Шаровая опора kia sportage 3
Шаровые опоры для Kia Sportage 3
- Главная /
- FAQ /
- Шаровая опора

На моём Киа Спортейдж 3 шаровые опоры застучали при пробеге 46 000 км. Регламент ТО. При проезде ям появились металлические стуки. Стуки усиливались если колесо было повёрнуто.
Также на подвешенном авто если покачать колесо влево и вправо, и будет не большой люфт - это подтверждает что шаровую уже пора менять.
Поменять шаровую не сложно. Можно это сделать самому в гараже при наличии инструмента и домкрата.
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны - левую и правую, для 2WD и 4WD.
Аналоги:
Sasic 7576032
AMD.BJ189
Fenox BJ10087
Lemforder 39137 01
NK 5043416
Один из самые популярных аналогов: CTR CBKK-29
Не плохие шаровые фирмы CTR Корейского производства, многие их хвалят. Я себе поставил такие же, пока сказать ни чего не могу - проехал не много. Но однозначно после замены проезжать неровности стало комфортней.

Написать комментарий
Андрей
Прошел месяц, и пробег перевалил за 100 и стойки пора менять, потекли, но я как кремень... Нет времени все это поменять, FIFA/
2018-06-23
Андрей
Спасибо Егор, завтра буду менять и на развал.
2018-05-20
Егор
Добрый день! Андрей, у меня была аналогичная ситуация только в обратной последовательности. У меня такой же спортейдж 2015, Словакия. Вместо неисправных родных шаровых поставил CTR CBKH-39. Машина также стала неустойчива на дороге. Заехал к товарищу на развал. Он посмотрел и выяснилось что развал сбился на 1 градус с каждой стороны. Товарищ сказал что это из-за того что шаровые отличаются немного по длине. Мерить мы их не стали. Подправили развал и проблема исчезла. Так что в некоторых ситуациях развал после замены шаровых делать необходимо.
2018-05-20
Андрей
Подскажите... Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
2018-05-19
Сергей
Исправьте ошибку в словосочетании - шаровая опАра
2017-08-16
Где Крепится Шаровая Опора Киа Спортейдж 3
Здравствуйте. Мы заменим шарикоподшипник на Kia Sportage третьего поколения.
Материал оригинального шарового шарнира — 54530-3S000. Если оригинала недостаточно, я рекомендую Moog — HY-BJ-10813. Ранее проблемы с раздаткой на 70 000 были на частной киа спортейдж. Шаровая опора где -то. По мячу нет различий на стороне установки.
Для работы вам понадобятся: гаечный ключ (стойло и храповик), набор головок, ключ для колесных болтов, два домкрата, набор замков, металлическая щетка, WD-40, плоскогубцы.
Мы будем менять мяч несколько раз в соответствии со сложной версией. Мы удалим амортизатор. Единственное, что вы можете сделать, это просто отвинтить нижние два болта. Ниже в пошаговых инструкциях вы все поймете.
Поэтапная замена
1. Панели киа спортейдж 3 и тюнинг где гольф 3 шаровая опора. Мы разворачиваем необходимую сторону и снимаем колесо. Не забудьте поставить деревянный луч под порогом и опустить автомобиль к нему. На самом гнезде опасно менять мяч.
2. Чтобы добраться до шарового шарнира, необходимо отвинтить: болт болта стабилизатора, болт стабилизатора, болт блока стабилизатора три болта крепления стойки.
Kia Sportage Замена шаровой!
Kia Sportage Замена шаровой!
Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента
Самостоятельная замена шаровых опор без спец инструмента на примере автомобиля Kia Sportage 3 без снятия рычага…
3. Начните с отвинчивания верхнего монтажного болта стойки стабилизатора. После отвинчивания стержень шарнира будет растягиваться, и он не будет просто удален с проушины на подставке. Поэтому мы являемся гнездом ступицы до тех пор, пока стабилизирующий стержень не будет ослаблен, и вы удалите шарнирный штифт из глаза вручную.
4. Мы опускаем автомобиль и снимаем домкрат. Мы отвинчиваем гайки с двух болтов, закрепляющих стойку на кулак. Болты еще не удалены.
5. Подскажите где рычага на который крепится шаровая опора, киа спортейдж. Отвинтите монтажный болт датчика ABS и слегка снимите его в сторону.
6. Мы снимаем болты крепления стойки к кулаку.
7. Под капотом отвинтите три болта крепления стойки и снимите их. Шаровая опора 1шт запаска крепится снаружи, киа спортейдж (592) киа. Когда вы отвинтите последний болт стойки.
8. Теперь необходимо раскрутить гайку и отвинтить сферической опоры.
9. Снимите шар со ступицы.
10. Отвинтите болт над шаровым шарниром.
11. Отвинтите две крепежные гайки со дна шара.
12. Посредством регулировки мы немного стучаем по мячу, так как он часто кипит к вершине шпилек. После того, как мяч был снят.
Когда вы стучите по мячу, положите что-то под рычаг.
Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
- Главная /
- Ремонт /
- Замена шаровых опор
Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.
После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны - левую и правую, для 2WD и 4WD.
Аналоги:
Sasic 7576032
AMD.BJ189
Fenox BJ10087
Lemforder 39137 01
NK 5043416
Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.
Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.
Замена шаровых
Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:
При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!

Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:

Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:

Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!
Написать комментарий
Андрей
Подскажите... Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
2018-05-19