Снять радиатор печки ниссан санни
1. Отсоедините батарею от массы. | |
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.8.4). | |
3. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека (указаны стрелкой). Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. | 4. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. |
5. Руководствуясь описанием подраздела 4.10 снимите панель управления отопителем/ кондиционером. | |
6. Руководствуясь описанием в подразделе 5.11, снимите электронный блок управления, не отсоединяя разъемы от блока. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя. | |
7. Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления (указаны стрелками) левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует. Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. | |
Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов. При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны. |
|
8. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. | |
9. Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена вперед. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. | |
10. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя (см. рис. Снятие испарителя). Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека. Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой (указана стрелкой). | |
11. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя (указаны стрелкой). | |
12. Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя (указаны стрелкой). | |
13. После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе из-под передней панели, для чего опустите его вниз. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости. | |
Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять следующим образом: сначала потяните отопитель от стенки моторного отсека, так, чтобы ушки сошли со шпилек крепления, затем сместите отопитель влево, чтобы не мешал корпус испарителя, опустите вниз и снимите с автомобиля. |
|
14. После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок (указаны стрелками) отопителя к корпусу. | |
15. Достаньте радиатор отопителя из корпуса. |
Часть 2 - Как устранить перегоревшую прокладку головки блока цилиндров (Nissan 2.4L, 2.5L)
ИСПЫТАНИЕ 2: Стрельба сжатием из радиатора
Еще один из наиболее распространенных симптомов перегоревшей прокладки головки - это сжатие или сгорание газов двигателя, попадающих в систему охлаждения и вылетающих из радиатора (если открыть крышку и провернуть двигатель).
Это происходит, когда ваш Nissan Altima (Frontier или Xterra) объемом 2,4 л перегревается до такой степени, что головка блока цилиндров деформируется и / или прокладка головки горит в нескольких местах.
Обычно, когда это происходит (дымовые газы / давление вылетают из открытого радиатора) ... ваш 2,4-литровый Nissan Altima (Frontier или Xterra) не заводится. Более того, он будет проворачиваться, но не запускаться.
Предупреждение: Если ваш 2,4-литровый Nissan Altima (или Xterra, Frontier) запускается и работает в течение длительного времени, дайте двигателю остыть не менее часа, так как на этом этапе проверки спросит снять крышку радиатора. Будьте осторожны и помните, что крышку радиатора нельзя снимать с горячего радиатора.
Но если у вас Nissan Frontier (Altima или Xterra) не заводится ... вам, очевидно, не нужно беспокоиться о горячей охлаждающей жидкости из горячего двигателя.
Хорошо, приступим:
-
1
Снимите крышку радиатора с радиатора вашего Nissan. Проверьте, есть ли в радиаторе охлаждающая жидкость. Если радиатор пустой, добавьте немного воды или охлаждающей жидкости, чтобы довести его до уровня горловины радиатора.
-
2
Теперь попросите помощника провернуть двигатель, пока вы стоите на безопасном расстоянии от открытого радиатора.
-
3
Вы увидите один из двух результатов:
1.) Вода или охлаждающая жидкость внутри радиатора будет подниматься вверх и из открытого радиатора.
2.) Охлаждающая жидкость не будет нарушена. Другими словами, запуск двигателя не повлияет на уровень воды или охлаждающей жидкости в радиаторе.
Хорошо, теперь, когда часть тестирования завершена, давайте посмотрим, что означают ваши результаты:
ВАРИАНТ 1: охлаждающая жидкость пузырилась или вырывалась из радиатора .Это явный признак того, что прокладка головки цилиндров взорвана.
Почему? Ну, потому что если бы головка не была деформирована и / или прокладка головки не взорвалась, то запуск двигателя не должен иметь никакого влияния на охлаждающую жидкость внутри радиатора.
Итак, когда охлаждающая жидкость вырывается из открытого радиатора, это происходит только тогда, когда прокладка головки цилиндров взорвалась и / или головка блока цилиндров покоробилась из-за перегрева двигателя. Никаких дополнительных испытаний не требуется.
СЛУЧАЙ 2: Охлаждающая жидкость НЕ ВЫПУСКАЛА И НЕ вылетала из радиатора .Если запуск двигателя не оказал видимого влияния на уровень охлаждающей жидкости в открытом радиаторе, это нормально.
Если бы вы спросили 10 человек, каковы наиболее распространенные симптомы вздутия прокладки головки блока цилиндров, 9 из 10 ответили бы: смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью и выбросом газов сжатия / сгорания двигателя из открытой горловины радиатора, и да, они будут верно, но не во всех случаях.
Но это не всегда так. Я диагностировал и отремонтировал прокладки головки блока цилиндров, где не было этих двух симптомов.
Проблема с прокладкой головки была решена при испытании двигателя на компрессию. Итак, чтобы помочь вам в дальнейшем проверить, есть ли у вас прокладка головки блока цилиндров на вашем Nissan Xterra (Frontier или Altima) ... давайте посмотрим на тест на сжатие на следующей странице: ТЕСТ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ 3.
ТЕСТ 3: Испытание на сжатие
Что заставляет многих людей неправильно диагностировать прокладку головки блока цилиндров на их 2,4-литровом Nissan Frontier (Altima или Xterra), так это то, что они вытащили масляный щуп двигателя и увидели, что моторное масло НЕ смешалось с охлаждающей жидкостью.Другими словами, масло не было молочно-белого цвета (как это бывает в большинстве случаев выдува прокладок головки блока цилиндров).
Они также выполнили испытание «Проверните двигатель при снятой крышке радиатора с радиатора», и газы, образующиеся при сжатии или сгорании двигателя, не сильно выстреливали из заливной горловины радиатора.
Они никогда не осознавали, что прокладка головки цилиндров может быть взорвана без смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом и без попадания продуктов сгорания в систему охлаждения.Я видел это достаточно, чтобы знать, что нужно сделать еще один тест.
Как это возможно? Ну, это происходит потому, что прокладка головки сгорела в точке между двумя цилиндрами, образовавшийся зазор в прокладке головки позволит только сжатию / сгоранию одного цилиндра протекать в другой и наоборот, но ничего больше (например, охлаждающая жидкость ).
Если это произошло с вашим Nissan Altima объемом 2,4 л (или Xterra, Frontier), то, скорее всего, ... ваши шатуны Nissan не заводятся.
Это условие очень легко проверить, выполнив тест на сжатие. На этом этапе тестирования я покажу вам, как и, что более важно, как интерпретировать результаты теста на сжатие, чтобы увидеть, сгорела прокладка головки или нет. Вот что вы сделаете:
-
1
Система зажигания должна быть отключена, чтобы искра не создавалась и не подавалась на провода свечи зажигания.
Nissan с распределителем зажигания: Отключение системы зажигания осуществляется путем отсоединения разъема катушки зажигания (если катушка зажигания расположена вне распределителя зажигания на вашем Nissan).Если в вашем автомобиле Nissan катушка зажигания находится внутри распределителя, отсоедините разъемы распределителя, и это отключит катушку зажигания.
Катушка зажигания (COP): Вам не нужно беспокоиться об отключении системы зажигания, потому что вам нужно удалить все четыре катушки COP, и это фактически отключит систему зажигания.
-
2
Удалите все четыре провода свечей зажигания (если ваш Nissan оборудован распределителем) или снимите все 4 катушки COP (если ваш Nissan оборудован катушками COP)
Снимите все свечи зажигания.
-
3
Вверните вручную прибор для проверки компрессии на первое отверстие свечи зажигания, с которого вы собираетесь начать.
Не используйте никакие инструменты для затяжки прибора для проверки компрессии. Ручного затягивания тестера сжатия более чем достаточно для получения надлежащих результатов.
-
4
Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за тестером компрессии. Игла будет подниматься по мере того, как двигатель проворачивается, пока не достигнет максимального сжатия цилиндра.Когда он перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет запускать двигатель.
На листе бумаги запишите показание и то, к какому цилиндру он принадлежит (вы можете использовать изображение в программе просмотра изображений, чтобы помочь вам идентифицировать цилиндр). Повторите вышеуказанные шаги для остальных 3 цилиндров.
Если прокладка головки блока цилиндров вашего Nissan сгорела в месте между 2 цилиндрами, ваши показания теста на сжатие дадут вам 2 хороших показания компрессии и 2 показания компрессии, которые будут равны 0 PSI.Приведу более конкретный пример:
Допустим, я тестировал свой Nissan Altima (или Xterra, Frontier) 2,4 л и получил следующие показания компрессии цилиндров:
- Цилиндр № 1 = 175 фунтов на квадратный дюйм
- Цилиндр № 2 = 165 фунтов на квадратный дюйм
- Цилиндр № 3 = 0 PSI
- Цилиндр №4 = 0 фунтов на кв. Дюйм
Как видно из приведенных выше показаний компрессии, цилиндры № 3 и № 4 имеют показания 0 PSI. И это явный признак того, что прокладка головки сгорела в точке между ними обоими.Теперь, в вашем конкретном случае, вы можете не увидеть те же самые цилиндры с показаниями 0 PSI. Это могут быть № 1 и № 2 или это могут быть № 2 и № 3, основная идея состоит в том, что какие бы цилиндры ни были затронуты, они всегда будут рядом.
ВАРИАНТ 1: Показания сжатия всех цилиндров нормальные . Эти показания манометра подтверждают, что прокладка головки в порядке и не сгорела в точке между двумя цилиндрами.
Хорошо, 3 из 3 тестов подтвердили, что прокладка головки на вашем 2.4L Nissan Altima (или Xterra, Frontier) не взорван.
ВАРИАНТ 2: Два расположенных рядом цилиндра имели сжатие 0 PSI . Это показание компрессии двигателя подтверждает, что прокладка головки прожигает в точке между этими двумя цилиндрами. Вам нужно будет заменить прокладку головки.
.Nissan Rogue Service Manual: Радиатор - Снятие и установка - Система охлаждения двигателя
Покомпонентное изображение
СНЯТИЕ
- Резервуар
- Крышка резервуара резервуара
- Шланг резервуара резервуара
- Монтажная резина (верхняя)
- Крышка радиатора
- Радиатор
- Шланг охладителя жидкости вариатора
- Зажим
- Шланг охладителя жидкости вариатора
- Монтажная резина (нижняя)
- Кольцо уплотнительное
- Сливная пробка
- Зажим
- Шланг радиатора (нижний)
- Вентилятор охлаждения в сборе
- Зажим
- Шланг радиатора (верхний)
- К выходу воды
- К водоприемнику
- К подогревателю жидкости вариатора
Снятие и установка
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий.Могут возникнуть серьезные ожоги от высокого давления охлаждающая жидкость двигателя вытекает из радиатора. Оберните колпачок плотной тканью. Медленно надавите и поверните его на четверть оборота, чтобы спустить повышенное давление. Осторожно удалить крышка, нажав на нее и повернув его до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Отсоединить положительный полюс аккумуляторной батареи. См. PG-77, «Покомпонентное изображение».
- Система Depower SRS. См. СР-2, «Сервис».
- Слить охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. CO-8, «Слив».
ВНИМАНИЕ :
- Выполните этот шаг при холодном двигателе.
- Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.
- Снять нижнюю крышку двигателя.См. EXT-37, "ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ: Снятие и установка ».
- Снять крыло. См. EXT-30, "ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО: Снятие. и установка ».
- Снять передний воздушный спойлер. См. EXT-16, «Покомпонентное изображение».
- Снять боковую крышку защитного крыла. См. EXT-28, "КРЫЛО ПРОТЕКТОР: Деталировка ".
- Снять опору сердечника радиатора (верхнюю). См. EXT-16, "В разобранном виде Просмотр ».
- Снимите шланг радиатора (верхний / нижний) с радиатора.См. CO-13, "В разобранном виде".
ВНИМАНИЕ : Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.
- Снимите хомуты со шланга радиатора (верхнего / нижнего), (при необходимости).
ПРИМЕЧАНИЕ : Шланги радиатора приклеены на хомуты.
- Нанесите термофен на место склейки, обычно на нижняя сторона шланга радиатора (верхний / нижний), a небольшое расстояние от зажима.
- При подаче тепла одновременно покачивайте или надавливайте аккуратно зажмите язычок, чтобы его можно было удалить из шланга, не повредив его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Надевайте средства защиты рук при нагревании для удаления клея.
- Снять конденсатор. См. HA-37, «КОНДЕНСАТОР: Снятие и Установка ».
ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить конденсатор.
- Снять блок вентилятора охлаждения. См. CO-17, «Покомпонентное изображение».
ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить радиатор.
- Снять радиатор.
ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать радиатор.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- После установки залейте охлаждающую жидкость и проверьте на герметичность.Ссылаться на СО-9, «Заправка» и СО-8, «Инспекция».
ВНИМАНИЕ : Не проливайте охлаждающую жидкость в моторный отсек. Для впитывания охлаждающей жидкости используйте магазинную ткань.
Шланг радиатора
ПРИМЕЧАНИЕ :
- После того, как хомут для шланга будет установлен на место, поместите небольшой количество клея между шлангом и зажимом (A).
- Вставьте шланг радиатора (1) до упора (2) или на 33 мм (1.30 дюймов) (шланг без пробки).
Единицы: мм (дюймы)
- Сторона радиатора
- Сторона двигателя
- Ориентацию защелки шлангового зажима см. На рисунке.
*: См. На рисунках конкретное положение каждого выступа шлангового зажима.
E. Вид E
: Верх автомобиля
: Задняя сторона автомобиля
- Угол (b), создаваемый защелкой шлангового зажима, и указанным линия (A) должна находиться в пределах ± 30, как показано на рисунке.
- Для установки шланговых хомутов (1) проверьте, чтобы размер (A) от конец хомута на шланге радиатора к хомуту в пределах эталонного значения.
Размер «A»: (-3) - (+3) мм [(-0,12) - (+0,12) дюйма]
Инспекция
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте визуально и убедитесь, что есть утечки охлаждающей жидкости двигателя нет, если двигатель Обнаружены утечки охлаждающей жидкости произвести осмотр.См. CO-8, «Осмотр».
Вентилятор охлаждения
В разобранном виде Кожух вентилятора Двигатель вентилятора (левый) Двигатель вентилятора (правый) Вентилятор охлаждения (правый) Вентилятор охлаждения (левый) Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте радиусы ...Другие материалы:
Цепь разъема S
Описание На магнитный выключатель стартера подается питание при включении зажигания. переключатель переведен в положение START когда рычаг селектора находится в положении P (Парковка) или N (Нейтраль).Процедура диагностики Относительно информации о электрической схеме см. STR-7, «Электросхема» ...
Предупреждение о приближении
Предупреждение о приближении НОТА: Может прозвучать предупреждающий звуковой сигнал и FCW индикатор может мигать, когда датчик расстояния обнаруживает автомобили на других полосах A или объекты на обочине дороги A. Это может привести к неправильной работе системы FCW. Датчик расстояния может обнаружить эти объекты wh ...
Электродвигатель заднего стеклоочистителя
Изображение в разобранном виде Электродвигатель заднего дворника Черный ход Жгут проводов электродвигателя заднего стеклоочистителя Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снять рычаг заднего стеклоочистителя. См. WW-69, «Снятие и установка». Снимите отделку задней двери. См. INT-38, «Снятие и Монтаж". & ...
.
Проверка радиатора: советы по диагностике и руководство по поиску и устранению неисправностей
Радиатор может вызвать перегрев двигателя по нескольким, даже неожиданным, причинам.
1. Отсутствует кожух вентилятора: Многие автовладельцы часто пропускают этот кожух. Само по себе отсутствие кожуха вентилятора не вызывает перегрева двигателя. Но это способствующий элемент. Кожух помогает направлять воздушный поток через сердцевину радиатора для повышения эффективности. Без него воздух имеет тенденцию обтекать радиатор, не отводя большую часть тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости: Так же, как и предыдущую, эту проверку можно пропустить. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте рекомендованное для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля.
3. Воздушные карманы: Допустим, вы заменили охлаждающую жидкость пару дней назад. Теперь двигатель перегревается. Но бачок охлаждающей жидкости показывает правильный уровень. Как это может быть?
Однако, если вы не удаляли воздух из системы или не выполнили это должным образом, вы, вероятно, оставили воздушные карманы, которые не позволяют охлаждающей жидкости должным образом достигать всех углов системы, вызывая перегрев двигателя.
На современных автомобилях этот тип проблемы может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Это происходит из-за высокотемпературного сигнала от датчика температуры двигателя или неисправности датчика.
4. Забитая сердцевина радиатора: Забитая сердцевина радиатора также может привести к перегреву двигателя.
Со временем грязь, листья, жуки и другой мусор застревают на задней части радиатора, блокируя поток воздуха и, следовательно, делая радиатор неспособным эффективно отводить тепло охлаждающей жидкости.Визуально осмотрите радиатор снаружи на предмет мусора.
Если решетка радиатора загрязнена, очистите ее с помощью водяного шланга или специального инструмента для очистки радиатора.
5. Утечка охлаждающей жидкости: Используйте фонарик, чтобы внимательно осмотреть бачки радиатора, горловину, топливный кран, бачок охлаждающей жидкости и фитинги шлангов на предмет утечек. Даже небольшая утечка охлаждающей жидкости, которая не оставляет луж на полу, обязательно создаст вам проблемы.
6. Старая или загрязненная охлаждающая жидкость: Проверьте цвет охлаждающей жидкости.Если ваша охлаждающая жидкость потеряла свой первоначальный цвет, это может указывать на загрязнение (дымовые газы, утечку масла) или изношенную охлаждающую жидкость. При необходимости проверьте охлаждающую жидкость полосками для проверки охлаждающей жидкости, чтобы проверить прочность или скопление кислоты.
7. Препятствие для потока охлаждающей жидкости: Убедитесь, что охлаждающая жидкость может циркулировать. На моделях с крышкой радиатора снимите крышку, запустите двигатель и дайте ему прогреться. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, через отверстие вы увидите, как начинает течь охлаждающая жидкость.В противном случае вы имеете дело с забитой сердцевиной радиатора, неисправным водяным насосом или термостатом.
Без надлежащего обслуживания ржавчина и окалина могут накапливаться по всей сердцевине радиатора и препятствовать нормальному течению или полностью блокировать поток охлаждающей жидкости, вызывая перегрев двигателя.
Однако имейте в виду, что неисправный водяной насос или термостат также могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости.
8. Неисправная крышка радиатора: Это еще один из часто упускаемых из виду источников перегрева двигателя.
Крышка радиатора не просто закрывает радиатор. Он помогает поддерживать давление, необходимое для поддержания работы двигателя при рабочей температуре, а также действует как выпускной клапан, когда температура охлаждающей жидкости превышает рабочий диапазон.
Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и внимательно осмотрите уплотнение крышки. Если уплотнение кажется изношенным или поврежденным, это может быть причиной перегрева двигателя.
Замените крышку на другую, предназначенную для вашей конкретной системы охлаждения.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля.
Для проверки состояния крышки радиатора можно использовать прибор для проверки давления в системе охлаждения. Отметьте «Нужна ли вам проверка давления охлаждающей жидкости?» раздел и видео ниже.
Также, сняв крышку радиатора, визуально осмотрите горловину радиатора, где крышка закрывается. Если на шейке есть вмятины, даже небольшие, давление в системе может вытечь, и крышка радиатора не будет плотно закрыта.
.Как промыть радиатор в Nissan Altima
автор
Чтобы поддерживать Nissan Altima в отличном рабочем состоянии, важно проводить регулярное техническое обслуживание, включая промывку радиатора. Раз в два года необходимо промывать радиатор. Хотя эта задача может показаться сложной, вам не нужны глубокие знания автомеханики, достаточно лишь умения следовать набору относительно простых указаний.
Step 1
Припаркуйте Nissan Altima на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Далее открываем капот и проверяем внешнюю температуру радиатора. Если радиатор теплый на ощупь, подождите, пока он остынет, прежде чем продолжить.
Шаг 2
Поверните крышку радиатора на один оборот, чтобы сбросить давление. Отойдите от радиатора и подождите несколько секунд, а затем полностью снимите крышку радиатора.
Шаг 3
Установите ведро или лоток емкостью не менее 2 галлонов под радиатор и под сливную пробку.Сливная пробка на Nissan Altima находится в нижней части радиатора со стороны пассажира.
Шаг 4
Ослабьте сливную пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь в ведро. Будьте осторожны при откручивании сливной пробки, потому что она пластиковая и может быть хрупкой. Перелейте старую охлаждающую жидкость в герметичный контейнер для надлежащей утилизации позже и снова поставьте ведро под отверстие сливной пробки.
Шаг 5
Закройте сливную пробку и залейте дистиллированную воду в радиатор до полного заполнения.Затем откройте сливную пробку и дайте воде стечь в ведро. Продолжайте повторять эту процедуру, пока вода не потечет чистой и не попадет в ведро мусора. Вам понадобится не менее 3 галлонов дистиллированной воды.
Шаг 6
Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Заполните радиатор с точностью до дюйма от переполнения. Проверьте сливную пробку и шланги на возможные утечки.
Запустите Nissan Altima и включите обогреватель на максимальную мощность.Дайте ему поработать примерно 10 минут и выключите двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Наконец, наденьте крышку радиатора и закройте капот.
Подсказка
- Вы должны носить рабочие перчатки и рубашку с длинными рукавами, чтобы держать руки в чистоте и защитить от травм.
Предупреждения
- Будьте очень осторожны при работе с охлаждающей жидкостью, так как она очень токсична для людей и животных.
- Открывать радиатор в любой ситуации опасно, потому что он может взорваться и обжечь любого в непосредственной близости.
Вещи, которые вам понадобятся
- Дистиллированная вода
- Охлаждающая жидкость
- Перчатки
- Рубашка с длинными рукавами
- Ведро
- Герметичный контейнер