Система полного привода ниссан
1. Full-Time. Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir'ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II). Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой. |
|
2. "V-Flex". На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC. |
|
3. ATC. Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна. |
|
4. "TOD". Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.
Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. |
|
Плюсы - наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы - постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним. Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50). |
|
Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом "Active LSD", блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами. Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R - одна из тех машин, которая в самом деле может "выехать на одной паре колес". Плюсы - блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и "когда надо". |
|
5. e-4WD. Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме "4WD" блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса. |
Nissan объяснил полный привод | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Murano Z51 (Править)
Система Nissan All-Mode 4x4 - очень похожа на Xtrail.
Обычно автоматический режим, который можно переключить в заблокированный режим. В автоматическом режиме переднеприводного автомобиля, когда задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность варьируется от 100: 0 до 50:50 спереди назад.
В режиме LOCK раздаточная муфта постоянно заблокирована - распределение мощности 50:50.Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость уменьшается, он снова переключается в режим LOCK. При перегреве масла в раздаточной муфте автомобиль переходит в режим 2WD.
Имеет электрическую муфту для подключения заднего моста. Вращение одного колеса на осях контролируется колесными тормозами, известными как электронный дифференциал повышенного трения.
Рисунок: Задний мост Murano
Вы видели лучшее описание Nissan Murano Z51 в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!
.Как работает система Nissan Intuitive All-Wheel Drive?
Преимущества Nissan Intuitive AWD
По эксперту по продукту | Опубликовано в разделе «Возможности и технологии» во вторник, 25 октября 2016 г., в 22:00
Как работает система Nissan Intuitive All-Wheel Drive?
Насколько мы все знаем, плавание не всегда гладкое, особенно на Среднем Западе. Разве не кажется, что строительство сопровождает вас везде, куда бы вы ни пошли, а выбоины практически неизбежны?
В сложных условиях, будь то дорога впереди или ненастная погода, система полного привода Nissan может кардинально изменить управляемость и уверенность в себе.
Интересно, как работает интуитивный полный привод Nissan? Мы будем рады рассказать вам больше!

Как работает интуитивно понятная система AWD:
Возьмите, к примеру, Nissan Rogue, Murano или Pathfinder; каждый из этих внедорожников - переднеприводный автомобиль. Каждый получает разумную оценку экономии топлива, потому что энергия не тратится впустую благодаря интуитивно понятной системе полного привода.
Система Nissan может определять, когда колеса начинают буксовать, и вам необходимо восстановить больше тяги, не нажимая ни одной кнопки или даже щелкая переключателем.Например, когда вы отъезжаете от мертвой точки на красный свет и земля скользкая, или когда вы поворачиваете на скользком повороте и чувствуете, что колеса начинают буксовать, это оба сценария, когда полный привод сразу же включится. Распределяя крутящий момент на каждую из шин, ваш Nissan может вернуться на правильный путь и лучше сцепиться с дорогой.
2016 Nissan Rogue Intuitive All-Wheel Drive
Поделиться - это забота!
Еще от Glendale Nissan
Эта запись была опубликована во вторник, 25 октября 2016 г., в 22:00 в разделе «Возможности и технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Honda полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
В большинстве случаев приводятся только передние колеса HR-V; только когда они начинают терять сцепление с дорогой, система Dual Pump начинает передавать мощность на задние колеса. Это достигается за счет гидравлической системы разделения крутящего момента, состоящей из обычного переднего привода, в комплекте с раздаточной коробкой, карданного вала, проходящего по всей длине автомобиля, и системы Dual Pump, интегрированной с задним дифференциалом.Это сердце системы, состоящее из двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие передними колесами через карданный вал, а другой - задними колесами через задний дифференциал.
При нормальном уровне сцепления передние и задние колеса и их соответствующие насосы вращаются с одинаковой скоростью; гидравлическое давление циркулирует между двумя насосами, но давление не создается. Если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и начинают вращаться быстрее, чем задние, два насоса вращаются с разной скоростью; создается гидравлическое давление, пропорциональное разнице их скоростей, которое, в свою очередь, открывает корпус клапана и приводит в действие механическую многодисковую муфту.
Эта муфта затем соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом, который передает точно правильный крутящий момент на задние колеса для восстановления общего сцепления. Чем больше проскальзывает передние колеса, тем больше крутящий момент передается на задние колеса.
Двойной насос весит меньше, чем обычная система полного привода, и требует минимального обслуживания - всего лишь замена жидкости на 72 000 миль, а затем каждые 36 000 миль. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что она автоматически отключается при торможении, что позволяет АБС работать.
Источник: www.theaa.com
.