Сентра ниссан технические характеристики
Обзор Ниссан Сентра 2020
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.Конструкция
Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.
Адаптация к российским условиям
Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.Безопасность
Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Мультимедиа
Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!
Ниссан Сентра Технические характеристики
В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.
Nissan Sentra Версии и технические характеристики
Nissan Sentra Версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый передний привод (FWD)
Посмотреть спецификации ПРОВЕРИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ
- Мощность
Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.
- Цилиндров
Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле
Технические характеристики
Версия
1.6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый передний привод (FWD)
-
Тип топлива
Бензин
-
Нет.цилиндров
4
-
Объем двигателя / рабочий объем
1,598
-
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
118 / 5,600
-
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)
154 / 4,000
-
Тип двигателя
1.6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый двигатель
-
Тип трансмиссии
Автомат - Xtronic CVT
-
Передние передачи
Вариатор
-
Колеса с приводом
Передний привод (FWD)
-
Мин. Радиус поворота (м)
5.2
-
Рулевое управление
Усилитель руля
-
Емкость топливного бака (литры)
52
-
Снаряженная масса (кг)
1,218
-
Объем багажника (литры)
510
-
Общая длина (мм)
4 615
-
Общая ширина (мм)
1,760
-
Общая высота (мм)
1,495
-
Колесная база (мм)
2 700
-
Дорожный просвет
165
Оборудование
Версия
1.6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный бензиновый передний привод (FWD)
-
2 подушки безопасности (передние подушки безопасности водителя и пассажира)
-
Система безопасности автомобиля с иммобилайзером двигателя
-
Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD)
-
Система экстренного торможения (BA)
-
15-дюймовые стальные колеса с 195/65
-
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с указателем поворота
-
Электрорегулировка и ручное складывание зеркал
-
Ручной кондиционер
-
Задние воздуховоды охлаждения
-
Аудиосистема AM / FM с одним проигрывателем компакт-дисков
Nissan SENTRA 2020 года - комплектации, версии и характеристики
Nissan SENTRA 2020 года - комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый DOHC 16 клапанов FWD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
DOHC 16 клапанов FWD
-
Тип топлива
Бензин
-
Объем двигателя / рабочий объем
1800
-
Нет.цилиндров
4
-
Максимальный крутящий момент (при об / мин)
3600
-
Колеса с приводом
ВПЕРЕД
-
Максимальная мощность (л.с.)
130
-
Максимальная скорость (км / ч)
Нет данных
-
Городской (литры / 100 км)
Нет данных
-
CO2 (г / км)
Нет данных
-
Тип топлива
Бензин
-
Нет.цилиндров
4
-
Объем двигателя / рабочий объем
1598
-
Объем двигателя / рабочий объем
1800
-
Максимальная мощность (л.с.)
113
-
Максимальная мощность (л.с.)
130
-
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
-
Максимальный крутящий момент (при об / мин)
4000
-
Максимальный крутящий момент (Нм)
174
-
Максимальный крутящий момент (при об / мин)
3600
-
Тип двигателя
DOHC 16 клапанов
-
Топливная система
ECCS электрическое управление впрыском топлива
-
Тип трансмиссии
5-ступенчатая механическая
-
Тип трансмиссии
Xtronic CVT
-
Разгон (0-100 км / ч)
Нет данных
-
Максимальная скорость (км / ч)
Нет данных
-
Колеса с приводом
ВПЕРЕД
-
Диаметр разворота между бордюрами / стенами (м)
Нет данных
-
Рулевое управление
Рейка и шестерня с электрическим управлением (EPS)
-
Передние диски (диаметр мм)
Нет данных
-
Емкость топливного бака (литры)
52
-
Снаряженная масса (кг)
Нет данных
-
Коэффициент лобового сопротивления
Нет данных
Nissan SENTRA 2020 года - комплектации, версии и характеристики
Nissan SENTRA 2020 года - комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый DOHC 16 клапанов FWD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.
- Крутящий момент (Нм)
Крутящий момент (Нм) Выходной крутящий момент двигателя в Нм
Характеристики
Ваша оценка
DOHC 16 клапанов FWD
-
Тип топлива
Бензин
-
Нет.цилиндров
4
-
Объем двигателя / рабочий объем
1598
-
Объем двигателя / рабочий объем
1800
-
Максимальная мощность (л.с.)
113
-
Максимальная мощность (л.с.)
130
-
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
-
Максимальный крутящий момент (при об / мин)
4000
-
Максимальный крутящий момент (Нм)
174
-
Максимальный крутящий момент (при об / мин)
3600
-
Тип двигателя
DOHC 16 клапанов
-
Топливная система
ECCS электрическое управление впрыском топлива
-
Тип трансмиссии
5-ступенчатая механическая
-
Тип трансмиссии
Xtronic CVT
-
Разгон (0-100 км / ч)
Нет данных
-
Максимальная скорость (км / ч)
Нет данных
-
Колеса с приводом
ВПЕРЕД
-
Городской (литры / 100 км)
Нет данных
-
CO2 (г / км)
Нет данных
-
Диаметр разворота между бордюрами / стенами (м)
Нет данных
-
Рулевое управление
Рейка и шестерня с электрическим управлением (EPS)
-
Передние диски (диаметр мм)
Нет данных
-
Емкость топливного бака (литры)
52
-
Снаряженная масса (кг)
Нет данных
-
Коэффициент лобового сопротивления
Нет данных
-
Объем багажника (литры)
Нет данных
-
Общая длина (мм)
4 615
-
Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)
1,760
-
Общая высота (мм)
1,495
-
Колесная база (мм)
2 700
Оборудование
Ваша оценка
DOHC 16 клапанов FWD
-
16 дюймов Сталь
-
16-дюймовый сплав
-
Цвет корпуса наружного зеркала заднего вида
-
Мощность внешнего зеркала
-
Задний противотуманный фонарь
Ниссан Сентра 2018 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер с микрофильтром в салоне
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи Bluetooth
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока двигателя со шнуром
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Вентиляционные отверстия под передними сиденьями
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой с подсветкой на руле
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дополнительный входной разъем, порты USB и iPod
Начало страницы.