Рейка рулевая киа сид
Замена рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Неудержимый 2010 года на DRIVE2
ДА!ДА!ДААААА!Наконец-то настал этот день, я ждал его почти год. Именно столько времени мне понадобилось, чтобы стук рулевой капитально вывел меня из себя и я заказал новую рейку:)Сразу к делу крч. Пробег сами знаете какой уже на авто… Рулевые тяги и рулевые наконечники в офигительном состоянии, чему я оооочень удивлен, ведь дорог в нашей провинции не много, и не всегда удается объезжать кратеры. А вот втулочке настала полная жопа, да такая большая, что люфт был чуть ли ни как молотком в ведре.)Рейку в сборе я взял, чтоб исключить проблемы всего узла, надеюсь на долго, и спать спокойно.Выбирал долго. Для себя решил сразу, что это будет Mando, ведь цена сами понимаете, является решающим фактором. Рассматривал вариант TS565002h300 от элантры с ценником в 10.000р в моем городе, и уже копил вовсю деньги, но однажды увидел пост, о заменяемости реек с i30. Долго изучал кросс номер, гуглил в яндексе инфу, спрашивал у Вас драйвовчан, и когда совместимость рейки подтвердилась, начал искать её в магазинах.Подходящую мне цену нашёл сразу, и без доли сомнения и задержек заказал деталь, ведь цена составила всего 8.400р ! За рейку в сборе, с тягами, наконечниками!НОВУЮ!
Полный размер
Артикул детали

Полный размер
Общий вид только из коробки

Полный размер
Не люблю рыжий цвет, ну да ладно)

Полный размер
А вот тут я удивился не слабо так. Кстати, под самим пальцем наконечника стоит графировка TRW

Полный размер
Разве что не хватает гравировки брендов H&K
Вот такую прелесть я получил, давненько я так не радовался новой покупке)С заменой вопросов никаких не возникло. Для демонтажа приспускал заднюю часть подрамника, рейка вышла через левый подкрылок вообще без проблем.А еще попутно заменил втулки стабилизатора, которые долбили мне уши примерно с зимы. Скрип при проезде лежаков был такой, что люди оборачивались из соседних машин, а все потому что полиуретан!
Полный размер
Досвидули желтуха
Никогда не берите втулки полиуретановые! Да, они вечные, да нет износа за 2,5 года вообще., но они выделают весь мозг скрипами словно сраный старый диван…Взамен встали оригинальный втулки, ощущения не передаваемые честно скажу))
Полный размер
Идентичность 100000%, новая даже настроена на стенде, после установки авто едет прямо, на стенд развал-схождения
В заключении что Вам хочу сказать уважаемые сидоводы, и владельцы соплатформенников. Не мучайте себя ремонтами реек, не отдавайте дикие деньги в сервис за установку рем. комплекта, хватит вам его на пару лет, как и произошло у меня. Новая деталь даст ощущений больше, чем отремонтированная старая)Всем спасибо, что читаете! Надеюсь кому-нибудь информация стала полезна. Я и сам так же читаю все ваши доработки и переделки, которые за частую отбрасывают лишние вопросы из головы!Парт. номера:Рулевая рейка ceed 07-12, i30 07-12, elantra 07-11, арт. TS565002L301Втулки стабилизатора переднего, арт. CVKH-68
Ремонт рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2
На выходных перебрал рейку (делал в первый раз), заменил втулку, все остальное было в порядке.Сделал все за один день.
Делал, как описано здесь www.drive2.ru/l/6144921/
Есть пару замечаний:1. Я не выставлял метки ( не вижу в этом смысла). Когда собирал выставил на глаз руль прямо и колеса прямо. На схо-развале показало, что все ушло на минуты ( даже не градусы).2. У меня не получилось отпустить подрамник, что бы вынуть рейку не откручивая стабилизатор поперечной устойчивости, откручивал только втулки, стойки стабилизатора не трогал.3. Вал вышел, только в одну сторону ( показано стрелкой), в другую сторону выходить не хотел.
Полный размер
Вал вышел в сторону указанную стрелкой.
4. Гайку 56532B регулировал следующим образом, закрутил ее до упора потом начал ее откручивать примерно по 30-45 градусов, пока руль не стал легко крутиться. Получилось 150-180 градусов.В общем вывод сделал для себя такой, если пыльники целы, то в рейке может износиться только втулка.Всем удачи!
PS: спустя 2 месяца рейка опять застучала в районе втулки. Буду пробовать ставить капролоновую втулку.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 219000 км
Замена рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed SW black ship 2012 года на DRIVE2
Спустя почти 2 недели эпопея с заменой рулевой рейки завершилась.
Начиналось все с того, что после приобретения авто появился стук в передней подвеске, предположив что виной тому стойка стабилизатора купив ее и попутно втулки стабилизаторов поехал на сервис.
Как выяснилось, стук был от рулевой рейке из-за надорванного пыльника, под который уже набралось воды и как следствие пошла коррозия, ну и приговорили рулевую рейку, так как уже отчетливо были видны следы коррозии.
Узнав цену оригинальной рейки в 24т.руб. я был мягко сказать неприято удивлён так как планировал до зимы из самых крупных расходов на авто это приобретение зимней резины.
проведя вечер на драйве с целью разобраться с этой проблемой по совету Art717 на Автодоке была заказана рулевая рейка Mando TS565001h400 цена на момент заказа 9203руб.
уже через несколько дней забрал рейку и поставил машину на замену.
забрав машину после замены обнаружил горящий индикатор ESP в левом колодце.испробовал все методы борьбы с этим индикатором описанные на драйве, но ничего не помогло.После прохождения развала поехал на диагностику, где также ничем помочь не смогли так как датчик положения рулевого колеса не работал. к тому же перестала работать кнопка бортового на руле. после чегопришлось вернуться к мастеру который производил замену рейки.
Где обнаружился надорванный шлейф, который был заказан за счет мастера, так как обрыв произошел из-за того, что после замены рейки он переставил руль.
Прождав еще несколько дней шлейф был заменен, кнопка бортовика заработала, но злополучный индикатор так и не потух. вернее иногда заведя машину индикатор не горел, но как только начинал вращать руль индикатор загорался снова и тут уже вариант был один, это откалибровать датчик положения руля. Опять же самостоятельно это сделать не удалось и пришлось обращаться на диагностику, где все сделали за минут 20 и 500 рублей.
Итого расходы на замену рейки составилирулевая рейка Mando TS565001h400 — 9200рублейработа по замене — 3000рублейразвал — 900 рублейдиагностика 1 — 100 рублейдиагностика 2 — 500 рублей
и много нервных клеток
рулевая рейка Mando TS565001h400
выглядит довольно качественной, посмотрим сколько прослужит
виновнице всей этой истории
Цена вопроса: 13 700 ₽ Пробег: 102600 км