Самодиагностика акпп ниссан вингроад
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП | Wingroad.ru
Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКППМануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
(Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)
(ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)
Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)
САМОДИАГНОСТИКА АКПП
Самодиагностика АКПП Nissan
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
[SIZE=4][/SIZE]
Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
[SIZE=4][/SIZE]
Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
[SIZE=4][/SIZE]
Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель OD в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель OD в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель OD в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель OD в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов - неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 - Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
[/warning]
% PDF-1.7 % 139 0 объект > endobj xref 139 53 0000000016 00000 н. 0000001906 00000 н. 0000002034 00000 н. 0000003133 00000 п. 0000003168 00000 п. 0000003306 00000 н. 0000003445 00000 н. 0000004041 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000004847 00000 н. 0000008978 00000 н. 0000009678 00000 н. 0000015751 00000 п. 0000016758 00000 п. 0000017887 00000 п. 0000018751 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020889 00000 п. 0000021760 00000 п. 0000021902 00000 п. 0000022034 00000 п. 0000022391 00000 п. 0000022418 00000 п. 0000022842 00000 п. 0000023091 00000 п. 0000023486 00000 п. 0000023598 00000 п. 0000024295 00000 п. 0000025051 00000 п. 0000027701 00000 п. 0000027771 00000 п. 0000027865 00000 н. 0000051020 00000 п. 0000051283 00000 п. 0000051580 00000 п. 0000076927 00000 п. 0000076997 00000 п. 0000077100 00000 п. 0000107379 00000 п. 0000107662 00000 н. 0000108036 00000 н. 0000108063 00000 н. 0000108527 00000 н. 0000108921 00000 н. 0000109401 00000 п. 0000110072 00000 н. 0000110710 00000 н. 0000111899 00000 н. 0000111938 00000 н. 0000112061 00000 н. 0000001356 00000 н. трейлер ] / Назад 216867 >> startxref 0 %% EOF 191 0 объект > поток hb``e`` = Ȁ
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Wingroad |
Поколение | Wingroad (Y10) |
Модификация (двигатель) | 1,5 16V (105 л.с.) Автомат |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1997 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | 9001 6 Бензин (бензин)|
Удельная масса | 10 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 135 Нм @ 4000 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | GA15DE |
Объем двигателя | 1498 см 3 91,41 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм 2,9 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1050 кг 2314.85 фунтов. |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4295 мм 169,09 дюйма |
Ширина | 1665 мм 65,55 дюйма |
Высота | 1515 мм 59,65 дюйма |
Колесная база | 2400 мм 94.49 дюймов |
Колея передняя | 1445 мм 56,89 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабан |
Размер шин | 175/65 R14 82H |
Общие информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Wingroad |
Поколение | Wingroad (Y11) |
Модификация (двигатель) | 1.8 i 16V 4WD (115 Hp) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива вариант (эконом) - городской | 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Удельная масса | 11,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 65 л.с. / л |
Крутящий момент | 163 Нм @ 4400 об. / Мин. 120,22 фунт-фут[email protected] 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1769 см 3 107,95 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3.46 дюймов |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1300 кг 2866.01 фунтов |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4410 мм 173,62 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма |
Колесная база | 2535 мм 99,8 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1465 мм 57,68 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4x4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |