Шумоизоляция kia ceed
Киа сид: шумоизоляция своими руками
Киа Сид шумоизоляция
На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.
Шумоизоляция Kia Ceed своими руками
Достаточно разогнать «корейца» до 80 км/ч, как общаться с пассажирами уже становится совсем некомфортно. А музыка, это вообще отдельный разговор. Меломаны — в штыки, любители послушать что-нибудь тоже со временем от такого звука ощущают настоящий стресс.
Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.
Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.
Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».
Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.
В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин
Шумоизоляция на kia ceed фото
Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:
- Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
- Вторые – любят поэкспериментировать.
В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.
Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.
Kia ceed шумоизоляция арок
Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.
Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».
Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.
Шумоизоляция арок kia ceed
С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.
Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.
Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.
Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.
Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:
- Ассорти листов толстой фольги и битума;
- Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
- Другие готовые решения.
Два способа проведения «шумки» колесных арок
Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками
Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:
- 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
- 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.
2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла — коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.
Жидкая шумоизоляция
В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.
Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:
- Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
- Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
- Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).
Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.
«Шумка» каучуком
Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.
Вот ее преимущества:
- Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
- Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
- Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
- Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.
Обработка колесных арок жидкой резиной
Что касается технологии нанесения:
- Арки избавляются от грязи;
- Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
- Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
- Теперь надо подождать высыхания резины.
Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.
Продолжаем:
- Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.
Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.
Шумоизоляция киа сид
Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.
В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.
Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.
Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Шумоизоляция салона ••• Пол и передние арки — бортжурнал KIA Ceed 2014 года на DRIVE2
Всем привет!
Продолжается моя борьба с паразитными децибелами в автомобиле.Сегодня речь пойдет о шумоизоляции передних арок (из салона), пола и всего сопутствующего пластика.
Ввиду отсутствия гаража было решено делать ШВИ прямо на парковке возле дома) Но для этого понадобится хорошая погода…весной…в Питере…Но, как ни странно, ждать мне не пришлось и природа подарила мне парочку относительно теплых дней)
Подготавливаем автоДля начала вынимаем все сиденья, разбираем центральную консоль (подлокотник), снимаем пластиковые элементы и вынимаем напольное покрытие. Разбирается все очень просто и интуитивно!)
Кому нужна подробная и наглядная инструкция, вам сюда: часть 1 и часть 2.
Я думаю, что Андрей не будет против ссылок на его БЖ)))Разобранный салон Kia Ceed JD:
Передняя часть

Задняя часть
Начинаем проклеиватьВсе обезжириваем и первым слоем укладываем виброизоляцию Aero plus. В качестве второго слоя будет K-Flex ST 6 мм
В ногах у пассажира

Общий вид

Опорная площадка для сидений заклеена Aero 2 мм

Задняя часть салона

С другого ракурса

В ногах у водителя
Воздуховод встал с натягом, но без проблем.Общий вид

С другого ракурса

Не забываем сделать прорезь под VIN
Я не стал заклеивать флексом задний диван, чтобы избежать проблем с установкой задних порогов и сидушек. Тем более на этот момент у меня еще и закончился материал)Как-нибудь потом куплю флекс 3 мм и заклею оставшееся.
Плавно переключаемся на пластик
Центральные стойки

немного вибры Aero

Бипласт 5К
На центральные стойки использовал тонкий Бипласт 5К. Если использовать более толстый, то об него будут тереться ремни (возможно, не проверял, прикидывал на глаз).На остальной сопутствующий пластик Бипласт 10К
Центральная консоль (подлокотник) тоже не осталась без внимания
Вид изнутри
Удалить штатную шумку оказалось не просто. Она очень легко рвется (как вата) и не позволяет удалить ее вместе с клеевым слоем.Чтобы убрать клей с остатками этой ваты, пришлось потратить очень много обезжирки и тряпочек.
Вибра Aero на места, где есть возможность ее раскатать. Вторым слоем Бипласт 15К premium.
Ну и сопутствующий пластик
Промежуточный итог:Расход материалов:
Aero — примерно 2.5 листа
Aero plus — 9 листовK-Flex ST 6 мм — 4 листаБипласт 5К — 0.5 листаБипласт 10К — чутка из остатковБипласт 15К premium — 2 обрезка от задних дверейКлипсы-елочки: 1 шт (85746-06000WK)Прибавка в весе: 18 кг
Комментируем, критикуем, спрашиваем)))Отвечу на любые вопросы)
Спасибо за внимание!
П.С.Информация для владельцев Kia Ceed JD и Ford Focus 3.Клеммы с аккумулятора можно не снимать. А так же можно заводить автомобиль без передних кресел.
Когда соберете салон обратно и подключите передние кресла, чек подушек погаснет сам.
Добавлено!Спрашивают про эффект и стоит ли заморачиваться:Я думаю, что на данном этапе шумоизоляции автомобиля уже можно поговорить про эффект.
В машине стало гораздо тише, теперь можно разговаривать с задними пассажирами не повышая голос. Подвеска стала тише отрабатывать неровности и стыки (ощущение, что подвеска стала более комфортная).Изменилось восприятие скорости — едешь 80 км/ч, а кажется что 50. Пришлось заново привыкать к машине)))На данном этапе шум в машине почти равномерно распределился по всему салону. На общем фоне пока еще немного выделяются арки. Вносит свой вклад очень шумная летняя резина (заводская).
Все что описано выше основано на шумоизоляции дверей, пола и багажника!
Стоит ли делать? Однозначно стоит! Дадите мне топовый Lexus… я и в нем буду делать ШВИ)))
Полный отчет про шумоизоляцию и описание эффекта будут после окончания работ по всему автомобилю. Осталось сделать: локеры и арки (снаружи); крыша; капот и жабо.
Для удобства навигации:— Двери. Part 1.— Двери. Part 2.— Багажник. Пол и задние арки.— Багажник. 5-ая дверь.— Салон. Пол и передние арки.
— Капот и жабо.
— КрышаПолная шумоизоляция своими силами — бортжурнал KIA Ceed ХОТи Hand Made 2008 года на DRIVE2
Вот и закончил долгую эпопею с шумкой машины. Делал все сам с друзьями в течении лета по мере возможности. Отчетов много по теме поэтому расскажу главные вещи и ньюансы1) Шумка капота. Работа заняла 3 часа. Материал- STP вибропласт gold 1.5 листа, STP сплен 8мм 1/3 листа.Шумка родная у меня имеется, но хотелось нормальную. Основная цель- теплоизоляция на зиму.
Работа не трудная- отдираю родные пистоны, они одноразовые поэтому я закупил пистоны обивки от девятки за 20 рублей 24 штуки.





Шумку клеил на внутреннюю часть подкрылок (к салону). По очереди снимал подрылки, проблема в снятии возникает изза грязи на пистонах (лучше заранее закупить-86590-28000) Я поддевал пистон отверткой и скручивал рукой. Сначала купил сплен 8 мм- подкрылка не встала, пришлось отдирать. с 4 мм все хорошо. вырезал сразу на 2 стороны



Обивку дверей снимать легко, главное ничего не повредить. У меня сломался 1 пистон в багажнике (№ 82315-38000), и ещё отломался мелкий кусочек белой пластиковой штуковины которая держит внутренню часть двери но это ни на что не повлияло.





Это самый трудоёмкий процесс. Ковролин приподнялся но штатную шумку не отрывали. Все встало на свои места, единственная трудность- обивка багажника с трудом встала. Были сломаты 4 пистона кавролина 8 5746 06 000EQ. Также обклеил задник и средние стойки-





ВЫВОД- посколько шумку делал не сразу а кусками трудно сказать в общем но каждый раз машина становилась тище, щас на скорости 110 км ч могу слушать штатную музыку на громкости 5 и этого хватает, машина стала собранне, по металу не стыдно постучать, и всякие ямки тише проходит, сзади вообще тишина. в общем я доволен.и отдал денег в 4 раза меньше чем на сервисе.
Шумоизоляция kia ceed pro JD 2013 — бортжурнал KIA Ceed 3х дверка 2013 года на DRIVE2
или, как я провел эти выходные.
Сразу скажу, тем кто сомневается, делать шумку или нет…Однозначно да.
Киа вообще одна из самых шумных. Но у меня все руки не доходили.Как то я к этому скептически относился, вообще то )
И вот началось.
На даче, с человеком имеющим опыт. Он то меня и подбил на все это действо (гемор).первым делом снял карту с двери, оказалось, что крепежа под ручкой нет, зря снимал обшивку рукояти.А вот под крючком и в кармашке были, по одному винту.
Снимается все легко и приятно.
Снять среднюю карту уже гораздо сложнее, там стекло и стеклоподъемник нужно одолеть.
Есть специальные заглушки, в которые нужно попасть, опустив стекло на полвысоты, открутить и только потом разъединить. Еще пару мерзких фишек, одна идет к замку, там нужно нажать отверткой, а потом уже тянуть.
Вннутри пусто, даже на моих жигулях, в детстве была какая то наклейка на полотне, а тут пусто. Эх.Звенит жестянка как пустое ведро.
Обклеили сначала битумной фигней, потом еще одной фигней, не помню названия. Нонейм фирмы.
пользовались печкой, роликом, на правильность не претендую. Главное чтоб плотно прикаталось и давать места для стекания влаги.
ОБработал потом полости мовилем, кстати, ржавчины в дверях и около не обнаружено.
на среднюю карту нанес в некоторые места виброизоляцию, немного придав веса и гулкости, стала меньше звучать.
Саму карту, уже оклеили и антивиброй и спленом. Сплен пихали от души, еще от другой машины в щели приклеили войлок синтетический.
Понимаю, что выглядит не эстетично, зато клеили плотно и тщательно.Аж до ночи работали.
След. день, пошел капот. Там легко и даже интересно, вырезал, используя зеркальность форм, чтоб быстрее.
Раз уж капот то уже и помыть его сразу. Как было
как купили машину, так и не мыли двигатель, погода хорошая — время есть — помыли, просто считай сбили пыль и песок, ничего не тер, течей нет.
Материал оставался — по быстрому удалось обклеить крышку багажника, тоже звенела как барабан — после совсем глухой стал звук от стука.
Так же промовилено все, найден небольшой очаг коррозии.
Так же, ради интереса, убираясь в багажнике снял обшивку — наметив план следующей работы, там гулко и пусто, лишь небольшая нашлепка от производителя, но явно, она не справляется.
Так же, была произведена очистка экстерьера глиной 3м, и дальнейшая полировка воском.Результат потрясающий, капли скатываются, покрытие стало гидрофобно.Стекло и лак засияли. Состояние лака как новое, без рисок.
Ну и пара фоток из деревни, куда ездили за ягодами.
Ну и вывод — как будто поехал но другой машине. Стало тише очень значительно. Шум пошел снизу и сзади от колес, сбоку вообще тихо стало. Музыка заиграла как никогда. Задние колонки что то там пытаются а в передних, обработанных дверях появился бас и некоторая глубина звука. Потерялось правильное ощущение скорости — когда входишь в поворот, а у тебя еще 80, и нужно сильнее тормозить, то есть кажется что медленнее. На 130 стало слышно как свистят боковые зеркала, раньше не было слышно.Вот такие вот дела, нужно продолжить изолировать, это реально работает. Всем пис!)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 105000 км