муфты с ее двухсотграммовым объемом. Для проверки последнего утверждения мы выдвинулись в район песочных карьеров, где нашими стараниями уже была перегрета дюжина муфт разных «паркетников».
Замучить первой решили Тоета. вам, поскольку в представленном нездоровом сознании дамский образ как-то чем просто соотносится с ролью жертвы. Иван начал усиленно вгрызаться в песок и продолжал пока, пока у «паркетника» не сдалась. коробка. Хитрецкий вариатор начал пробуксовывать, при всем этом обороты мотора сохранялись на малом уровне. Тем автомобиль выручал нашему клиенту остается свои агрегаты, включая муфту. Чего мы только не придумывали, увы одурачить Этот расхожий слух механизм «ангела-хранителя» не удалось. Тогда мы принялись за KIA. У «корейца» не слабенький вариатор, а настоящая шестиступная Коробка автомат, потому он взрезал песок на полном ходу, не сбрасывая обороты. Резвился длительно. Позже я утомился. увы муфта так и даже не перенагрелась. В конце мероприятия мы выдали RAV4 приз за хитрость, a Spoilage получил титул покорителя офф-роуда.
ПЕРЕГНАЛИЕстественно, соревнование на бездорожье. это не только спарринг меж CVT и Коробка автомат. Что делать с той целью фактом, что в сравнении с «японцем» кореец» очень рано вывешивает колеса на неровностях и его подвеска на кочках очень строга? Плюс угол перелома KIA меньше, и дорожный просвет тоже. А эти геометрические характеристики из разряда главных. Выходит, спор еще не закончен.
Мы продолжили на асфальте. Поставили кроссоверы на стартовую линию и махнули флагом. «Кореец» сходу вырвался вперед, однако потом «японец» уменьшил разрыв на скорости 100 км/ч ушел вперед. реализуя выигрыш в разгоне на 0.2.7 секунды. Когда, по мощности у RAV4 приемущество в 8 лошадиных сил, и по моменту один бонусный ньютон-метр. Правда, весит она на 60 кг не просто Spoilage, потому реальной различия нет.
Картина так совсем и даже не прояснилась, однако нашему клиенту остается дуэльные дисциплины исчерпаны. Осталось только голосовать за фаворита. Членовжюри всего двое. я и Иван Евдокимов. По моему воззрению, корейцы догнали японцев. Иван убежден, что перегнали. После длительных и мучительных раздумий я с его помощью соглашаюсь.
Что лучше Киа Спортейдж или Тойота Рав 4: сравнение кроссоверов
Мультимедийная станция Тойоты уступает корейской только в графическом оформлении.
2017 Kia Sportage VS 2017 Toyota RAV4
Сравнивать багажники у наших соперников дело не драйверское, но мы и этот тест провели.
Давайте зададим главный вопрос: чем Toyota RAV4 может похвастать перед KIA Sportage? Как быть с…
Прогнозируя победу Спортейджу в параллельных стартах, мы угадали лишь наполовину. Только вот, как утверждают психологи, человеку свойственно раз в лет кардинально менять свои предпочтения, и если им верить — то любимый кроссовер стремится к кризису жанра. Да и сзади картинка поменялась.
Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом.
Достаточно интересный дизайн хотя конечно на любителя все же 2.
Качество салона, интерьер 1. Слабый и не технологичный двигатель 3. Расход при активной езде часто доходит до литров из-за того, что всегда приходится крутить мотор на больших оборотах. Педаль газа крайне тупая.
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
Чтобы поехать приходится аж наполовину утапливать. Причем и максимальная скорость у него тоже выше, вот что значит современный дизель, пусть и формально маломощный. Однако, такой уверенный старт возможен лишь с двух педалей, при обычном ускорении, особенно на подъеме, вариаторы японцев ведут себя не так покладисто и раз даже случилось попасть в аварийную ситуацию на Ниссан.
При старте в гору Кашкай трогается с очень большой задержкой. Электроника бережёт вариатор и потому дает команду на троганье слишком плавно дозируя лавину турбомомента. Баллы за параллельный старт, согласно занятым местам: Еще один сюрприз нам подготовила змейка. Езда вокруг конусов с финишем в створе ворот. Итак, предстоит объехать десяток конусов со стартом с места и торможением на финише.
А значит, кроме чистой управляемости здесь важна способность к ускорению и замедлению на крутых виражах. Чтобы исключить влияние случая и водительского мастерства, на каждом автомобиле мы совершили не менее пяти заездов, а за руль посадили пилота международной серии — GP3 Константина Терещенко.
Смотреть на заезды со стороны одно удовольствие, а разброс результатов не превышал 0,7 с. Такого результата мы не ожидали, Киа Спортейдж впервые за 4 поколения показал, что спорт в его названии, не случаен.
Автомобили
Тойота Рав 4 хвасталась большими эффектными колесами, но провалилась из-за ранних сносов и слишком больших кренов, в Ниссан Кашкай система стабилизации неожиданно резко одергивала водителя, даже будучи переведенной в неактивный режим. Теперь кроссовер радует более или менее однозначными реакциями и вдумчивой обратной связью, хотя некоторой искусственности восприятия баранка не лишилась.
У Toyota RAV4 настройки усилителя мужские — руль крутится туговато, а информативности не хватает только в околонулевой зоне с довольно чувствительным переходом при отчетливом отклонении. В целом уверенно контролировать машину это не мешает ни при каких условиях. В отличие от Kia, под капотом японского кроссовера оказался 2,2-литровый турбодизель той же, что и у корейца, мощности, л. Можно ожидать однозначную победу в силовых дисциплинах?
Не все так однозначно. Реакции на педаль газа быстры и стопроцентно прогнозируемы, одна беда — только после оборотов. То есть не проявляет чуть ли не главного достоинства солярочного мотора! Второй сюрприз от Toyota — расход топлива. Правда, бензиновый мотор Kia Sportage потребляет еще больше.
Так и хочется вернуться к тесту Audi A7 с сильным двигателем 3. Особенно это касается профиля и кормы кроссоверов, а вот передок каждой модели выполнен по-разному. Если у Рав 4 можно наблюдать заостренную и спортивную переднюю часть, то у Спортейдж она выглядит более агрессивной и массивной. Однако, как отмечают эксперты, благодаря особенностям передней части кузова, у Рав 4 лучшая аэродинамика.
А вот боковая часть, как уже говорилось выше, у обоих автомобилей очень похожая. Это и плавная ниспадающая крыша, и широкие двери, и объёмные колёсные арки. Сможет ли он переиграть авторитетный, но приевшийся RAV4?
Гладкая остроугольная внешность Sportage отлично вписывается в урбанисти-ческие пейзажи: Только взглянув на новый Kia Sportage , начинаешь понимать, почему он так приглянулся российским автолюбителям.
Его гладкая остроугольная внешность отлично вписывается в урбанистические пейзажи: Ведь встречают по-прежнему по одежке.
Между тем, от предыдущего поколения не осталось и следа. Новый Kia Sportage стал типичным горожанином, о чем свидетельствует миллиметровый клиренс. С таким арсеналом про внедорожные баталии лучше не вспоминать.
Он, бесспорно, крут, но так его и сравнивать нужно уже с KIA Sorento. Во-первых, мне ужасно нравится запасное колесо на пятой двери. Без запаски он становится удивительно удобным.
Прекрасна и ширина проема. У KIA проем задней двери не больше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Toyota необъятный, как карман гаишника.
У RAV4 крупнее кнопки на передней панели — а здесь размер имеет далеко не последнее значение. Не мудрствуя с трансмиссией, просто поднимает обороты. Это месть за былые пренебрежительные упреки: Обзор нового Hyundai ix Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA — и это уже не тайна, — повышают стоимость бренда. Писать о корейских автомобилях с каждым годом становится все скучнее и скучнее.
Я могу лишь констатировать, что они становятся лучше и дороже.
Езда вокруг конусов с финишем в створе ворот.
Что может быть банальнее? Случись охарактеризовать Ford Kuga тремя емкими эпитетами, мы бы выбрали «дерзкий», «артистичный» и «спортивный».
Эти качества оттачивались фордов-цами настолько скрупулезно, что Kuga припозднился к Планы Toyota по радикальному обновлению всех своих малолитражек трещат по швам.
Статьи: Kia Sportage против Toyota RAV4 – два мощных внедорожника
Kia Sportage или Toyota RAV4? Выбор, конечно, сложный. Обе автомобильные марки популярны в России. Тойота предлагает довольно большой выбор автомобилей стоимостью от 600 000 до 2 500 000 рублей. В автосалоне Kia также можно купить самые разные модели, стоимость которых порой даже ниже, чем у Тойоты.
Среди новых моделей Kia стоит особо выделить компактный кроссовер Kia Sportage. Третье поколение автомобилей было представлено широкой общественности в 2010 г. За время своего существования автомобиль Kia Sportage успел получить 28 наград за дизайн, компактность и комфортабельность. Соотношение «цена/качество» у данного автомобиля просто отличное.
Так, цена Kia Sportage с бензиновым двигателем составляет от 889 900 до 1 299 900 рублей. За эти деньги Вы получаете прекрасный компактный внедорожник, обладающий такими достоинствами, как увеличенный дорожный просвет, высокий уровень безопасности, качественная сборка, применение высококачественных материалов в отделке салона, «командирская» посадка водителя, обтекаемый кузов.
Внешность у нового Киа Спортейдж привлекательная. Автомобиль выглядит мощно и явно имеет спортивный характер. В салоне уютно и приятно находиться. Комплектаций покупателю предлагается несколько. В зависимости от выбранной модификации Kia Sportage, в комплекте опций водитель обнаружит дневные ходовые огни, климат-контроль (раздельный для водителя и пассажира, оснащенный также системой ионизации воздуха), аудиосистему, круиз-контроль, систему автоматической парковки, противотуманные фары с подсветкой в поворотах и еще много других опций и установленного оборудования.
Об уровне безопасности Kia Sportage даже говорить не стоит – в автомобиле применены все самые передовые технологии, обеспечивающие высокий уровень безопасности. Убедиться в том, что этот компактный кроссовер обладает действительно мощным характером можно, записавшись на тест-драйв Киа Спортейдж.
Технические характеристики Киа Спортейдж таковы. Двигатель – бензиновый объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. (при этом максимальная скорость составляет от 180 до 184 км/ч, время разгона до 100 км/ч – от 10,4 до 11,2 секунд, расход топлива в смешанном цикле – от 7,5 до 8.2 л на 100 км пути) и дизельный объемом 2,0 л и мощностью 136 или 184 л.с. (максимальная скорость – от 180 до 195 км/ч, время разгона до 100 км/ч – от 9,8 до 12,1 секунды, расход топлива в смешанном цикле – от 6,9 до 7,1 л на 100 км).
Отзывы о Киа Спортейдж исключительно положительные. Не зря автомобиль даже занимал первое место по уровню продаж в России среди иностранных автомобильных марок.
Конкурент Kia Sportage – автомобиль Toyota RAV4. Если Киа Спортейдж – это компактный автомобиль, то Toyota RAV4 – полноразмерный внедорожник. На российском рынке предлагается намного больше комплектаций автомобиля Toyota RAV4 по сравнению с Киа Спортейдж. Однако стоимость Тойоты больше, чем Киа – от 998 000 до 1 543 000 рублей.
Внешне по сравнению с Киа, автомобиль Toyota RAV4 выглядит более громоздко. И это неудивительно, ведь и габариты его больше. Хотя внутри ощущения приятные, салон уютный и комфортабельный. Оснащение автомобиля также на высоком уровне, в авто есть все необходимые опции и оборудование, которое должно быть установлено в автомобиле такого класса.
В техническом плане Toyota RAV4 отличается от Киа Спортейдж тем, что дизельный двигатель Тойоты имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 150 л.с. (при этом максимальная скорость – 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л на 100 км пути). Что касается бензинового двигателя, то здесь доступны варианты с мотором объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 146 и 180 л.с., соответственно. В целом динамические показатели у Тойоты чуть похуже, у автомобиля Киа лучше соотношение различных технических показателей.
Если выбирать между данными автомобилями, то стоит купить Kia Sportage, поскольку именно у этого компактного кроссовера самое удачное соотношение «цена/качество/надежность/комфортабельность». Ведь не зря у Kia Sportage так много всевозможных наград.