Сколько стоит аккумулятор на ниссан
Аккумуляторы для NISSAN в Волгограде
все
ул. Череповецкая, 128
ул. Еременко, 116 д
ул. Землячки, 19 д
Подробная информация о программе замены аккумуляторов Nissan и стоимость старых Leaf Onwers
Это основные подробности, которые нынешним владельцам Leaf необходимо знать о программе замены аккумуляторов Nissan для старых владельцев Leaf.
Программа замены аккумуляторов стартует в мае. Он начнется в Японии. Стоимость замены аккумулятора вполне разумная, я бы сказал даже доступная. Это будет стоить старым владельцам Leaf около 2850 долларов.
Аккумуляторы восстановлены для старых Nissan Leaf.Для этой работы в Японии есть новый завод. Согласно пресс-релизу Nissan, новая батарея на 40 кВтч стоит немного больше, чем блок на 30 кВтч. 40 кВтч стоит 820 000 иен (около 7 800 долларов США) - за модули, которые, как мы полагаем,.
«Начиная с мая, владельцы полностью электрического Nissan LEAF могут сдавать использованные батареи и за определенную плату получать восстановленные. Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, учрежденной через совместное предприятие с Sumitomo Corp., чтобы предложить программу.
По мере роста спроса на электромобили количество используемых аккумуляторов значительно увеличится. Nissan надеется, что переработка этих аккумуляторов поможет снизить затраты на замену аккумуляторов и повысить стоимость электромобилей с пробегом. Это улучшит опыт владения электромобилями, что, в свою очередь, будет способствовать их использованию, в конечном итоге способствуя снижению выбросов CO2.
Nissan первоначально будет предлагать восстановленные аккумуляторы на 24 киловатт-часа по цене 300 000 иен за штуку, с планами по расширению модельного ряда.Стоимость обмена на новые аккумуляторы Nissan LEAF составляет 650 000 иен за 24 кВтч; 800000 иен за 30 кВтч; и 820 000 иен за 40 кВтч ».
Владельцы листьев в восторге.
Это важная новость от Nissan. Это, безусловно, захватывающая и многообещающая разработка. На самом деле, стоимость замены старых батарей в Nissan Leaf более чем разумна. Год твердой езды на электромобиле, вероятно, окупит большую часть этого, если не будет покупать бензин.
Если вы помните, Nissan объявил о возможности покупки сменного аккумулятора в США за 5000 долларов плюс установку в 2014 или 2015 году, и потребовалось два года, чтобы получить ответ по этому поводу для Канады.Так что да, он может поступить в США или Канаду, но если это похоже на другой отложенный ответ, вам придется подождать два года и заплатить вдвое больше, чем это стоит в Соединенных Штатах.
Но это все еще очень долгожданная разработка для владельцев подержанных Nissan Leaf. Надеюсь, у нас даже будет возможность получить 60 кВт вместо 40 с 2018 года.
Что касается цен в Соединенных Штатах, я не уверен насчет «переработанных» блоков, но новости о ценах на новые заменители 30 и 40 кВтч прекрасны, поскольку они устанавливают потолок ожидаемых будущих затрат на замену.
Как вы думаете, когда эти варианты замены батареи для бывших в употреблении Nissan Leaf будут доступны в Соединенных Штатах: через несколько месяцев или через год? Я человек
.Nissan представляет восстановленные аккумуляторы за 2850 долларов для старых LEAF
Сообщает о расходах на замену новых LEAF-аккумуляторов на 24, 30 и 40 кВтч.
Nissan наконец запускает программу обмена аккумуляторов Nissan LEAF в Японии, которая позволяет владельцам LEAF обменивать старые аккумуляторы на восстановленные.
Восстановленные батареи 24 кВтч для самых старых LEAF будут предлагаться по цене 300 000 иен за штуку (около 2 850 долларов США).
СВЯЗАННЫЙ - ЦЕНЫ NISSAN ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА $ 5499, НОВЫЕ ПАКЕТЫ БОЛЬШЕ НАГРЕВАЮЩИЙСЯ
Это менее половины цены нового блока на 24 кВтч (650 000 иен или примерно 6200 долларов США). Nissan попытается использовать старые модули для систем хранения энергии.
Продажи сборных упаковок стартуют в мае.
Nissan будет предлагать восстановленные аккумуляторы для Nissan LEAF в рамках новой платной программы обмена.
«Начиная с мая владельцы полностью электрического Nissan LEAF могут сдавать использованные аккумуляторы и за определенную плату получать восстановленные. .Для реализации этой программы Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, созданной в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp.
По мере роста спроса на электромобили количество используемых аккумуляторов значительно увеличится. Nissan надеется, что переработка этих аккумуляторов поможет снизить затраты на замену аккумуляторов и повысить стоимость электромобилей с пробегом. Это улучшит опыт владения электромобилями, что, в свою очередь, будет способствовать их использованию, в конечном итоге способствуя снижению выбросов CO2."
Интересно, что новая батарея на 40 кВтч стоит немного больше, чем блок на 30 кВтч. 40 кВтч стоит 820 000 иен (около 7 800 долларов США) - за модули, которые, как мы полагаем,.
"Nissan первоначально будет предлагать восстановленные батареи на 24 киловатт-часа по цене 300 000 иен за штуку с планами по расширению модельного ряда. Обменные расходы на новые батареи Nissan LEAF составляют 650 000 иен за 24 кВтч; 800 000 иен за 30 кВтч; и 820 000 иен за 40 кВтч. "
Новое предложение стало возможным благодаря запуску нового завода в городе Намие на востоке Японии, построенного 4R Energy Corporation, совместным предприятием Nissan и Sumitomo Corporation.
Читайте также - Продажи нового Nissan LEAF закрываются на 10 000 в месяц, 100 000 в год
По данным Nissan, это первый в Японии завод, специализирующийся на повторном использовании и переработке использованных литий-ионных аккумуляторов электромобилей.
Завод 4R в Намие, Япония, будет специализироваться на повторном использовании и переработке аккумуляторов электромобилей.
«Первый в Японии завод, специализирующийся на повторном использовании и переработке литий-ионных аккумуляторов электромобилей, должен открыться на фоне растущего спроса на электромобили.
Новый завод в городе Намиэ на востоке Японии будет эксплуатироваться 4R Energy Corporation, совместным предприятием Nissan и Sumitomo Corporation.
Количество электромобилей на дорогах быстро растет, поскольку экологические проблемы, в том числе изменение климата, давят на умы автомобилистов по всему миру.Ожидается, что в ближайшем будущем доступность использованных литий-ионных аккумуляторов значительно увеличится, поскольку покупатели первого поколения электромобилей стремятся заменить свои автомобили. Ожидается, что переработка и переработка таких батарей окажет существенное влияние на аккумуляторную промышленность, повлияет на спрос на новые материалы для батарей, а также на окружающую среду и общество в целом.
Основанная в 2010 году Nissan и Sumitomo Corporation с целью эффективного повторного использования аккумуляторных батарей для электромобилей, компания 4R приобрела ценный опыт.Компания разработала систему, которая быстро измеряет характеристики использованных батарей, и планирует применить эту инновационную технологию к батареям, собранным со всей Японии на заводе в Намие.
Nissan предложит восстановленные аккумуляторы для Nissan LEAF в рамках новой платной программы обмена.
Завод станет глобальным центром разработки и производства 4R. Аккумуляторы, переработанные и восстановленные на заводе, будут использоваться для создания первых в мире сменных сборных аккумуляторов для электромобилей, а также будут использоваться в крупных системах хранения и электрических вилочных погрузчиках.Завод является первым новым заводом в Намиэ с тех пор, как город был разрушен землетрясением и цунами в Японии в марте 2011 года, и, как ожидается, поможет оживить местную экономику.
Являясь лидером в области технологий с нулевым уровнем выбросов, Nissan стремится создать общество устойчивой мобильности, разрабатывая и продавая электромобили и продвигая их использование во всем мире.
Sumitomo Corporation твердо верит в положительное влияние электромобилей на окружающую среду и вносит свой вклад в расширение их использования в сотрудничестве с 4R.Постоянные усилия компании включают содействие повторному использованию и переработке использованных аккумуляторов электромобилей для различных целей, включая разработку стационарных систем накопления энергии ».
75 Фото
75 Фото
.Руководство по зарядке Nissan Leaf- Как зарядить Nissan Leaf
КАРТА ANDROID iOS Зап-Карта- Карта
- Настольный
- Приложение для iOS и Android
- Планировщик маршрута
- Google Ассистент
- Часто задаваемые вопросы
- Зарядка
- Направляющая зарядки
- Типы разъемов
- Общественные сети
- Зарядка дома
- Зарядка электромобиля
- Транспортные средства
- Путеводитель по автомобилю
- Опции подключаемых модулей
- Преимущества электромобиля
- Руководство по покупке электромобилей
- Доступные модели
- Статистика
- По местонахождению
- С помощью зарядного устройства
- По региону Великобритании
- Инструменты
- Домашняя зарядка
- Общественная зарядка
- Стоимость поездки
- Автомобильный налог
- Тарифы на электроэнергию для электромобилей
- Новости
- Последний
- EV событий
- Характеристики электромобиля
- Исследование зарядки электромобилей
- Обновления COVID-19
- Рабочий стол
- Приложение для iOS и Android
- Планировщик маршрута
- Google Ассистент
- FAQs
- Руководство по зарядке
- Типы коннекторов
- Публичные сети
- Зарядка дома
- Зарядка вашего электромобиля
- Путеводитель по автомобилю
- Варианты плагинов
- Преимущества электромобиля
- Руководство по покупке электромобилей
- Доступные модели
- По местонахождению
- По типу зарядного устройства
- По региону Великобритании
- Домашняя зарядка
- Общественная зарядка
- Стоимость поездки
- Автомобильный налог
- Тарифы на электроэнергию
- Последний
- EV события
- Особенности электромобиля
- Обзор зарядки электромобилей
- COVID-19 обновления
Стоимость замены аккумуляторной батареи является хорошим предзнаменованием для рынка подержанных LEAF
Nissan опубликовал обнадеживающие новости о замене аккумуляторных блоков для самого продаваемого электромобиля LEAF. Брайан Брокман, старший менеджер по корпоративным коммуникациям в Nissan, опубликовал на форуме MyNissanLeaf подробную информацию о недавно представленной программе замены аккумуляторов на основе отзывов клиентов за год.
Факты: разумная стоимость, дополнительное финансирование, новая химия, но та же мощность
Важнейшая информация: теперь любой владелец Nissan LEAF может приобрести новый аккумулятор на 24 кВтч по рекомендованной розничной цене всего 5 499 долларов США, плюс сборы за установку и налоги.
Кроме того, владелец будет обязан продать старую батарею, которую Nissan оценивает в 1000 долларов, но не учитывает стоимость новой батареи. Запасные комплекты теперь доступны для покупки у любого сертифицированного дилера Nissan.
Владельцы LEAF 2011 и 2012 модельного года также должны будут приобрести комплект за 225 долларов, который включает кронштейны и соответствующее оборудование для установки новой батареи. Время установки оценивается в три часа, хотя предполагаемая стоимость установки не указана.
Nissan также пересмотрел подвергнутый резкой критике план ежемесячных платежей за новую батарею, так что владельцы могут финансировать замену примерно на 100 долларов в месяц в течение пяти лет, если они того пожелают, и будут владеть батареей в конце срока финансирования. Более подробная информация о программе финансирования будет предоставлена по мере ее завершения.
Батареи для замены будут такими же, как и в LEAF 2015 года, с измененным химическим составом элементов для повышения их долговечности в жарком климате.Новый термостойкий химический состав должен облегчить опасения по поводу чрезмерной потери емкости, такой как у некоторых владельцев на юго-западе США, но он не улучшает дальность действия или характеристики зарядки по сравнению с предыдущей версией.
Сколько Nissan субсидирует стоимость?
Некоторые быстрые математические вычисления показывают, что Nissan, оценивая новые блоки на 24 кВтч в 6500 долларов (5500 долларов плюс 1000 долларов за старый пакет), теоретически указывает на стоимость нового аккумулятора около 270 долларов за кВтч.Это говорит о том, что увеличение объемов производства широкоформатных ионно-литиевых элементов привело к значительному снижению стоимости, хотя Nissan, скорее всего, потеряет деньги на нескольких запасных батареях, проданных в течение первого или двух лет, поскольку это еще больше снижает затраты.
Израсходованная батарея LEAF стоит более 1000 долларов для таких применений, как хранение солнечной энергии в жилых помещениях, но большая часть старых батарей поначалу будет утилизирована. Некоторые из них будут повторно использованы в рамках работы Nissan 4R Energy, хотя будет интересно посмотреть, что Nissan в конечном итоге сделает с использованными батареями, когда они начнут массово отключаться.
Почему это так важно
Аккумуляторы, несомненно, являются слабым звеном электромобилей. Они являются ограничивающим фактором в долговечности автомобиля; Хотя критически важные компоненты электромобиля, такие как приводной двигатель и тормоза, прослужат намного дольше, чем их аналоги в автомобилях с бензиновым двигателем, аккумуляторная батарея ограничивает эффективный срок службы автомобиля, так как остальные бесполезны без достаточного срока службы батареи для его питания.
.