Ремонт ниссан примера р10
Ремонт Ниссан Примера своими руками. Руководства по ремонту Nissan Primera P10, P11, P12
Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.
Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.
Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.
В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.
Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.
История серии автомобилей Nissan Primera
1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:
- Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
- Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
- Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.
Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.
В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).
Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.
Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.
В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».
С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.
Nissan Parts Bin Mixing In P10 Primera
Мне нравятся необычные свапы двигателей не меньше, чем другим парням. Вы знаете, о чем я говорю: 2JZ на Ниссанах, RB26 на BMW и LS V8 на на всем .
Но хотя подобные свопы - это весело, я уважаю людей, придерживающихся четко определенной темы. Например, использование деталей конкретной марки для трансформации автомобиля через корзину запчастей производителя, который его в первую очередь сделал.

Это то, что так хорошо удается у этого туристического автомобиля Nissan Primera P10 1993 года выпуска; Было приятно гулять по нему и обнаруживать различные обновления, позаимствованные у разных моделей Nissan.Это также машина, которая действительно запомнилась мне из StanceNation Japan G Edition в Одайбе, и причина, по которой я решил сохранить ее для моего последнего внимания на мероприятии.

Давайте начнем с выбритого моторного отсека, заправленного проволокой, который служит прекрасным фоном для демонстрации сменного модуля SR20VE. В то время как P10 был доступен с SR20DE, SR20VE, оборудованный Neo VVL, не появлялся в Primera до P11 в 1997 году. Этот конкретный SR20VE является еще более поздним устройством от P12 Primera 20V, имеющим более современный дизайн крышки головки и с 204 л.с., что на 17 л.с. больше, чем у оригинальной версии P11.
Стандартная впускная камера из литого алюминия и единый корпус дроссельной заслонки были сохранены вместо использования четырех дроссельных заслонок со стеками скорости - то, что действительно сделало бы весь этот проект близким к совершенству - и доведено до максимума. Воздушный фильтр HKS Super Power Flow. Коллекторы HKS и специальный выхлоп усиливают звук регулируемого подъема клапана и головки газораспределения на старом знакомом SR20.
Двигатель соединен с 5-ступенчатой коробкой передач N15 Pulsar с малым передаточным числом, которая, в свою очередь, оснащена муфтой Nismo и LSD.

Владелец Primera, Ре-сан, который сам построил всю машину и привез ее с Хоккайдо на мероприятие StanceNation, отыскал фары и задние фонари для европейского рынка, а также передний и задний бамперы USDM Infiniti G20, чтобы обеспечить что P10 не похож ни на один другой в Японии.

Если вы знаете свои GT-R, вы, вероятно, пускаете слюни на эти безупречные колеса Impul Silhouette C1, которые были дорожной версией тех, что использовались на гоночном автомобиле Impul-Calsonic BNR32 JGTC.За центрами на болтах скрывается тормозная система Brembo, позаимствованная у BCNR33 Skyline GT-R. Становится все лучше, правда?

Интерьер лишен большей части отделки, единственные вещи, на которые стоит обратить внимание, это прикручиваемый каркас безопасности, сиденья Bride и спидометр Nismo 240 км / ч.

Я добавил эту машину в длинный список машин, которые мне нужно снимать с Хоккайдо; он отвечает всем требованиям и построен на тему, которая понравится многим людям Nissan. Я ничего не сделал бы иначе с этой машиной.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]
StanceNation Odaiba 2017, покрытие Speedhunters
.iRepair P10 DFU Box
Классы ЖК-экранов
Состояние | Описание | ЖК-дисплей | Стекло | Гибкий кабель | Рамка | Внешний вид Целостность |
---|---|---|---|---|---|---|
Китай JK | Aftermarket | Aftermarket | Aftermarket | New | ||
Aftermarket Standard | Flex Cable Replaced | Original | Aftermarket | Original | Aftermarket | New |
Aftermarket Selected | Glass Replaced | Оригинал | Дополнительный рынок | Оригинал | Дополнительный рынок | Новый |
Исходный размер | Извлечение использованных устройств | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Новый аналог |
Оригинал | Производитель оригинального оборудования | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Новый |
В магазине Union Repair мы классифицируем экран iPhone по 5 различным типам качества на основе разный материал собран.Ниже приводится полная информация о каждом состоянии.
After Market Basic
Это широко распространенная замена оригинальных запчастей, на которую распространяются серьезные претензии, что обеспечивает правильный баланс между ценой и качеством. У него устойчивая цепочка поставок в Китае, а все компоненты экрана копируют качество. Как правило, ЖК-экраны изготавливаются на нескольких заводах, из которых 4 наиболее популярных на китайском рынке - это JK, AUO, LongTeng и ShenChao. Сравнивая яркость и резкость ЖК-дисплея, мы обнаружили, что JK - лучшее качество среди них, а второе - AUO.Несомненно, все остальные компоненты на экране скопированы.
After Market Standard
Это лучше, чем After Market Basic, потому что он поставляется с оригинальными ламинированными шлейфами и ЖК-панелью. Другие компоненты, такие как сенсорная панель, рамка (горячее прессование), подсветка, поляризационная линза и OCA, копируются с разных фабрик.
Выбрано после выхода на рынок
Основные компоненты (например, ЖК-дисплей и шлейфы) на 100% взяты из использованного iPhone, а рамка и сенсорная панель - копии.Сенсорная панель и рамка поставляются вместе с клеем холодного отжима и собираются вместе с ЖК-дисплеем на квалифицированном стороннем заводе, который сохраняет его превосходное качество.
Original Pulls
Без сомнения, он снят с бывшего в употреблении iPhone, все его детали на 100% оригинальные и отлично работают, как оригинальный новый экран, в нем есть все, что есть у оригинального нового экрана. Единственная претензия к этому качеству заключается в том, что на некоторых дисплеях есть 1 или 2 царапины, но они по-прежнему приветствуются нашими важными клиентами, которым требуется хорошее качество.
Оригинал Новый
Это 100% оригинал, произведенный на официальных заводах Apple, таких как Toshiba, Sharp и LG. Такой экран мы получаем от дилера первого уровня. Сенсорная панель экрана имеет олеофобное покрытие, которое предотвращает появление отпечатков пальцев при использовании iPhone. А начиная с iPhone 7g подсветка от разных авторизованных заводов идет с другим кодом. Подсветка от Sharp имеет код, начинающийся с DKH / CON, от Toshiba начинается с C11 / F7C / FZQ, от LG начинается с DTP / C3F.
.
Оригинальные головные устройства Nissan распиновка и схемы и схемы @ pinoutguide.com
Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства позволяют пользователю управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только для аудио позволяют пользователю. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамика, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.Вперед в / Infinity / Nissan / Nissan Maxima / Nissan Micra / Nissan Murano / Nissan Navara / Nissan Note / Nissan Pathfinder / Nissan Patrol / Nissan Pick-up / Nissan Primera / Nissan Qashqai / Nissan Rogue / Nissan Sentra / Nissan Sunny / Nissan Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Teana / Nissan Versa / Nissan X-Trail / Nissan Xterra или распиновка 8 OLD.
.