Ремонт карданного вала ниссан
Неисправности, диагностика и ремонт кардана Ниссан/Рено
Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:
- Данный авто самый наиболее распространенный среди «паркетников».
- Любой автовладелец одной из представленных машин с пробегом 150-200 тыс. км имеет представление о том какая же цена на карданный вал у официальных дилеров. (В среднем от 62 000 р).
- Данные автомобили в комплектации 4WD (4x4) имеют схожие по строению карданные валы, с различными видами длин самих карданов (не берем в расчет T30 кузов у Nissan, там отличается передний фланец).
Схематичный вид карданного вала
Надеюсь многие уже читали данную тему: https://etlib.ru/wiki/kardannyj-val-kardan-23. Хотя и там есть погрешности в литературе, но прочитав её, вам будет понятней о каких запасных частях карданного вала пойдет речь.
Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos
Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)
- Выработка игольчатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
- Закусывания крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
- Клин крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
- Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки или фланца с износом крестовины (самый распространенный случай)
- Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих параметров)
Да же в таком случае не стоит горевать и копить денег на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в которых вам предложат восстановить или заменить вилку (фланец) на аналогичную.
Многие из вас подумают что смогут сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не найдете. Только у поставщиков в германии или стран СНГ, а для этого надо иметь хотя бы свою организацию и подписывать договор на поставку данных деталей в крупном количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).
Ну и собственно технология замены приварной вилки не так уж и проста, поскольку нужно правильно выставить вилку относительно оси карданного вала, для наименьшего его биения в плоскостях. Правильно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) облегчает и ускоряет балансировку карданного вала.
По технологии восстановления нужно знать необходимые технические данные восстановления поврежденных частей Карданного вала, а это очень много аспектов и их знают лишь профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).
Предположительная причина частой неисправности передней крестовины — высыхание и вытекание пластичной смазки под действием высокой температуры от выпускного коллектора.
Диагностика карданного вала Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos
Неполная диагностика карданного вала проводится в случае когда кардан установлен на автомобиль. Для выявления только серьезных отклонений от регламентной работы его узлов. (Наглядный осмотр вала на дефекты, «прокачивание» крестовин на люфты, осмотр пыльника и резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещин или же отслоений резины.
Полная диагностика состоит из:
- Снятия карданного вала с авто (Ключ-трещотка, головка на 16 свечная и головка с ключом на 14, пара удлинителей длинный и короткий)
- Проверка на люфты узлов вала (Крестовины, подвесной подшипник, шрусовое соединение вала.
- Осмотр резинового пыльника ШРУСа и резины подвесного подшипника
- Проверка на закусывание крестовин и их подклинивание
- Проверка подвесного подшипника на подкусывание или посторонние шумы
- Внешний осмотр заломов, вмятин и изгибов труб карданного вала. (при необходимости произвести пробный запуск без контрольных грузов на специальном стенде или балансировочном станке.
При выявлении дефектов их нужно устранить, а карданный вал от балансировать.
Для чего нужна балансировка нужно почитать в отдельной статье.
Балансировка карданного вала
Дисбаланс кардана плохо сказывается на трансмиссии и ходовой. При проявлении одного из двух признаков, балансировка карданного вала обязательна. Сделать можно как самому так и на СТО
Подробнее
Помимо данной информации уточню, что кардан с крестовинами под кернение после «реставрации», а именно замены крестовин необходимо балансировать, для уравновешивания биения осевого люфта и сохранения срока службы деталей и узлов КВ, а так же автомобиля.
Дисбаланс появляется из-за смещения крестовины по осям относительно фланца и вилки, для устранения данного дисбаланса применяются балансировочные груза.
Балансировочные груза
Это металлические пластины чаще всего, которые крепятся на карданный вал методом точечной сварки ( в основном заводская технология), либо полуавтомотической сваркой в ручном режиме грузик приваривается к трубе карданного вала как можно ближе к крестовинному узлу. Так же существует вариант крепления балансировочных клеевых грузов, но данный метод не совсем надежен.
Крестовины карданного вала
При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а так же размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.
На NissanX-trail (T30) крестовины отличаются размерностью и артикульным номером. Рекомендованные крестовины для установки GMBGUT-24 22x57,5
Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)
Так же могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).
Подвесной подшипник Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos
Подвесных подшипников на данные авто не так уж и много, рекомендую при покупке обращать на качество самой резиновой скобы и качество вставленного в неё подшипника (на предмет люфтов, «перекатов» самого подшипника)
Рекомендую брать подвесные подшипники данных производителей:
IN-TECH артикул — INT207
LYNXauto артикул — MD1027
Про особенности замены крестовины и подвесного подшипника поговорим в следующей статье.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
2004 Nissan FrontierL4-2.4L | Тип обслуживания Приводной вал - Замена передней части | Ориентировочная цена 1581,05 долл. США | Цена для дилеров - Замена передней части | Ориентировочная цена 2156,35 долларов США | Цена у дилера / магазина 2686,03 долларов США - 4248,43 долларов США | |
1999 Nissan FrontierL4-2.4L | Тип обслуживания Приводной вал - Замена задней части | Ориентировочная цена 1586 долларов США.05 | Цена в магазине / у дилера 1971,19 долл. США - 3101,57 долл. США | |||
1998 Nissan FrontierL4-2.4L | Тип обслуживания Приводной вал - Замена передней части | Расчетная цена 1581,05 долл. США | Цена у дилера / магазина / долл. США Turbo | Тип обслуживания Приводной вал - замена передней части | Оценка 1015,83 долл. США | Цена в магазине / у дилера 1259,16 долл. США - 1965,25 долл. США |
2005 Nissan FrontierV6-4.0L | долл. США Тип обслуживания Приводной вал - замена задней части | 2100061.35Цена в магазине / у дилера 2689,44 долл. США - 4250,65 долл. США | ||||
2005 Nissan FrontierV6-4.0L | Тип обслуживания Приводной вал - Замена передней части | Расчетная цена 2161,35 долл. США | Цена у дилера / магазина / долл. США | Тип обслуживания Приводной вал - замена задней части | Ориентировочная цена 2156,35 долл. США | Цена у продавца / продавца 2685,36 долл. США - 4247,26 долл. США |
Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.
В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.
Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.Завод опор ведущего вала Nissan, изготовитель OEM / ODM по индивидуальному заказу опоры приводного вала Nissan
Всего найдено 18 заводов и компаний по производству карданных валов nissan с 54 продуктами. Получите высококачественные опоры для карданных валов Nissan от нашего огромного выбора надежных заводов по производству опор для карданных валов nissan. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Автозапчасти, амортизатор, звено стабилизатора, конец рулевой тяги, шаровой шарнир |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000 |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | 8 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Центральный подшипник, подвеска двигателя, опора стойки амортизатора |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Подушка двигателя, опора стойки, резиновая втулка, центральный подшипник, рычаг |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Сямэнь, Фуцзянь |
Производственные линии: | 2 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Подушка двигателя, опора стойки, рычаг, подшипник ступицы колеса, амортизатор |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Сямэнь, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Деталь грузовика, подвеска двигателя, втулка крутящего момента, центральный подшипник, пневматическая рессора |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Сямэнь, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Шестерня, зубчатая рейка, шкив, цепь, звездочка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Одноразовая маска для лица, Автозапчасти, Автомобильные аксессуары |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949, ISO 14064, GMP |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |