Схема электрическая ниссан ноут
15 | Замок зажигания — зажигание ВКЛ |
30 | "+" аккумуляторной батареи |
31 | "-" аккумуляторной батареи |
A5 | Комбинация приборов |
A11-I | Многофункциональный блок управления 1 |
A35 | Электронный блок управления двигателем |
A52-I | Коммутатор системы зажигания 1 |
A52-II | Коммутатор системы зажигания 2 |
A52-III | Коммутатор системы зажигания 3 |
A52-IV | Коммутатор системы зажигания 4 |
A75 | Блок управления комбинацией приборов |
A177 | Блок управления дроссельной заслонкой |
B24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
B25 | Датчик температуры воздуха на впуске |
B30 | Датчик расхода воздуха (MAF) |
B54 | Датчик положения коленчатого вала |
B69 | Датчик детонации |
B72-I | Подогреваемый кислородный датчик 1 — перед каталитическим нейтрализатором |
B72-II | Подогреваемый кислородный датчик 2 — после каталитического нейтрализатора |
B132 | Датчик положения распределительного вала |
B138 | Датчик положения педали акселератора |
B161 | Датчик давления хладагента системы кондиционирования |
B169 | Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки |
CAN-H | Контроллер (шина передачи данных) — высокая скорость |
CAN-L | Контроллер (шина передачи данных) — низкая скорость |
C3 | Подавитель помех (аудиосистема) |
FG | Предохранитель |
F4 | Предохранитель |
F5 | Предохранитель |
F12 | Предохранитель |
F57 | Предохранитель |
F60 | Предохранитель |
F61 | Предохранитель |
F62 | Предохранитель |
F63 | Предохранитель |
F64 | Предохранитель |
H63 | Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) |
K12-I | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
K12-II | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
K20 | Реле топливного насоса |
K46 | Реле системы управления двигателем |
K284 | Реле блока управления дроссельной заслонкой |
M6 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
M12 | Топливный насос |
M89 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
R46 | Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
S13 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
S344 | Выключатель запрещения запуска |
T1 | Катушка зажигания |
X1 | Диагностический разъем (DLC) |
X28-I | Блок предохранителей/реле 1, моторный отсек |
X28-II | Блок предохранителей/реле, приборная панель |
X28-III | Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек |
Y3 | Форсунка |
Y81 | Привод системы изменения фаз газораспределения |
Y104 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива |
Nissan X-trail Схема электрических соединений и электрические схемы (2006) - Схемы электрических соединений
Nissan X-Trail - это компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 2001 года. X-Trail первого поколения использует платформу Nissan FF-S, которая используется совместно с Nissan Almera и Nissan Primera.
Следующая электрическая схема и электрическая система предоставляют подробное объяснение электрической системы 2006 Nissan X-trail , которая охватывает обсуждение системы освещения (фара, указатель поворота, аварийный выключатель, стоп-сигнал, задний фонарь). лампа вверх, освещение и т. д.), Система запуска и зарядки (аккумулятор, схема подачи питания, электрический блок, блок предохранителей, предохранитель и блок плавкой вставки), Система автоматического круиз-контроля , Система управления кузовом , Система LAN (меры предосторожности, рабочий процесс диагностики неисправностей, связь по CAN и т. Д.), Источник питания, заземление и элементы схемы (включая схему подачи питания, заземление, жгут проводов, расположение электрических блоков, разъем жгута и т. Д.), Стеклоочиститель, омыватель и Звуковая система (система передних стеклоочистителей и омывателей, система стеклоочистителей и омывателей заднего стекла, розетка, разводка электропитания и т. Д.), Аудиосистема, визуальная и телефонная система (включает звуковая антенна, навигационная система и т. д.), Информационная система для водителя (охватывает темы, касающиеся счетчика комбинаций, сигнальных ламп, звукового сигнала, маршрутизации источника питания и т. д.).
Дополнительную информацию о схеме электрических соединений Nissan X-trail и схеме электрической системы можно найти здесь. (источник: bojo.hopto.org)
.Автомобильные электрические цепи
Легковые автомобили и легкие грузовики имеют разветвленные электрические системы с большим количеством проводов. и сотни схем. Электрическая цепь - это в основном маршрут или путь через какие электроны текут. Электрическая цепь должна образовывать замкнутый контур, чтобы ток продолжал течь. В электронам нужен обратный путь к их источнику (батарее или генератору), иначе им некуда идти.
По сути, существует два типа автомобильных электрических цепей:
* Цепь серии - это цепь, в которой все элементы цепи соединены встык в виде цепочки.У тока есть только один путь, поэтому количество тока, проходящего через него, будет одинаковым во всем. В общее сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений в каждом элементе схемы. Если один элемент в последовательной цепи выходит из строя, непрерывность нарушается, и вся цепь выходит из строя, потому что ток не может завершиться его путешествие по цепи.
* Параллельная цепь - это цепь, в которой элементы схемы подключены рядом или параллельно друг другу.это создает несколько ответвлений или путей, по которым может течь ток. Сопротивление в любой отрасли будет определять падение напряжения и ток течет только через эту ветвь и только через эту ветвь. Одним из преимуществ параллельной схемы является то, что различные сегменты или пути цепи могут работать независимо друг от друга. Если один элемент открывается (разрывается непрерывность), это не нарушит функции другого.
Некоторые схемы объединяют в себе элементы как последовательной, так и параллельной схемы.Они будут называться последовательно-параллельными электрическими цепями . схема . В этом типе схемы часть схемы может иметь нагрузки, включенные последовательно, в то время как в другой части нагрузки будут параллельно.
Для поиска и устранения неисправностей в автомобильных электрических цепях часто требуется измерение вольт, ампер или ом. Это три основных единицы измерения, которые используются для описания того, что происходит внутри электрической цепи.
ВОЛЬТ
Напряжение - это разность электрических потенциалов между двумя точками или величина «толчка», который заставляет электроны течь.Это также называется электродвижущей силой (ЭДС). Это похоже на давление, которое заставляет сжатый воздух проходить через шланг, но Вместо того, чтобы измеряться в фунтах на квадратный дюйм, напряжение измеряется в единицах, называемых вольтами.
Вольт можно измерять цифровым или аналоговым вольтметром. Для автомобилей последних моделей рекомендуется использовать цифровой вольтметр, поскольку уровни напряжения, которые вы измеряете, часто приходится измерять с точностью до десятых долей вольта (0,1 вольт).
Все электрические системы легковых автомобилей и легких грузовиков имеют напряжение 12 В с середины 1950-х годов.Электрический Все системы имеют отрицательное (-) заземление, при этом корпус обычно служит заземлением для многих электрических цепей. В Отрицательный кабель аккумулятора прикреплен к металлическому корпусу или шасси, а положительный кабель аккумулятора (+) подключен к источнику питания сторона электрических цепей и системы зарядки автомобиля.
Многие датчики и цепи датчиков используют более низкое напряжение, обычно 5 В, в то время как катушки зажигания генерируют очень высокое напряжение. напряжение (от 5000 до 35000 вольт) для зажигания свечей зажигания.В гибридных автомобилях используется аккумулятор высокого напряжения (от 140 до 300 В), генератор. и электродвигатель для их систем стоп-пуска и электропривода.
Измерение напряжения аккумуляторной батареи цифровым вольтметром.
Соблюдайте особую осторожность при работе с гибридными электрическими компонентами (которые обычно имеют цветовую кодировку ОРАНЖЕВЫЙ ), и избегайте контакт с катушками зажигания или проводами свечей зажигания при работающем двигателе, чтобы снизить риск поражения электрическим током.Шок от Проволока свечи зажигания может быть болезненной, но не смертельной из-за низкого тока (силы тока). Но шок от гибридной батареи может быть смертельный!
AMPS
Ток - это количество или объем электронов, которые проходят через проводник или цепь. Это мера объема, и указывается в единицах, называемых ампер или ампер . Аналогия с воздушным шлангом - количество кубических футов на минута прохождения воздуха через шланг.Один ампер равен 6,3 миллионам триллионов электронов (6,3 с 18 нулями после него). за одну секунду! Это много электронов, но относительно небольшой ток во многих автомобильных цепях. Стартер, например, может потреблять несколько сотен ампер при запуске двигателя.
А измеряется амперметром или мультиметром с функцией усилителя. Для измерения силы тока обычно требуется индуктивный датчик, который зажимается вокруг провода для измерения тока, протекающего через него, хотя очень малые токи (100 мА или меньше) могут часто измеряются непосредственно через сам измеритель без использования индуктивного датчика.
Предохранители используются для защиты электрических цепей от опасных перегрузок, которые могут привести к их перегреву, расплавлению или возгоранию. Номинальные характеристики предохранителей зависят от того, сколько ампер они могут выдержать, прежде чем предохранитель перегорит и остановит прохождение тока. через цепь. Поэтому перегоревший предохранитель часто является признаком перегрузки цепи или неисправности. например, короткое замыкание, которое вызывает чрезмерный ток в цепи. Для получения дополнительной информации см. Соответствующую статью Силовые центры: реле и предохранители
Осторожно: Если перегорел предохранитель, замените его на тот, который имеет ТАКОЙ же номинал усилителя, что и оригинальный.НЕ заменяйте замену предохранитель с более высоким номинальным током, поскольку это может привести к перегреву цепи или ее повреждению. И НИКОГДА не заменяйте перегоревший предохранитель твердым. провод или провод, так как это вообще не докажет защиты от перегрузки.
Ом
Электрическое сопротивление - это противодействие прохождению тока или ограничение, препятствующее прохождению электронов. Сопротивление измеряется в единицах, называемых Ом . Поток воздуха через шланг можно уменьшить, сжав его, уменьшив диаметр шланга. шланг или удерживая палец над выпускным отверстием.Точно так же ток через провод можно замедлить или контролировать, добавив сопротивление. Сопротивление можно создать, изменив состав материала, уменьшив размер провод или провод (меньший провод имеет большее сопротивление, чем большой провод), или путем добавления тепла (тепло увеличивает сопротивление).
Сопротивление измеряется омметром или мультиметром с функцией измерения сопротивления.
Осторожно: НЕ пытайтесь измерить сопротивление (Ом) в любой цепи, которая находится под напряжением или находится во включенном состоянии, так как это может повредить омметр.Сопротивление измеряется при отключенном токе.
ОМ ЗАКОН
Один вольт равен силе, необходимой для проталкивания тока в один ампер через цепь с сопротивлением в один Ом. Это Закон Ома назван в честь ученого, который первым его понял. Закон Ома можно выразить по-разному:
Понимание закона Ома и взаимосвязи между вольт, ом и ампер - ключ к пониманию электрических токов и того, что происходит внутри автомобильной электрической цепи.Закон Ома объясняет, почему высокое сопротивление в цепи подавляет ток и вызывает падение напряжения. Это также объясняет, почему короткое замыкание может привести к быстрому перегреву и возгоранию провода из-за утечки тока.
Общие проблемы в автомобильных электрических цепях
Короткое замыкание - это тип неисправности, которая может возникнуть, если ток, протекающий через электрическую цепь, не проходит через компонент, питаемый цепью, а находит другой путь к земле.Это может произойти, если провод трется об острый край и замыкается на массу, или если изоляция соседних проводов протирается или повреждается, позволяя току в одном проводе перескакивать на соседний провод. Короткое замыкание может привести к утечке тока из-за пониженного сопротивления в цепи. Это может привести к быстрому перегреву провода, возможно, к расплавлению или возгоранию изоляции вокруг него и возникновению электрического пожара. Короткое замыкание обычно вызывает перегорание предохранителя цепи.
Примечание: Если в цепи сгорел предохранитель, а новый предохранитель перегорел сразу после его замены, скорее всего, в цепи произошло короткое замыкание.
Короткое замыкание чаще всего возникает там, где проводка трется об острый металлический край, например, когда проводка проходит через перегородку, брандмауэр между моторным отсеком и пассажирским отсеком, дверью или другой полостью тела. Резиновые втулки обычно используются для защиты проводки в местах, где она проходит через металлические панели. Но если втулка повреждена или отсутствует, проводка трутся об острый край и замыкаются.
Короткое замыкание также может возникнуть между соседними проводками, если изоляция вокруг проводов повреждена или треснула.Изоляция может стать хрупкой с возрастом и может треснуть или отслоиться от проводки, позволяя оголенному металлу под ней вступать в электрический контакт с соседними проводами или телом.
Прерывистое замыкание может возникать, когда провода периодически контактируют в результате изменений температуры, вызывающих расширение и сжатие металла, или в результате вибрации. Найти непостоянные шорты может быть сложно, потому что проблема приходит и уходит. Покачивание и тряска проводов или обдув их горячим воздухом с помощью термофена может потребоваться для имитации условий, вызывающих короткое замыкание.
Короткое замыкание можно отремонтировать, обернув оголенную или поврежденную проводку изолентой или заменив поврежденную проводку.
Обрыв - это еще один тип неисправности, который может возникать в автомобильных электрических цепях. Обрыв - это именно то, что подразумевает название: обрыв в проводке, который останавливает ток и убивает цепь. Обрыв не приведет к срабатыванию предохранителя, но предотвратит работу цепи. Обрыв может произойти, если обрыв провода, разъем проводки ослаблен или отсоединен, или сильная коррозия внутри электрического разъема создала такое большое сопротивление, что ток не может протекать через цепь.
Обрывы также могут возникать в электронных схемах, если образуются микротрещины в паяных соединениях или на печатных платах. Схема может нормально пропускать ток в холодном состоянии, но при нагревании и расширении микротрещины могут открыться, вызывая периодическое размыкание.
Перегрузки - это состояние, которое может возникнуть в цепи, когда электродвигатель или другое устройство находится в рабочих условиях, которые заставляют его потреблять больше тока, чем обычно. Примером может служить временная перегрузка в цепи электродвигателя стеклоочистителя, если дворники забились льдом или сильным снегом.Перегрузка может вызвать перегорание предохранителя цепи.
Некоторые конкретные примеры неисправностей автомобильных электрических цепей
Типичный пример закона Ома, вызывающего электрическую проблему в вашем автомобиле или грузовике, - это ослабленный или корродированный кабель аккумулятора. Бедные Соединение создает электрическое сопротивление, которое не позволяет аккумуляторной батарее подавать нормальный ток в электрическую систему автомобиля. Это, в свою очередь, может помешать стартеру проворачивать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его, или может вообще помешать стартеру работать.Ослабленное или корродированное соединение аккумулятора также может помешать генератору поддерживать аккумулятор полностью заряженным, что приведет к его разрядке. спуститься.
Другой пример действия закона Ома - цепь топливного насоса с плохим заземлением. Плохое заземление создает высокое сопротивление, уменьшающее ток, протекающий через топливный насос. Это приводит к тому, что насос вращается намного медленнее, чем обычно, что вызывает падение объема топлива и давления, которое может привести к потере мощности или неустойчивой работе двигателя.
Низкое напряжение в системе из-за разряда батареи или низкого уровня заряда может нанести серьезный ущерб электронным модулям управления автомобиля. Множество модулей не будут нормально работать, если на них не будет подаваться напряжение 12 В. Это, в свою очередь, может вызвать различные виды управляемости или проблемы с производительностью.
Коррозия - частая причина высокого сопротивления электрических цепей. Коррозия может быть вызвана воздействием влаги и окисления. электрические разъемы и клеммы в электрической системе.Это одна из причин, по которой страховые компании насчитывают много автомобилей с был затоплен. Попадание воды в проводку внутри автомобиля может вызвать коррозию и многочисленные проблемы с электричеством в будущем.
Вибрация также может вызывать высокое сопротивление электрических разъемов и проводки. Движение происходит во время движения автомобиля. может вызвать трение и микроскопический износ электрических разъемов, которые не поддерживаются должным образом. Со временем это может привести к плохой проблемы с электрическим подключением и цепью из-за большого тока в этой цепи.
Измерение падения напряжения для поиска электрических проблем
Падение напряжения происходит, когда ток проходит через компонент в цепи. Сопротивление, создаваемое устройством, вызывает соответствующее падение напряжения, которое можно рассчитать с помощью закона Ома, если вы знаете сопротивление компонента и ток.
ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ = СОПРОТИВЛЕНИЕ x ТОК
Вы можете измерить падение напряжения в цепи или в соединении с помощью цифрового вольтметра.Выводы вольтметра подключены с любой стороны проверяемого компонента схемы или соединения. Если соединение ослабло или корродировало, он создаст сопротивление в цепи и ограничит ток, вызывая чрезмерное падение напряжения.
Как показывает практика, падение напряжения БОЛЕЕ одной десятой вольт (0,1 В) на низковольтном или низковольтном соединении означает проблему. Цепи, которые работают с более высокими напряжениями или токами (например, цепь вывода напряжения для системы зарядки), могут выдерживать напряжение падает до полвольта (0.5 вольт), но лучше всего 0,1 вольт или меньше.
Измерение падения напряжения - эффективное средство для быстрого определения проблем с автомобильной электрической цепью, таких как ослабление или коррозия. разъемы, провода, переключатели и т. д. Это более точно, чем просто измерение напряжения в цепи или использование простой контрольной лампы, чтобы увидеть есть ли питание или нет, потому что он сообщает вам, есть ли чрезмерное сопротивление, которое может ограничить ток в цепи.
Автомобильные электрические схемы
Производители транспортных средств публикуют электрические схемы для всех различных электрических цепей в транспортных средствах. Они делают.Их можно получить на технических сайтах производителей автомобилей или в автомобильной источник вторичного рынка, такой как AlldataDIY за небольшую плата. Правильная электрическая схема абсолютно необходима для устранения проблем с электрической цепью.
На схемах подключенияиспользуются символы (см. Ниже) для обозначения различных компонентов цепи. Отдельные цепи обычно пронумерованы, а провода в цепях имеют цветовую кодировку. облегчить идентификацию.Если для провода используется двухцветный код, это означает, что провод одного цвета и на этом же проводе есть цветная полоса другого цвета.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Статьи по теме:
Тест самопроверки по основам электрической системыПоиск и устранение неисправностей автоэлектрооборудования
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Испытание на падение напряжения
Силовые центры: реле и предохранители
Устранение неисправностей в кластере электронных приборов
Безопасность аккумуляторной батареи и запуск от внешнего источника ( Прочтите в первую очередь !!!)
Диагностика разряженной батареи
Тестирование батареи
Поиск и устранение неисправностей в системе запуска и зарядки
Устранение неполадок Power Windows
Устранение неполадок фар
Огни (фары и лампы)
Разряд высокой интенсивности (HID) Фары
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [
.1999 Nissan Altima Отключение электрической цепи: Nissan Altima 1999 ...
Nissan Altima 1999 GLEВсе электрические и электронные цепи отключаются автоматически. Иногда
возвращается в течение 5 минут, но иногда приходит только после того, как машина припаркована на сутки.
Когда цепи отключаются, одометр, левый и правый индикаторы, vipor, power
windows, AC перестает работать. Единственное, что работает, это аварийная световая сигнализация, аудиокассета
. и головной свет.
Я пытался заменить кислородный датчик, ECM, регулятор холостого хода, генератор, реле зажигания,
выключатель стартера и т. д., но помощь доходит. Свет двигателя обслуживания продолжает гореть и автоматически гаснет через 500 миль.
По наблюдениям, эта проблема возникает в мае и июне, когда на улице жарко. Остальные 10 месяцев моя машина действительно работает без проблем.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Воскресенье, 15 мая 2011 г., 3:32
.