Ремонт задней подвески в киа рио 2
Ремонт Киа Рио : Балка задней подвески Kia Rio
Элементы задней подвески
|
1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; | 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка
Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
1. Краткое знакомство с автомобилем 1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание
2. Двигатели А3Е, А5D 2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов
3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат
5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры
6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода
7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг
8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
9. Оси и приводные валы 9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса
10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески
11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес
12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления
13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей
14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля
15. Система кондиционирования воздуха 15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Задняя подвеска автомобиля Киа Рио
Задняя подвеска автомобилей Киа Рио выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Рис.30. Компоненты задней подвески Киа Рио
1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.Задняя подвеска Киа Рио состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости; – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.Балка задней подвески автомобиля Kia Rio
Рис.34. Элементы балки задней подвески Киа Рио
1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки; 7 – кронштейн переднего крепления балки.Работы по демонтажу балки задней подвески Киа Рио:
- Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. - Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку. - Выверните болт нижнего крепления амортизатора Киа Рио. - Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину. - Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна. - Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками. - Снимите зажим крепления тормозного шланга. - Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки. - Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески Киа Рио. - Открутите по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами. - Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки. - Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки к кронштейнам. - Выверните болты крепления кронштейнов к кузову. - Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки к кронштейну. - Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу. Снимите балку. - Выверните болт верхнего крепления амортизатора. - Демонтируйте верхнюю опору цилиндрической пружины. - Специальным приспособлением выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески. - Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.Работы по установке балки задней подвески Киа Рио:
- Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов балки задней подвески и специальным приспособлением запрессуйте ее. - Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля Kia Rio. - Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом. - Установите опору верхней части цилиндрической пружины. Момент затяжки: 36–54 Нм. - Вверните болт верхнего крепления амортизатора. Момент затяжки: 46–57 Нм. - Установите передние части продольных рычагов балки в кронштейны и закрепите болтами и гайками, но не затягивайте их окончательно. - Установите кронштейны на кузов и закрепите их болтами. - Смонтируйте тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на кузов и закрепите ее. - Установите тягу компенсации бокового перемещения на балку и закрепите ее. Момент затяжки: 78–98 Нм. - Затяните болты и гайки крепления передних частей продольных рычагов балки Киа Рио к кронштейнам требуемыми моментами. - Затяните болты крепления кронштейнов к кузову. Момент затяжки: 98–118 Нм - Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их. Момент затяжки: 43–61 Нм. - Смонтируйте кронштейн троса стояночного тормоза и закрепите его на балке. Момент затяжки: 19–26 Нм. - Установите гибкий тормозной шланг на балку. - Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг. - Соедините тормозной шланг и тормозную трубку. - Немного опустите заднюю балку и установите цилиндрические пружины. - Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.Операции по замене амортизатора задней подвески Киа Рио
- Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм. - Снимая заднее колесо, будьте осторожны, не повредите болты крепления ступицы. - Выверните болт и отсоедините задний амортизатор от рамы. Момент затяжки - 98,1-117,7 Нм - Выверните болт, отверните гайку и снимите задний амортизатор Киа Рио с торсионного бруса. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм - Установка производится в обратном порядке. - Проверьте компоненты на деформацию и наличие повреждений. - Сожмите и вытяните шток поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.Ось балки задней подвески Киа Рио
Рис.35. Детали оси балки задней подвески Киа Рио
1 – колпачок; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – внешний подшипник; 5 – тормозной барабан; 6 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – ось; 9 – тормозной щит; 10 – тормозные колодки; 11 – ротор датчика ABS; 12 – внутренний подшипник; 13 – наружное кольцо внешнего подшипника. Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески. Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана. Тормозной барабан/втулка с подшипниками крепятся к оси гайками. Гайки и шайбы используются для того, чтобы удерживать подшипники и втулку на оси, а также для регулировки предварительного натяга подшипников.Операции по демонтажу оси балки задней подвески Киа Рио:
- Поднимите заднюю часть автомобиля Kia Rio и закрепите на опорах. - Снимите колесо. Снимите пылезащитный колпачок. - Маленьким зубилом отогните буртик и отверните гайку. - Демонтируйте с оси тормозной барабан, шайбу и подшипники как узел в сборе. - Если трудно снять тормозной барабан, отведите тормозные колодки. - Снимите задние тормозные колодки в сборе. - Специальным приспособлением снимите ротор датчика ABS. - Снимите масляное уплотнительное кольцо подшипника и выбросьте его. - Демонтируйте внутренний подшипник из втулки подшипника. - Если подшипники будут устанавливаться повторно, отметьте их положение для установки в первоначальные положения. - Специальным приспособлением снимите наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников. - Отсоедините датчик ABS. Выверните гайки крепления оси к задней балке Киа Рио. - Снимите тормозной щит, затем закрепите его проволокой на задней подвеске и снимите ось. - Выпрессуйте ребристые болты из опоры оси. - Не выпрессовывайте ребристые болты из опоры оси без необходимости. - Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания. - Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца). - Проверьте состояние пылезащитного колпачка. - При наличии износа или ржавчины на поверхности, сопрягаемой с уплотнительным кольцом, очистите поверхность. - Проверьте втулку на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников. - Проверьте тормозной барабан на отсутствие трещин или повреждений.Операции по монтажу оси балки задней подвески Киа Рио:
- Запрессуйте ребристые болты в опору оси. - Установите датчик ABS. Установите тормозной щит. - Гайками закрепите опору оси на балке задней подвески Киа Рио. Момент затяжки: 43–61 Нм. - Затяните датчик ABS. Момент затяжки: 17,6–26,5 Нм. - Смонтируйте тормозные колодки в сборе. - Молотком установите наружное кольцо подшипника. - Установите подшипник до упора в буртик гнезда. - Установите внутренний подшипник во втулку подшипника. - Литиевой смазкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца. - Наденьте уплотнительное кольцо. - Стальной оправкой установите ротор датчика ABS. - При установке используйте новое уплотнительное кольцо, рабочая кромка которого предварительно смазана литиевой смазкой. - При установке уплотнительного кольца не стучите непосредственно по нему молотком. - Установите подшипники тормозного барабана и втулки в сборе на ось. - Удерживайте тормозной барабан на оси так, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. - Вставьте внешний подшипник. - Установите шайбу. Наверните новую гайку. - Отрегулируйте предварительный натяг подшипника. Предварительный натяг подшипника: 0,63–0,98 Нм. - Забейте буртик гайки в паз оси. Момент затяжки гайки: 19,6 Нм. - Установите пылезащитный колпачок.Регулировка натяга подшипников заднего колеса автомобиля Киа Рио
- Убедитесь, что стояночный (ручной) тормоз полностью отпущен. Снимите колесо. - Снимите пылезащитный колпачок. - Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов. - Затяните гайку крепления подшипников заднего колеса автомобиля Киа Рио. Момент затяжки: 25–29 Нм. - Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки. - Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу. - Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом. - Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение. - Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. - Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника. - Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника. - Забейте буртик гайки в паз оси.- Установите пылезащитный колпачок. Установите колесо.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Ремонт подвески + обслуживание — бортжурнал KIA Rio 5-door Типичный сток 2009 года на DRIVE2
Здравствуйте.После написания последнего поста прошло 2 недели, и все эти 2 недели были мучительными для моих ушей. Глухой стук издавался справа…
Поехал на сервис, поменял втулки стабилизатора оригинал (54812 1G100)(242+155 руб) в следующий раз закажу CRT(по 70 руб), вновь посмотрели ходовку, оказалась стойка стабилизатора правая, (нижняя косточка по бороде пошла) стучала именно она. На сервисе сказали поменять только правую. (общий пробег 47 тыс. поменял сразу обе, чтобы забыть на пару лет)
Так же на сервисе поменяли ремень ГУР, именно он шумел, думал что насос умирает)) Теперь не шумит.Ремень тоже оригинал: 57231 29100
Заказал стойки, оригинал 680 рублей, CRT 384 рубля, где-то читал, что в оригинале тот же CRT, смысла переплачивать не вижу. (CLKK-28R и CLKK-28L). (все в герметичных пакетах было + по 2 гайки на стойку тоже в комплекте были)
Вдвоем с дядей поменяли, минут за 40 справились. За час до замены залил wd40 и поехали за 60 км от города. Приехали болты без проблем открутились. Потребовался литол и 2 домкрата. Вторым домкратом выровняли колесо и без проблем поставили новую стойку. Менял в первый раз. Ничего сложного, 4 болта в сумме, левая стойка проворачивалась, пришлось контрить вторым ключом. С правой проблем не возникло.
Старые были уставшими, с чуть треснувшими резинками, смазка была на месте. Правая стойка болталась как **сюн в прорубе, отсюда и стук был.
Резьбу замазали литолом, чтобы в следующий раз не было проблем с откручиванием.
Так же заменил лампы головного света на Philips 12342 PRC1. +30%Стояли точно такие же, правда производство не польша, а германия и без индекса + 30%
Дальняя старая, ближняя (светлая) новая. При замене необходимо снять фишку и отодвинуть пружину, ничего сложного тоже нет.
По субъективным ощущениям лампы светят ярчеДо красной линии светили старые. Новые светят на 10 метров дальше. Стало комфортнее ездить ночью.
Обратил внимание на отсутствие гайки, так и должно быть?
Так же приобрел зарядное USB устройство в прикуриватель, на 2 разъема, на 4.2 ампера, 2.1А. на гнездо, два гнезда не удалось проверить, но на одно гнездо точно выдает 1.91A с погрешностью на кабель. вкратце заряжает как блок ipad ) т.е. хорошовот ссылка 260 рублей, сейчас 235
Помыл коврики, натер торпедо, вычистил воздуховоды кисточкой, вымыл все карты дверей, перебрал бардачок и аптечку. Во время всех процедур в авто горела арома свеча
Эффект есть, не знаю сколько продержится (покупалась в ИКЕА)
На счет потекших задний аммортов, сказали это их особенность(выдавливает излишки), проверили, менять пока не не надо.
А всему этому предшествовала поездка за мясом на шашлыки) 134 кг.Попробовал набрать 130-140 км/ч, едет нормально. Снизил до 99, обычно так и езжу по трассе.
(Для самых умных…эту скорость набирал на специальном полигоне, где не было других автомобилей, за рулем был професионал)
Ароматы соответствующие были. Все отмыл, запах удалился.
Зачем мне эвакуатор, когда я сам эвакуатор ))
PS: чем можно ремни смазывать, чтобы они не рассыхались?
Цена вопроса: 2 893 ₽ Пробег: 47020 км
Замена балки задней подвески автомобиля KIA Rio
Для замены балки задней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуются:
- ключи «на 10», «на 19»;
- опора и приспособление для сжатия пружин.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Далее показаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны выполняют аналогично.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес на стоящем на земле автомобиле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Отсоедините амортизаторы от кронштейнов нижнего крепления (см. «Снятие и установка амортизатора задней подвески»).
5. Снимите пружины задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
6. Отверните гайки и отсоедините кронштейны крепления тросов привода стояночного тормоза от балки задней подвески.
7. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от рычагов тормозных механизмов задних колес (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
8. Снимите датчики частоты вращения задних колес (см. «Замена датчиков частоты вращения колес»).
9. Отсоедините трубопроводы от наконечников тормозных шлангов (см. «Замена тормозных шлангов»). Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного шланга и трубопровода сразу же заглушите отверстия любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки для выпуска воздуха.
10. Установите опору под балку задней подвески.
11. Выверните болты крепления балки задней подвески к кузову с обеих сторон автомобиля…
12. …извлеките болты…
13. …и снимите балку задней подвески с автомобиля.
14. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления балки и амортизаторов на автомобиле, стоящем на земле.