Ремонт заднего суппорта ниссан примера р11
Отчет Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11 - Ходовая часть - Primera Club
Задний суппорт ниссан примера р11 ее на новую, сохраняя направление манжеты На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности. Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку. Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец.
Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь. Так как стопорное кольцо черная стрелка расположено на глубине мм. И расстояние между обоймой пружины желтая стрелка и корпусом суппорта мм.
На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину на фото порядок слева на право Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель.
При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.
Суппорт б/у для Nissan Primera P11 (1996-1999)
На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо краская стрелка Далее снимаем пружину желтая стрелка кулисы ручника.
При это не рекомендую выкручивать болт-упор красная стрелка пружины, очень легко обрывается.
Меняем сальник кулисы синяя стрелка Собираем в обратной последовательности. Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием посадочное место винтового шток-толкатель в корпусе суппорта.
Туда вкладываем толкатель черная стрелка, фото выше.
Ремонт заднего суппорта
Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы. Ставим на место винтовой шток-толкатель желтая стрелка Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом.
Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле белая стрелка. С углублением в теле суппорта синяя стрелка после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо При установки стопорного кольца начинается задний суппорт ниссан примера р11 интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс на фото ниже.
Только его применять через цилиндр красная стрелкаподходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место Ставим стопорное кольцо.
Здесь задний суппорт ниссан примера р11 придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Итог — вуаля, всё разобрано. Но сколько на это ушло времени, усилий и междометий В "сухом остатке": Куча шлака внутри суппорта. Убитые поршни. Мертвые оси рычагов тросов ручника 4. Живые втулки осей 5. Все резинки на выкид. Задний суппорт ниссан примера р11, штуцера и направляшки — в мусорку. Казалось бы — что тут вообще ловить? Да -.
Но это же неинтересно! Итак — суппорта отпескоструены, разобраны и отдефектованы, и, мягко говоря, радоваться особо нечему, так как сумма усилий и средств, которые потребовалось вложить в процесс оказались достаточно большими. Но — раз начали, значит начали, поворачивать назад поздно. Пожалуй самым основным критерием между "продолжать" или "да ну их Состояние осей после разборки суппортов, это — "полный ахтунг" В таком виде они и были переданы знакомому токарю с просьбой попробовать их восстановить.
То что я получил через несколько дней обратно превзошло мои самые смелые мечты, так как мало задний суппорт ниссан примера р11 что оси были пр
Volkswagen Golf GTI Mk V Задний тормозной суппорт (2006-2009)
Замена задних тормозных суппортов на GTI - простая работа своими руками. Задний суппорт включает стояночный тормоз, который, по сути, представляет собой тросовый метод прижатия тормозных колодок к роторам, в отличие от основной гидравлической системы. Если у вас заедает тормоз, одно колесо постоянно блокируется раньше других и неравномерный износ тормозных колодок, возможно, у вас плохой суппорт.Перед простой заменой суппорта проверьте тормозные магистрали и тщательно промойте систему и прокачивайте ее. Пыльники суппорта также могут быть повреждены и привести к повреждению поршня. Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости из суппорта, немедленно отремонтируйте или замените его.
При замене суппорта вы собираетесь открыть гидравлические трубопроводы тормозной системы, поэтому перед повторным вождением автомобиля необходимо тщательно прокачать тормоза. НЕ пытайтесь управлять автомобилем после выполнения этой работы, предварительно не прокачав тормоза.Пожалуйста, прочтите нашу статью о прокачке тормозов.
Начните с безопасного подъема и поддержки вашего автомобиля. Затем снимите задние колеса. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля. Всегда надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.
Рисунок 1 | На этом фото изображена задняя тормозная система. Вы можете увидеть ротор (красная стрелка), суппорт (зеленая стрелка) и тормозные колодки (желтая стрелка, одна показывает, а другая - с другой стороны ротора). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Суппорт (зеленая стрелка) прикреплен к креплению суппорта двумя болтами. К нему также прикреплены тормозная магистраль (желтая стрелка) и стояночный тормоз (красная стрелка). Вам нужно будет удалить обе эти линии, чтобы заменить суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите шаровой наконечник стояночного тормоза (желтая стрелка) и зажим троса (красная стрелка) с суппорта.Начните с отпускания стояночного тормоза. Ослабления будет достаточно, чтобы вы могли подтолкнуть рычаг стояночного тормоза (зеленая стрелка) вперед и вытащить шаровой конец троса из гнезда. Затем сожмите вместе пластиковые зажимы (красная стрелка) и вытяните кабель обратно из крепления на суппорте. Это позволит вам снять трос с суппорта и позволит вам снять суппорт с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Чтобы снять тормозную магистраль с суппорта, сначала используйте отвертку с плоской головкой и подденьте зажим тормозной магистрали вверх и снимите с магистрали (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Резиновая гибкая леска крепится к жесткой линии на кронштейне суппорта. Поддержите фитинг резиновой лески гаечным ключом на 17 мм, используя гаечный ключ с раструбом на 11 мм, чтобы отделить жесткую линию от резиновой линии на кронштейне (желтая стрелка). Затем вытолкните резиновую леску из кронштейна. Вы можете перенести небольшую жесткую линию (зеленая стрелка) со старого суппорта на новый, как только суппорт будет снят с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Есть два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы удерживать направляющие болты (желтая стрелка, показан один), одновременно снимая два 13 мм болта (красная стрелка, показан один). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите суппорт (красная стрелка) с крепления, оставив тормозные колодки (желтая стрелка). В зависимости от состояния колодок и того, есть ли у них задняя часть, предотвращающая визг, вам может потребоваться изрядное количество покачивания и силы, чтобы снять суппорт. Перенесите жесткий тормозной трубопровод со старого суппорта на новый. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Вытащите направляющие штифты и резиновый чехол из крепления (желтая стрелка).Осмотрите штифт на предмет грязи, мусора или ржавчины. Очистите болт и при необходимости нанесите новую смазку. Осмотрите багажник на предмет разрывов и других повреждений. При необходимости отремонтируйте, переустановите направляющие болты в опору и установите новый суппорт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Вам необходимо отрегулировать тормозной трос на новом суппорте так, чтобы расстояние между упорами на обоих задних суппортах составляло 1-3 мм (красные стрелки).Регулировку необходимо выполнить только один раз, поскольку стояночный тормоз регулируется автоматически после первоначальной настройки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о регулировке стояночного тормоза. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Установка производится в обратном порядке. Теперь вы должны прокачать тормозную систему. Дополнительную помощь см. В нашей статье о прокачке тормозов. Примечание. Перед вождением необходимо прокачать тормоза.ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, не прокачав тормоза должным образом. Большое изображение | Очень большое изображение |
19008 - Полный ремкомплект суппорта
19008 - Полный ремкомплект суппорта - (без рычага)
|
Содержание
Детали | : | SL7... MB ACTROS / AXOR / MPIII / MPIV - задний |
ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА, МАРКИ И МОДЕЛИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЗАПИСАННЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Подписывайтесь на нас Copyright © 2018 Ремкомплекты суппортов TTT-auto | Турция .тормозной суппорт для суппорта Hyundai, тормозной суппорт для суппорта Hyundai Поставщики и производители на Alibaba.com
Суппорт для суппорта hyundai
549 найденные продукты для
Тип бизнеса Китай тормозной суппорт для hyundai суппорт суппорт тормоза для поставщиков суппорта hyundai .Ремонт и обслуживание тормозных суппортов | Мгновенная цитата
Для чего нужен тормозной суппорт?
Тормозной суппорт - это основной компонент, который прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, когда на педаль тормоза оказывается давление.
Как работает тормозной суппорт и какие компоненты?
Тормозные суппорты представляют собой цельнолитой цельный блок или, в некоторых случаях, два плотно скрепленных блока. Внутри отливки находится поршень, который гидравлически выталкивается при нажатии ножных тормозов.Поршни имеют резиновое уплотнение, предотвращающее утечку жидкости вокруг поршня, а открытые поверхности поршня защищены от элементов защитным резиновым чехлом.
Современные автомобили обычно имеют дисковые тормоза на каждом колесе, однако некоторые более старые, меньшие или более низкие спецификации могут иметь тормозные диски только на передних колесах, а задние колеса замедляются барабанными тормозами.
Как узнать, что с тормозным суппортом что-то не так?
Вот некоторые из симптомов неисправности тормозного суппорта:
* Когда автомобиль движется вправо или влево при торможении.
* Из-за неисправности ТО или рекомендации относительно дисбаланса тормозов.
* Если педаль тормоза начинает постепенно становиться мягче (меньше сопротивления)
* Если уровень жидкости в бачке тормозной жидкости падает.
* Вы замечаете тормозную жидкость на ободах колес.
* Если механик сообщит вам о повреждении прогнозируемого пыльника во время замены тормозных колодок.
Когда следует подумать о замене тормозного суппорта?
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вы должны действовать немедленно, поскольку тормозная система жизненно важна для вашей безопасности.Поэтому обязательно, чтобы техник проверил это, чтобы они могли исключить другие причины, такие как неравномерный износ тормозных колодок, дисков, неисправности подвески и износ шин. Только в этом случае следует учитывать расходы на замену тормозного суппорта.
Насколько часто требуется замена тормозного суппорта?
Хотя это не регулярный ремонт, наиболее частая причина проблем с суппортом связана с резиновым чехлом, который защищает поршень от раскола или порезов от дорожного мусора или просто старения.Как только это произойдет, вода и песок будут вытравливать поверхность поршней и вызывать точечную коррозию, которая может привести к застреванию поршня или износу резинового уплотнения, предотвращающего утечку гидравлической жидкости.
Хотя тормозные суппорты можно разобрать и отремонтировать, в большинстве случаев дешевле просто заменить их, если деталь легко доступна.
Как я могу продлить срок службы моих тормозных суппортов?
На самом деле мало что можно сделать для предотвращения порезов и старения защитного чехла поршня суппорта.Однако, если вам сообщили, что он был поврежден, например, механиком во время замены тормозных колодок, то иногда можно заменить пыльник, если в этот момент проникновение воды было незначительным или отсутствовало.
Что происходит при замене тормозного суппорта?
- Механик осмотрит тормоза и установит, есть ли проблемы с одним или несколькими тормозными суппортами.
- При необходимости механик заменит тормозной суппорт.
- Механик посоветует, требуется ли замена других частей тормозной системы.
- Механик прокачает тормозную систему.
- Механик доливает тормозную жидкость.
- Механик проведет тест-драйв автомобиля и еще раз проверит тормозную систему.
- Механик при необходимости внесет коррективы.
Сколько стоит замена тормозного суппорта?
Стоимость замены тормозного суппорта зависит от вашего автомобиля и от того, какие детали производитель вашего автомобиля рекомендует использовать для замены.Узнайте, что вы можете сэкономить, заменив тормозной суппорт на ClickMechanic, выбрав свой автомобиль в верхней части этой страницы!
.