Рено дастер с мотором от ниссан
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Dacia Duster - отличная сделка с тем же двигателем, что и новый Mercedes A-Class - The Sun
СЕЙЧАС это немного сбивает с толку.
Все мы знаем, что Dacia - это бюджетный бренд, который поддерживает низкие цены за счет использования старых, но проверенных запчастей Renault.
3
Dacia Duster - это сделка с заглавной буквой B по цене 14 995 фунтов стерлингов.Девиз: «Вы делаете математику».
Так как же ему удалось использовать этот сладкий 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Duster 130 TCe Comfort?
Это не какой-то хриплый старый двигатель, который они нашли где-то в пыльном углу фабрики.
Нет, друзья мои, это такая же продвинутая версия 1.3, которую вы найдете в новом Mercedes A-Class.
И Nissan Qashqai. И Рено Каджар. Здесь он развивает 130 л.с. при 5000 об / мин и 240 Нм всего лишь с 1600 об / мин.
Это плавный, тихий, мощный четырехцилиндровый двигатель, который в этом полулегком весе 1234 кг выглядит фантастически фантастически.
Это означает, что Duster ускоряется быстрее, чем предполагают официальные данные, и при этом он может легко слиться с полосами более быстро движущегося транспорта на автомагистралях без необходимости переключения на пониженную передачу.
Не то, чтобы коробкой передач было неприятно пользоваться. Отнюдь не. Он управляется ручкой, снятой прямо с последнего Renault Clio - одного из моих любимых маленьких автомобилей, главным образом из-за его качества интерьера.
3
Dacia Duster имеет тот же двигатель, что и новый Mercedes A-Class. Действительно, некоторые переключатели консоли в Duster точно такие же, как и в Renault.
Кроме того, он серьезно приближается к заявленному показателю в 47 миль на галлон в круизе, в то время как качество езды намного выше среднего для этого класса.
Хорошо, кузов сильно перекатывается, управляемость посредственная, а пластиковая приборная панель по-прежнему выглядит и ощущается довольно примитивно.
Но это большой, красивый, привлекательный кроссовер, который в стандартной комплектации поставляется с такими вещами, как кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, Apple CarPlay, электрические зеркала заднего вида и стеклоподъемники.
Единственными опциями на моем тестере были металлическая краска Desert Orange за 495 фунтов стерлингов и запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.
Exclusive
DEFEND OF AN ERA
Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о вакансиях, продажах и новом Defender
«НАЛОГОВЫЙ СБОР»
Плата за перегрузку в Лондоне: ограничения зоны, изменения цен и время объяснения
Космические захватчики
Это незаконно для кого-то парковаться на подъездной дорожке или перед вашим домом?Road Test
ЗАХВАТИТ МОМЕНТ
Гибрид Renault Clio - жемчужина, а Captur - лучшее из обоих миров
КОЛЕСНЫЕ СДЕЛКИ
Коронавирус дает огромные скидки на автомобили с 70 дисками, поскольку цены упали на ПЯТУЮ
SNAP IT UP
Узнайте разницу между камерами дорожного движения Великобритании и точечными камерами, которые штрафуют васА цена на все вышеперечисленное? Ну, с опциями, 15640 фунтов стерлингов.
Без них, 14 995 фунтов стерлингов.
По этой цене, с этим двигателем выгодная сделка с большой буквы.
3
Dacia функциональна, но не эстетична внутри
Основные факты
DACIA DUSTER
Цена: £ 14 995
Двигатель: 1,3 л бензин с турбонаддувом
Мощность: 130 л.с. / 240 Нм
0-100 км / ч: 11,1 с
Максимальная скорость: 119 миль / ч
Экономия: 47 миль на галлон
CO2: 137 г / км
Ушел: Сейчас
Команда британских вооруженных сил проведет шесть дней в пути через горы и пустыню Сахара на «одном из самых сложных митингов в мире» .Renault Duster 1.5dCi 4WD (2015) Обзор

Мы провели неделю с недавно модернизированным Renault Duster. Достаточно ли изменений, чтобы обеспечить дальнейший успех этой популярной модели?
Renault Duster произвел фурор на местном рынке с высокими продажами с самого начала. Его успех, наряду с популярностью Clio 4, значительно увеличил долю рынка Renault в этой стране. Ключом к привлекательности Duster были его тревожно низкая цена и надежная механика без суеты.Теперь доступна обновленная модель с незначительными внешними и внутренними улучшениями. У нас на тестировании был турбодизельный полноприводный вариант.Что изменилось?
Если честно, то это довольно скромная реконструкция, и вместо этого Renault подчеркивает тот факт, что производство теперь осуществляется в Румынии, а не в Индии. Компания ожидает, что качество, а также доступность улучшатся благодаря этой замене производства. С внешней точки зрения, здесь меньше хрома и блестящих деталей, включая новую двухъярусную переднюю решетку и заднюю табличку.Багажники на крыше новые, а также другие легкосплавные диски.Что касается интерьера, то некоторые материалы были обновлены. Звездный аттракцион - это семидюймовый сенсорный экран, позаимствованный из линейки Clio. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию для всего диапазона, как и задние датчики парковки. В качестве последнего штриха, навигация доступна на вариантах Dynamique (включая наш тестовый образец).
Двигатель
Тестируемая здесь дизельная модель оснащена 1,5-литровым турбодизельным двигателем, который развивает ту же мощность и крутящий момент, что и раньше (80 кВт и 240 Нм).Тем не менее, наблюдается улучшение экономии топлива, поскольку Renault снизила расход топлива Duster с 5,5 л / 100 км до всего 4,8 л / 100 км. Теперь двигатель соответствует требованиям стандарта Euro VI по выбросам, в отличие от более старых спецификаций Euro II двигателя предыдущей модели. Это довольно грубоватый дизель, и, конечно же, дизель (по шуму двигателя) более очевиден, чем у большинства его конкурентов. Это старый .Comparo: Renault Duster против Nissan Terrano
Renault Duster произвел огромное влияние на индийский рынок, когда был запущен. Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью по бездорожью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его как Renault с новым брендом. На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster.Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читать дальше:
ЭКСТЕРЬЕР
Renault Duster и Nissan одинаковые, но совершенно разные
Дастер
Лучшее описание стиля Дастера - откровенно мускулистый. От массивного лица до огромных колесных арок и сильной задней части - это компактный внедорожник, который выглядит так, как будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов. Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного смягчает агрессию.
Террано
Nissan отлично поработал над тем, чтобы Terrano выглядел больше, чем просто хакерский фейслифтинг, а внедорожник отлично справился с внешним видом внедорожника Nissan. Каждая панель на кузове новая, за исключением крыши и задней панели. Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном более крупных внедорожников, таких как культовый патруль. Угловая тема продолжается сзади с умными и полностью функциональными задними фонарями. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены.
ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ
Дастер
Интерьер Duster перекликается с округлыми формами экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли. Салон просторный, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться вперед-назад при торможении. Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте.
Террано
Сначала интерьеры выглядят очень похожими, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками.Центральные вентиляционные отверстия теперь более прямоугольные и отделаны хромом. Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно. Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково.
МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVH
Дастер
Duster поставляется с выбором 1.6-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизель. Бензин дает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности - 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч.
Качество езды - это сильная сторона Duster, и он легко справляется с нашими плохими дорогами. Несмотря на крен кузова, он очень хорошо удерживается, и Duster на удивление способен управлять автомобилем.Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье. Двигатель Дастера может быть хорош по эффективности и мощности, но звучит он довольно шумно. Однако внутренние уровни NVH вполне разумны.
Террано
Мы почувствовали, что Terrano имеет очень хорошие характеристики NVH и значительно снижает уровень шума, когда мы закрываем двери. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум.
Дилерская сеть и цены
Nissan перечисляет на своем веб-сайте 96 дилеров и сервисных центров, а Renault перечисляет 122 дилерских центра и сервисных центра на своем веб-сайте. Ценовой диапазон Duster начинается от 7,69 рупий и поднимается до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50-70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster.
Итак, какой
Terrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным.Terrano - красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто. Итак, на первый взгляд, Duster - это козырь, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно решит этот вопрос.
Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1461 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
85
Максимальный крутящий момент (Нм)
245
Пробег
19.61 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий
Рабочий объем
1330 куб. См
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
Пробег
-NA-
Auto Expo 2020: скоро появится Renault Duster с турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с.
Renault Duster готов к значительному увеличению мощности с появлением нового 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В то время как четырехцилиндровый двигатель доступен с различной выходной мощностью, для Индии на данный момент у него будет только один, мощностью 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это делает Duster самым мощным бензиновым среднеразмерным внедорожником в своем сегменте. Как сообщалось, версия 1.5 не будет продаваться в эпоху BS6, и Renault ожидает, что низкий крутящий момент двигателя понравится традиционным покупателям дизельного топлива.
Duster turbo будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. И хотя более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель также будет продолжен и обновлен в соответствии с нормами BS6, он будет предлагаться только с механической коробкой передач и в более низких комплектациях.
Интересно, что двигатель HR13 на Duster - это та же силовая установка, которая работает (с более высокой выходной мощностью) на нескольких других моделях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz, таких как A-class и GLA, продаваемые за рубежом.
Duster также получил больше функций в верхней отделке RXZ, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск двигателя, функцию предварительного охлаждения кабины с помощью пульта дистанционного управления, а также автоматический климат-контроль. Он также получил круиз-контроль, двойные передние подушки безопасности с ABS, помощь при трогании с места и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, и это лишь некоторые из них.
Учитывая, что большинство компонентов двигателя на данный момент импортируются, турбобензиновый Duster 1.3 может быть намного дороже, чем бензиновый 1.5. Renault объявит цены на Duster 1.3 турбо-бензиновые при запуске в апреле.
См. Также:
Renault Zoe EV для Индии на выставке Auto Expo 2020
Запуск Renault Triber AMT во втором квартале 2020 года
Renault K-ZE будет позиционироваться как массовый электромобиль
.