Ремонт ходовой киа сид 2007
Полный ремонт ходовой. — бортжурнал KIA Ceed ProCeedEd первая любовь 2009 года на DRIVE2
Всем привет)Начнём с того, что машина кормит, являясь торговым представителем и проезжая за 5 дней порядка 1000 км, такая важная составляющая как ходовая часть авто не могла остаться в стороне!Дорог нет в городе, дорог нет и в районах, а про удаленные деревни я вообще молчу.Стучало, бремчало, шелестело, скрипело и тд.1)диагностика!Стояночный тормоз выдал ошибку, х*й бы того знал почему!Пыльник правый передней стойки (замят)Левая передняя стойка отпотеваетТормозная жидкость-много влаги.Втулки переднего стабилизатора 2шт (износ)Тяги заднего стабилизатора 2 шт (люфт)Шароблоки ступичные левый и правый (люфт)Тяга левая поперечная с шаровой задний (люфт шаровой)Сайлентблок правый поперечной тяги с шаровой задней подвески (износ)Ремень приводной (трещины)
Колодки перед и зад (износ 70%)
Итого было запчастей на 10 с копейкойИ ремонта на 6Делал в автоцентре реактор.
Ценник у них на запчасти нормальный, а вот за ремонт они гребут знатно!зато если делают, то делают.
Поспрашивав у знакомых, бывший начальник заявляет о друге мастере из этого самого реактора!оказывается я его знаю, да вот не знал что мастер)Пишу, договариваемся
Залетаю в 20:00Начинаем в двоем смотреть, он смотрит, я стараюсь не мешать, но и лезу помогать, ну хочется же))
Сразу сказал-меняем стойки!Покупаешь в реакторе-замена бесплатно!
Начали в 20:00,а закончили в 1:00Оно того стоило, все еле снималось, еле крутилось, еле высовывалось, с задними сайлентами вообще геморрой, выбивали кувалдой.
Спасибо ему что снимал даже то, что и делать не надо было и смазывал, прочищал и ставил на место.Передняя пружина одна лопнула, но он сказал фигня, не меняй, что нужно действительно будет сделать-скажу!
Поменяли все, залили тормозуху, прокачали.Кстати задние колодки живые-остаток процентов 70(запчасть вернули на склад)
Сайлентблоки задние у меня были, их тоже брать не стали.
Итого по запчастям:(буду указывать цену и рядом минус 8 процентов скидки)Пыльник амортизатора 870 800
Тормозная жидкость Bosch dot4 hp 460 423
Втулка стабилизатора переднего 2шт 420 386
Тяга задней подвески поперечная с шаровой 1950 1794
Сайлентблок поперечной тяги 600 552
Ремень gates поликлиновой 900 828
Ctr тяга стабилизатора задняя 2 шт 880 810
Колодки тормозные передние miles 1200 1104
Так же стойки думал каябы, но он меня отговорил, говорит сильно жёсткие будут, ставь милесы, они норм!Скидки на аморты нет
Miles амортизатор газовый обе стороны(зад) 2шт 4100
Miles аморт перед левый и плавый 3200+3200=6400
Итого по запчастям 17197,00
По ремонту отдал 1242,00 рубля.
Выехав почувствовал что машина выше, очень выше!едет как по рельсам, до этого плыла и я привык, сейчас сложновато ездить(привыкнуть не могу к поведению)Ямки больше не долбят.Пока только кишки чуть чуть наружу!ибо стойки все таки жестковаты, думаю ещё притрутся и будет мягче)
Ну очень доволен, комфорт и кайф
Вечером на развал, вчера уже сил не хватило)
Цена вопроса: 18 439 ₽ Пробег: 111196 км
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - шаровая опора; 2,11 - пружины; 3,10 - верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 - стойки передней подвески; 5,9 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 - рычаги передней подвески; 7 - стабилизатор поперечной устойчивости; 8 - подрамник
Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.
Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески - стойками 5 и 9 через резиновые втулки
Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ТО-7 ремонт подвески — бортжурнал KIA Ceed SW Престижный вагон 2014 года на DRIVE2
Давно уже не писал в журнал, хотя было что.
Само ТО описывать смысла нет, обычное ТО, масло + фильтр + фильтр, стоит 9000 с копейками — это само ТО.
Несколько недель назад дело было…
Обходил машину кругом перед поездкой и заметил износ резины. Ободком по краю резины, ну может давление упустил и покатался, проверил давление — да нет норм. Износ был не большим, и в тот раз я не занялся этим вопросом, поехал дальше и навернул 1500км, и вот тут он уже стал очень заметным, поехал я на сход развал к дилеру в БОР-авто в Воронеже.
посещение БОР-автоСамо посещение дилера очень понравилось, тепло встретили, все рассказали показали, я, все 3 часа что там был, стоял в цеху у машины и наблюдал за происходящим. И цены на запчасти и работы очень понравились.
Загнали машину, но стенд был занят, спросил мастер какой пробег и узнав что 100к, сразу подняли на подъемник проверить не закисло ли все.В процессе осмотра мастер увидел, что сдохли задние колодки (на внутренней стороне, так же как и на передних колодках, просто не снимая колеса не видно), заклинило суппорта и колодки терлись тихонько, при том с обоих сторон, колодки заменили, один убитый уплотнитель тоже, пальцы почистили, все промыли и смазали.А вот с подвеской беда, заклинило на нижнем рычаге сайлентблоки и слева верхний рычаг тоже закис, надо резать болты и ставить новое, иначе выставить сход развал не получится. Запчастей на складе у них не было, даже на гарантийном складе, у некоторых бывают делают замену по гарантии до 70 000км. Позвонил своему московскому дилеру, узнал что, да как, он подтвердил, что если закисло, то резать и новое ставить, отмочить никак, и запчасти тоже надо заказывать.Тут возникло несколько путей.1. Поменять колодки и поехать в москоу, там сделать диагностику 2500, ремонт, сход развал 2500 (под кривую резину), потом при смене на зимнюю сделать еще раз сход развал за 2500 (если удастся совместить с ТО, то 1300). Помимо денег еще и куча визитов, а один визит можно сказать день потрачен.
2. Поменять колодки и подтянуть сход развал чтобы доездить до ТО, а там уже переобуться и сделать уже все под ровную резину.
Выбрал второй вариант, сходразвал попал в границы зеленой зоны, но резину продолжило поджирать, хоть и медлено, я в любом случае весной новую хотел покупать, проездил еще 3 недели…
посещение АвтоГермесПришло время ТО-7, как раз совпало со сменой резины. Вечером заехал в шиномонтаж, переобули, сделали балансировку, поправили один диск, а утром к дилеру.Приехал, передал машину, описал проблемы, делают ТО. Звонок, ушли передние тормозные диски, подошел, показали, по толщине на 1 мм меньше нормы, согласился на замену, а значит и колодки тоже сразу.По подвеске, посмотрели, на замену приговорили тоже что и ранее я знал, но еще и правый верхний рычаг.Не знаю развод или нет, но сверху сайлентблок не меняется отдельно, а только вместе с коротким рычагом и сферическим шарниром, получается очень дорого. Хотя и сайлетблок 1300 + 790 болт, тоже не мало.
С ремонтом определились, запчасти закажут, мне остается ждать и готовить деньги.
Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 105600 км
Ремонт подвески, клиренс. Пожелания и советы. Часть 1. — бортжурнал KIA Ceed SW Огненная Лань 2009 года на DRIVE2
Доброго времени суток, дорогие сидоводы.Вобщем купил то я машину в феврале, как писал у сверхпорядочной хозяйки, которая продала мне машину с идеальной подвеской.Но.поездка в командировку подобралась незаметно. И…вперед в Смоленскую область, да будет она жива отныне и до века)))Дорог нет…они исчезли…яма на яме, дырень на дырени…по мере приближения к месту командировочной дислокации надежность и исправность подвески улетучивалась в такой же пропорциональности))))Прибыл…г.Вязьма. Не буду писать про дороги здесь ибо тут нужно ездить только на бричке или летать на голубях почтовых)))Итог 2-х месячной эксплуатации в этом городе…моя машина как бременские музыканты…скрипит, стучит, стонет и жаждет подвесочного ремонта.в субботу поеду на СТО и честно…боюсь туда ехать, т.к прилипну я на ох…ный ремонт.Но так как ремонт то неизбежен, то хочу немного подделать машинку и к вам, братья по машине, спешу за советом и помощью:
1. Хочу увеличить клиренс. Подсмотрел вот тут www.drive2.ru/l/3534439/ и тут www.drive2.ru/l/4899916394579257883/ и еще пару таких же вариантов.
Что лучше? Что практичнее по цена/качество?Как видно, то жопа просевшая ибо ездила женщина с 3-мя детьми. Я с двумя и постоянно гоняем с забитым до победы багажником.Стоит амортизаторы ставить новые? Пружины? Или от аналогов и других категорий машин амортизаторы с пружинами?Или в живые пружины вставить проставки?Увеличивать однозначно есть смысл, так как при полной загрузке брюхом черпаем.При всем при этом хочется сохранить плавность и мягкость подвески.
2. При ремонте подвески ставить все аригинальное? или кто что подскажет?Спасибо, други)))