Сколько масла в акпп ниссан альмера классик
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: полная и частичная
Когда у меня впервые появился Ниссан Альмера Классик, то я сомневался, стоит ли делать замену масла в АКПП раньше времени, чем написано у производителя. Я накатал около 25 000 километров, когда стал слышать стук в автомате и машина стала плохо переключать передачи. Я испугался, что на недавно купленной машине начались проблемы. Бросился искать ошибки. Показало низкое давление в коробке Ниссан, хотя смазывающее средство на щупе показывало отметку «Hot».
Что же делать дальше я уже знал. Про это и расскажу.
Интервал замены трансмиссионного масла
Вы, наверное, хотите понять, в чем же была проблема? А причина стука крылась в грязной смазке. На щупе я увидел, что масло АКПП авто почернело. Казалось бы, почему так быстро. Ведь в мануале по автомату написано, что полную замену можно смело делать после пробега в 60 тысяч километров, а частичную – после 30 000.
Но я не учел условий эксплуатации автомобиля Ниссан. Тогда по работе, мне пришлось мотаться и ежедневно накручивать минимум 200 километров. Знойное лето тоже приложило свои усилия, что масло АКПП Ниссан превратилось просто в жидкость.
Итак, мой совет вам. При экстремальных условиях эксплуатации:
- частичную замену масла делать после 20 тысяч км;
- полную, способом замещения – после 50 тысяч километров.
И еще, при первых стуках, проблемах с переключением, особенно с первой на вторую и с «D» на «R», проверьте качество. Если смазывающее средство черное с металлическими вкраплениями, то следует заменить ее.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic
Теперь вы знаете, когда делать смену смазывающего средства Ниссан. Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену?
К выбору смазывающего средства для автомобиля тоже следует подходить с осторожностью. Заливать в привод автоматической коробки передач нужно только смазку от производителя.
Внимание! Для вариаторов заливать ATF Matic. Его можно найти в канистрах объемом 4 л, предназначенное для обслуживания CVT. Никогда не пользуйтесь универсальным средством. Пусть говорят, что разницы не имеет. Я скажу, что имеет большую разницу.
Например, в CVT Ниссан должно использоваться специальное оригинальное масло, которое помогает ремню плотно соединяться со шкивами во время их работы. Если этого не будет, то соответственно и АКПП перестанет менять скорости как полагается.
Оригинальное масло
А какое масло используете вы для автомата ТС Ниссан? Напишите в комментариях.
Как оригинальное смазывающее средство для автомата транспортного средства Ниссан Альмера покупайте специальную вариаторную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D. Она продается в четырех литровых емкостях. Каталожный номер смазывающего средства KE 908-99931.
При длительном использовании она долгое время не превращается в черную субстанцию, как это делают другие китайские подделки.
Аналоги
Если у вас в городе нельзя найти оригинал, то можно использовать аналог этому смазывающему средству. Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан подойдут аналоги:
- Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Поставляется официальным дилером в двадцатилитровых канистрах;
- Mobil ATF 320 Dexron III.
Главное, чтобы смазка отвечала стандарту Dexron III. Не попадитесь на подделку. Смазывающее средство очень распространенное для Ниссан, поэтому его часто подделывают.
Проверяем уровень
Теперь я научу вас, как проверить уровень в коробке переключения передач. В этой АКПП Ниссан есть щуп. Поэтому дело будет простым и не надо лезть под машину, как это бывает в других автоматах.
Процедура такова:
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Ниссан до 70 градусов. Это его оптимальная рабочая температура. Масло станет достаточно жидким, чтобы измерить щупом.
- Можете прокатиться несколько километров. Затем поставьте авто на поверхность без наклона.
- Заглушите мотор.
- Выкрутите щуп из АКПП. Протрите сухой тряпкой его без ворса, что жало щупа чистеньким стало.
- Снова окуните его в отверстие. Вытащите.
- Если уровень жидкости соответствует отметке «Hot», то смело можете еще ездить на нем 1000 или более км.
- Если же недостает, то необходимо залить смазывающее средство, чтобы не допустить голодания автомата.
Обратите внимание на состояние и качество смазывающего средства АКПП Ниссан. Если оно черное и с металлическими вкраплениями, то я рекомендую заменить его.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic
Чтобы без проблем поменять смазывающее средство в АКПП Ниссан, соберите все материалы. Инструменты и материалы для смены выработанной жидкости я указал в списке ниже:
- настоящее масло от производителя в коробку. Купите 12 л или 6 л, чтобы сменить частично;
- фильтрующее устройство АКПП Ниссан под каталожным номером 31728-31X01. Это сеточка. Многие механики советуют не менять. Но я всегда заменяю все комплектующие;
- прокладка для поддона №31397-31X02;
- уплотнитель для пробки;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- пятилитровая канистра;
- тряпка без ворса;
- лейка для залива смазки.
Внимание! Не советую делать полную смену масла АКПП Ниссан без напарника. Почему, узнаете в блоке, посвященном методу замещения.
Теперь приступайте к процессу замены масла в АКПП Ниссан.
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
Сделать не полную смену масла в коробке не сложно. Процесс делится на несколько этапов. О них я расскажу далее.
Слив старого масла
Слейте старое смазывающее средство из автомата Ниссан. Но перед этим машину заведите и прогрейте, чтобы смазывающее средство могло легко вылиться из сливного отверстия.
- Заведите мотор. Пусть он поработает на холостых оборотах в течение пяти минут.
- Затем прокатитесь на Ниссан километров пять.
- Остановитесь на эстакаде или яме.
- Оденьте перчатки перед тем, как залезть под машину. Когда вы будете сливать масло, оно будет горячим. Однажды я так обжег ладонь. Заживало долго.
- Поставьте сливную тару и открутите пробку.
- Дождитесь, пока все масло не выльется из АКПП Ниссан.
- Когда из отверстия перестанет капать масло, можно приступать к следующему этапу.
Внимание! Чтобы сделать промывку поддона Ниссана, нужно взять канистру с бензином или любую другую промывочную жидкость.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:
- Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Ниссан.
- Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
- Снимите его с автомата Ниссан.
- Уберите старую прокладку и промойте поддон.
- Очистите магниты от металлической стружки.
После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Теперь пришла очередь смены фильтра. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно открутить двенадцать болтов и снять сеточку. Фильтрующее устройство состоит не из фетра, а из металлической сетки на этих АКПП от Ниссан.
Но здесь есть хитрый болт, который открутив, вы не сможете поставить фильтр обратно, не сняв гидроплиту. Поэтому нужно выкрутить немного болт и откусить ушко. На новом поступить также, чтобы ушко превратилось в вилку.
Этот винт находится на верхней стороне фильтрующего устройства прямо по центру.
Заливка нового масла
Теперь перейдем к тому, ради чего мы затеяли все эти процедуры на Ниссан.
- Установите все комплектующие также, как они были закреплены прежде.
- Не забудьте поставить свежий уплотнитель на поддон и поменять уплотнители на пробках.
- Вкрутите болт для слива обратно. Теперь начнем залив смазывающего средства в коробку.
- Откройте капот. Воткните лейку в отверстие для залива, предварительно выкрутив щуп.
- Залейте масло. Для не полной смены хватит около 4 литров.
- Закрутите щуп. Закройте капот, и заведите мотор.
- Прогрейте АКПП, чтобы масло попало во все труднодоступные узлы.
- Прокатитесь на авто несколько километров. Поставьте машину на ровную поверхность и выньте щуп. Если нужно, то долейте.
Теперь вы знаете, как заменить масло частично. Далее я расскажу вам, как делается смена жидкости методом замещения без аппарата высокого давления.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Первые шаги полной замены масла в АКПП идентичны шагам частичной смены выработанной жидкости. Поэтому, если вы надумали полностью менять трансмиссионную смазку на Ниссане, то первые шаги можете сделать в соответствии с описанием из предыдущего блока.
Только перед тем, как заводить двигатель после того, как поменяли масло, остановитесь. Сделайте то, что описано ниже:
- Позовите напарника.
- Снимите с патрубка радиатора охлаждения шланг обратки.
- Вставьте его в пятилитровую бутылку.
- Попросите напарника завести автомобиль.
- В бутыль хлынет черная отработанная жидкость. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на розовый. Смена цвета означает, что в АКПП не осталось выработанной смазки.
- Крикните напарнику, чтобы заглушил мотор.
- Установите шланг обратно.
- Залейте столько свежей смазки в АКПП Ниссан, сколько вылилось.
- Заведите автомобиль и прогрейте коробку. Пройдитесь рычагом селектора по положениям, предварительно нажав на педаль тормоза.
- Прокатитесь на автомобиле.
- Заглушите мотор на ровной поверхности и откройте капот, вытащите щуп и взгляните на количество смазки в АКПП.
Придется долить около литра. Так как, если меняете полностью жидкость, вы не сможете угадать точное количество вылитой смазки при первом заливе.
Напишите в комментариях, как вы меняете смазывающее средство в АКПП Ниссан? К каким методам прибегаете?
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Almera Classic. Помните про интервалы смены жидкости, а также про техническое обслуживание, которое проходится раз в год. Тогда АКПП будет служить долго и до капитального ремонта пройдет около пятисот тысяч километров.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще желаете прочесть.
Двигатель | Код двигателя | Год | Какой | Используйте | Сколько |
---|---|---|---|---|---|
1,4 | GA14DE | 2000 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров |
1999 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
1998 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,9 литра | ||
1997 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,9 литра | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
1,6 | GA16DE | 2000 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров |
1999 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
1998 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,9 литра | ||
1997 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,9 литра | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.9 литров | ||
2,0 | CD20 | 2000 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров |
1999 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров | ||
1998 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,5 литра | ||
1997 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,5 литра | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 минеральное для МКПП | Коробка передач с главной передачей в сборе | |||
SR20DE | 2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров | |
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,5 литра | ||
1997 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3.5 литров | ||
1996 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 3,5 литра |
двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности
Введение
Nissan Almera - компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.
Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели
Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.
Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.
Список моделей Nissan Almera:
3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.) - 1.6 л
4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.) - 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.) - 1,5 л
5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.) - 1,6 л.
<<<<<
Загрузка ... .
АКПП Toyota Wigo | 568 000 - 700 000 вон |
АКПП Toyota Rush | 968 000 - 1,1 миллиона ₱ |
Автомат Isuzu D-Max | 987,000 - 1,8 миллиона вон |
АКПП Toyota Fortuner | ₱ 1.63 - 2,3 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Toyota Hilux | 829 000–1,81 миллиона вон |
АКПП Mitsubishi Montero Sport | 1,77–2 миллиона вон |
АКПП Toyota Avanza | 743,000 - 1,08 миллиона вон |
АКПП Hyundai Accent | 790 000 - 1.04 миллионов |
Автомат Ford Ranger | 1,03–1,7 млн фунтов |
Автомат Ford Ranger Raptor | ₱ 2 миллиона |
Lamborghini Aventador | АКПП|
АКПП Toyota Innova | ₱ 1.04 - 1,69 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат Suzuki Ertiga | 743 000–993 000 вон |
АКПП Mitsubishi Xpander | 1,01–1,13 млн. Рупий |
Автомат Ford Mustang | 2,86–3,72 миллиона вон |
АКПП Nissan Terra | ₱ 1.52 - 2,18 миллиона ₱ |
АКПП Mitsubishi Strada | 1,18–1,76 млн. Рупий |
АКПП Hyundai Tucson | 1,37–1,88 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Xpander Cross | 1,26 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Kona | ₱ 1.19 миллионов |
АКПП Suzuki Swift | 755 000–799 000 вон |
АКПП Toyota Hiace | 1,63–2,98 млн. Рупий |
Автомат Suzuki Jimny | 1,06–1,16 млн фунтов |
АКПП Nissan NP300 Navara | 929 000 - 1.64 миллиона |
Автомат Lamborghini Urus | |
АКПП Honda CR-V | 1,67–2,14 млн. Фунтов стерлингов |
АКПП Hyundai Reina | 683 000–733 000 вон |
Автомат MG ZS | 818 888 - 998 888 |
Автомат Nissan GT-R | ₱ 8.9 миллионов |
АКПП Suzuki Swift Dzire | 549 900 - 698 000 |
АКПП Mitsubishi Pajero | ₱ 3 миллиона |
АКПП Ford Everest | 1,74–2,3 миллиона фунтов |
Автомат Isuzu mu-X | ₱ 1.35 - 2,14 миллиона ₱ |
АКПП KIA Picanto | 590 000–745 000 вон |
Автомат Porsche 911 | |
АКПП KIA Soluto | 665 000–755 000 вон |
АКПП Suzuki XL7 | ₱ 1.07 миллионов |
Автомат Land Rover Defender | 6,31–9,39 млн. Рупий |
Автомат Dodge Challenger | 3,99–6,35 млн. Рупий |
АКПП Ford Ecosport | 920,000 - 1,19 миллиона ₱ |
Автомат Jeep Wrangler Unlimited | ₱ 3.59 - 4,49 миллиона |
АКПП Toyota FJ Cruiser | ₱ 2,08 миллиона |
Автомат Geely Azkarra | 1,44–1,6 миллиона фунтов |
АКПП Toyota Land Cruiser Prado | 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов |
Автомат Bentley Flying Spur | |
Автомат Mini 5 Door | ₱ 2.65 - 3,1 миллиона ₱ |
Автомат Мини 3 двери | 2,55–3,85 млн. Рупий |
АКПП Audi R8 Spyder | |
АКПП Jaguar XF | ₱ 4,59 миллиона |
Автомат Maserati Quattroporte | |
Автомат Audi A4 Седан | |
Автомат Bentley Mulsanne | |
АКПП Lexus GS | ₱ 4.99 - ₱ 7,83 миллиона |
АКПП Audi A6 Sedan | |
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class | 5,42–6,49 млн. Рупий |
Автомат Mini Clubman | 2,95–4,65 млн. Рупий |
АКПП Audi A7 Sportback | |
АКПП Lexus ES | ₱ 4.48 миллионов |
АКПП Lexus GX | ₱ 5,97 миллионов |
Автомат Aston Martin Rapide S | |
АКПП Audi Q5 | |
Автомат Maserati Granturismo | |
Автомат Porsche Panamera | |
Автомат Chrysler 300C | ₱ 3.55 миллионов |
АКПП Lexus LX | ₱ 8,72 миллионов |
Автомат BMW 7 Series Седан | 5,99–10,49 млн. Рупий |
Автомат BMW M4 Coupe | ₱ 10,49 миллионов |
Автомат Maserati GranCabrio | |
Автомат Mercedes-Benz B-Class | ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱ |
Автомат Mercedes-Benz SL-Class | 6,7–7,42 млн фунтов стерлингов |
Автомат Mercedes-Benz S-Class | 9,2–11,3 млн. Рупий |
Автомат BMW X4 | 5,19 миллионов M |
Автомат Maserati Ghibli | |
АКПП Audi A5 | |
АКПП Audi A8 L | |
АКПП Lexus RX | ₱ 4.38 - 5,18 миллиона ₱ |
Автомат Porsche 718 | |
АКПП Audi A3 | |
Автомат Rolls-Royce Phantom | |
АКПП Audi Q7 | |
Audi A1 Sportback | АКПП|
Автомат Aston Martin Vantage | |
АКПП Chevrolet Suburban | ₱ 4.85 - 5,34 миллиона ₱ |
Автомат BMW X6 | ₱ 9,19 миллионов |
Автомат Ford Expedition | 4,48–4,61 млн. Рупий |
Автомат Bentley Continental | |
Mercedes-Benz AMG GT | АКПП₱ 8.92 миллиона |
Автомат Porsche Macan | |
Автомат Mercedes-Benz C-Class | 1,87–3,29 млн. Рупий |
АКПП Audi A1 | |
Mercedes-Benz E-Class Sedan | АКПП₱ 4.59 - 4,89 миллиона ₱ |
АКПП Mazda BT-50 | 1,35–1,55 млн. Рупий |
Автомат BMW X5 | ₱ 5,99 миллионов |
Land Rover Discovery | с автоматической коробкой передач₱ 8,79 миллионов |
Автомат BMW Z4 | ₱ 3.99 - 5,79 миллионов |
АКПП Subaru BRZ | ₱ 2,16 миллиона |
АКПП KIA Grand Carnival | ₱ 2 - 2,4 миллиона |
АКПП KIA Sorento | 1,9–2,2 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Dodge Durango | ₱ 3.08–3,89 миллиона ₱ |
АКПП Chevrolet Cruze | 858 888 - 1,1 миллиона ₱ |
Автомат Nissan Patrol Royale | ₱ 3,99 миллиона |
Автомат Bentley Bentayga | |
Автомат BMW 3 Series Седан | ₱ 3.55 - ₱ 4,59 миллиона |
АКПП Jaguar F-PACE | 5,29–9,19 млн вон |
АКПП KIA Rio | 920 000–985 000 вон |
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe | ₱ 4,59 миллиона |
Автомат BMW X3 | ₱ 3.99 - ₱ 4,59 миллиона |
Автомат BMW X1 | 3,09–3,89 млн. Рупий |
АКПП Toyota Hiace LXV | ₱ 2,67 миллиона |
АКПП Toyota Land Cruiser 200 | 4,57–4,94 млн. Рупий |
АКПП Ford Explorer | ₱ 2.8 - 3,18 миллиона ₱ |
Автомат Land Rover Range Rover | 12,49–12,89 млн. Рупий |
АКПП KIA Sportage | 1,29–1,82 млн вон |
Автомат BMW 1 Series (Five Door) | 2,69–4,59 млн. Рупий |
АКПП Chevrolet Trax | ₱ 1.19 - 1,54 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Elantra | 970,000 - 1,06 миллиона ₱ |
Автомат Haima 2 | |
АКПП Honda Brio Amaze | 668 000–848 000 вон |
АКПП Mazda 3 Хэтчбек | ₱ 1.32 - 1,51 миллиона ₱ |
Автомат Suzuki Ciaz | 823 000–978 000 вон |
АКПП Chevrolet Sail | 791 888 - 917 888 |
АКПП Mazda CX-3 | 1,32 миллиона ₱ |
АКПП Nissan NV350 Urvan | ₱ 1.16 - 1,87 миллиона ₱ |
АКПП Chevrolet Camaro | ₱ 3,3 миллиона |
Автомат Ferrari 488 Spider | |
Автомат Ferrari 488 GTB | |
Автомат Ferrari 812 Superfast | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso T | |
Автомат Ferrari Portofino | |
АКПП Hyundai Santa Fe | ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱ |
Автомат Jeep Wrangler | 3,39–4,09 млн. Рупий |
АКПП Lexus LS | 9,46–9,47 млн. Рупий |
АКПП Lexus NX | 3,21–3,71 млн. Рупий |
АКПП Lexus IS | ₱ 2.95 - ₱ 3,49 миллиона |
АКПП Volkswagen Santana GTS | 998 000 |
АКПП Volkswagen Tiguan | 1,65 миллиона |
АКПП Volkswagen Santana | 686 000–962 000 вон |
АКПП Volkswagen Lavida | ₱ 1.17 миллионов |
Автомат Audi RS5 Coupe | |
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer | ₱ 2,89 миллиона |
Автомат BMW X7 | ₱ 9,29 миллиона |
АКПП BMW M5 | ₱ 14.79 миллионов |
Автомат BMW 5 Series Седан | 3,79–7,39 млн. Рупий |
Автомат BMW X2 | 3,19 миллиона |
АКПП BMW M3 Седан | ₱ 10,29 миллиона |
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo | ₱ 8.79 миллионов |
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe | ₱ 2,99 миллиона |
АКПП Chery Tiggo 2 | 695 000–770 000 вон |
АКПП Chevrolet Trailblazer | 1,62–2 миллиона вон |
Автомат Шевроле Колорадо | ₱ 1.2 - 1,64 миллиона ₱ |
АКПП Chevrolet Malibu | ₱ 2,13 миллиона |
АКПП Chevrolet Tahoe | ₱ 3,97 миллиона |
Автомат Ferrari F8 Tributo | ₱ 33 миллиона |
АКПП Ford F-150 2020 | ₱ 2.7 - 3 миллиона ₱ |
Автомат Foton Thunder | ₱ 1 - 1,26 миллиона ₱ |
Автомат Foton Toplander | 1,39–1,49 млн. Рупий |
Автомат Haima V70 | 849,000 - 1,1 миллиона вон |
АКПП Hyundai Grand Starex | ₱ 1.4 - 2,57 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Palisade | ₱ 3,24 миллиона |
АКПП Hyundai Kona EV | ₱ 2,37 миллиона |
Автомат Jaguar E-Pace | 4,19–4,39 млн. Рупий |
Автомат Jeep Cherokee | ₱ 2.99 миллионов |
Автомат Jeep Renegade | ₱ 1,94 миллиона |
АКПП KIA Stinger | ₱ 3,24 миллиона |
Автомат Land Rover Range Rover Sport | ₱ 9,79 миллионов |
Land Rover Discovery Sport автомат | ₱ 4.49 - 4,89 миллиона ₱ |
Автомат Land Rover Range Rover Evoque | 5,29–6,19 млн. Рупий |
Автомат Land Rover Range Rover Velar | 5,89–9,99 млн. Рупий |
АКПП Lexus RC | 3,99–5,93 млн. Рупий |
АКПП Lexus LC | ₱ 9.91 миллион |
АКПП Lexus LM | |
Автомат Maserati Levante | |
АКПП Mazda 2 Sedan | 995,000 |
АКПП Mazda 3 Sedan | ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱ |
АКПП Mazda CX-5 | 1,99–2,35 млн. Рупий |
АКПП Mazda 2 Хэтчбек | 995,000 |
АКПП Mazda 6 Sedan | ₱ 2,25 миллиона |
АКПП Mazda MX-5 | ₱ 1.98 - 2,19 миллиона вон |
АКПП Mazda CX-9 | ₱ 2,95 миллиона |
АКПП Mazda MX-5 RF | ₱ 2,36 миллиона |
АКПП Mazda 6 Wagon | ₱ 2 миллиона |
АКПП Mazda CX-30 | ₱ 1.49 - 1,99 миллиона ₱ |
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class | 2,79–3,09 млн. Рупий |
Mercedes-Benz C-Class Coupe | АКПП₱ 2,71 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz V-Class | 4,39–4,69 млн. Рупий |
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class | ₱ 4.29 миллионов |
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class | ₱ 5,69 миллионов |
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class | 3,79 миллиона M |
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач | 3,35–4,3 млн. Рупий |
Автомат Mini Countryman | ₱ 3.25 - 4,75 миллиона ₱ |
АКПП Nissan 370Z | 2,78–3,89 млн. Рупий |
АКПП Peugeot 3008 | 1,89–2,89 млн. Рупий |
АКПП Peugeot 5008 | ₱ 2,19 миллиона |
Peugeot Traveler с автоматической коробкой передач | ₱ 3.44 - 3,59 миллиона ₱ |
АКПП Suzuki Vitara 2020 | 1,04–1,16 млн. Рупий |
АКПП Toyota 86 | 2,06–2,16 млн. Рупий |
АКПП Toyota Alphard | 3,91 миллиона M |
АКПП Toyota Camry | ₱ 1.84 - 2,03 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Toyota RAV4 | 1,71–2,24 млн. Рупий |
АКПП Toyota GR Supra | ₱ 4,99 миллиона |
Автомат Volvo XC90 | 3,83–8 миллионов вон |
Автомат Volvo XC60 | ₱ 4.3 миллиона |
Автомат Volvo S90 | 4,2 - M 6 миллионов |
Автомат Volvo XC40 | 3,6–3,9 млн. Рупий |
АКПП Audi Q2 | |
Автомат Audi R8 Coupe | |
АКПП Audi Q8 | |
Автомат Ssangyong Korando | ₱ 1.29 - 1,77 миллиона ₱ |
АКПП Ssangyong Tivoli | 1,18–1,29 млн. Рупий |
Автомат Ssangyong Rodius | 1,29–1,59 млн фунтов стерлингов |
Ssangyong Tivoli XLV | АКПП1,18 миллиона M |
АКПП Ssangyong Musso | ₱ 1.18 - 1,65 миллиона ₱ |
Автомат Ssangyong Rexton | 1,73–2,23 млн. Рупий |
Автомат MG RX5 | 1,06–1,3 миллиона фунтов |
Автомат Lotus Evora | |
Автомат BYD Tang | ₱ 3.29 миллионов |
Автомат BYD E6 | ₱ 4,2 миллиона |
Автомат BYD S1 | ₱ 1,07 миллиона |
АКПП Aston Martin DB11 | |
Автомат Aston Martin DBS Superleggera | |
Автомат Rolls-Royce Dawn | |
Автоматический Rolls-Royce Cullinan | |
АКПП Alfa Romeo Giulia | ₱ 3.82 - 9,55 миллиона ₱ |
Автомат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio | ₱ 4,4 миллиона |
Автомат Haval H9 | ₱ 3 миллиона |
Автомат Maxus G10 | 1,79 миллиона M |
Автомат Maxus T60 | 948 000 ,000 - 1.28 миллионов |
Автомат Maxus G50 | 1,09–1,29 млн. Рупий |
Автоматический Abarth 595 | 2,69–3,49 млн. Фунтов стерлингов |
Автоматический Abarth 695 | ₱ 3,59 миллиона |
Автоматический GAC GS8 | ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов |
Автоматический GAC GS4 | 1,19 миллиона |
Автомат GAC GA8 | 1,99–2,29 млн. Рупий |
Автомат GAC GA4 | 788 000–988 000 вон |
Автомат GAC GM8 | ₱ 2.88 миллионов |
Автоматический GAC GS3 | 888,000 - 1,06 миллиона вон |
Автоматическая RAM 1500 | ₱ 3,36 миллиона |
Nissan Almera Цена, Расход топлива, Технические характеристики
Nissan Almera: больше за меньшие деньги!
Недорогой, экологичный, вместительный и полный аксессуаров Nissan Almera Car - это автомобиль, который позволяет вам жить крупно и чувствовать себя свободно. Nissan Almera спроектирован так, чтобы предоставить вам много места и комфорта, он достаточно просторен практически для любой семьи благодаря уровню пространства для ног, который вы ожидаете найти только в гораздо более крупном и более дорогом автомобиле.
Но пространство - не единственное, что сделает вождение автомобиля Best Nissan Almera Car в вашем кармане таким увлекательным! Его гладкая форма и пышная мускулатура также скрывают множество внутренних функций безопасности и комфорта, таких как система громкой связи, аудиосистема AM / FM / CD с дополнительным подключением MP3 и iPod, а также подушки безопасности водителя и пассажира и ABS с EBD. .
Хотите узнать больше о том, почему новый Nissan Almera подходит для вашего бюджета и вашей семьи? Тогда почему бы не взять его на тест-драйв в одном из наших выставочных залов в Куилс-Ривер, Йоханнесбурге, Стелленбосе или Уитенхаге. В качестве альтернативы мы можем привезти машину к вам! Совершенно верно, где бы вы ни оказались в Кейптауне или Порт-Элизабет, мы доставим Nissan Almera прямо к вашему порогу. Свяжитесь с нами, чтобы заказать тест-драйв сегодня!
.