Реле бензонасоса ниссан блюберд силфи
Ниссан блюберд предохранители и реле
Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.
Общее расположение блоков
Схема
В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.
Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.
Nissan bluebird u14
Предохранители в салоне
Фото — схема

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.
Предохранители под капотом
Схема

Блок с реле под капотом
Схема

Назначение
- Электро вентилятор (левый)
- Реле ближнего света фар
- Форсунки(система впрыска), электро вентилятор
- Реле заднего стеклочистителя
- Передняя правая фара
- Группа предохранителей ( 10А Блок управления электро зеркалами, 10А Сигнал, 7,5А Регулятор напряжения генератора, 10А габаритные огни)
- Мотор, Электро вентилятор
- Реле сигнала
- Блокировка АКПП, реле стартера
- Реле кондиционера
Ниссан блюберд силфи
Предохранители в салоне

Схема с расшифровкой

Предохранители под капотом

Реле под капотом

- Реле противотуманных фар
- Реле электро вентилятора
- Кондиционер
- Реле электро вентилятора
- Лампы сигналов торможения
- Освещение / фонари 1
- Система тормозов
- Освещение / фонари 2
- Реле сигнала
- Реле электро вентилятора 2
Перевод английских сокращений
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное управление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
0/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего омывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Где реле топливного насоса на моем ...
Попробуйте этот тест, включите ключ на 3 секунды, выключите. А теперь попробуй завести. Если он запускается и работает без отключения, у вас проблема с обратным клапаном топливного насоса. Его работа - поддерживать давление топлива в системе после запуска автомобиля. Когда вы впервые включаете ключ, он должен заправить систему топливом. Затем двигатель запускается, контроллер ЭСУД видит изменение оборотов и снова включает насос. Когда обратный клапан выходит из строя, все топливо стекает обратно из линий, так что у вас есть воздушная блокировка.Двигатель запускается на первом количестве топлива, сжигает его, но затем попадает в воздух и отключается. В следующий раз, когда вы попытаетесь запустить его, система выпустит воздух и двигатель заработает.Этот обратный клапан находится в топливном насосе, поэтому единственный способ решить эту проблему - заменить насос. Или просто дважды поверните ключ и запустите его.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Четверг, 1 февраля 2018 г., 8:09
.У меня Nissan Altima GXE 1996 года выпуска Реле для ...
Вот процедуры диагностики системы топливного насоса. ТЕСТ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
1. Включите зажигание. Зажать пальцами шланг подачи топлива на топливном фильтре. Пульсация давления топлива должна ощущаться в течение 5 секунд после включения зажигания. Если пульсация не ощущается, переходите к следующему шагу. Если ощущается пульсация, система работает нормально.
2. Выключите зажигание. Отсоедините реле топливного насоса. Реле топливного насоса находится в блоке реле рядом с аккумулятором.Включите зажигание. Измерьте напряжение между массой и клеммами № 1 разъема жгута проводов реле топливного насоса (синий / черный провод) и № 3 (синий / черный провод). Напряжение аккумулятора должно присутствовать. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте предохранитель на 15 А в главном блоке предохранителей. Проверьте жгут проводов между предохранителем и реле топливного насоса. При необходимости отремонтируйте или замените.
3. Выключите зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса, расположенный под задним сиденьем. Проверьте отсутствие обрывов между массой и разъемом жгута проводов топливного насоса. Черный провод.Проверьте отсутствие обрывов между клеммой № 5 разъема жгута реле топливного насоса (черный / красный провод) и разъемом жгута проводов топливного насоса черный / красный провод. В обеих проверках должна существовать преемственность. Если в обеих проверках существует непрерывность, переходите к следующему шагу. Если обрыва нет, отремонтируйте соответствующий жгут или разъемы.
4. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините разъем жгута проводов контроллера ЭСУД. Блок управления двигателем находится под центральной частью панели приборов (разъем находится на стороне пассажира). Проверьте отсутствие обрывов между клеммой № разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.8 (черный / желтый провод) и клемму № 2 разъема жгута проводов реле топливного насоса (черный / желтый провод). Преемственность должна существовать. Если обрыва нет, проверьте жгут между ECM и реле. При необходимости отремонтируйте жгут проводов и разъемы. Если обрыв есть, проверьте реле топливного насоса. Если реле в порядке, проверьте топливный насос.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Понедельник, 20 декабря 2010 г., 17:15
.Не могу найти реле топливного насоса на границе, вы можете ...
МИЛЗАБРА
- УЧАСТНИК
- 2000 NISSAN FRONTIER
- 4 CYL
- 2WD
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- 216000 МИЛЬ
У меня 2000 Nissan Frontier 2.4 L, 2WD, с пробегом 216000 миль. Я только что заменил водяной насос, проехал около 500 миль, двигатель заглох, обороты сошли с ума.Я остановился, он все равно перевернется, поэтому я подумал, что, возможно, у меня нет сжатия, моя цепь привода ГРМ вышла из строя или я сломал блок. Забрал, перестроил двигатель (вау!) Когда пошли заводить, топлива не было. Я думаю, что это могла быть изначальная проблема. Есть ли релейный переключатель, как узнать, неисправен ли релейный переключатель или топливный насос. Ремонт уже стоил 5 тысяч долларов из-за замены сердечника нагревателя, двигателя и опор трансмиссии. Мне интересно узнать среднюю стоимость, если это определено как топливный насос, по сравнению с реле.Спасибо за любую помощь. 61-летняя бабушка, которая занимается машинами!
.РЕШЕНО: шатуны не срабатывают или не получает топлива - Nissan Altima
2002-2006 гг.Хорошо. Самый простой ответ - если вы не слышите заправку топливного насоса. Тогда заподозрите неисправный предохранитель или насос. Проверьте блок предохранителей в автомобиле или под капотом. Если предохранитель исправен, скорее всего, ваш насос неисправен.
Это может быть только одно из трех: топливо, воздух или искра!
Air не проблема, возможно, проблема не в искре. Если это автомобиль с впрыском топлива, включите ключ, как при заправке, затем выключите.расколоть гайку на топливном шланге к топливной рампе, начать откручивать, если топливо не выходит. Плохой насос, если топливо вытекает, но не под давлением, как должно быть, плохой насос. Заменить насос. Если топливо выходит под давлением, затяните гайку. Включите зажигание, как при заливке насоса, затем снова выключите.
Подождите 10-15 минут. Затем снова расколите эту гайку, все равно должно быть давление, если не плохой насос.
Если давление находится под давлением, значит, ваша помпа выходит из строя или просто не работает. Проверьте топливный фильтр, не засорился ли он, замените его и попробуйте запустить, если запустится.Я бы все равно заказал новый насос. Если не запускается - плохой насос.
.