Снятие мкпп ниссан датсун
Ремонт МКПП Nissan Datsun в Москве
Наша фирма предлагает сделать ремонт КПП для Nissan Datsun в Москве, который позволяет быстро ликвидировать неисправности и повреждения таких изделий, что не позволит им полностью прийти в негодность. Опыт и профессионализм наших специалистов, выполняющих ремонт КПП для всех модификаций Nissan Datsun: Datsun (D21) (1989 - 1996) Datsun (MD22) (1997 - н.в.) , придерживание ими всех рекомендаций изготовителей выступают своего рода гарантий положительного результата.
Во всех случаях продажа КПП дает возможность купить автоматическую или механическую коробку передач, представляющую собой непростое изделие, требующее внимательного обращения, а также своевременного обслуживания. Главные причины, что делают ремонт КПП необходимым:
- наработанный износ элементов изделия вследствие долгой и напряженной эксплуатации;
- неверная регулировка сцепления или же его использование при возникновении первых признаков неисправности;
- не выполненная вовремя замена масла КПП или же неконтролированный уровень трансмиссионной жидкости;
- неверный порядок переключения скоростей, а также движение на передачах, не соответствующих текущему режиму работы силовой установки.
Выполнить хороший ремонт механической коробки передач или же автоматической КП способен лишь мастер, обладающий современным оборудованием, а также высокоточным инструментарием. Утверждать сразу, какова будет стоимость ремонта КПП Nissan Datsun в Москве при том или ином виде неполадок довольно сложно, объем предстоящих работ и необходимость замены отдельных составляющих можно определить лишь после диагностики состояния коробки передач мастером.
КПП вышла из строя? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Nissan Datsun в Москве
Базовая комплектация большей части автомобилей предусматривает монтаж механической коробки передач. При возникновении малейших признаков неисправности целесообразно незамедлительно выполнить ремонт МКПП на Nissan Datsun в Москве, что даст возможность избежать выхода из строя элементов трансмиссии. Для того чтобы сделать ремонт механических коробок передач, может понадобиться демонтаж таких изделий, хотя некоторые виды поломок возможно устранить и без снятия коробку передач. Работоспособность трансмиссии также будет зависеть и от того, была ли осуществлена замена сцепления, сальника коленвала и тому подобное. Квалификация мастеров, наличие у них специального оборудования и, конечно же, тяжесть неисправности, - все это вместе влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Nissan Datsun в Москве, и в какие сроки он будет произведен.
По гарантии и после ее окончания ремонт коробки передач Nissan Datsun
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Nissan Datsun, во время какого пришедшие в негодность составляющие заменяются новыми изделиями, даст возможность восстановить исправную работу трансмиссионной системы. Высокая квалификация и значительный опыт позволяют специалистам выполнить такой автосервис на профессионально высоком уровне. В некоторых случаях, когда осуществляется ремонт автоматической коробки передач Nissan Datsun или механической, восстановление неисправных элементов нереально, в связи с чем производится их замена на новые.
Выполненный у нас ремонт трансмиссии Nissan Datsun - это исключительно качественная и оперативная работа грамотных специалистов
Специалисты нашей компании, которые обладают необходимым опытом и знаниями, осуществят профессиональный ремонт трансмиссии Nissan Datsun в сжатые сроки. Такие работы, как ремонт кулисы либо замена передачи, как и другие работы производятся в строгом соблюдении требований изготовителя. Также во многом облегчить ремонт механической коробки передач Nissan Datsun или автоматической коробки переключения передач способна техническая документация, в деталях описывающая тот или иной технологический процесс.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Nissan Datsun
- замена сальника коленвала Nissan Datsun
- замена подшипника коленвала Nissan Datsun
- замена первичного вала Nissan Datsun
- замена вторичного вала Nissan Datsun
- замена сальников привода Nissan Datsun
- замена сальников первичного вала Nissan Datsun
- замена выжимного подшипника Nissan Datsun
- замена рабочего цилиндра Nissan Datsun
- замена тросов сцепления Nissan Datsun
- ремонт кулисы Nissan Datsun
- регулировка кулисы Nissan Datsun
- замена заднего сальника коленвала Nissan Datsun
- замена масла МКПП Nissan Datsun
- замена масла КПП Nissan Datsun
- ремонт корпуса МКПП Nissan Datsun
- ремонт механической коробки передач Nissan Datsun
- ремонт механических коробок передач Nissan Datsun
- замена пятой передачи Nissan Datsun
- ремонт пятой передачи Nissan Datsun
- замена тросов переключения передач Nissan Datsun
- замена денферного сцепления Nissan Datsun
- замена денфера Nissan Datsun
25 Datsun Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

заглавие | Размер файла | Ссылка на скачивание |
Datsun 1200 Руководство по обслуживанию.ЭОР | 19Мб | Скачать |
Datsun 1300 и 1600 Руководство по ремонту.rar | 4.3Mb | Скачать |
Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей модели 510 PDF.rar | 41.5Мб | Скачать |
Datsun 1800 Руководство по обслуживанию.ЭОР | 9,5 Мб | Скачать |
Datsun 180B Service Manual.rar | 17.2 Мб | Скачать |
Datsun 280Z Руководство по ремонту.ЭОР | 41.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Datsun 510 series.rar | 6.4Mb | Скачать |
Datsun GO руководство по эксплуатации.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Datsun GO + инструкция по эксплуатации.PDF | 3,1 Мб | Скачать |
Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Datsun Model A10 и A12 PDF.ЭОР | 23.6 Мб | Скачать |
Datsun on-DO EWD.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Datsun ON-DO.PDF | 2.1 Мб | Скачать |
Datsun on-DO Service Manual.rar | 3.3 Мб | Скачать |
Datsun Pick-Up Руководство по обслуживанию.ЭОР | 27.7 Мб | Скачать |
Datsun redi-GO инструкция по эксплуатации.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Справочник службы императора дороги Datsun PDF.ЭОР | 6.2 Мб | Скачать |
Datsun Sports car Service Manual.pdf | 32.3Mb | Скачать |
Полная книга Петерсена о Datsun PDF.rar | 16.5 Мб | Скачать |
Datsun - марка автомобиля, которая принадлежит компании Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренд, а в 2013 году возродил его снова, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.
В 1911 году развивающаяся компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хашимото, выпускает первые японские автомобили под названием DAT. Это имя образовано из первых букв имен партнеров: Дэн Кэндзиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, в названии отражена философия, созданная автомобилями: Durable (надежный), Привлекательный (привлекательный), Trustworthy. (заслуживающий доверия).Также с японского слово «дат» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, бдительный».
На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который через 2 года был заменен моделями DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 поставлялся с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, Модель 41 получила двигатель объемом 2,3 литра. Машины производятся небольшими партиями и используются в Японии с огромным успехом.
Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовые автомобили, в основном, военного назначения.
В 1919 году в Осаке появилась еще одна компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это было Джитсуё Дзидоша Сэйдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех- и четырех-рикш, которые были разработанный Уильямом Горхэмом американский самолет.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь созданная компания объединится с Tobata. Кастинг, который через два года привел к появлению Nissan Motor Co.
С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам водить автомобили с объемом двигателя менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему. с предложением.
Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 куб. См, которую назвали «сын ДАТ», или Датсон. Позже она была переименована в Датсун, что в переводе с японского слова «сын есть». означает «потеря».
Опытный образец был готов летом 1931 года.В серию автомобиль пошел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя был принят новый закон, разрешающий права обойтись без авто с двигателем до 750 куб. Затем компания поставила двигатель более крупной модели и назвала его Type 12.
В 1933 году компания ожидает еще одной реорганизации: автомобили Datsun, производимые Jidosha Seizo Co., Ltd., создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.
Годом позже автопроизводитель взял на себя управление автомобилем. название Nissan Motor Co., Ltd. В том же году появляется Datsun Model 13, первая партия которого идет на экспорт.
С 1935 года на конвейере выпускают Datsun, например Ford Motor. Бренд выпускает автомобили, аналогичные популярным тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars выпуска.

В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae специализируется на производстве грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпед. лодки.
После войны все ресурсы страны отданы на восстановление железных дорог, судоходства. и сталелитейная промышленность. В это время особым спросом пользовались грузовики.
Возрождение производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Производимые модели были в основном копиями автомобилей марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но также и постоянная борьба между рабочими и руководством, которая привела к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Действуют пока.
Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает договор с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.
Компания Datsun не разрабатывала оригинальные модели до 1955 года, когда оккупирующая электростанция снова перешла под контроль японцев.Затем компания выпустила седан 110 и создала на его базе пикап 120 по прозвищу «Pickoupe».
Datsun 110 б / у мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Austin, выпущенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я выдавал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где произвел фурор.
В 1957 году была выпущена модель Datsun 210. Внешне она выглядела как 110, но с учетом опыта, накопленного за время общения со специалистами Austin.Это была первая построенная машина на зарубежном заводе на Тайване.
В 1958 году Datsun 210 участвовал в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.
Годом позже появляется родстер Datsun S211, созданный Охтой Хиро, фанатом британского спорткара.
В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и модель 310, также известную. как Bluebird.
Этот автомобиль поставлялся с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, с 1960 года выпускалась версия универсал, который оснащался 1,2-литровым трехступенчатым двигателем. МКПП и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занималась инженерная Тейчи Хара. Габаритная длина модели составляет 3910 мм, а колесная база - 2280 мм.
В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, был построен новый завод, на котором в 1962 году началось производство автомобилей.

В 1961 году появляется производственное подразделение Nissan в Мексике, где через пять лет будут собирать автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.
В 1966 году он представил Datsun 1000, и этот бренд стал победителем Восточноафриканского ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, так что это пополнился модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности - испытательный полигон в Мураяме.
Появляется модель B10, которая по результатам конкурса в названии новой малолитражки стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков стремительного роста. сегмента малолитражных автомобилей.
Годом позже появилась его дебютная модель Bluebird 510. В линейку моделей входят двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Машина шла с двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач.
За ним последовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный для широких масс спорткар. С этой моделью бренд дважды побеждал в Восточноафриканском ралли.
В августе 1971 года Япония запустила серию 610, которую также называют Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя из-за большего комфорта, чем 510, доступный для двух- и четырехдверный хардтоп и пятидверный фургон. Подвеска и трансмиссия с небольшими изменениями были позаимствованы у 510.
В Европе модель продавалась под названиями 160V или 180V, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun как ведущего японского производителя. импортер.

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в США и длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированные Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.
Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать расходы на продвижение своего бренда. Кроме того, японцам не дает покоя возрастающая популярность Toyota или Honda в США. рынок вместе с почти полной безвестностью Nissan.
Интересно, что в начале 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.
В 2001 году на внутреннем рынке Японии Nissan выпустил пикап Datsun D22. Однако название бренда используется только для этой модели. Его выпуск продлился до октября 2002 года.
В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой автомобили теперь производятся по себестоимости для стран с растущим рынком. Это в первую очередь Индия, Индонезия, ЮАР и Россия.
15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO - переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина собирается на тольяттинском заводе. Модель имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 82 или 87 л. из.

В феврале 2015 года на российском рынке стартовали продажи второй модели Datsun - хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с 1,6-литровым мотором, развивающим 82 или 87 л. сек., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

1981–1985 Nissan и Datsun Pickup Проблемы с топливным насосом
Эта статья предназначена для владельцев пикапов Datsun или Nissan 720 1981–1985 годов с электрическим топливным насосом. На этой странице вы узнаете, как выйти за рамки стандартной диагностики проблем с доставкой топлива из руководства по обслуживанию.
Если вы, как и я, доверяли своему руководству Haynes при поиске и устранении неисправностей с доставкой топлива, вы могли обнаружить, что ничего не работает, и проблема сохраняется. Вы проверили предохранитель (№2), и все в порядке! Вы проверили мощность своего электрического топливного насоса (прямо перед задним колесом со стороны пассажира) и обнаружили, что он работает большую часть времени - или, может быть, он работает только при включении насоса с помощью перемычки! Тем не менее, ваш насос просто не заправляет топливо в карбюратор, когда это необходимо.. . или будет какое-то время, но потом грузовик умирает, и вы останетесь в затруднительном положении на 10–15 минут или до завтра.
Вероятно, проблема в реле вашего бензонасоса. Теперь я знаю, что в книге ничего не говорится о реле топливного насоса, и многие механики даже не знают об этом (вероятно, они используют ту же книгу). Я здесь, чтобы сказать вам, что реле существует и должно называться реле отключения подачи топлива. Вы также обнаружите, что реле автоматической заслонки установлено на реле топливного насоса.Поверьте, он существует (не верьте, глава 13, рисунок 5.2b). У меня есть Datsun 1981 года и Nissan 1984 года, и у них обоих есть этот неприятный черный ящик. В вашем руководстве по ремонту это не только игнорируется, но и явно отсутствует на электрических схемах, что делает диагностику и ремонт неисправностей электрического топливного насоса практически невозможными. Я разорвал жгут проводов, чтобы обнаружить это, и позже обнаружил, что другие механики теневого дерева обсуждали это на нескольких онлайн-форумах.
Чтобы найти его, загляните под приборную панель со стороны пассажира.Он виден над защитной панелью перед дверью, и к нему прикреплено реле автоматической воздушной заслонки, а в грузовиках с автоматической коробкой передач - соленоид отсечки топлива.
Само реле топливного насоса имеет входящий в него 6-контактный разъем. Это шесть проводов, которых вы не найдете на схемах подключения. Не пытайтесь снять ремни безопасности с эстафеты, если у вас нет мышц предплечья, как у Попая. Снимите прикрепленное реле (а), а затем открутите два винта, крепящие реле топливного насоса к панели. Я обнаружил, что проще всего сначала снять коленную балку и электродвигатель вентилятора отопителя, но если у вас очень короткие отвертки и маленькие руки, вы, вероятно, сможете разобрать меньше, чем я.
Эти шесть загадочных проводов контролируют несколько важных систем в вашем грузовике, поэтому в случае выхода из строя одной из них электрический топливный насос не будет работать. Прежде чем открутить реле и потратить 50 долларов или больше на его замену, сначала убедитесь, что эти системы работают правильно!
Это:
- Дополнительное положение переключателя зажигания (питание на синий провод при включении).
- Положение включения замка зажигания (питание на белый провод при запуске с использованием предохранителя №5).
- Генератор (питание на белый / синий провод при работе).
- Реле давления масла или маслосборник (4WD) (желтый / зеленый).
Это электрическая схема клеммы реле топливного насоса, которую я создал с использованием цветовых кодов Хейнса, найденных на моем ремне безопасности. Надеюсь, ваш такой же. Используйте это, чтобы проверить целостность вашей проводки. Лучше найти сломанный или корродированный провод сейчас, чем заменять реле, и проблема не исчезнет.
Несоответствия в руководстве по ремонту
Я заметил некоторые неточности в моих руководствах по ремонту Haynes, которые могут относиться или не относиться и к вашему.
- Провод от этого реле до разъема жгута кузова (в конечном итоге к топливному насосу) белый / черный. Почему Nissan использовал бело-черный провод от реле к разъему ремня безопасности (находится под ковром под сиденьем пассажира) для меня загадка. Все остальные провода, связанные с топливом, по всему грузовику коричневые, как и соединительная клемма в разъеме жгута проводов кузова, который идет непосредственно к топливному насосу.
- Белый провод подключается к блоку предохранителей на предохранителе №5.В двух моих книгах Хейнса (глава 13, рисунок 3.1b) предохранитель № 5 показан пустым. Я сейчас использую предохранитель на 10А в этом положении, и у меня не было никаких проблем. Кроме того, вытаскивание предохранителя не отключает никаких функций запуска, кроме топливного насоса (через реле).
- Не имеет большого отношения к реле топливного насоса (но, поскольку я затронул тему), провод из предохранителя № 1 (катушка зажигания № 2) должен был быть указан как WB, а не как WY. Все остальные диаграммы, кажется, показывают это правильно.
Проверьте свой топливный насос еще раз
Если вы еще не проверили топливный насос, подключив к нему перемычку, вы можете сделать это сейчас.Сделайте короткую перемычку и подключите синюю клемму к белой / черной клемме. Когда вы переключаете зажигание в дополнительное положение, вы должны слышать, как топливный насос работает постоянно (не рекомендуется в качестве постоянного решения)!
Предполагая, что вы сузили проблему до этого реле, вы можете заказать новое на онлайн-складе запчастей или у местного дилера. Однако вы можете сэкономить несколько долларов. Что тебе терять, пытаясь? Реле уже не работает, а ты ведь самодельщик!
- Вот ваш маленький смутьян, когда вы сняли его с грузовика.Заводское реле имеет маркировку Jideco, и если вы решите его заменить, кажется, что они прослужат около 20 лет.
- На задней стороне узла четыре винта с крестообразным шлицем. После снятия крышка и изолятор снимаются, и вы смотрите на печатную плату самого реле. На противоположной стороне находятся резисторы, усилители и большая катушка, которая должна отключать реле, когда все в порядке, но, вероятно, вышло из строя. Если посмотреть на точки пайки под увеличением, можно заметить трещины. Если вы будете осторожны, вы можете спаять эти контакты и через несколько минут ваше реле снова заработает.
- Теперь соберите все вместе, похлопайте себя по спине и отправляйтесь кататься. Вы только что потенциально сэкономили сотни долларов у дилера!
18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |

UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.
.Руководства по обслуживанию и ремонту Datsun
Электрические схемы
На своем внутреннем рынке Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по сути, это лифтовая версия модели Go +. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно привлекательный внешний вид.
В первую очередь хотелось бы отметить замысловатые остроугольные фары с фарами, большие линзы, навигационные огни LED и высоко расположенные указатели поворота.В Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и красуется небольшим логотипом производителя. Он имеет шестиугольную форму и состоит из множества крупных удлиненных ячеек. Не обошлось и без классического кроссовера атрибутов.
На крыше есть рейлинги серебристого цвета, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они изготовлены из прочного неокрашенного пластика и предназначены для защиты лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
РАЗМЕРЫ
Datsun Cross - бюджетный семиместный малолитражный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм , ширина 1635 мм, высота 1485 мм , а колесная база составляет всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс для модели достаточно серьезный - целых 200 мм . Благодаря этой земле клиренс, он отлично подходит для путешествий по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет останавливаться у бордюра во время парковки и сохранять приемлемую плавность хода на неровном полотне.
ИТОГО
Datsun Cross - яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который отлично может подчеркнуть характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну такая машина не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон - это царство твердых материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта.Даже длительная поездка или плотные пробки на дорогах не должны доставлять владельцу лишних неудобств. В Производитель прекрасно понимает, что главная задача любого автомобиля - доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащен бюджетным, но неплохим набором агрегатов, которые представляют собой сплав проверенная технология и многолетний опыт инженеров. Datsun Cross - вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
.