Ремонт авто ниссан
Сервис Ниссан «Гараж» - обслуживание автомобилей в автосервисе Nissan в Москве (СВАО, САО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО)
Ищете, где отремонтировать автомобиль? Обращайтесь в наш центр технического обслуживания «Гараж». Предлагаем комплексное обслуживание и ремонт всех моделей автомобиля Ниссан. В перечень наших услуг входит замена масла, ремонт или замена изношенных деталей, установка дополнительного оборудования. Мастера устраняют неполадки в соответствии с заводской документацией, используют дилерское оборудование, вы получаете гарантию.
Диагностика
Перед началом ремонта мы осматриваем состояние ходовой части, подвески, тормозных систем, системы впуска, климатической установки и прочих элементов автомобилей марки Nissan.
Мастер также проведет компьютерную диагностику с помощью дилерского оборудования.
На выходе вы получите полное представление о состоянии машины. Наши специалисты рассчитают стоимость и ответят на все возникшие вопросы. Если неполадок окажется много, мы посоветуем – что нужно починить в первую очередь, а с чем можно повременить.
Предоставляемые услуги
Наш сервис включает слесарные работы любой сложности. К ним относится:
- ремонт или замена элементов подвески автомобиля, узлов и агрегатов;
- ремонт двигателя и коробки передач;
- контроль и регулирование углов установки колес;
- шиномонтаж и балансировка;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт ходовой;
- плановое ТО.
После завершения ремонта мы тестируем качество выполненной работы, при необходимости вносим корректировки.
Также осуществляются ремонтные работы в области электроники после ДТП или плохого ремонта. Мастера восстановят электронные блоки управления.
У наших специалистов есть большой опыт в ремонте двигателей. Поэтому они оперативно и качественно отремонтируют мотор и другие комплектующие.
Почему нужно обратиться в сервис «Гараж»?
Узкая специализация.
Поскольку мы специализируемся только на работе с автомобилями Ниссан, мы знаем все их тонкости. Мастера автосервиса используют запчасти, которые поставляет официальный дилер Nissan и качественные неоригинальные комплектующие.
Сеть техцентров.
У нас несколько сервисов обслуживания Nissan в городе Москва, выбирайте любой удобный для вас – филиалы расположены в Свиблово, на Рязанском пр-т, в Теплом Стане.
Гарантия.
Специалисты компании обеспечивают высокое качество работы и предоставляют гарантию, которая распространяется и на установленные нами детали.
Эвакуатор.
Если произошла поломка на дороге, из-за чего вы не можете ехать дальше, в наш технический центр можно доставить машину на эвакуаторе. Наши специалисты сразу же возьмутся за ее ремонт.
Ремонт Nissan - Просмотр информации о техническом обслуживании и уходе Nissan
Ремонт Nissan
ТОП 4 ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА NISSAN
1
Датчики коленвала и распределительного вала
Когда у двигателя время от времени возникают проблемы с запуском, он запускается, но легко гаснет сразу после секунды или минуты активности - скорее всего, эти датчики начали выходить из строя. Их подверженность изменениям температуры из-за их местоположения должна прервал сигналы, которые они передают в модуль управления двигателем.двигатель это влияет на синхронизацию, что приводит к обратным вспышкам двигателя и неустойчивым оборотам операция. Хороший способ решить эту проблему - проверить заземление аккумулятора. прокладка провода, если он проходит над датчиком коленчатого вала. Как только это произойдет, землю нужно отодвинуть от датчика коленвала к одному из стартеров монтажные болты. Небольшая модификация втулки кабеля может быть нужно.
Ощущается неуверенность при переключении передач или жесткое переключение передач и ощущение, будто есть "обороты в минуту" "ограничения" обычно связаны с сбоями в системе передачи.Однако, если речь идет о двигателе звук свистка в сочетании с плохой производительностью, это могло быть связаны с проблемой топлива, в частности бедной топливной смесью. В таком случае, там
.Nissan Сервисное обслуживание лучших механиков
Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает определенные автомобили nissan altima, armada, frontier, kicks, leaf, maxima, murano, nv, nv200, pathfinder, rogue, rogue sport, sentra, titan, titan diesel, versa note и наоборот, а также а также автомобили infiniti q50, q60, qx30 и qx80. Дополнительно включены Nissan GT-R 2019 года выпуска, а также автомобили такси и Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L. Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать так, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 111 «видимость сзади».- Infiniti Qx80 2018-2019
- Nissan Armada 2018-2019
- Nissan NV 2018-2019
- Nissan Frontier 2018-2019
- Nissan Kicks 2018-2019
- Nissan Leaf 2018-2019
- Nissan Maxima 2018-2019
- Nissan Nv200 2018-2019
- Nissan Murano 2018-2019
- Infiniti Q60 2018-2019
- Nissan Altima 2018-2019
- Nissan Versa 2018-2019
- Nissan Versanote 2018-2019
- Infiniti Qx30 2018-2019
- Infiniti Q50 2018-2019
- Nissan Pathfinder 2018-2019
- Nissan Rogue 2018-2019
- Nissan Roguesport 2018-2019
- Nissan Sentra 2018-2019
- Nissan Titan 2018-2019
- Инфинити Q70 2019
- Инфинити Q70 L 2019
- Инфинити Qx50 2019
- Инфинити Qx60 2019
- Nissan GTR 2019
- Nissan Nv200 Такси 2019
Замена тормозных колодок - передние, ремонт суппорта дискового тормоза 2008 Kia Sportage LX 4 цилиндра 2.00L | 198–345 долларов |
Общая диагностика - до 1 часа 2014 Jeep Cherokee Limited 4-цилиндровый 2,40 л | 95–130 долларов |
Замена свечей зажигания 2005 Chevrolet Uplander LS 6 цил 3.50L | 153–332 доллара |
Замена лампы фары 2012 Suzuki Kizashi SE 4 цилиндра 2.40 л / л> | 361–544 долл. США |
Замена датчика массового расхода воздуха 1998 Mercedes Benz CLK320 База 6 цилиндров 3.20L | 167–560 долларов |
Замена узла сцепления 2005 Acura TL База 6 Цил 3.20л | 1,425–1577 долл. США |
Замена глушителя выхлопа 2004 Ford Taurus SE 6 цилиндров 3.00L | 211–478 долларов |
Замена стойки амортизатора - передняя 2005 Nissan Altima S 4 цилиндра 2,50 л | 327–723 долл. США |
Замена приводного ремня 2001 Mitsubishi Montero XLS 6 цилиндров 3.50L | 131–226 долларов |
Замена ремня ГРМ, натяжного шкива ремня ГРМ и водяного насоса 2006 Toyota Sienna LE 6 цилиндров 3,30 л | 1336–1877 долларов |
Nissan Altima: коды неисправностей P1122 и P1128
Наша проблема: дроссельная заслонка не реагирует на Nissan Altima 2002 года
Из наших заметок:
Автомобиль: 2002 Nissan Altima SE 3.5L, V6, MFI, DOHC, Eng Desg VQ35DE, 3498 CC
Пробег: 218168
Обеспокоенность клиента: Дроссельная заслонка не отвечает. Имеются коды неисправностей P1122 и P1128. Заказчик заменил привод управления дроссельной заслонкой, что не решило проблему.
Коды неисправностей Nissan Altima P1122 и P1128
Нам подарили Nissan Altima, дроссельная заслонка которого не реагировала.Он показал коды неисправностей P1122 и P1128. Если вы посмотрите их, код неисправности P1122 - это код функции электрического управления дроссельной заслонкой, а P1128 - это код двигателя управления дроссельной заслонкой (TCM).
Мы были уверены, что коды и несколько простых диагностических процедур отправят нас к виновнику. Но, проработав в автомобильной промышленности более 25 лет, мы знаем, что все не всегда так, как кажется. Коды P1122 и P1128 являются лишь отправной точкой; Специалисты должны выяснить настоящую причину установки кода.
Когда клиент отправился в Autozone и прочитал коды, они предположили, что это был привод управления дроссельной заслонкой, поэтому клиент решил заказать деталь в представительстве Nissan и установить ее сам. Излишне говорить, что это не помогло его автомобилю. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы нашли и как ремонтировали этот Nissan Altima.
Что мы проверили в этой диагностической процедуре
Вот список первых тестовых процедур, которые мы выполнили на этой Altima. Вы можете найти этот список во многих местах в Интернете.
1. Винты заземления
- Выключить зажигание.
- Ослабьте и затяните винты корпуса.
2. Сигнальная цепь реле двигателя I
- Между массой и выводом 3 контроллера ЭСУД проверьте напряжение, как указано:
Зажигание выключено: 0 В
Зажигание включено: 11 - 14 В
- Если все в порядке: переходите к 10, если не работает: переходите к 3
3. Цепь входного сигнала реле двигателя II
- Выключить зажигание
- Отсоедините разъем жгута проводов от блока управления двигателем .
- Отсоединить разъем E 14 жгута проводов от IPDM E / R.
- Между клеммой 3 контроллера ЭСУД и клеммой 28 IPDM E / R: - обрыв жгута. Должна быть преемственность.
Жгут для замыкания на массу / питание.
4. Неисправная деталь
- Разъемы жгута E50, F1.
- Соединитель жгута E14 IPDM E / R.
- Жгут для обрыва / короткого замыкания между ECM и IPDM E / R
Устранить обрыв / короткое замыкание на массу / питание в жгуте проводов / разъемах.
5. Цепь питания реле двигателя I
- Подсоедините все разъемы жгута.
- Выключить зажигание
- Между массой и выводом 104 контроллера ЭСУД проверьте напряжение (аккумулятор).
6. Цепь питания реле двигателя.
- Отсоедините разъем жгута от контроллера ЭСУД.
- Отсоединить разъем E17 жгута проводов от IPDM E / R
- Между клеммой 104 контроллера ЭСУД и клеммой 70 IPDM E / R проверьте целостность цепи (непрерывность должна быть).
- Жгут для замыкания на массу / питание.
Если все в порядке: перейдите к 8.Если ничего не вышло: перейдите к 7
7. Найдите неисправную деталь. Чек:
- Разъем жгута проводов IPDM E / R E17.
- Между ECM и IPDM E / R жгут обрыв / короткое замыкание.
- Устранить обрыв / короткое замыкание на массу / питание в жгуте проводов / разъемах.
8. Предохранитель
- Отключить предохранитель (20А)
- Проверить предохранитель
Если все в порядке: переходите к 9. Если не работает: замените предохранитель
9.Прерывистый инцидент
См. Диагностика неисправностей при неустойчивом происшествии
Если все в порядке: заменить IPDM E / R. Если нет: отремонтируйте / замените жгут / разъемы.
10. Обрыв / короткое замыкание в цепи выходного сигнала двигателя
- Выключить зажигание.
- Отсоедините разъем жгута от привода.
- Отсоедините разъем жгута от контроллера ЭСУД.
- Проверить целостность жгута между клеммами.
Короткое замыкание на массу / питание.
Если все в порядке: переходите к 11. Если не работает: отремонтируйте / замените.
11. Осмотрите привод.
- Вынуть всасывающий воздуховод
- Поищите грязь, жир и т. Д. В клапане и корпусе.
Если все в порядке: переходите к 12. Если нет: очистите внутреннюю часть привода.
12. Проверьте двигатель
Если все в порядке: перейдите к 13. Если нет: перейдите к 14
13. Прерывистый инцидент
См. Диагностика неисправностей при неустойчивых авариях.
14. Заменить привод
Окончание проверки
Проверка компонентов
Отсоедините разъем жгута от привода.
Между клеммами 3 и 6 проверьте сопротивление: прибл. 1-15 Ом при 25 ° C или 77 ° F.
Если не работает: замените и переходите к следующему шагу.
Помните, что покупатель уже сам заменил привод управления дроссельной заслонкой в надежде на простое решение. Но мы все равно должны следовать диагностическим процедурам, чтобы быть максимально тщательными.
Еще тесты, которые мы сделали
После выполнения стандартных диагностических тестов, описанных выше, один из моих технических специалистов решил пойти другим путем. Это процедура, которую он выполнил.
Тесты :
1. Проверьте сопротивление электродвигателя управления дроссельной заслонкой. Спецификация составляет от 1 до 15 Ом при 77 градусах Фаренгейта (известное хорошее значение сопротивления составляет около 8 Ом).
2. Проверьте цепь между электронным модулем управления (ЕСМ) и электродвигателем управления дроссельной заслонкой. Отсоедините электродвигатель управления дроссельной заслонкой и блок управления двигателем.Подключите лампу фары к синему / черному и синему / белому проводу на разъеме электродвигателя управления дроссельной заслонкой. Найдите контакты 5 (синий / черный) и 4 (синий / белый) на разъеме контроллера ЭСУД, затем подайте напряжение аккумуляторной батареи на один провод и заземление - на другой. Проверьте лампочку фары. Лампа фары протекает через цепь около 4 ампер. Если лампочка горит и горит ярко, протестируйте ремни безопасности.
3. Понизьте напряжение питания и заземления на контроллере ЭСУД. Также сбросьте напряжение на оранжевом проводе на контакте 3 разъема контроллера ЭСУД (все подключено и проверяется).
Возможные причины:
(А) Электронный блок управления (ЕСМ)
(B) Реле управления двигателем дроссельной заслонки
(C) Проводка корродирована
Подтвержденное исправление
Мы отремонтировали массу модуля управления двигателем (ECM), и это устранило проблему клиента.
Технические советы
Код неисправности P1128 устанавливается, когда ECM обнаруживает короткое замыкание в цепи электродвигателя управления дроссельной заслонкой или замыкание электродвигателя управления дроссельной заслонкой. P1122 обычно устанавливается, когда функция управления дроссельной заслонкой не работает должным образом.Обычно напряжение питания двигателя управления дроссельной заслонкой низкое из-за неисправного реле двигателя дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД получает это напряжение от реле и передает его на двигатель дроссельной заслонки.
,