Сетка на радиаторную решетку киа рио
Сетка в решетку радиатора — бортжурнал KIA Rio БЕЛКА 2014 года на DRIVE2
Снимается бампер легко, нужно следующее:
— головка на 10;
— крестовая отвертка;
— набор съемников обшивок салона;
— пластиковые хомуты;
— ножницы по металлу.
Со стороны колеса прикручиваем винт на 10 (желтая стрелка), далее лезем в зазор между крылом и бампером съемником и аккуратно! отщелкиваем 3 фиксатора (выделено красным). С одной стороны я их сломал, но винт бампер держит
Желтый — пистоны, откручиваемые отверткой;Красный — фиксаторы на фаре, отщелкиваем съемником;
Зеленый — винты, откручиваем головкой на 10
Так бампер крепится к подкрылку, снизу лежат пистоны, которые это все крепят
Далее вооружаемся ножницами по металлу и пластиковыми хомутами
С нижней частью решетки немного усложнил задачу с креплением, помимо хомутов я использовал короткие саморезы, которые крепко вкрутились в прорези решетки с обратной стороны, держатся железно
Установка сетки на нижнюю решетку радиатора. Ч-1 — бортжурнал KIA Rio TOP 2012 года на DRIVE2
31 год Я езжу на KIA Rio TOP Киев, Украина
Всем доброго времени суток!Наконец-то купил сетку для установки в нижнюю решетку радиатора, так как было замечено много побитых сот на радиаторе. Решил ставить сетки с наружной стороны, потому что у меня уже стоит сетка снаружи на верхней решетке.Без снятия бампера не обойтись. Снимал сам и впервые. Посмотрел пару роликов на Ютубе, решил рискнуть. Оказалось все очень просто, даже не сломал не единой защелки. Главное делать все аккуратно, особенно нужно аккуратно снимать с боковых защелок.
Далее… Чтоб отделить решетку от бампера необходимо снять туманки(у кого нету, то вам проще на 8 саморезов))), открутить пару саморезов и много защелок. С защелок снимается довольно таки просто, пластик очень мягкий. Далее обрезал сетку и… оставил до завтра)))) пришло время ехать на работу(((Так что завтра доделаю и результат будет в следующем посте!
Всем Добра и Хорошего настроения)))
Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 310000 км
Ленивая установка сетки в решетку радиатора — бортжурнал KIA Rio Кирюша 2016 года на DRIVE2
На рестайлинге как я понял, чтобы установить сетку перед радиатором, необходимо снимать бампер полностью. Во всяком случае снять чисто решетку радиатора у меня не получилось.Снимать бампер мне было:1) Лень. Мутарное это дело и долгое.
2) Негде. Отсутствует гараж.
В итоге решил по простому, купил два листа металлической сетки и набор черных хомутиков для стяжки проводов.Вырезал сетки примерно по контуру, плюс не большой запас.Нижняя поставилась предельно легко. Снизу просунул ее между защитой и бампером. С помощью шила, через решетку радиатора подтянул к ней сетку. И стянул как можно сильнее хомутиками по периметру.Если приглядываться, то получилось немного заметно, но иначе крепить было просто не на что. А снимать защиту и крутить изнутри на саморезы поленился.
С верхней было по сложнее.Под капотом открутил 4 болта, которые держат пыльник(или как правильно это называется). Сетку оттуда пропустить будет мешать замок капота. Поэтому в отверстие этого замка пропустил веревку до асфальта, привязал к ней сетку и поднял сетку на нужный уровень. Здесь главное не повредить провода идущие к сигналу.За верхней решеткой радиатора, по краям есть небольшие пазы куда удобно установить сетку и так же подтянуть её к решетке радиатора хомутиками.Здесь получилось вообще не заметно, стяжки увидит разве что очень дотошный наблюдатель.Пока устанавливал сетки, лицезрел вмятины на радиаторе от камней и.т.д. Жалею, что раньше не поставил.
Пробег: 7900 км
19. Защитная сетка на радиатор — бортжурнал KIA Rio Екатеринбурженка 2013 года на DRIVE2
После ТО дали нормальную скидку на все, что можно купить в салоне) Решил долго не ждать и записался на установку защитных сеток в решетку радиатора и бампер. Да и вообще давно надо было поставить, а лучше вообще сразу после покупки, когда и предлагали. А то уже есть несколько мест где нормально камни влетели и помяли соты радиатора, да и всякая живность застревает в радиаторе. Короче, как говорится, с экономил)))))
Опять же многие могут подумать, что меня развели на деньги в салоне и что эту процедуру можно сделать у себя во дворе, НО почитав блоги людей и посмотрел кто как делают, понял, что делают по всякому. Видел, что и кучу саморезов вкручивают, и поверх делают, сетку вырезают сами из какого-то металла, видел, что сетка ржавеет и. т. д) В общем способов много. Опять же скажу, что все что сделано своими руками и с душой я полностью поддерживаю, даже если самую несущественную мелочь и ничего против этого не имею)Но так как я не располагаю гаражом и человеком из сервиса, который почти забесплатно все сделает, пришлось ехать в салон, где там не только поставят как надо, но и дадут гарантию на все это. И кстати обращался уже по всяким мелочам по гарантии типо там свистит тут скрипит. Все без вопросов исправляли.
Короче приехал в назначенное время. Машину отдал. Сам смотрел как делают. Мне так то было все равно на что будут крепить, главное, что изнутри и главное, чтобы со временем не разболтались и не отпали где-нибудь. Сами сетки из металла, полностью покрашенные в черный глянец и вырезанные специально под место установки. Типо какой-то официальный поставщик есть, которые их делает и поставляет в салоны)))
Сделали через полчаса. Позвали смотреть. Смотрю, а сетки полностью закрепили на хомуты самозатягивающееся)))) И я немного приофигел, подумал, что за колхоз и спрашиваю, а почему саморезами как то не вкрутили изнутри. На что мне сказали, что мы много способ применяли и еще давно, когда начали ставить эти сетки и крутили саморезами и как то клеили и после всех этих дел к нам пригоняли тачки и не только Рио и переделывали так как у многих они отпадывали или начали болтаться. Я конечно поитересовался у меня от все нормально будет? Сказали этот способ самый надежный, отпадут если вы их сами не оторвете))) Мастер согласился, что немного хомута торчат, но это если и не говорить человеку, он и не увидет) Короче свою функцию сетки выполняют, я конечно поприкалывался перед мастер и как только не давил на стеки пальцем, все намертво установлено) Ну а так пообщались за тачки да за жизнь и на этой позитивной ноте распрощались и я погнал платить.
По деньгам точно не помню, но работа точно 1200 руб и сами сетки около 2000 тыщ. Да и еще скидка какая-то было, в общем наряд по работе не смог найти, чтобы приложить сумму всего)
Как всегда установка мелочи на авто с целой историей) Вот так теперь на морде)
Когда подхожу к машине и смотрю со своим 100% зрением на морду, никак найти не могу эти хомута) Черное на черном не видно) Еще гонял в Невьянск, все насекомые остались перед решеткой) Все работает)
Всем пока и удачи!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 13500 км