Скрип в задней подвеске киа спортейдж 3
Как устранить скрип в задней подвеске Kia Sportage 3
- Главная /
- Ремонт /
- Скрипит зад. подвеска

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки, цена у них в принципе не большая. Можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
55257-2P000.
Подходит для полного и моно-привода.
Аналоги:
CTR CVKK-87
Febest TAB-163
X5 resource 45-0111
Ashika GOM-h254
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Аналоги:
LYNXauto C8815
Точка опоры 12-01-2713
Полиуретан 12-01-2713
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Аналоги:
Sidem 887901
Точка опоры 12-01-3315
Полиуретан 12-01-3315
Написать комментарий
Антон
Скрипела как телега! Помогло, большое спасибо.
2018-09-24
Антоха
Помогло.
2017-02-18
Скрип задней подвески KIA SPORTAGE 3 — бортжурнал KIA Sportage White 2012 года на DRIVE2

Появился сильный скрип в задней части авто. Мне уж начало казаться что у меня Бмв. Просто до этого слышал подобный скрип только на этих машинах. На е90 х1 и х3. Скрип такой, как будто едет несмазанная телега. Особенно заметно на низкой скорости. Прям стыдно было ездить. Не выдержав, я поехал на диагностику. Сам грешил на втулки заднего стабилизатора, либо на плавающие сайлентблоки в задней цапфе. Диагностика приговорила плавающие сайлентблоки. Номер 551304D000. Цена около 700₽ замена 1800₽. Начал изучать данный вопрос и наткнулся на вот такое видео. Решил попробовать, тк терять было нечего. Если не поможет — поменяю. Купив в аптеке шприц, я поехал в гараж. Скинул колесо, загнал в шприц масло. У меня было трансмиссионное. И прям через пыльник сделал укол здоровья. Входит тяжело. Я шприц погнул. Скажу честно, особой надежды не было. Но вот уже 2 месяца тишина. Ничего не скрипит. Думаю если заскрипит в дальнейшем, поменяю сайлентблок. Только думаю такой трюк не сработает если сам пыльник порван. У меня был целый. Такой лайфхак, вдруг кто не знал.
Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 87000 км
Устранил скрип в задней подвеске — ремонт опоры стойки KIA SPORTAGE 3 — бортжурнал KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 2011 года на DRIVE2
В общем спасибо всем кто указал на причину скрипа в задней левой части подвески, а точнее под аркой. Вчера сразу после работы заскочил к товарищу в гараж где быстренько скинули стойку, и что мы там увидели?
Полный размер
Тадам! вырвало картридж из корпуса опоры стойки, как и предположили некоторые однополчане
Полный размер
сидел он конечно так, но под нагрузкой выходил со скрипом вверх
на что мне работники гаража где я ремонтируюсь в голос сказали что это из-за проставок над амортизаторами которые я установил, и что справа меня ждет такой же результат, а все из за большого отверстия в проставке…
в диаметри чуть больше пяти см, в результате этого над опорой стойки возникло расстояние с внушительным диаметром на высоту проставки в 2 см
от постоянной нагрузки данный картирдж не выдержал и вырвался из опоры,
Полный размер
в результате чего появился скрип резины картриджа и обоимы опоры, вот следы толи разрыва толи
Полный размер
отбойник внутри пыльника в порядке, в смазке не нуждается
Полный размер
номерок какой-то неинтересный у моей опоры 55325-2S000NP
глянул по каталогу в автодоке и на емексе пробивается HYUNDAI-KIA 55330-2S150 ценой всего в 950 р, почему так не пойму. Еду в магазин есть в наличии но суцка за 2300 р, я спрашиваю номер скажите какой, а он вам зачем, я говорю у меня по каталогу один, стоит а на машине другой номер, у вас той какой, а он вы брать будите? я ему нет за такие бабаки не буду, а он ну и номер тогда не скажу, раз не берете.
Короче в наличие нет больше поблизости, вечер уже, было принято решение отремонтировать временно, поставить круглую толстую шайбу с того же листового алюминия,
Полный размер
по размеру внутреннего диаметра проставки
убрав этот зазор внутри проставки, исключив нагрузку на движение картриджа внутри опоры.
Полный размер
Вырезаем кружок, сверлим отверстие в нем и укладываем ее в паз проставки.
Полный размер
Без шайбы паз в проставке
Сделали шайбу так чтобы болт фиксирующий амортизатор в опоре, не прижимался к алюминиевой шайбе, чтоб люфтов не было между картриджом и шайбой, в общем все плотненько вышло. Устанавливаем на место и мажем герметиком, чтоб в щель между кузовом и проставкой ничего не попало!
Полный размер
получилось вот так.
Устанавливаем на место и радуемся тишине, не скрипов ни стуков не осталось, чему я несказанно рад!
Опору я конечно поменяю, это временно от безысходности, осталось пару вопросов. Меняли ктонибуть опоры и какие ставил, интересуют номера, потому что у меня разнится номер на опоре и оригинал по каталогу.И второй вопрос по проставкам, думаю выточить втулки в эти круглые проемы в проставках, чтобы исключить нагрузку на разрыв опоры, справа пока не скрипит значит еще держится. Или возможный другие варианты? убирать проставки не собираюсь так ка ставил их по причине отбоев в подвеске, с установкой которых эта проблема решена, чему я несказанно рад.