Рено и ниссан один концерн
Renault, Nissan и Mitsubishi поделили мир — журнал За рулем
Компании, входящие в один альянс, поделили страны сбыта, чтобы не мешать друг другу вести бизнес.
Материалы по теме
У альянса Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас черная полоса, которая началась с ареста бывшего главы Карлоса Гона и продолжается из-за пандемии, вызванной коронавирусом. Мы уже сообщали, что министр финансов Франции усомнился в способности компании Рено справиться с кризисом без многомиллиардных госсубсидий. Кроме того, французский автопроизводитель намерен избавиться от некоторых моделей, чтобы минимизировать расходы.
Теперь руководство альянса объявило о новой бизнес-стратегии, которая должна помочь преодолеть текущий экономический кризис. Вводится новый принцип «лидер-последователь», который будет касаться автомобилей. То есть в каждом сегменте у альянса будет одна «главная» модель и несколько родственных автомобилей, разработанных «ведущей» компанией при поддержке «последователей». Новая бизнес-модель приведет к снижению инвестиций в разработку новинок на 40%.
Согласно же другой новой стратегии, каждая компания альянса должна сосредоточиться на одном или нескольких ключевых регионах. Это должно повысить конкурентоспособность брендов.
Согласно распределению, Nissan получил Китай, Северную Америку и Японию. Renault досталась Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi будет представлен в Юго-Восточной Азии и странах Океании.
В соответствии с новыми внутренними функциями, Nissan будет отвечать за обновление сегмента компактных кроссоверов, а Renault займется разработкой субкомпактных кроссоверов. Mitsubishi, судя по всему, достался сегмент полноразмерных кроссоверов и внедорожников.
Фото: Brett Zeck / Unsplash
Бывший генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон впервые появляется после бегства из Японии | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
В своем первом публичном выступлении после того, как он избежал залога и сбежал в Ливан, Карлос Гон отверг все обвинения в правонарушениях: «Эти утверждения не соответствуют действительности, и меня вообще никогда не следовало арестовывать». Гон сказал, что разрушение его имиджа было «результатом деятельности горстки недобросовестных и мстительных людей в Nissan», говоря о клеветнической кампании и даже о «сговоре» между Nissan и прокурором Японии, заявив, что он бежал от «политического преследования».«
« Некоторые из моих японских друзей думали, что единственный способ избавиться от влияния Renault на Nissan - это избавиться от меня », - сказал Гон. Среди прочих он назвал бывшего генерального директора Nissan Хирото Сайкава и члена совета директоров Масакадзу Тойоду. как часть заговора, утверждая, что последний был связью с японскими властями.
Карлос Гон обвинил руководителей Nissan в подрыве его репутации и выдвижении обвинений с целью избавиться от него.
Выступая перед журналистами в Бейруте, Карлос Гон подробно рассказал о своем первоначальном аресте и досудебной ситуации.«Я не выше закона, и я приветствую возможность раскрыть правду и очистить мое имя», - однако он не ожидал справедливого судебного разбирательства в Японии, ссылаясь на то, что его адвокаты ожидали, что он пробудет в Японии пять за несколько лет до вынесения приговора и назвав содержание под стражей в Японии "пародией".
Падение с благодати
Гон тайно перебрался из Токио в Бейрут в конце декабря, прибыв в ливанскую столицу, где он вырос и которого многие считают национальный герой.
Бывший автомобильный менеджер Карлос Гон был одним из самых влиятельных людей в корпоративном мире до своего ареста. Но вопросы о его компенсации в автомобилестроении Renault-Nissan привели к его падению, разрушению его супергеройского имиджа и, в конечном итоге, сделали его беглецом. Вот самые важные вопросы, касающиеся его взлета и падения.
Прокурор Ливана заявил в среду, что вызвал Гона по «красному уведомлению» Интерпола об обвинениях в финансовых махинациях, от которых он бежал в Японии.
Как Гон стал таким известным?
Гон - одна из самых выдающихся фигур, если не самая известная в автомобильной промышленности. Он проработал инженером в производителе шин Michelin в течение 18 лет, прежде чем начал работать в Renault в 1996 году. Он сделал себе имя или, скорее, прозвище, когда возглавил масштабную реструктуризацию. С этого момента он был «Le Cost Cutter». Гон отправился с мечом в Японию в 1999 году, когда Renault занялась спасением японского автопроизводителя Nissan. Гон сократил 21 000 рабочих мест, закрыл заводы, сократил закупочные расходы и реинвестировал сэкономленные средства в 22 новых легковых и грузовых автомобиля всего за три года.Возрождение Nissan сделало Гона своего рода национальным героем. Он даже вдохновил на создание манги, японского комикса.
Кто был Госном для Renault-Nissan?
Карлос Госн широко известен как важнейшее звено во французско-японском автомобильном альянсе. В то время как другие слияния в отрасли, такие как слияние немецкой Daimler и американского автопроизводителя Chrysler, не удалось выжить, он сохранил Renault-Nissan. Он провел компанию через финансовый кризис 2008 года, падение продаж автомобилей в Европе и ряд корпоративных скандалов.В 2011 году в компании также произошла трагическая волна самоубийств.
В 2016 году процветающий альянс добавил третьего партнера - Mitsubishi. Годом позже было продано 10,6 миллиона автомобилей, что больше, чем у его вечных соперников за первенство в автомобильной промышленности - Volkswagen и Toyota. Гон исполнял обязанности генерального директора Renault, председателя всех трех компаний и главы группы. Но его щедрое вознаграждение за ключевую роль неоднократно вызывало споры как во Франции, так и в Японии.
Карлос Гон до своего ареста находился в центре всемирного альянса Renault-Nissan.
Чем объясняется напряженность между Гоном и Nissan?
Взлеты и падения Гона в компании - это история власти и контроля. Когда Renault спасла Nissan, французский автопроизводитель приобрел 43% акций Nissan, что дало ему значительные управленческие полномочия. Французское правительство, которое является крупнейшим акционером Renault, также получило значительное влияние.
Напротив, Nissan получила только 15% акций Renault без права голоса. Но в последние годы Nissan восстановил былую финансовую мощь, поскольку Renault начал бороться на фоне резкого падения продаж автомобилей в Европе.Изменения в Nissan побудили бывшего генерального директора компании Хирото Сайкава усилить влияние в альянсе, в то время как Гон стремился к более тесной интеграции между двумя автопроизводителями. В результате руководители Nissan все больше беспокоились, что Renault может проглотить своего японского партнера.
В заявлении, которое Госн сделал на видео после своего ареста, он обвинил бесхозяйственность в управлении в Nissan и заявил, что несколько руководителей Nissan опасались за свою работу.
Какие сборы?
Карлос Гон был обвинен в Японии в занижении суммы компенсации в размере 80 миллионов долларов в период с 2010 по 2014 год в компании Nissan.В сентябре Гон урегулировал вопрос с американской комиссией по ценным бумагам и биржам в связи с утверждениями, что он должным образом не сообщил Nissan 140 миллионов долларов. Прокуратура также утверждает, что Гон злоупотребил средствами компании в своих интересах и в интересах своей семьи и друзей. Это включает перевод 5 миллионов долларов от Nissan на контролируемые им счета, которые, по слухам, использовались либо для финансирования инвестиционной компании одного из его сыновей, либо для покупки яхты для компании, принадлежащей его жене. Гон отрицает все обвинения.
Как без него компания?
Арест Карлоса Гона пошатнул партнерство с обеих сторон.Без Гона у руля Renault и Nissan были наихудшими автомобильными запасами в 2019 году. Согласно индексу Bloomberg World Auto Manufacturer Index, акции Renault упали на 23%, а Renault снизила свои финансовые прогнозы в октябре. Nissan потерял 28% в стоимости и стал свидетелем массового бегства руководителей. Сюда входил бывший генеральный директор Nissan Сайкава - активный критик предполагаемых правонарушений Гона во время ареста - который сам был вынужден уйти в отставку из-за скандала из-за чрезмерной оплаты труда. Прибыль компании была самой низкой за десятилетие, и компания планирует массовое сокращение рабочих мест.
Как Госн сбежал из Японии?
Карлос Гон внес рекордный залог, чтобы покинуть тюрьму до начала суда.
Тщательное планирование в течение нескольких месяцев стояло за достойным Голливудом побегом Гона, который мог легко вернуть его в камеру. Проведя более 100 дней в тюрьме, Гон был освобожден под залог, чтобы жить в хорошо охраняемом арендованном доме в Токио, ожидая суда, который все время откладывался. Новый год - один из самых важных праздников в Японии, когда почти не работают полицейские.Частная охранная фирма, нанятая Nissan, недавно прекратила наблюдение после жалоб на нарушения прав человека. Это было подходящее время. Сообщения японских СМИ предполагают, что Гон сел на сверхскоростной пассажирский экспресс из Тойко в Осаку, где он сел в частный самолет, направляющийся в Турцию в чемодане, предназначенном для аудиоаппаратуры. Затем из Стамбула он вылетел коммерческим рейсом в Ливан, где Госн имеет гражданство.
В чем проблема Гона с правовой системой Японии?
Гон сказал, что он бежал из страны, чтобы избежать «сфальсифицированной» судебной системы «правосудия по захвату заложников», и ранее жаловался на его содержание в неотапливаемой камере.Amnesty International давно критикует, что некоторые признания в Японии вызваны силой, суровыми условиями содержания в тюрьмах и отказом в доступе к адвокату. Ситуация в Японии действительно необычна с ее длительными сроками содержания под стражей до суда, длительными отсрочками судебного разбирательства и строгими условиями освобождения под залог. Гон заплатил самые высокие суммы залога в истории Японии: 1 миллиард йен (9,2 миллиона долларов, 8,25 миллиона евро) в качестве первого залога и еще 500 тысяч йен, когда он был снова арестован по другим обвинениям. Арест в Японии более или менее равносилен признанию виновным.Более 99% дел, возбужденных прокурорами, заканчиваются обвинительным приговором.
Япония быстро обратилась к Карлосу Гону, избавившись от образа супергероя, который он приобрел после спасения Nissan
В безопасности ли Гон в Ливане?
Ливан не имеет соглашения об экстрадиции с Японией и, как правило, не выдает своих граждан. Однако ливанские адвокаты теперь преследуют Гона не из-за его финансовых нарушений, а из-за деловых сделок с заклятым врагом Ливана - Израилем.Гон поехал в Израиль по делам, что является правонарушением для ливанских граждан и может приговорить его к тюремному заключению сроком до 15 лет. Младший министр экономики Франции недавно заявил, что не выдаст Гона, если он прибудет в страну. Госн также находится под следствием во Франции, но до сих пор не обвиняется в совершении какого-либо преступления в стране.
.
| |
renault nissan: последние новости и видео, фотографии о renault nissan

Я уверен в союзе с Nissan и Mitsubishi: Лука де Мео, генеральный директор Renault
Генеральный директор Renault Лука де Мео, выступая через неделю, когда Renault и Nissan объявил о рекордных чистых убытках, заявив: «С этими результатами первоочередной задачей для обеих компаний является сосредоточение усилий и устранение своих проблем внутри компании». Но он сказал, что контакты между французской и японской частями альянса приобрели новый тон за последние несколько месяцев.
-
Альянс Nissan-Renault поделится дополнительными деталями и технологиями
Председатель исполнительного совета альянса Жан-Доминик Сенар сообщил группе, что включает более мелкого японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp., каждая компания будет сосредоточена на географических регионах.
Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они представляют план выживания.
Новый план, который влечет за собой сокращение линейки автомобилей альянса на пятую часть, объединение производства по регионам и использование совместных разработок. Источники сообщили Reuters, что он призван служить мирным договором.Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались изменить свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона.
Renault-Nissan Automotive приостанавливает работу на заводе в Ченнаи
«Здоровье и безопасность наших сотрудников, партнеров и местных сообществ являются нашим главным приоритетом. В соответствии с этим и в качестве меры предосторожности, RNAIPL временно остановит свою деятельность на своем производственном предприятии в Орагадаме неподалеку отсюда с 24 марта до дальнейшего уведомления », - говорится в заявлении.
Французский автопроизводитель Renault объявляет о сокращении 15000 рабочих мест по всему миру
Глобальные производственные мощности группы будут увеличены с 4 миллионов автомобилей в 2019 году до 3,3 миллиона автомобилей к 2024 году, сообщила компания. «Трудности, с которыми столкнулась группа, серьезный кризис, с которым столкнулась автомобильная промышленность, и срочность экологического перехода - все это императивы, которые заставляют компанию ускорить трансформацию», - говорится в заявлении.
Renault может исчезнуть и должна адаптироваться: министр финансов Франции
Правительство неоднократно заявляло, что французские автопроизводители должны вернуть больше производства во Францию в обмен на государственную поддержку испытывающей трудности отрасли, и что оно хочет, чтобы такие компании, как Renault, разрабатывали «более экологичные» автомобили с низким уровнем загрязнения.
Nissan будет продолжать сокращать новый план с акцентом на США, Японию и Китай
«План операционных показателей» должен быть объявлен 28 мая и выходит за рамки устранения проблем, возникших в результате вытеснения агрессивное стремление к расширению лидера Карлоса Гона.В соответствии с новым трехлетним планом Nissan стремится восстановить связи с дилерами и обновить состав, чтобы восстановить ценовую политику и прибыльность.
Загрузить Подробнее ...
.