Сколько стоит батарея на ниссан леаф
Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf: zilm — LiveJournal
- zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей и
использует воздушную систему охлаждения.
Скорее всего, батареи у которых ещё есть достаточная остаточная ёмкость, будут использованы в системах хранения энергии. Nissan уже сотрудничает с ABB, крупнейшим мировым произодителем зарядного оборудования (и кучи другой ерунды) по развитию этого направления. В противном случае батарея будет утилизирована, но и тогда стоимость компонентов, заметно выше расходов по утилизации.
её ёмкость не изменилась и используется по-старому.
Покупателю будет предоставлена батарея Nissan Leaf 2015 модельного года. Она практически ничем не отличается от батареи Leaf 2014 года, не имеет системы активного охлаждения/нагрева, как батарея только что вышедшего минивэна Nissan e-NV200, но по сравнению с 2011-2012 модельными годами значительно улучшена её устойчивость к перегреву и ресурсные характеристики в целом. Напомню, Nissan Leaf начал продаваться в 2010 году, то есть самым старым машинам сейчас 4 года, и как раз эти машины имеют большие проблемы с ресурсом батареи при эксплуатации в жарком климате (с холодным, кстати, таких проблем нет).
модельного года (скриншот с форума MyNissanLeaf).
Владельцы Leaf-ов 2011/2012 модельных годов выиграли в суде дополнительную гарантию на потерю ёмкости: в 2011/2012 Nissan не давал гарантию на потерю ёмкости, только на батарею в целом. С 2013 года такая гарантия начала распространяться на все новые Nissan Leaf. Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12). Так что обитатели Аризоны могут рассчитывать на гарантийную замену своих устаревших батарей.
Цена батареи не включает установку, но Nissan ожидает, что эта процедура займёт 3 нормочаса. Батарею можно будет и взять в кредит за $100 в месяц, скорее всего на 5 лет (точные условия ещё не окончательно известны). Плюс, для автомобилей 2011-2012 модельных годов нужен дополнительный инсталляционный кит, который обойдётся в $225. Отмечу, что стоимость батареи $6 499 в пересчёте на 24 кВтч даёт цену в $270/кВтч - и это цена аккумуляторного модуля в сборе не для OEM, а розничная цена у официального дилера.
потому что его готовы были купить только 4% клиентов.
В связи с этим сразу вспоминаются заявления производителя о том, что в будущем Leaf-е будет выбор ёмкости батареи. Если текущее поколение электромобиля стоит от $28 800 в США и имеет запас хода в 135 км в американском цикле EPA, то даже при нынешних ценах двойная батарея увеличит цену автомобиля до $35 000 без государственной поддержки, зато можно будет рассчитывать на запас хода в 250 км. Получается, что уже сейчас автомобиль с такими характеристиками близок к возможности его производства!
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знать
Последнее обновление 13.07.2020
Nissan Leaf - самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf - важная часть владения электромобилем.
Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянного тока для Nissan Leaf
Зарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до суток. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf.

Зарядная станция уровня 1 для Nissan Leaf
Зарядные устройства для электромобилейLevel 1 являются наименее дорогостоящим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.
Зарядная станция 2 уровня для Nissan Leaf
Зарядные станции уровня 2 считаются «усовершенствованием» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство 2-го уровня.Стандартная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов.
DC Быстрая зарядка для Nissan Leaf
DC Fast Charger - это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут.
Время зарядки Nissan Leaf
Уровень заряда | Время зарядки |
---|---|
Уровень 1 (120 В) | 5 миль в час |
Уровень 2 (220/240 вольт) | от 4 до 8 часов |
DC Быстрая зарядка | 30 минут |
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость баллона с бензином.
Стоимость зарядки Nissan Leaf в топ-штатах
Расположение | Тариф на электроэнергию за кВт · ч | Цена полной зарядки |
---|---|---|
Калифорния | $ 0.20 | $ 6.55 |
Колорадо | $ 0,12 | $ 3,82 |
Гавайи | $ 0,33 | $ 10,56 |
Массачусетс | $ 0,23 | $ 7,36 |
Невада | $ 0,12 | $ 3,94 |
Нью-Йорк | 0,17 доллара США | $ 5,54 |
Орегон | $ 0.11 | $ 3,42 |
Юта | $ 0,10 | $ 3.20 |
Вермонт | $ 0,20 | $ 6.55 |
Вашингтон | 0,09 $ | $ 3,02 |
Зарядите свой Nissan Leaf солнечными батареями и сократите расходы на топливо до нуля
Когда вы покупаете электромобиль, ваши затраты на топливо эквивалентны стоимости электричества, которое вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.
.Это глобально? Nissan взимает 30 000 евро за аккумулятор LEAF в Португалии
У Nissan, по-видимому, есть более серьезные проблемы, которые нужно решить, чем приложение LEAF, которое не работает.
Когда наши читатели в Португалии начали сообщать, что компания заряжает намного больше, чем следовало бы, для замены аккумуляторной батареи LEAF, мы понятия не имели, сколько это было и было ли это просто местной проблемой. Теперь мы делаем это: компания требует 30 000 евро - около 33 300 долларов - на замену.Не только в Португалии, но и в Австралии.
9 Фото
В Португалии известно как минимум два случая. Один из них - Пауло Рибейро. У него электрический Nissan 2017 года выпуска. Другой был показан на форуме Nissan LEAF для LEAF 2014 года, владелец которого не был идентифицирован. Оба получили оценку примерно в 30 000 евро на замену батарей. Автомобиль 2014 года можно было купить на рынке подержанных автомобилей примерно за 13 000 евро.Эквиваленты Рибейро начинаются с 16 000 евро.
На видео из SIC , телевизионной сети в Португалии, Рибейро говорит, что приобрел свой Leaf со скидкой примерно по той же цене, которую Nissan теперь запрашивает только за аккумулятор. Когда он собирался заключить сделку, он задавался вопросом, сколько будет стоить батарея, и ему сказали, что это облегчит его карманы на 5000 евро без налогов и затрат на рабочую силу.
За два года в его машине произошел значительный износ аккумуляторной батареи. Он утверждает, что раньше мог проехать 210 км на одной зарядке, а теперь все, что он получает, - 60 км.12 июня он заказал новый аккумулятор за 9220 евро. Поскольку Nissan не доставил его до 27 июля, он отменил заказ, но вскоре пожалел об этом. Именно тогда он обнаружил, что цена резко выросла.
47 Фото
Если бы он все еще хотел батарею, ему пришлось бы заплатить 24 622,88 евро. С учетом запчастей, налогов и затрат на рабочую силу общая стоимость превысит 30 000 евро.
Корпус Nissan LEAF 2014 года - вероятно, для меньшего аккумуляторного блока на 24 кВтч - имеет бюджет в 25 011 евро, и у нас нет других подробностей.Не то чтобы это было необходимо, поскольку Nissan официально признал цены, пообещав выпустить более низкие цены в ноябре.
Объяснение столь высоких текущих цен заключается в том, что «внешние факторы» вынудили Nissan повысить цены. Мы просто не знали, что это за факторы. Может, нехватка сырья? Только Nissan сможет объяснить.
Это то, что Филипп Карлсон ожидает от своего Nissan LEAF 2012 года, согласно Daily Mail . В тот день он заплатил 53 500 австралийских долларов за новенький LEAF.С самого начала он всегда жаловался Nissan, что у него минимальный запас хода.
В 2017 году, пока аккумулятор еще находился на гарантии, он проехал всего 60 км. После того, как он неоднократно жаловался Nissan, все, что он получал в качестве ответа, - это то, что аккумулятор в идеальном состоянии. Теперь он не может проехать более 40 км.
Устав ждать, пока Nissan заменит его аккумуляторную батарею по гарантии, он спросил, сколько ему придется за нее заплатить, и получил оценку в 33 385 австралийских долларов, или около 22 900 долларов.Его машина сейчас стоит 12 000 австралийских долларов, или 8 200 долларов.
Мы спросили Nissan о ценах на замену аккумуляторных батарей LEAF на основных рынках 25 октября, но компания до сих пор не ответила нам. Поэтому мы будем просить наших читателей о помощи.
Если можете, спросите, сколько Nissan заряжает новый аккумулятор LEAF в вашей стране. Используйте 30 кВтч, что гораздо лучше, чем 24 кВтч. Сравнима ли цена с теми, которые компания взимает в Португалии и Австралии? Расскажите нам в комментариях ниже, на Facebook или прямо на наши адреса электронной почты.
Источники: Наши добрые читатели, SIC и Daily Mail
.Подробная информация о программе замены аккумуляторов Nissan и стоимость старых Leaf Onwers
Это основные подробности, которые нынешним владельцам Leaf необходимо знать о программе замены аккумуляторов Nissan для старых владельцев Leaf.
Программа замены аккумуляторов стартует в мае. Он начнется в Японии. Стоимость замены аккумулятора вполне разумная, я бы сказал даже доступная. Это будет стоить старым владельцам Leaf около 2850 долларов.
Аккумуляторы восстановлены для старых Nissan Leaf.Для этой работы в Японии есть новый завод. Согласно пресс-релизу Nissan, новая батарея на 40 кВтч стоит немного больше, чем блок на 30 кВтч. 40 кВтч стоит 820 000 иен (около 7 800 долларов США) - за модули, которые, как мы полагаем,.
«Начиная с мая, владельцы полностью электрического Nissan LEAF могут сдавать использованные батареи и за определенную плату получать восстановленные. Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, учрежденной через совместное предприятие с Sumitomo Corp., чтобы предложить программу.
По мере роста спроса на электромобили количество используемых аккумуляторов значительно увеличится. Nissan надеется, что переработка этих аккумуляторов поможет снизить затраты на замену аккумуляторов и повысить стоимость электромобилей с пробегом. Это улучшит опыт владения электромобилями, что, в свою очередь, будет способствовать их использованию, в конечном итоге способствуя снижению выбросов CO2.
Nissan первоначально будет предлагать восстановленные аккумуляторы на 24 киловатт-часа по цене 300 000 иен за штуку, с планами по расширению модельного ряда.Стоимость обмена на новые аккумуляторы Nissan LEAF составляет 650 000 иен за 24 кВтч; 800000 иен за 30 кВтч; и 820 000 иен за 40 кВтч ».
Владельцы листьев в восторге.
Это важная новость от Nissan. Это, безусловно, захватывающая и многообещающая разработка. На самом деле, стоимость замены старых батарей в Nissan Leaf более чем разумна. Год твердой езды на электромобиле, вероятно, окупит большую часть этого, если не будет покупать бензин.
Если вы помните, Nissan объявил о возможности покупки сменного аккумулятора в США за 5000 долларов плюс установку в 2014 или 2015 году, и потребовалось два года, чтобы получить ответ по этому поводу для Канады.Так что да, он может поступить в США или Канаду, но если это похоже на другой отложенный ответ, вам придется подождать два года и заплатить вдвое больше, чем это стоит в Соединенных Штатах.
Но это все еще очень долгожданная разработка для владельцев подержанных Nissan Leaf. Надеюсь, у нас даже будет возможность получить 60 кВт вместо 40 с 2018 года.
Что касается цен в Соединенных Штатах, я не уверен насчет «переработанных» блоков, но новости о ценах на новые заменители 30 и 40 кВтч прекрасны, поскольку они устанавливают потолок ожидаемых будущих затрат на замену.
Как вы думаете, эти варианты замены батареи для бывших в употреблении Nissan Leaf будут доступны в Соединенных Штатах: месяцев или
.Nissan представляет восстановленные аккумуляторы за 2850 долларов для старых LEAF
Сообщает о расходах на замену новых LEAF-аккумуляторов на 24, 30 и 40 кВтч.
Nissan наконец запускает программу обмена аккумуляторов Nissan LEAF в Японии, которая позволяет владельцам LEAF обменивать старые аккумуляторы на восстановленные.
Восстановленные батареи 24 кВтч для самых старых LEAF будут предлагаться по цене 300 000 иен за штуку (около 2 850 долларов США).
СВЯЗАННЫЙ - ЦЕНЫ NISSAN ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА $ 5499, НОВЫЕ ПАКЕТЫ БОЛЬШЕ НАГРЕВАЮЩИЙСЯ
Это менее половины цены нового блока на 24 кВтч (650 000 иен или примерно 6200 долларов США). Nissan попытается использовать старые модули для систем хранения энергии.
Продажи сборных упаковок стартуют в мае.
Nissan будет предлагать восстановленные аккумуляторы для Nissan LEAF в рамках новой платной программы обмена.
«Начиная с мая владельцы полностью электрического Nissan LEAF могут сдавать использованные аккумуляторы и за определенную плату получать восстановленные. .Для реализации этой программы Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, созданной в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp.
По мере роста спроса на электромобили количество используемых аккумуляторов значительно увеличится. Nissan надеется, что переработка этих аккумуляторов поможет снизить затраты на замену аккумуляторов и повысить стоимость электромобилей с пробегом. Это улучшит опыт владения электромобилями, что, в свою очередь, будет способствовать их использованию, в конечном итоге способствуя снижению выбросов CO2."
Интересно, что новая батарея на 40 кВтч стоит немного больше, чем блок на 30 кВтч. 40 кВтч стоит 820 000 иен (около 7 800 долларов США) - за модули, которые, как мы полагаем,.
"Nissan первоначально будет предлагать восстановленные батареи на 24 киловатт-часа по цене 300 000 иен за штуку с планами по расширению модельного ряда. Обменные расходы на новые батареи Nissan LEAF составляют 650 000 иен за 24 кВтч; 800 000 иен за 30 кВтч; и 820 000 иен за 40 кВтч. "
Новое предложение стало возможным благодаря запуску нового завода в городе Намие на востоке Японии, построенного 4R Energy Corporation, совместным предприятием Nissan и Sumitomo Corporation.
Читайте также - Продажи нового Nissan LEAF закрываются на 10 000 в месяц, 100 000 в год
По данным Nissan, это первый в Японии завод, специализирующийся на повторном использовании и переработке использованных литий-ионных аккумуляторов электромобилей.
Завод 4R в Намие, Япония, будет специализироваться на повторном использовании и переработке аккумуляторов электромобилей.
«Первый в Японии завод, специализирующийся на повторном использовании и переработке литий-ионных аккумуляторов электромобилей, должен открыться на фоне растущего спроса на электромобили.
Новый завод в городе Намиэ на востоке Японии будет эксплуатироваться 4R Energy Corporation, совместным предприятием Nissan и Sumitomo Corporation.
Количество электромобилей на дорогах быстро растет, поскольку экологические проблемы, в том числе изменение климата, давят на умы автомобилистов по всему миру.Ожидается, что в ближайшем будущем доступность использованных литий-ионных аккумуляторов значительно увеличится, поскольку покупатели первого поколения электромобилей стремятся заменить свои автомобили. Ожидается, что переработка и переработка таких батарей окажет существенное влияние на аккумуляторную промышленность, повлияет на спрос на новые материалы для батарей, а также на окружающую среду и общество в целом.
Основанная в 2010 году Nissan и Sumitomo Corporation с целью эффективного повторного использования аккумуляторных батарей для электромобилей, компания 4R приобрела ценный опыт.Компания разработала систему, которая быстро измеряет характеристики использованных батарей, и планирует применить эту инновационную технологию к батареям, собранным со всей Японии на заводе в Намие.
Nissan предложит восстановленные аккумуляторы для Nissan LEAF в рамках новой платной программы обмена.
Завод станет глобальным центром разработки и производства 4R. Аккумуляторы, переработанные и восстановленные на заводе, будут использоваться для создания первых в мире сменных сборных аккумуляторов для электромобилей, а также будут использоваться в крупных системах хранения и электрических вилочных погрузчиках.Завод является первым новым заводом в Намиэ с тех пор, как город был разрушен землетрясением и цунами в Японии в марте 2011 года, и, как ожидается, поможет оживить местную экономику.
Являясь лидером в области технологий с нулевым уровнем выбросов, Nissan стремится создать общество устойчивой мобильности, разрабатывая и продавая электромобили и продвигая их использование во всем мире.
Sumitomo Corporation твердо верит в положительное влияние электромобилей на окружающую среду и вносит свой вклад в расширение их использования в сотрудничестве с 4R.Постоянные усилия компании включают содействие повторному использованию и переработке использованных аккумуляторов электромобилей для различных целей, включая разработку стационарных систем накопления энергии ».
75 Фото
75 Фото
.