Рено ниссан альянс кто главный
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю
После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.
Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.
Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.
Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».
Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.
Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.
Тонущий альянс? Коронавирус ставит под вопрос существование Renault и угрожает 20 000 рабочих мест в Nissan - RT Business News
Альянс автопроизводителей Renault-Nissan сильно пострадал из-за пандемии Covid-19. Французский автопроизводитель Renault может не выжить без государственной помощи, а его японскому партнеру грозит массовое сокращение рабочих мест, чтобы остаться на плаву.
Renault запрашивает ссуду под государственную гарантию в размере 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов США), чтобы справиться с последствиями вспышки вируса.Пока правительство все еще рассматривает вопрос о выделении средств, министр финансов Франции Бруно Ле Мэр предупредил, что компания сталкивается с «серьезными финансовыми трудностями» и ее будущее может оказаться под угрозой.
«Да, Renault может исчезнуть», - сказал министр радио Europe 1 в пятницу.
Также на rt.com Volkswagen возобновляет производство на крупнейшем автомобильном заводе Европы после закрытия Covid-19Между тем, Nissan рассматривает возможность сокращения до 20 000 рабочих мест (около 15 процентов) своей глобальной рабочей силы, поскольку пандемия снижает продажи, сообщает Kyodo News.Согласно отчету, переезд в основном коснется сотрудников в Европе и некоторых развивающихся странах.
Ранее сообщалось, что японский автопроизводитель может сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов в рамках своей операционной стратегии, о которой должно быть объявлено в конце этого месяца. Согласно Reuters, Nissan может уйти из Европы, чтобы сосредоточиться на рынках США, Китая и Японии, и закрыть свой завод в Барселоне, перенеся производство на заводы Renault.
Слухи о возможном закрытии завода Renault также циркулируют в средствах массовой информации: французские газеты утверждают, что компания может закрыть свой флагманский завод во Флене вместе с тремя другими предприятиями в рамках своего плана экономии средств.Министр финансов Франции предостерег от закрытия в пятницу, заявив, что государство владеет долей в компании.
Также на rt.com Округ Калифорния может дать разрешение на возобновление работы завода Tesla ... хотя Илон Маск уже запустил производствоRenault владеет 43% акций Nissan в рамках спасения японского автопроизводителя от банкротства, произошедшего два десятилетия назад. Стратегический альянс, в который также входит Mitsubishi, пережил серьезный кризис, поскольку человек, создавший его, бывший председатель Карлос Гон, был арестован за предполагаемые финансовые нарушения в Японии в конце 2018 года.
Проведя несколько месяцев в японской тюремной камере, бизнесмен был освобожден под залог и помещен под домашний арест до суда. Тем не менее, ему удалось совершить невероятный побег, и в 2019 году он сбежал в Ливан. Гон отрицает какие-либо нарушения и утверждает, что его выгнали из-за его плана по углублению альянса между Nissan и Renault.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT
.О нас - Альянс
О нас - Альянс - Renault Nissan Mitsubishi
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ЦИФРЫ


- M
автомобилей продано в 2018 году - 1 из
проданных автомобилей по всему миру - +
Электромобили, проданные с 2009 по конец 2018 года - +
сотрудников по всему миру -
производственные предприятия
НАШЕ ВИДЕНИЕ
МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Создание чистых, доступных и безопасных автомобилей для каждого


СТРАН

АВТОМОБИЛИ С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ
Мировой лидер
Электромобили
737492
Электромобили, проданные с 2009 по конец 2018 года
Nissan LEAF
Самый продаваемый электромобиль в мире: с момента его запуска в декабре было продано более 409 000 автомобилей 2010 г.
Renault ZOE
133636 Renault ZOE продано по всему миру с 2012 до конца 2018 года.


{% = o.number%}
{%}%} {% if (o.renault == "1") {%} {%}%} {% if (o.nissan == "1") {%} {%}%} {% if (o.mitsu == "1") {%} {%}%} {% if (o.car == "1") {%} {%}%} {% if (o.meca == "1") {%} {%}%} {% if (o.prod == "1") {%} {%}%} .уроков от Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan
Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, в 2006 году придумал термин «бережливое проектирование». Он был впечатлен способностью индийских инженеров внедрять инновации быстро и рентабельно в условиях жесткой нехватки ресурсов. Под руководством Гона Renault-Nissan активно внедряет экономные разработки и становится одним из ведущих мировых производителей как электромобилей, так и недорогих автомобилей - двух наиболее быстрорастущих и многообещающих рыночных сегментов в мировом автомобильном секторе.
Недавно в Нью-Йорке мы приняли участие в панельной дискуссии, организованной Азиатским обществом, под названием «Jugaad Innovation: Reigniting American Ingenuity» (вы можете посмотреть видео здесь). Для нас большая честь иметь Гона в качестве ключевого участника дискуссии. Во время панельной дискуссии Гон объяснил, что западные автопроизводители должны пожертвовать моделью НИОКР «больше - значит лучше» и адаптироваться к экономному проектированию.
В сегодняшней среде с ограниченными ресурсами западные компании ощущают растущее давление, чтобы они «делали больше с меньшими затратами», то есть приносили больше пользы клиентам при меньших затратах.Руководители этих фирм могут использовать четыре передовых метода, предложенные Карлосом Гоном в Renault-Nissan:
1) Создавайте «достаточно хорошие» продукты, обеспечивающие высокое соотношение цены и качества: Излишне инженерные продукты больше не являются устойчивыми - как по экономическим, так и по экологическим причинам. Скорее, западным фирмам необходимо сделать простоту ключевым принципом своего инновационного процесса путем разработки «достаточно хороших» предложений, обеспечивающих значительную экономию средств для сознательных потребителей. Например, в 2004 году Renault выпустила на рынок небольшой семейный автомобиль Logan без излишеств.При стартовой цене в 10 000 долларов автомобиль построен с существенно упрощенной архитектурой продукта и минимальным количеством компонентов. Помимо лаконичного современного дизайна, Logan отличается надежностью и энергоэффективностью. В результате он стал самым продаваемым автомобилем Renault на измученных рецессией европейских рынках, а также на многих развивающихся рынках. Опираясь на успех Logan, Renault разработала целую линейку недорогих автомобилей (под брендом Dacia), созданных по образцу технологической платформы Logan.
2) Содействовать здоровому соперничеству между глобальными командами НИОКР: руководителям может быть трудно убедить команды НИОКР в США и Европе, которые используют изобилие ресурсов и расширяют границы технологий ради самих себя, принять умеренные инновации. И все же инженеры и ученые любят вызовы. Западные генеральные директора могут создавать проблемы для глобальных команд НИОКР, вводя искусственные ограничения, которые поощряют чувство срочности и здорового соперничества, которое может привести к экономным решениям.В одном случае Гон попросил три разные группы НИОКР - по одной из Японии, Франции и Индии - разработать инженерное решение одной и той же технической проблемы. Команды предлагали решения равного качества, однако решение индийских инженеров стоило лишь пятую часть стоимости решений французских и японских инженеров.
3) Найдите партнеров на развивающихся рынках, которые преуспевают в инновациях с меньшими затратами. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на собственные команды НИОКР для разработки экономичных решений, компаниям в развитых странах необходимо установить связь с предпринимательскими организациями на развивающихся рынках, которые обладают способностью к ограниченным инновациям.Понимая, что даже его самый дешевый пикап стоит в пять раз дороже, чем может себе позволить индийский рынок, Nissan учредил совместное предприятие по исследованиям и разработкам с индийским производителем коммерческих автомобилей Ashok Leyland. Гон с юмором рассказывает, как доктор В. Сумантран, неисполнительный вице-председатель Ashok Leyland, посетил подвал технического центра Nissan в Ацуги, Япония, и указал на старый пикап Nissan четырех поколений. Он сказал озадаченному руководителю отдела планирования продукции Nissan: «Дайте нам конструктивные характеристики этого автомобиля, и наши индийские инженеры будут использовать их в качестве основы для разработки красивого, но доступного и надежного пикапа, подходящего для жестких индийских дорог.И они это сделали. Результатом стал DOST, пикап начального уровня со стартовой ценой 3,7 лакха (6600 долларов). С момента своего запуска в сентябре 2011 года DOST заняла более трети гиперконкурентного рынка легких коммерческих автомобилей Индии. Совместное предприятие Ashok Leyland-Nissan теперь планирует внедрить DOST на других развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
4) Пошлите своих топ-менеджеров на развивающиеся рынки, чтобы они культивировали мышление jugaad:
В конечном итоге экономные инновации - это не просто делать больше с меньшими затратами.Речь идет о том, чтобы научиться внедрять инновации в жестких условиях и превращать экстремальные трудности в возможность для роста. Но западным руководителям трудно культивировать это бережливое, гибкое и инклюзивное мышление - которое мы называем jugaad - в богатых ресурсами и относительно стабильных западных экономиках. Вот почему Гон отправил в Индию Жерара Детурбе, высшего руководителя в Париже, который отвечал за автомобили начального уровня Renault-Nissan. Со своей новой базы в Ченнаи Detourbet будет вести разработку «глобального маленького автомобиля» - автомобиля начального уровня по цене около 3 лакхов (5200 долларов США), который сначала будет коммерциализирован в Индии, а затем представлен на других развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индонезия и Южная Африка.Когда Детурбет вернется в штаб-квартиру Renault-Nissan в Париже, он готов привезти с собой тот мышление jugaad, которое он отточил в Индии. Как объясняет Гон, уроженец Бразилии, гражданин Франции ливанского происхождения, уроженец Бразилии: «Мы ходим на развивающиеся рынки не только для того, чтобы вернуть продукт, но чтобы чему-то научиться - например, новым процессам или совершенно новому мышлению».
Чтобы выиграть в сегодняшней глобальной экономике с ограниченными ресурсами, руководители западных стран должны последовать примеру Гона и внедрить экономные инновации. Внедряя мышление джугаад в своем предприятии, руководители западных стран смогут создать устойчивую организацию, которая сможет приносить гораздо больше пользы клиентам, используя меньше ресурсов.
.7201.t - Nissan Motor Co Ltd Профиль
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 423,10 | ||
---|---|---|---|
Открытие | 430,50 | ||
Объем 9000,492
| Объем 3M AVG | 505,16 | |
Сегодняшний максимум | 431,80 | ||
Сегодняшний минимум | 424.40 | ||
Максимум за 52 недели | 721,70 | ||
Минимум за 52 недели | 311,20 | ||
Количество выпущенных акций (MIL) | 3,913,08 | ||
| 1817862,00 | ||
Форвардная P / E | -6,12 | ||
Дивиденды (% доходности) | 2,32 |
среди компаний PT Indomobil Sukses Internas Of Mobil
Nissan откажется от годовых дивидендов в 2020/21 финансовом году - Bloomberg
S&P сообщает, что рейтинг Nissan понижен до уровня «BBB- / A-3» в связи с растущим влиянием COVID-19
только для телефона для планшета-портретного -планшет-альбом-вверх-для-рабочего стола-вверх-для-широкого-рабочего-вверх-вверх
О компании Nissan Motor Co Ltd
NISSAN MOTOR CO., ООО - японская компания, занимающаяся в основном производством и продажей автомобилей и запчастей, а также предоставлением торговых финансовых услуг. Компания работает в двух бизнес-сегментах. Автомобильный сегмент занимается производством и продажей электромобилей, компактных автомобилей, легких автомобилей, минивэнов, коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и других автомобилей, а также соответствующих запчастей. Сегмент финансирования продаж занимается бизнесом финансирования продаж и лизингом для поддержки продаж автомобильного бизнеса.
Отрасль
Производители автомобилей и грузовиков
Исполнительное руководство
Ясуси Кимура
Председатель совета директоров, независимый директор
Макото Учида
Президент, представитель Исполнительный директор, главный исполнительный директор, директор
Жан Доминик Сенар
Заместитель председателя совета директоров
Стивен Ма
Финансовый директор, исполнительный директор
Ашвини Гупта
Главный операционный директор, представитель исполнительного директора, главный исполнительный директор, директор
Ключевые статистические данные
3.47 средний рейтинг - 19 аналитиков
Доход (MM, JPY)
EPS (JPY)
Цена к прибыли (TTM) | - |
---|---|
Цена к продажам (TTM) | 0,21 |
Цена к резервированию (MRQ) | 0,45 |
Цена к денежному потоку (TTM) | - |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 214,05 |
LT Debt Debt To Equity (MRQ) | 101.41 |
Рентабельность инвестиций (TTM) | -10,02 |
Рентабельность капитала (TTM) | -5,65 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
.