Схема управление двигателем ка24де ниссан ларго
Книги по Ниссан Ларго | Ларговод.ру
Здесь можно скачать бесплатно книги по Ниссан Ларго. Однако помните, что все представленные здесь книги имеют своих правообладателей, поэтому Вы можете скачать их только для ознакомления, и после этого обязаны удалить их со своего компьютера и приобрести официально.
Книга: NISSAN LARGO бензин 1993-1999 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание
Единственная русскоязычная книга по Ниссан Ларго. Описываются именно процедуры эксплуатации, но не ремонта! Купить её Вы можете на сайте: Autopapyrus.ru
Обложка эксплуатация Ниссан Ларго
Инструкция поэксплуатации Nissan Largo (13,8 MiB, 6 526 hits)
Книга:Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт R’nessa модели выпуска 1997-2001 гг с бензиновыми двигателями
Книга по ремонту R’nessa, однако рассматривается двигатель КА 24 DE и многие процедуры ремонта и кодов неисправностей идентичны для Ниссанов тех лет выпуска. Купить её Вы можете на сайте: Autopapyrus.ru
R’nessa
Nissan Rnessa (27,6 MiB, 1 109 hits)
Книга:Nissan Primera (P11). Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Primera, однако рассматривается двигатель cd20t и многие процедуры ремонта и кодов неисправностей идентичны для Ниссанов тех лет выпуска. Купить её Вы можете на сайте: Autopapyrus.ru
Nissan Primera
Nissan Primera (53,4 MiB, 951 hits)
Книга: Nissan Largo 1993-1999 Workshop Manual
Книга выпущена в Новой Зеландии. Подробное руководство по ремонту на английском языке. У нас она появилась благодаря пользователю Ивану. Большое ему спасибо. Купить её Вы можете на сайте издателя: JPNZ
Рабочий мануал Nissan Largo (34,1 MiB, 3 780 hits)
Электродиаграммы Nissan Largo 1993-1999 на японском языке
Оригинальные диаграммы, к сожалению, без перевода. Если Вы готовы перевести этот продукт и предоставить нам для свободного пользования, мы будем очень признательны.
Электросхемы Ниссан Ларго
Электрические диаграммы Nissan Largo (27,2 MiB, 2 555 hits)
Если Вам известно о других книгах о Ниссан Ларго, пишите.
Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan KA24
Производитель | Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме |
Также называется | Ниссан КА24 |
Производство | 1988-2004 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр SOHC 3 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96 (3.78) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 8,6 (SOHC) 9,1 (SOHC) 9,2 9,3 9,5 |
Рабочий объем | 2389 куб. См (145,8 у.е.) |
Выходная мощность | 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин 114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 209 Нм (154 фунт · фут) при 3600 об / мин 206 Нм (152 фунт · фут) при 4400 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 4000 об / мин 208 Нм (153 фунт · фут) при 3600 об / мин 217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE) |
л.с. на литр | 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунт) | 167 (370) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Xterra 12,4 (19) 9,8 (24) 11,1 (21) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,1 (4,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R'nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Форд Корсар |
Двигатель Nissan KA24DE надежность, проблемы и ремонт
KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя была КА24Е. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри был установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC) и 3 клапанами на цилиндр, двумя впускными и одним выпускным. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: длительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.В
KA24E для внедорожников используется распределительный вал продолжительностью 232/232 градуса, подъемом 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия снижена до 6000 об / мин.
Стандартные форсунки KA24E - 260 куб.
Позже, с 1991 года, применялась головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны имели диаметр 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели получили название KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новые масляный поддон и жиклеры, модифицированные поршни и коленчатый вал со степенью сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В раннем КА24ДЭ (до 1994 г.) использовались распредвалы длительностью 240/248 град, подъемом 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю разогнаться до 6900 оборотов в минуту.
В 1995 году Nissan 240SX S14 оснащался такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъемная сила 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году был изменен впускной коллектор. Ограничитель оборотов снизился до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей остались распредвалы 240/248, а затем в 1997 году распредвалы впускных клапанов были заменены на новые длительностью 232 град.Штатные форсунки KA24DE - 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовались длинные впускной коллектор и распределительные валы, рассчитанные на крутящий момент от низкого до среднего. Такие двигатели имели ограничитель оборотов на 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени требуется регулировка клапанов. Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
У двигателя есть цепь привода ГРМ, которую нужно менять крайне редко, обычно каждые 180 000-200 000 миль (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 - 1-3-4-2.
Наряду с КА24ДЭ выпускалось 2л КА20ДЭ.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен на более современный 2.5L QR25DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan KA24DE
Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Нужно просто регулярно обслуживать его и использовать качественное моторное масло. На переднем приводе автомобиля достаточно немного надавить на поддон картера и давление масла может упасть. Если это произошло, то необходимо снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслоприемника.
Также вы легко можете уничтожить КА24ДЭ, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь привода ГРМ начинает шуметь, это знак.
И все же у двигателей КА24 большой расход топлива, не удивляйтесь.
В остальном надежность на высшем уровне.
Тюнинг двигателя Nissan KA24DE
Н / Д Сборка
Чтобы получить немного мощности за дешевую цену, вам понадобятся самые агрессивные распредвалы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте двигатель, он может быть старый и изношенный, приведите двигатель в порядок.
После этого купите штатные кулачки KA24DE (248/248), воздухозаборник, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с прямым патрубком 2,5 дюйма, облегченный маховик и блок управления двигателем JWT. Установите все эти рабочие детали, отрегулируйте ECU, и вы получите на ~ 20 л.с. больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам нужно купить впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и сделать перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, коренные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 см3), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая выхлопная система с прямой трубой. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных дроссельных заслонок Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное на движке KA24E. Но в этом случае придется сделать максимальный порт и отполировать, установить увеличенные клапаны, и все-таки мощность будет ниже, чем у такого же настроенного KA24DE.
Также доступны строкеры для KA24DE. У них коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить рабочий объем до 2,6 л, но снизит максимальную скорость вращения. Такие комплекты довольно дорогие, эффективнее было бы сделать КА24ДЕТ.
КА24ДЕТ
Это наиболее подходящий способ увеличить мощность двигателя, так как стандартные внутренние детали достаточно прочные и легко удерживают наддув.
Чтобы построить KA24DET, вы должны купить турбокомпрессор T3 / T04E с отделкой 0,63 A / R, турбокомпрессор, спускную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, вестгейт, BOV, топливный насос Walbro 255 л / ч, топливные форсунки 550 куб. / мин, коренные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока цилиндров MLS, производительная выхлопная система 3 ”, блок управления двигателем JWT.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при давлении 1,1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм).
Используя турбокомпрессор SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно проехать по городу. Используя большой турбонагнетатель, на штатных поршнях можно получить около 500 лошадиных сил. Тем не менее, желательно не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8.5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше сделать портирование головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, чтобы ваш KA24DE выдерживал 500WHP ++ и оставался надежным, вам действительно придется потратить много денег.
<<<<<
Загрузка ... .
22060-AA070 Субару / Ниссан. SEN Assyknock. |
Nissan 22060-30P00. Wingroad / Elgrand / Terrano / |
Nissan 550590 Era. 550590 |
Nissan Presage 1998 KA24 DE |
Nissan | ERA 550590 | [550590] |
Nissan 22060-30p00 Blue Print. adn17210 |
Nissan 550590 Era.550590 |
901 Nissan | 901 |
. Ребол 22060-30П00 22060-30П00 Ребол |
. Ребол 22060-30P00 22060-30P00 |
Nissan Wingroad Elgrand Terrano 22060-30P00 |
.4 1,6 Primera (P10) 2,0 MEAT & DORIA 87617 |
NISSAN LARGO 1993 1999 & ».
0 Ниссан Ларго`` Ниссан ЛаргоНиссан Ларго (), 1993 1999. KA24DE, CD20Ti 2.4, 2.0D, 2.4D., 100, 145 ..
:
:
:
: A5
-.: 198
:
ISBN: 978-966-1672-15-3
: 656.138 /: 39.333.52
:
: KA24DE / CD20Ti
: 2.4 / 2.0D / 2.4D
: 100/145 ..
:
"NISSAN LARGO 1993 1999 &"
.