Ремкомплект суппорта тормозного заднего киа рио 3
Замена задних суппортов на Киа Рио 3
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы.
Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.
Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3
Наиболее распространенные неисправности суппортов автомобиля Kia Rio представлены:
- заклиниванием механизма;
- утечкой тормозной жидкости через трещину;
- износом корпуса узла системы торможения;
Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена. В сети Интернет имеется большое количество магазинов, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.
Наиболее распространенными вариантами замены заднего суппорта являются:
- Оригинальные запчасти. Артикул правого тормозного суппорта – 583111RA30. Код левого суппорта – 583101RA30. Данные узлы стоят на автомобилях Kia Rio третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полной совместимостью с транспортным средством.
- Аналог от фирмы Mobis. Правое крепление колодок имеет артикул 58311-1RA30, а левое – 58310-1RA30. Элементы тормозной системы от этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими рабочими характеристиками.
- Крепления колодок от MANDO. Правый тормозной узел имеет артикул EX58311-1RA30. Левый суппорт идет под кодом EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.
Для успешной замены комплекта задних элементов системы торможения может понадобиться соответствующий ремонтный комплект. Подобные наборы можно найти в интернет-магазинах или в специализированных сервисных центрах.
Самостоятельная замена суппортов
Перед тем как начать ремонтировать неисправные узлы системы торможения, необходимо обзавестись следующими инструментами:
- ключ на 12;
- ключ на 14;
- торцевые ключи;
- пассатижи.
Процесс замены крепления колодок состоит из следующих шагов:
- Включение первой передачи на механической трансмиссии.
- Установка противооткатных башмаков для полной фиксации транспортного средства.
- Ослабление гайки крепления заднего колеса.
- Установка задней стороны автомобиля на опоры.
- Полное снятие крепежных элементов колеса и демонтаж кресла.
- Демонтаж скобы наконечника троса стояночного тормоза.
- Проворот механизма стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса следует выполнить проворот против часовой стрелки.
- Снятие троса с рычага.
- Вывод штуцера крепления тормозного шланга.
- Извлечение крепежного элемента из отверстия.
- Отведение наконечника тормозного шланга от цилиндра колеса.
- Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
- Демонтаж уплотнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
- Снятие крепежных болтов направляющей.
- Демонтаж крепления вместе с направляющей колодок.
- Установка нового крепления колодок.
- Обратная сборка тормозной системы. При сборке в обратном порядке важно выполнить все работы максимально аккуратно.
- Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы транспортного средства.
- Пополнение уровня тормозной жидкости в системе.
Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла.
Ремкомплекты для Киа Рио 3
Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для данной модели появилось множество аксессуаров и запасных частей.
Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:
- Ремонтный комплект Febest 1274. В данном наборе имеется направляющий болт и корпус скобы тормоза.
- Набор расходников Febest 1273. При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. В этом наборе имеются подходящие элементы.
- Ремкоплект Frenkit. Может потребоваться при выходе из строя направляющей гильзы на заднем мосту автомобиля Kia Rio
Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit. При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.
Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу 808018. Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля.
Заключение
Популярность модели привела к тому, что для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью.
Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 02.10.2018 roman АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Перебрал задние суппорта полностью, заменил диски. Помогите с прокачкой тормозной системы, плз. — бортжурнал KIA Rio 1.6 Gamma 2014 года на DRIVE2
Для начала инфа что и как, потом вопросы к гуру :)
Заметил, что при движении на высокой скорости (трасса/кольцевая) сильно грелись задние колёса.4 года туда никто не лазил, разве что год назад при замене передних колодок попросил мастера смазать также задние направляющие. Остаток родных задних колодок был 50%, поэтому тогда менять не стал.
Так вот, колеса грелись, особенно заднее правое.Было решено купить и купил:1. 0110000100 Hyundai/Kia — тормозная жидкость DOT32. PBD1754 Patron — диски тормозные задние (сели идеально, качество с виду норм)3. 820005 — приспособление для утапливания поршней (VAG) — для Rio подошло неплохо.4. PFG110 TRW — смазка для направляющих5. 234932 FRENKIT — Ремкомплект суппорта с поршнем зад. (подошло всё идеально, качество неплохое)6. 808018 FRENKIT. Ремкомплект направляющих суппорта зад (тож всё ок)
7. Колодки тормозные MANDO+ (артикул не помню)
Выбрав более-менее свободный вечер, засел перебирать тормоза. Никогда раньше этого не делал, но начитавшись драйва, решил попробовать, благо для этого всё было (комплектуха, инструмент, гараж с ямой и т.д.).
При разборке выяснилось, что подклинивали сами колодки в пластинках.Поршень и пыльники были в хорошем состоянии.Почему-то решил заменить ВСЁ. Ну, решил да и заменил))Все пыльники, сальники и т.д. заменил на FRENKIT. + смазал всё как тут пишут смазкой TRW.
САМОЕ СЛОЖНОЕ во всей этой операции — правильно одеть пыльник поршня. Одевать нужно так, чтобы при его выдвижении пыльник растягивался и не соскакивал ни с поршня, ни из проточки суппорта. Справился один.
И всё бы ничего, но в результате переборки, не заметил как тормозуха через шланг ВСЯ утекла((((
Еще выяснилось, что после смазки направляющих год назад на СТО, мастерок почему-то желтый палец установил вниз, серебристый — вверх. Так и ездил год…
Ну, ничего. прорвемся, думал я.Стояла машинка в гараже 2 дня без тормозов, т.к. время было позднее и нужно было решать другие вопросы.
Прокачивал с отцом, по схеме ПЗ-ПЛ-ЛЗ-ПП+Сцепление.Прокачивали ТРИ раза, вылили всю тормозуху и. педаль не то чтобы проваливается, но она. мягкая какая-то штоле. Ход педали большеватый, мягенький такой. На машине жены всё четко: насколько нажал, настолько и получил усилие при торможении. А тут как-то вяленько всё.
Качал так — 4 нажатия на педаль тормоза пока не задубеет. Двигатель заглушен., педаль нажата, штуцер прокачки отворачиваю — пошла тормозуха. Пузырьки были в начале, потом исчезли вовсе.
И так для всех 4х колес + сцепление.
Нигде ничего не течет, тормозуха не уходит, но педаль немного ватная.КЗС тоже удалил, раз уж пошла такая потеха.
В общем вопросы для тех кто дочитал)))
1. Как прокачивать ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр (ГТЦ) на Киа Рио 3, есть где инструкция для наших машин?2. Двигатель должен быть заглушен, или запущен?3. Предохранитель АБС вынимать нужно, или не нужно при прокачке ГТЦ/тормозов/сцепления?
4. Пытаться сделать самому, или тупо в сервис?)))
Помогите инфой, или ссылкой. кто чем может, плз :)
UPD
Заехал в сервис, прокачал тормоза уже с помощью спецов :)Воздух был в р-не заднего левого. Ума не приложу — как я так пропустил?.. Хм…
Короче, тормоза стали норм, воздух в абс, главном и сцеплении отсуствует. Всё работает как надо. Я доволен.
Цена вопроса: $100 Пробег: 44200 км
Поиск лучших цен на автозапчасти в наличии и под заказ в вашем городе!
Ert | 402261 | Р/к переднего суппорта с поршнем | купить | ||
Frenkit | 230019 | Ремкомплект суппорта задний kia rio 1.5 1.6 (jb) ii series 02-05- | купить | ||
Frenkit | 230023 | Ремком.зад.суппорта kia rio ii (jb) 2005= | купить | ||
Frenkit | 231901 | Рем.ком/кт суппорта заднего 31-mm[с поршнем] | купить | ||
Frenkit | 234041 | Ремкомплект суппорта hyundai solaris all types 01-11- / kia rio all types 01-11- | купить | ||
Frenkit | 234932 | Ремкомплект суппорта+поршень hyundai solaris all types 01-11- / kia rio all types 01-11- | купить | ||
Frenkit | 248092 | Ремкомплект тормозного суппорта | купить | ||
Frenkit | 251017 | Рем.ком/кт суппорта передн. 51-mm | купить | ||
Frenkit | 251045 | Рем.комплект суппорта передн. 51-mm | купить | ||
Frenkit | 251914 | Ремкомплект суппорта+поршень kia rio 1.3 1.5 08-00- / daihatsu cuore ii series 09-85-06-90 | купить | ||
Frenkit | 251930 | F251930_рем.к-т диск.торм.с поршнем.!d51kia rio 00-05 | купить | ||
Seinsa Autofren | D4431 | Ремкомплект тормозного суппорта | купить |
Поиск...
Руководства по ремонту Киа Рио III: Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14», ключ «на 12», пассатижи.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите кресло.
4. Подденьте пассатижами и снимите скобу наконечника троса стояночного тормоза.
5. Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса)…
6. …и отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага.
7. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.
8. Выверните болт-штуцер крепления тормозного шланга к рабочему тормозному цилиндру заднего колеса...
9. …и извлеките болт из отверстия. Обратите внимание на шайбу, при сборке обязательно установите новую.
10. Отведите наконечник заднего тормозного шланга от рабочего тормозного цилиндра заднего колеса. Заглушите отверстие тормозного шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
11. Снимите нижнюю уплотнительную шайбу. При сборке обязательно замените шайбу.
12. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну продольного рычага задней подвески…
13. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из суппорта. мозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.
14. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
15. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Поделиться в социальных сетях: