Самодиагностика ниссан вариатора
Вариаторная трансмиссия NISSAN CVT RE0F06A
Возвращаясь к теме ремонта вариаторных трансмиссий в предыдущих статьях, возникла необходимость поставить первоочередной вопрос – проведение ДИАГНОСТИКИ.
Надо отметить, что большинство пользователей машин с подобными трансмиссиями не готовы принять правильное решение в случает возникновения проблем . К этому не готовы и большинство автосервисов , в т.ч дилерские . Как показала практика – в большинстве случаев все бросаются его разбирать.
Это грубейшая ошибка – разбирать механическую часть агрегата, когда горит транспарант CHECK – четко указывающий на наличие электронной неисправности. Хуже того, такая операция в большинстве случаев не приводит к нахождению истинной неисправности. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке – разборке.
Не считая затраченных средств – можно сказать, что помочь тут нечем. Диагностику уже не провести. Вернее ее можно провести с помощью тестера и визуального осмотра - но это больше похоже на диагностику инжекторного двигателя, который лежит отдельно от машины на поддоне.
Поэтому - повторяясь – все что можно сделать – это можно и нужно на машине, когда еще что-то подключено и работает.
Не у всех есть дилерский сканер CONSULT , а у тех, у кого он есть по определению ( дилеры ) , не всегда могут им пользоваться. Два примера :
1. NISSAN BLUEBIRD ( RE060FA ) 99 года , горит CVT , на дилерской станции подключают CONSULT – сообщают : ошибок нет , все нормально. Владелец просит проехать за рулем специалистов – действительно не едет машина , но ошибок нет – сделать не можем.
Неисправность проявлялась после прогрева коробки – переход в аварийный режим.
Предлагаются варианты – от простого – замена масла, замена всех датчиков по кругу , замена коробки на новую .
Достаточно широкий выбор услуг, некоторые предлагают только проверить уровень масла и поменять масло , либо новую трансмиссию . Цена вопроса – от 8 000 USD ( при стоимости машины до 10 000 USD. Мало кто отважиться.
2. NISSAN MICRA 2000 года . NCVT . Лампа CVT мигает в движении и машина ( ее коробка переходит в аварийный режим ) Ладно – BLUEBIRD был праворульным ( хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля ).
Тут дилеры заменили и масло, свечи , все фильтра , промыли инжектор – вобщем , очень много работ, но ошибка осталась. Со слов владельца - его катали ( тест драйв ), показывая на сканере какие-то неправильные данные , выдаваемые неисправной CVT . Резюме – CVT под замену. Неисправность возникала в движении после прогрева – машина при попытке набрать скорость выше 30 км.ч дергалась .
Когда к вам приезжают с такими неисправностями , да еще и с распечатанным списком работ и проведенных диагностических процедур от дилеров, сразу возникают сомнения – а стоит ли браться за ремонт, если уже там столько переделано, а результата нет ?
С чего начинать ? В любом случае с внешнего осмотра – что делалось и как. В таких случаях желательно проверить разъемы на их правильное соединение, а также чистоту электрических контактов. После внешнего осмотра , проверки уровня масла и его чистоты, можно попробовать запустить процедуру самодиагностики, которая есть у всех электронных трансмиссий NISSAN . сама процедура очень схожа с подобной операцией на ступенчатых АКПП , но различия есть. Естественно и коды другие. Многие узлы проверяются аналогично АКПП ( Park N switch ) , проверка положения и регулировка аналогично АКПП,HPS – шум работы при открытии заслонки итд.
Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.
Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .
TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL - closed ( ON ) .
Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!
Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные TPS ,например RB25 , SR20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0.4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning ).
На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.
Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1. импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2. импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3. TPS (P1705)
4. STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5. Датчик давления в CVT ( P1791 )
6. HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7. Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8. Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9. Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10. при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмотокSTEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.
Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр ).
Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .
На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.
На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:
Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.
TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37
Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева – это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы .
Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.
С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален .
Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ – а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.
Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.
На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG18DD Neo Di ) мотор.
Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.
Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.
С NISSAN MICRA ( MARCH ) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT а в TPS ( 3х контактный ) , отсутствовал сигнал IDL, ХХ 1500 ( тахометра нет )
TPS не диагностируется самодиагностикой ( только уровень в data stream )прямого кода ошибки не него нет. Ошибка дилеров очевидно в том, что первым делом просмотрев ошибки по двигателю – их не обнаружили, а проверить по DATA STREAM положения TPS не стали. Так был сделан вывод о неисправности CVT ( хотя на этой модели она можно сказать гидравлическая ) . На TPS было почти 3 вольта, при начале движения происходила блокировка электропорошкового ГТ ( при таком открытии заслонки по TPS ) происходил удар в трансмиссии и переход в аварийный режим. Замена TPS и регулировка вернула ХХ на должный уровень , а NCVT к рабочему состоянию.
Любителям «погонять» на машине с CVT желательно поставить дополнительный масляный радиатор в контур охлаждения , как это сделано на HYPER CVT M6 .
Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя или акпп ) .
Ресурс коробки существенно увеличится!
Отказ STEP MOTOR ,как правило, происходил после заезда летом по трассе со скоростью за 140 км.ч в течении часа . После остановки – машина переставала ехать. Повышенный нагрев масла приводил к обрыву обмотки .
Так называемый «межсервисный» интервал замены масла тоже желательно сократить. К тому- же тенденция современных автопроизводителей в виду современной конкуренции и нечестного маркетинга приводит к излишнему завышению сроков замены масла, как рекламный слоган снижения затрат на содержание машины.
Все это красиво , пока она новая и на гарантии.
Многие и гарантийный срок с трудом «доезжают». А после гарантии – все разваливается.
К примеру : дилер ПЕЖО в Москве срок замены масла установил 30000 км . И свечей тоже. После второй замены масла – мотор с трудом доживает до третьей – потом капремонт , или расход масла превышает расход бензина. Ну а 30 000 км на нашем бензине отъездить – никакие свечи не выдерживают. Вот их и чистят в 21 веке у нас пескоструйным аппаратом..
Гаджиев А.О.
© Легион-Автодата
Гаджиев Арид Омарович
г. Москва,тел. 8-926-525-6300
е-mail: [email protected]
Союз автомобильных диагностов
Руководства по ремонту Nissan. Книга по ремонту в Вашем автомобиле - залог спокойствия в пути.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))
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»
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []))
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
.Nissan Rogue Service Manual: Информация о диагностике ЭБУ - Система управления двигателем
ECM
Контрольное значение
ЗНАЧЕНИЯ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.
- Числовые значения в следующей таблице являются справочными.
- Эти значения являются значениями ввода / вывода, которые ECM принимает / передает и может отличаются от реальных операций.
Пример:
Момент зажигания, показываемый индикатором синхронизации, может отличаться от момента зажигания. время отображается на мониторе данных.
Это происходит потому, что индикатор времени показывает значение, рассчитанное ECM в соответствии с к сигналам, полученным от датчик положения распредвала и другие датчики, связанные с опережением зажигания.
*: Сигнал датчика 2 положения педали акселератора и датчика 2 положения дроссельной заслонки. сигнал преобразуется ECM внутренне. Таким образом, они отличаются от Сигнал напряжения на клеммах контроллера ЭСУД.
ПЛАН ТЕРМИНАЛА
ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ :
- ЕСМ находится в моторном отсеке слева рядом с аккумулятором.
- Технические данные являются справочными и измерены между каждым выводом и землей.
- Импульсный сигнал измеряется CONSULT.
: Среднее напряжение для импульса сигнал (Фактический импульсный сигнал может быть подтвержден осциллографом.)
Отказоустойчивый
НЕ СВЯЗАННЫЙ С DTC ПУНКТ
Обнаружено позиции | Состояние работы двигателя в безотказном режиме | Примечания |
Неисправность показатель схема лампы | Обороты двигателя не повышаются более 2500 об / мин из-за до отсечки топлива | Когда есть обрыв в цепи MIL, ECM не может предупредить в водитель, загорая MIL при неисправности управления двигателем система. Следовательно, когда дроссельная заслонка с электрическим управлением и часть ECM связаны диагностика постоянно определяется как NG в течение 5 поездок, ECM предупреждает водитель, что система управления двигателем неисправна и цепь MIL разомкнута с помощью функции обеспечения отказоустойчивости. Функция отказоустойчивости также работает при вышеуказанных диагнозах, кроме MIL. цепи обнаружены и требует от водителя устранить неисправность. |
DTC, СВЯЗАННЫЙ ПУНКТ
Описание
При обнаружении кода неисправности ECM выполняет режим (в режиме Fail-safe) применимо к DTC.Безотказный режим имеет предустановленный режим управления движением (изменение угла акселератора и предел мощности двигателя) и исправление устройства режим
Отказоустойчивый режим | Поведение автомобиля | |
Управление перемещением режим | Угол акселератора вариация контроль | ECM контролирует скорость нажатия педали акселератора, чтобы медленнее реальной скорости.это вызывает снижение скорости разгона и побуждает водителя устранить неисправность. НОТА: ЕСМ не контролирует скорость отпускания педали акселератора. |
Мощность двигателя контроль | ECM снижает мощность двигателя в соответствии с повышением мощности двигателя. скорость. Это уменьшает автомобиль скорость, чтобы побудить водителя устранить неисправность. | |
Режим исправления устройства |
|
Отказоустойчивая модель
Список отказоустойчивости
Диаграмма приоритета проверки DTC
Если одновременно отображаются несколько кодов неисправности, выполните проверки один за другим. исходя из следующего приоритета диаграмма.
Индекс DTC
* 1: № DTC 1-й поездки совпадает с DTC №
* 2: Этот номер предписан SAE J1979 / ISO 15031-5.
* 3: В режиме диагностического теста II (результаты самодиагностики) этот номер контролируется NISSAN.
* 4: См. EC-151, «Описание».
* 5: Для устранения этого кода неисправности требуется КОНСУЛЬТАЦИЯ.
* 6: Когда ECM находится в режиме отображения состояния SRT, индикатор MIL может мигать. Для Подробности см. в EC-64, «Функция бортовой диагностики».
* 7: Код SRT не будет установлен, если результат самодиагностики NG.
* 8: Когда происходят отказоустойчивые операции для обеих самодиагностиок, MIL загорается.
* 9: Эта самодиагностика не относится к цепи питания ECM, даже если «ECM BACK UP / CIRCUIT »отображается на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Тестовое значение и тестовый предел
Следующая информация указана в Сервисном $ 06 SAE J1979 / ISO. 15031-5.
Тестовое значение - это параметр, используемый для определения того, работает ли система / цепь диагностический тест в порядке или НЕТ пока контролируется контроллером ЭСУД во время самодиагностики. Предел теста является справочным значение, которое указано как максимальное или минимальное значение и сравнивается с контролируемым тестовым значением.
Эти данные (значение теста и предел теста) указываются идентификатором бортового монитора (OBDMID), ID теста (TID), Unit и Идентификатор масштабирования и может отображаться на экране GST.
Пункты значения теста и предела теста будут отображаться на экране GST. какие предметы предоставляются ECM. (например, если банк 2 не применяется к этому транспортному средству, только элементы банка 1 отображаются)
Диагностическая система (ЕСМ)
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Логика обнаружения первого отключения и обнаружение двух поездок Логика Когда неисправность обнаруживается впервые, коды неисправности 1-го отключения и 1-го отключения Данные стоп-кадра...Прочие материалы:
Тормоз задний дисковый
КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Покомпонентное изображение Скользящий болт Втулка скользящего пальца Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя подушка Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Внешняя прокладка Наружная крышка регулировочной шайбы Molykote AS-880N Ниглубе RX-2 ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Re ...
Модуль боковой шторки безопасности
Покомпонентное изображение Модуль боковой шторки безопасности Фрон Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отключите обе клеммы аккумулятора, затем подождите минимум три минуты.Всегда работайте со стороны модуля подушки безопасности. Не работайте в ...
Выключатель люка на крыше
Описание Передает сигнал переключения на электродвигатель люка и электродвигателя солнцезащитного козырька. сборка. Процедура диагностики Относительно информации о электрической схеме см. RF-17, «Электросхема». 1.ПРОВЕРЬТЕ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЛУННОЙ КРЫШИ Включите зажигание. Проверить напряжение между ...
.
фасад / самодиагностика зажигания: Выполняйте самодиагностику прямо на странице ошибки зажигания
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
Nissan Rogue Service Manual: Датчик крутящего момента C1604 - Диагностика DTC / цепи - Система рулевого управления
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
DTC | Показать товар | Обнаружена неисправность | Возможная причина |
C1604 | ДАТЧИК МОМЕНТА | Когда выходной сигнал датчика крутящего момента неисправен. |
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC» была проведена ранее, всегда поворачивайте выключатель зажигания и подождите не менее 10 секунд перед проведением следующего теста.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОЦЕДУРА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ DTC
с CONSULT
- Переведите выключатель зажигания в положение ON.
- Выполните самодиагностику «EPS».
Обнаружен ли код неисправности «C1604»? ДА >> Приступите к диагностике. См. STC-23, «Процедура диагностики».
НЕТ >> Конец проверки.
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ И РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ
Проверить контактные клеммы блока управления EPS на предмет повреждений или неплотного соединения с разъем жгута проводов.Если какие-либо предметы повредить, отремонтировать или заменить неисправные детали.
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.
2. ВЫПОЛНЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ
с CONSULT
- Удалите результаты самодиагностики для «EPS».
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд и более.
- Выполните самодиагностику «EPS».
Обнаружен ли код неисправности «C1604»? ДА >> Датчик крутящего момента неисправен. Заменить рулевую колонку в сборе. Обратитесь к СТ-12, «Удаление и установка ».
НЕТ >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-41, «Прерывистый инцидент».
C1601 аккумулятор питания
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможная причина C1601 АККУМУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЕ При подаче напряжения питания на ЭПС...C1606 Двигатель EPS
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможная причина C1606 ДВИГАТЕЛЬ EPS При неисправности драйвера мотора EPS c ...Прочие материалы:
Составные части
Компоненты Расположение Приборная доска Вид со снятой отделкой двери водителя Вид со снятой центральной консолью Вид с нижней облицовкой средней стойки удалено Вид с нижней облицовкой средней стойки удалено Вид с левой задней нижней частью багажника финишер удалить...
B0097 Датчик сателлита задней боковой подушки безопасности RH
Описание DTC B0097 ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СПУТНИКОВОЙ ДАТЧИК Сателлитный датчик правой задней боковой подушки безопасности подключен к диагностическому устройству подушки безопасности. сенсорный блок. Диагностика подушки безопасности Блок датчика будет контролировать правый сателлитный датчик задней боковой подушки безопасности. отказы и его схемы для связи ошибки. П ...
Информация о загрузке автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ехать крайне опасно в грузовом отсеке внутри транспортного средства.В столкновение, люди едут в этих районы с большей вероятностью будут серьезно ранены или убиты. Не позволяйте людям ездить в любых область вашего автомобиля, которая не оборудован ...
.