Ремень и ролики на киа соренто
Замена приводного ремня с роликами — бортжурнал KIA Sorento «ЛАСТОЧКА!!!» 2011 года на DRIVE2
Все еще раз привет. Все еще продолжается запись по факту моего визита на сервис. Как писал, делал много в БЖ писал, на вопрос почему разбил на разделы скажу, ну во первых читать проще — не устаешь, в голове каша не получается (про свои ощущения пишу, когда много информации))), ну и эстетичней и проще в БЖ найти что нужно, а не читать одну запись, дабы найти в ней инфу про другое (ИМХО). ))))Итак: конец мая и начало июня выдались дождливыми, и в один прекрасный дождливый день завел я ласточку, что бы лететь на работу, а возьми, да засвисти, так что авто у которых идет свист с глушителей или не знаю с чего там но, он идет (как я думаю, благородя их мощам — это комплимент, дабы они не обиделись если будут читать это), нервно курили в сторонке)))) Ну и как заботливый автолюбитель — опять на сервис. Приговорили ролик, который с натяжителем идет. И подметили, думаю правильно, что если менять, то все три с натяжителем и ремень (надеюсь не развили, вроде всегда к ним одним езжу.), ну хуже все равно не будет, правда затрат побольше)).Порылся в азбуке Соренто, на форумах и заказал, как всегда на емексе:1. Ремень приводной клиновый — 25212 2G100 — оригинал — цена вопроса 1710 рублей.2. Ролик натяжителя с механизмом — 25281 25000 — оригинал — цена вопроса 4988 рублей.3. Ролик натяжителя — 25287 25010 — оригинал — цена вопроса 985 рублей.4. Ролик натяжителя — 25287 25110 — оригинал — цена вопроса 1682 рубля.Пришли примерно через 6-7 дней, забрал и опять на ту же самую станцию))Ребята все поменяли, спасибо им за это))Свист пропал, запчасти новые — душа СПОКОЙНА!))))
Ну и как всегда на последок фото, но к сожалению без видео — извините)))
Полный размер
Выше упомянутый сервис!))
Полный размер
Ролик приводного ремня
Полный размер
Второй ролик приводного ремня
Полный размер
Ролик натяжителя с натяжителем в комплекте
Полный размер
Сам ролик с натяжителем
Полный размер
Ролик с натяжителем — старый (свистун!)
Полный размер
Ну и два остальных старых ролика
Полный размер
Коробочка от приводного ремня
Полный размер
Старый ремешок
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 174000 км
Замена приводного ремня и роликов — бортжурнал KIA Sorento "КАЗАХ" 2010 года на DRIVE2
Для замены ремня и роликов потребуются: накидные ключи на 14, 17 и головка на 10 с небольшим удлинителем.25212-2G100 — Приводной ремень25287-25010 — Верхний паразитный ролик25287-25110 — Нижний паразитный ролик25282-2G000 — Ролик натяжителяСам натяжитель брать не стал, да и тот весьма упругий был.Снимаем переднее правое колесо
Полный размер
Откручиваем 4 болтика головкой на 10

Схема расположения ремня
Ключ на 17 накидываем на болт ролика натяжителя ремня, на схеме красный, и вращаем по часовой стрелки, чтобы отодвинуть натяжитель и освободить ремень.на паразитных роликах болты на 14. На ролике натяжителя левая резьба, откручивать по часовой стрелке.Чтобы различить ролики: верхний поставляется в болтом, на котором пластиковая шайба. Нижний просто с болтом. Ролик натяжителя без всего.
Полный размер
Верхний ролик

Полный размер
Ролик натяжителя
Все собираем в обратной последовательности, ремень укладываем по схеме. Я начинал снизу вверх.Всем удачи.Замена роликов и ремня навесного оборудования — бортжурнал KIA Sorento комфортный трактор)) 2010 года на DRIVE2
Всем приветдруги! )))В субботу все таки решился на замену роликов и ремня самому. Все запчасти валялись в багажнике почти 2 месяца все боялся самому туда лезть но все таки решился, так сказать глаза боятся, а руки делают)) Большое спасибо Андрею за советы.
Полный размер
Вот все запчасти. Два ролика, ремень и натяжитель с роликом в комплекте
Полный размер
номерок ремня
Снимаем колесо, затем подкрылок, а потом пыльник.
Полный размер
оранжевым обведена резиновая пробка, через него можно смотреть куда накидывать ключ для снятия одного из роликов.
Полный размер
Сначала пытался сфотографировать расположение ремня, чтоб потом по фото обратно надеть новый ремень но к сожалению полностью обхватить все не получилось.
Полный размер
попытка номер два сфотографировать. Тут нужен объектив
схема расположения ремня, художник из меня так себе))
Полный размер
Плюнул на попытки фотографировать, взялся за ручку и бумагу. Нарисовал расположения ремня. Художник из меня так себе конечно, но для замены ремня вполне достаточно))
Полный размер
Это уже старые ролики и ремень
Полный размер
Ремень вполне нормальный
Болше всего времени ушло на то, чтоб попасть болтом в отверстие одного из роликов. А так ничего сложного нет. Штырек из натяжителя нужно вынимать после того как одет ремень
Все ролики и ремень были в рабочем состоянии, ни каких свистов и стуков не было. Заменил для профилактики, чтоб спокойнее быть. Ат-то мне хватило приключений с шкивом колен вала
P.S. Вопрос к знатокам-дизелистамС лева чуть выше шкива коленвала есть другой шкив я предполагаю что это помпа исправьте меня если я не правильно говорю! вот около него просачивается масло. Чем это черевато и что нужно делать с этим?
Полный размер
непонятно откуда то подтекает масло. С лева чуть выше шкива коленвала это помпа? помпа?
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 85000 км
Замена роликов поликлинового ремня . — бортжурнал KIA Sorento Белый перламутр 2013 года на DRIVE2
Доброго всем времени суток . С недавнего времени появился какой то звучок под капотом, при работающем двигателе, со стороны поликлинового ремня . Разных шкивов и роликов там, мама дорогая ! Как и что там жужжит, да ещё и при работающем двигателе определить … Короче было принято решение поменять весь комплект роликов . Для этого были закуплены ролики, ну и ремень, а чтоб не думалось ! Сложности нет, но есть неудобство и делать лучше эту работу не одному . Я выступал в роли руководителя и помощника . Первое, что делаем это домкратим машину и снимаем колесо .
Комплект роликов
номерочки
номера подшипников
Ремешок куплен бош
Снимаем пыльник отвернув пару саморезов, для доступа к ремню !
с боку двигателя подтёк масла, но не свежий, может когда были сильные морозы и мне меняли треснувший масляный фильтр, давануло через сальник ?
Старый ремешок .
Отвернуть шкивы не представляет сложности .
Вот они все три ролика и ремешок .
12
А вот, как снять сам ремешок, я хочу рассказать отдельно, сколько я не читал постов на драйве, ни у кого не нашёл ( именно на бензиновом двигателе ), может конечно плохо искал . Но факт . Так вот, чтобы ослабить ремень надо либо с верху, либо с низу, кому как удобно, одеть накидной ключ на 17 на болт ролика натяжителя и отвести его против часовой стрелки, как на картинке . Резьба у болта обратная по этому не бойтесь, что он отвернётся. Ну и сняв ремень можно смело отворачивать ролики. Одевать ремень надо с низу продвигаясь к верху, о как ! После снятия всех роликов я уже был на 100% уверен, что жужание шло не от них . Пока не был одет ремень по вращал шкив генератора и звук похоже исходит от него . После сборки, завёл двигатель звук остался . Не знаю, если это подшипник генератора попадает ли он под гарантию . Записался на диагностику к ОД. Вот как то так . Всем добра !Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 75000 км