Рулевая тяга киа спортейдж 3
Рулевая тяга и наконечник Kia Sportage 3
- Главная /
- FAQ /
- Рулевой наконечник и тяга
На моём авто при пробеге в 50 000 км один наконечник пришлось поменять, так как после замены пружин надо было делать сход-развал и наконечник немного люфтил в шарнире, второй менять не стали он практически как новый, так как пробег у автомобиля ещё не большой. Хотя конечно же желательно менять парой и наконечники и тяги.
После замены - придётся делать сход развал!
Рулевой наконечник
Оригинальные номера рулевых наконечников в каталоге:
56820-2S000 левый
56820-2S050 правый
Аналоги Корейские:
CTR CEKH-45L - левый. CTR CEKH-45R - правый. (самые популярные)
AMD.TE232L - левый. AMD.TE332R - правый.
LYNXauto C4325L - левый. LYNXauto C4325R - правый.
После очередного TSB, как и с плавающим сайлентблоком, выпустили доработанные наконечники:
568202S000FFF
568202S050FFF
Наконечники уже более долговечные, благодаря усовершенствованным пыльникам.
Оригинальный номер: 577242S000
Аналоги:
Lemforder 39136 01
CTR CRKH-42
Car-dex CT-H511
DODA 1130020021

Номер пыльника тяги в каталоге: 577282S000 (2шт)
Номер хомута: 577224D000 (2шт)
Номер зажима: 1472016006B (2шт)
Написать комментарий
Александр
Я так и не понял пыльник, хомут и зажим идут по 2шт?
2018-11-30
Олег
Нужны пыльники заднего привода
2018-10-14
Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3
На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.
Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.
Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.
Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?
Есть несколько способов:
- Подтянуть регулировчную гайку;
- Заменить втулку;
- Поменять рейку в сборе.
Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/
Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000
Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.
Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ - это поменять родную втулку (56555-2S000) на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.
К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: [email protected] и тел.: +79277923500 Валерий.
Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3
Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/
Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.
На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.
Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала - три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем - это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!
После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!
Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.
Замена наконечников рулевой тяги — бортжурнал KIA Sportage "Dark Sport" 2012 года на DRIVE2
Доброго времени суток, друзья! Хотел рассказать о проблеме, постоянно катаюсь по грунтовой и щебеночной дороге с ямами, и заметил спустя 60000 км, что появился непонятный стук в передней правой части колес, когда едешь по ямкам, такое ощущение, что колесо вибрирует и отвалится, стремно ехать короче, сначала подумал на стойки стабилизатора, но заехав на подьемник, и прощупав вместе с мастерами ходовую правой стороны, я был в шоке, правое колесо люфтило, незначительно, но это стало мне неприятно, потом прощупал стойки стабилизатора, они целы, хотя их так не прощупаешь (задние мои вышли из сторя, но они на подъемнике были как целые, ни с места не двигались), потом я прощупал рулевые наконечники, и тут ахнул, правый наконечник болтался во все стороны… Пробил по VIN коду детали, заказал обе, решил ставить и левую тоже, мало ли попозже тоже выйдет из строя.
Заказ оригинала в эксисте.
Коды рулевых наконечников.
Рулевые наконечники.
Собственно проблемный наконечник.
Долой поломку)))
Обновка)
Для спокойствия и второй под замену)
Обязательная процедура после замены рулевых наконечников.
Сход-развал.
Показатели после замены и до процедуры исправления. Особенно порадовало, когда мастер начал считать витки наконечника, и говорит, можно ехать и без схода-развала)))) а ведь и правда угадал — показатель (слева внизу) без изменения.
Конечный результат.
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 68500 км
Фото тяги рулевой на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
Замена рулевых тяг и наконечников
Самостоятельная подтяжка рулевой рейки.
Отзывы о Ситроен С4 Аиркросс 2015 (Citroen C4 Aircross с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
СПб, дорога на Турухтанные острова, д. Отправить по электронной почте…. Частичное копирование разрешено только с активной ссылкой на сайт kia. Мир за окном Sportage New.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Замена рулевой рейки — logbook KIA Sportage |
Отзывы о Toyota Camry 2016 (Тойота Камри с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
2.5, 181 л.с., 2016 За последние 8 лет в семье только тойоты. У жены приус, у меня были. Добрый день! Нужен ряд запчастей на ягуар. Цены и фото. 2005 г.в. 2,5 (196 л.с.).
И Так к делу. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. КИА Оптима KIA Optima.
Купить рулевые тяги на KIA Sportage в интернет магазине kia
Рено Логан 2016 г., До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4, Архангельск, Седан, мкпп, комплектация Privilege 1.6 MKП5 + климат-контроль, бензин
Стук в рулевой рейке — киа форум — KIA Клуб
До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4. Поэтому сравнивать буду с Гешей. Сначала хотел купить. 2.0, 150 л.с., 2013. В сентябре прошлого года продал 2006 и бросил взгляд на племя.
Рулевая тяга на Киа Спортейдж 3 — купить в kia: каталог, цены.
PS подходящей темы про рейку не нашел, поэтому создал отдельную тему. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса. Вход для зарегистрированных СТО. Чтоб не мучить себя сомнениями поехал в «нахваленый» сервис, узнать что у меня на самом деле, где мне и приговорили рулевую рейку к замене, сказав что все стуки идут от туда, да и втулки у меня разбиты в мясо, что перебирать её нет смысла.
1992 года Добавлено Авто для деревни и города. Фургон пикап.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен | kia
Рено Логан 2016 г., До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4, Архангельск, Седан, мкпп, комплектация Privilege 1.6 MKП5 + климат-контроль, бензин