Самодиагностика абс ниссан
Самодиагностика ABS Nissan (v.1.0)
2001-02г.г, система ABS, самодиагностика - Quest
Считывание диагностических кодов (вариант 1)
- Выключите зажигание
- Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
- Включите зажигание
- Не нажимайте педаль тормоза
- Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
- Считайте и определите диагностический код (коды)
Удаление (стирание) диагностических кодов
- Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
- Через 1 секунду разъедините контакт
- Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
- После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :
« Проблем нет, все в порядке».
После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.
Считывание диагностических кодов (вариант 2)
Если Вам "попался" диагностический разъем вот такого вида:
,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:
- выключите зажигание
- соедините контакт №4 с "минусом"
- включите зажигание
- не нажимайте на педаль тормоза
- приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.
Перечень диагностических кодов неисправностей
2001-02г.г, автомобиль Nissan - Quest
12 No Problems Detected
18 Sensor Rotor
21 Front Right Sensor Circuit Open
22 Front Right Sensor Circuit Short
25 Front Left Sensor Circuit Open
26 Front Left Sensor Circuit Short
31 Rear Right Sensor Circuit Open
32 Rear Right Sensor Circuit Short
35 Rear Left Sensor Circuit Open
36 Rear Left Sensor Circuit Short
41 Front Right Actuator Outlet Solenoid
42 Front Right Actuator Inlet Solenoid
45 Front Left Actuator Outlet Solenoid
46 Front Left Actuator Inlet Solenoid
51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid
52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid
55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid
56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid
57 Power Supply (Low Voltage)
61 Actuator Motor Or Motor Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS actuator/control unit
2001-02 г.г, автомобиль Nissan - Frontier с системой 4WD
12 No Problems Detected
17 "G" Sensor Or Circuit Fault
18 Sensor Rotor
21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault
22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault
25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault
26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault
31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault
32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault
35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault
36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault
41 Right Front Outlet Actuator Solenoid
42 Right Front Inlet Actuator Solenoid
45 Left Front Outlet Actuator Solenoid
46 Left Front Inlet Actuator Solenoid
55 Rear Outlet Actuator Solenoid
56 Rear Inlet Actuator Solenoid
57 Power Supply Low
61 Actuator Motor Or Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS Control Unit
(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд
2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S/C
12 No Problems Detected (1)
17 "G" Sensor Or Circuit Fault
18 Sensor Rotor
21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault
22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault
25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault
26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault
31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault
32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault
35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault
36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault
41 Right Front Outlet Actuator Solenoid
42 Right Front Inlet Actuator Solenoid
45 Left Front Outlet Actuator Solenoid
46 Left Front Inlet Actuator Solenoid
55 Rear Outlet Actuator Solenoid
56 Rear Inlet Actuator Solenoid
57 Power Supply Low
61 Actuator Motor Or Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS actuator/control unit
(1) Cистема работает нормально
(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд
(3) Только для моделей 4WD
Как считывать коды неисправностей
Код №12 (пример)
- промежуток 3 секунды
- "десятки" - "длинная вспышка" продолжительностью 0.6 секунды
- временной промежуток между "десятками" и "еденицами" - 0.9 секунды
- "еденицы" - "короткая" (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
- временной промежуток между кодами неисправностей - 3.3 секунды
Проверка "минуса" актуатора
Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия "минуса".
Один из вариантов проверки:
- проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и "минусом".
Прибор должен показывать "zero ohms"
Nissan Rogue Руководство по техническому обслуживанию: Датчик АБС C1115 [ненормальный сигнал] - DTC / диагностика цепи - Система управления тормозом
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
DTC | Отображаемый элемент | Обнаружена неисправность | Возможные причины |
C1115 | ДАТЧИК АБС [АНОМАЛЬНЫЙ СИГНАЛ] | Когда разница в скорости вращения любого колеса и другие обнаруживаются во время движения автомобиля, потому что установки шин, отличных от указанных. |
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ
с CONSULT.
- Запустите двигатель и ведите автомобиль со скоростью примерно 30 км / ч (19 миль / ч) или больше примерно на 1 минуту.
- Выполнить самодиагностику.
Обнаружен ли код неисправности C1115? ДА >> Приступите к диагностике. См. BRC-85, «Процедура диагностики».
НЕТ >> Конец проверки.
Процедура диагностики
Относительно информации о электрической схеме см. BRC-57, «Электросхема».
ВНИМАНИЕ : Не проверяйте между клеммами датчика колеса.
1. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ
- Отсоединить разъем исполнительного механизма АБС и электрического блока (блока управления). E125 и разъем датчика колеса колесо с DTC.
- Проверить клеммы на предмет деформации, отсоединения, ослабления или повреждение.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените при необходимости.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА КОЛЕСА
- Подсоедините тестер активного датчика колеса ABS (J-45741) к датчику колеса используя соответствующий адаптер.
- Включить выключатель питания тестера активного датчика колеса АБС.
ПРИМЕЧАНИЕ : Должен загореться зеленый индикатор POWER. Если индикатор POWER не горит загореться, заменить аккумулятор в тестере активного датчика колеса ABS, прежде чем продолжить.
- Проверните вручную колесо автомобиля и наблюдайте за красным ДАТЧИКОМ. индикатор на активном колесе АБС датчик-тестер. Красный индикатор СЕНСОР должен мигать и гаснуть, указывая на то, что выходной сигнал.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если красный индикатор ДАТЧИКА горит, но не мигает, переверните полярность проводов тестера и повторный тест.
Обнаруживает ли тестер активного датчика колеса АБС сигнал? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
НЕТ >> Заменить датчик колеса. См. BRC-132, "ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА: Снятие. и установка » или BRC-134, «ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и установка».
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
Проверьте давление в шине, износ и размер каждой шины.
Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> Отрегулируйте давление в шинах или замените шины.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Проверить неразрывность соединения между выводами разъема датчика колеса и массой колеса. с DTC.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте цепь.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ
Проверить обрыв цепи между исполнительным элементом ABS и электрическим блоком (блоком управления). разъем E125 и разъем датчика колеса колеса с кодом неисправности.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Заменить исполнительный элемент АБС и электрический блок (блок управления). Ссылаться на BRC-136, «Снятие и установка».
НЕТ >> Отремонтируйте цепь.
Другие материалы:
Образец / схема подключения -Пример-
Каждый раздел содержит схемы подключения. Описание Число Пункт Описание 1 Источник питания Это означает питание плавкой вставки или предохранителя.2 Предохранитель «/» Означает предохранитель. 3 Текущий рейтинг плавких ...
Система CAN (тип 6)
ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ МЕЖДУ IPDM-E И ЦЕПЬЮ DLC Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ. Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверьте следующие клеммы и разъемы на предмет повреждений, перегибов и неплотное соединение (сторона разъема ан...
Контрольная лампа неисправности
Проверка функций компонентов 1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ MIL Включите зажигание. Убедитесь, что индикатор MIL горит. Результат проверки нормальный? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> Переходите к EC-476, «Процедура диагностики». Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ DTC Убедитесь, что DTC UX ...
.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Nissan Rogue Service Manual: Информация о диагностике ЭБУ - Система управления двигателем
ECM
Контрольное значение
ЗНАЧЕНИЯ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ : В следующей таблице содержится информация (элементы), не относящиеся к этому автомобилю. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ.
- Числовые значения в следующей таблице являются справочными.
- Эти значения являются значениями ввода / вывода, которые ECM принимает / передает и может отличаются от реальных операций.
Пример:
Момент зажигания, показываемый индикатором синхронизации, может отличаться от момента зажигания. время отображается на мониторе данных.
Это происходит потому, что индикатор времени показывает значение, рассчитанное ECM в соответствии с к сигналам, полученным от датчик положения распредвала и другие датчики, связанные с опережением зажигания.
*: Сигнал датчика 2 положения педали акселератора и датчика 2 положения дроссельной заслонки. сигнал преобразуется ECM внутренне. Таким образом, они отличаются от Сигнал напряжения на клеммах контроллера ЭСУД.
ПЛАН ТЕРМИНАЛА
ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ :
- ЕСМ находится в моторном отсеке слева рядом с аккумулятором.
- Технические данные являются справочными и измерены между каждым выводом и землей.
- Импульсный сигнал измеряется CONSULT.
: Среднее напряжение для импульса сигнал (Фактический импульсный сигнал может быть подтвержден осциллографом.)
Отказоустойчивый
НЕ СВЯЗАННЫЙ С DTC ПУНКТ
Обнаружено позиции | Состояние работы двигателя в безотказном режиме | Примечания |
Неисправность показатель схема лампы | Обороты двигателя не повышаются более 2500 об / мин из-за до отсечки топлива | Когда есть обрыв в цепи MIL, ECM не может предупредить в водитель, загорая MIL при неисправности управления двигателем система. Следовательно, когда дроссельная заслонка с электрическим управлением и часть ECM связаны диагностика постоянно определяется как NG в течение 5 поездок, ECM предупреждает водитель, что система управления двигателем неисправна и цепь MIL разомкнута с помощью функции обеспечения отказоустойчивости. Функция отказоустойчивости также работает при вышеуказанных диагнозах, кроме MIL. цепи обнаружены и требует от водителя устранить неисправность. |
DTC, СВЯЗАННЫЙ ПУНКТ
Описание
При обнаружении кода неисправности ECM выполняет режим (в режиме Fail-safe) применимо к DTC.Безотказный режим имеет предустановленный режим управления движением (изменение угла акселератора и предел мощности двигателя) и исправление устройства режим
Отказоустойчивый режим | Поведение автомобиля | |
Управление перемещением режим | Угол акселератора вариация контроль | ECM контролирует скорость нажатия педали акселератора, чтобы медленнее реальной скорости.это вызывает снижение скорости разгона и побуждает водителя устранить неисправность. НОТА: ЕСМ не контролирует скорость отпускания педали акселератора. |
Мощность двигателя контроль | ECM снижает мощность двигателя в соответствии с повышением мощности двигателя. скорость. Это уменьшает автомобиль скорость, чтобы побудить водителя устранить неисправность. | |
Режим исправления устройства |
|
Отказоустойчивая модель
Список отказоустойчивости
Диаграмма приоритета проверки DTC
Если одновременно отображаются несколько кодов неисправности, выполните проверки один за другим. исходя из следующего приоритета диаграмма.
Индекс DTC
* 1: № DTC 1-й поездки совпадает с DTC №
* 2: Этот номер предписан SAE J1979 / ISO 15031-5.
* 3: В режиме диагностического теста II (результаты самодиагностики) этот номер контролируется NISSAN.
* 4: См. EC-151, «Описание».
* 5: Для устранения этого кода неисправности требуется КОНСУЛЬТАЦИЯ.
* 6: Когда ECM находится в режиме отображения состояния SRT, индикатор MIL может мигать. Для Подробности см. в EC-64, «Функция бортовой диагностики».
* 7: Код SRT не будет установлен, если результат самодиагностики NG.
* 8: Когда происходят отказоустойчивые операции для обеих самодиагностиок, MIL загорается.
* 9: Эта самодиагностика не относится к цепи питания ECM, даже если «ECM BACK UP / CIRCUIT »отображается на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Тестовое значение и тестовый предел
Следующая информация указана в Сервисном $ 06 SAE J1979 / ISO. 15031-5.
Тестовое значение - это параметр, используемый для определения того, работает ли система / цепь диагностический тест в порядке или НЕТ пока контролируется контроллером ЭСУД во время самодиагностики. Предел теста является справочным значение, которое указано как максимальное или минимальное значение и сравнивается с контролируемым тестовым значением.
Эти данные (значение теста и предел теста) указываются идентификатором бортового монитора (OBDMID), ID теста (TID), Unit и Идентификатор масштабирования и может отображаться на экране GST.
Пункты значения теста и предела теста будут отображаться на экране GST. какие предметы предоставляются ECM. (например, если банк 2 не применяется к этому транспортному средству, только элементы банка 1 отображаются)
Диагностическая система (ЕСМ)
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ: Логика обнаружения первого отключения и обнаружение двух поездок Логика Когда неисправность обнаруживается впервые, коды неисправности 1-го отключения и 1-го отключения Данные стоп-кадра...Другие материалы:
Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ " Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ », используемый вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы ...
Схема подключения
BCM Схема подключения ...
C1606 Двигатель EPS
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможная причина C1606 ДВИГАТЕЛЬ EPS При неисправности драйвера мотора управления ЭПС обнаружена неисправность агрегата или двигателя EPS. Жгут или соединитель EPS ...
.