Развал схождение ниссан теана
Развал - схождение Nissan Teana
Зачем Nissan Teana нужен развал-схождение
Диагностика развала – схождения Nissan Teana
Основные признаки неправильных углов установки колес Nissan Teana
Как часто производится регулировка развала – схождения Nissan Teana
Правила регулировки схода/развала Nissan Teana
ВАЖНОЕ
- Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan Teana, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
- Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
- Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan Teana.
- Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
- Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.
ЗАЧЕМ Nissan Teana НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
- Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan Teana и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
- Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Nissan Teana регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
- устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
- обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
- минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
- обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
- минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
- снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Отрегулировать развал Nissan Teana можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Teana
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
- Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
- Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
- Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan Teana с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
- Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan Teana
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
- необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
- повышенный износ покрышек Nissan Teana, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
- нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
- тугое вращение рулевого колеса;
- длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
- потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
- занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
- вибрации и удары руля;
- нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan Teana.
Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Nissan Teana на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Teana
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan Teana выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
- Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
- Осуществлялся ремонт подвески Nissan Teana или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
- Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
- Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
- Агрессивная манера езды. Сход - развал Nissan Teana для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
- Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
- Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan Teana
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan Teana невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Nissan Teana допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan Teana перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
двигателей Nissan Teana | Настройка производительности, проблемы, характеристики
Введение
Nissan Teana - автомобиль среднего размера. Он производится с 2002 года и заменил Maxima на европейском рынке. В модельном ряду Nissan Teana стоит выше Sentra и является флагманом.
Teana в основном конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Skoda Superb, VW Passat, Subaru Legacy и другими среднеразмерными автомобилями.
Nissan Teana укомплектован действительно хорошим двигателем, что немаловажно для большой машины.В первом поколении Teana использовались рядные четырехцилиндровые QR20DE и QR25DE, а также V6 VQ35DE и VQ23DE. Вторая Teana оснащалась V6 VQ25DE и VQ35DE, а также рядными 4-цилиндровыми двигателями MR20DE и QR25DE.
Третье поколение Teana, также известное как Altima, использовало QR25DE и VQ35DE.
Обо всех этих двигателях мы обязательно расскажем. Здесь вы найдете их полные характеристики, популярные проблемы и их причины, а также узнаете, как их исправить. Также вы узнаете, какое масло использовать для двигателя Nissan Teana и заправочный объем.Расскажем о тюнинге, сроке службы и многом другом.
Список моделей Nissan Teana:
<<<<<
Загрузка ... .
2014 Nissan Teana повысил ставку в сегменте D на
Ну это что-то. Это совершенно новый японский седан D-сегмента, который выглядит и выглядит не по своим размерам. Больше, класснее, много. По сравнению с ним Toyota Camry кажется скучной, Honda Accord - заниженной, а Mazda 6 - неэлегантной. Любимая публикой 6 великолепна, но, возможно, довольно груба для представительского седана D-сегмента.
Речь, конечно же, идет о Nissan Teana L33 2014 года выпуска.Когда вы водите такой автомобиль, не говоря уже о новеньком, который выглядит столь же смелым, вы не ожидаете, что люди полюбят вас как брата. Слухи о "[ругани] Камри!" будет довольно знакомо большинству из нас, водителей здесь, на малазийских дорогах.
Но этот новый Nissan получает заинтригованный вид, кивки и даже странные улыбки прохожих и автомобилистов. Просто взглянув на него, они понимают, что новая Teana определяет новое поколение автомобилей Nissan. Но насколько это хорошо или нет, это совсем другой вопрос.
Спортивный, но элегантный стиль - более приглушенный Infiniti, чем протяженная Almera - и хорошо окрашенные сложные поверхности говорят о новом духе, который, конечно же, отличается от мушкетона старых автомобилей. Этот автомобиль представляет собой революцию для своего производителя и его планы по лидерству в больших автомобилях премиум-класса.
В конце концов, старая Teana бросилась в град кирпичных башен. Он сидел высоко и вертикально в то время, когда громоздкий вид внезапно стал немодным, поэтому его внешняя привлекательность была недостаточно конкурентоспособной.Таким образом, новый стал на 35 мм длиннее (4885 мм) и шире (1830 мм), но всего на 5 мм выше (1485 мм), чем раньше.
У него гораздо более гладкий силуэт и спортивная осанка, в то время как острые края, аккуратно проработанные формы, проникают в ваши сердца. Сильно структурированный дизайн и знакомая трапециевидная решетка радиатора «камисимо» придают новой Teana мгновенно узнаваемый внешний вид. Он намного выразительнее, чем у Camry и Accord.
Если его появление - явный шаг вперед, то, что скрывается за ним, - это скачок благодаря масштабному переосмыслению всех аспектов.Комфорт в салоне (качество, сиденья и шумоизоляция) и оборудование безопасности (шесть подушек безопасности, система стабилизации в стандартной комплектации) - все это открывает новые горизонты для Nissan. Но самое главное, Nissan утверждает, что были внесены улучшения, чтобы вызвать улыбку на лицах как заднего пассажира, так и водителя.
Другие обычно придерживаются той или иной крайности. Mazda 6 великолепна в управлении, но при этом демонстрирует твердую езду. Между тем, Accord уступает по комфорту, но ведет скучно. Еще есть нынешняя XV50 Camry, которая пыталась быть мастером на все руки, но в итоге ни в чем не добилась.Представьте себе Teana 2.5XV, превосходящую модельный ряд, чтобы проверить претензии Nissan.
Разумеется, новооткрытый динамизм последней L33 Teana по сравнению с ее предшественником J32 с плоскими стенками наиболее очевиден. Новый D-segmenter чувствует себя на удивление живым, почти без рукавов под натиском гладкого 2,5-литрового двигателя.
Уходит старый двигатель VQ25DE V6, но новый четырехцилиндровый двигатель QR25DE настолько сладкий и мускулистый, насколько вы хотите, он идеально соответствует динамичному облику автомобиля. С 173 л.с. при 6000 об / мин и 234 Нм крутящего момента при 4000 об / мин (потеря 9 л.с., но на 6 Нм больше, последний достигает пика на 400 об / мин и раньше), вы также не останетесь без стремления к большей производительности.
Некоторым может не хватать привлекательности двигателя V6, но, несомненно, все будут приветствовать значительный прирост в топливной экономичности - примерно на 21% меньше, чем раньше, при 13,3 км / л (против всего 10,5).
Те, кто технически подкован, будут рады узнать, что включение технологии Twin-CVTC добавляет регулируемые фазы газораспределения как на выпускном, так и на впускном распредвалах, в то время как впускная система Nissan Power Valve открывает клапаны на более высоких оборотах, чтобы помочь сохранить кривую крутящего момента ровной и минимизировать любые провалы крутящего момента (то, что принесет огромную пользу двигателям Proton CamPro).
Также приветствуется не менее усовершенствованная коробка передач Xtronic CVT, которая на 70% состоит из новых компонентов и на 40% меньше трения, чем раньше. В трансмиссии теперь добавлен режим Ds, который имитирует этапы переключения передач на более высоких скоростях (аналогично режиму SAT Proton, но выполняется намного лучше) - полезен при прохождении поворотов или при подготовке к маневрам обгона.
Самостоятельно, он очень плавный на всех скоростях. CVT имеет более широкий диапазон охвата, чем раньше, что улучшает ускорение на нижнем конце и максимизирует экономию топлива на другом.Nissan заявляет, что эффективные передаточные числа теперь равны традиционным семиступенчатым автоматическим коробкам передач.
Набирать обороты - это одно испытание, а перенаправление - другое. И здесь машина выделяется. Повороты производятся похвально, а крены кузова хорошо подавляются. Настройте машину должным образом, и Nissan нырнет на вершину со сверхъестественной маневренностью и плавностью для такого большого автомобиля.
При большом усилии эта машина доставляет больше удовольствия, чем большинство, если не все предыдущие модели Nissan.Он удивительно быстр, даже когда дороги становятся жесткими, и он управляется с большей уравновешенностью и точностью, чем более крупный, даже более явно спортивный Infinitis (да, это на самом деле совсем не о многом, но вы понимаете).
Шасси представляет собой комбинацию стоек MacPherson спереди и переработанную многорычажную конструкцию сзади, которая прекрасно настроена, что придает новой Teana исключительную управляемость и безудержный комфорт. Это настоящий шаг вперед для своего класса, и он определенно ближе к Mazda 6, чем к Camry в плане вождения.
Эти основные преимущества можно связать с конструкцией задней подвески, которая во многом отличается от конструкции ее конкурентов и, по сути, своего предшественника. Отход от многорычажной системы J32 Teana на основе одного поперечного рычага (которую разделяет Accord) обеспечивает большую гибкость в отношении эффективной жесткости и управления движением.
Для сравнения: вертикальное (а не диагональное) расположение амортизаторов Camry и более простые рычаги задних стоек предлагают значительно более узкое идеальное рабочее окно, что отражается в относительно ограниченном диапазоне управления кузовом у большой Toyota.Изысканность играет здесь на руку Teana. При этом с большим отрывом.
Сделано на заказ для Teana - это продуманная подвижная соединительная втулка, которая встроена в узел задней подвески, что позволяет мгновенно регулировать схождение (поворот внешнего заднего колеса в направлении поворота). Благодаря этому дополнению значительно улучшаются как управляемость кузова, так и реакция рулевого управления.
Работает полностью за кулисами Nissan Active Understeer Control (AUC). Система помощи при вождении работает в тандеме со стандартной системой динамического управления автомобилем (VDC) для торможения внутренних передних колес во время поворота, сводя на нет естественную тенденцию автомобиля к недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах.
Работает она или нет, трудно сказать, поскольку предполагается, что во время работы ее почти невозможно обнаружить, а сама система предназначена в первую очередь для повседневной эксплуатации, а не для маневров уклонения в чрезвычайных ситуациях. Сидя за рулем, вы просто чувствуете, что Teana замечательно сопротивляется недостаточной поворачиваемости для большого переднего привода, но это не неестественно.
Что касается руля, то в новой Teana используется электрогидравлический усилитель рулевого управления. По сути, это традиционный гидроусилитель рулевого управления с насосом с электрическим приводом, теоретически предлагающий лучшее из обоих миров - гидроусилитель для точного рулевого управления без использования гидравлического насоса, питающего двигатель.
На самом деле, хотя это одна из лучших установок за последние годы, она не лишена недостатков. Он, безусловно, быстр и очень расслаблен на прямой, но вес слишком непостоянен, и его ощущение не совсем то, что могло бы быть (учитывая, что он гидравлический), особенно на блокировке.
Несмотря на (искусственное) увеличение нагрузки на рулевое управление, самоцентрирования недостаточно. В сочетании с мягкими пружинами и амортизаторами он не способен выдерживать такие же плавные боковые движения, как, например, Mazda 6.Он может казаться отстраненным во время резких изменений направления, и рулевое управление в процессе ненадолго затвердевает. В этом нет ничего страшного, но это показывает, что еще есть место для тонкой настройки.
На чистом шоссе, приличная тяга выше 110 км / ч для автомобиля такого размера, в то время как плавность хода и плавность хода не разочаровывают. На скорости до 160 км / ч новый L33 почти бесшумно скользит по воздуху и столь же эффективно защищен от шума шин. Впечатляет и курсовая устойчивость, чему, несомненно, способствует хитрая подвеска.
Внутри автомобиля положение водителя значительно отличается от предыдущей модели Teana. Вы сидите немного ниже, менее вертикально и в целом более комфортно, в основном из-за того, что рулевая колонка теперь имеет как наклон, так и телескопическую регулировку, последнее из которых явно отсутствовало в старой машине.
В высшей степени удобные сиденья, получившие шутливое название «сиденья в невесомости», тоже помогают. Nissan заявляет, что использовал результаты НАСА для разработки этих тронов, которые максимально приближены к «нейтральной позе» - расслабленной позе, которую человеческое тело принимает в невесомости.Эээ, да, что угодно. Все, что мы знаем, это то, что на них приятно сидеть.
Высоко расположенная приборная панель демонстрирует высшие оценки по воспринимаемому качеству благодаря использованию мягких на ощупь материалов и стильных вставок серебристого и черного цвета рояля. Рулевое колесо, тем временем, полно кнопок, а четырехдюймовый цветной экран с высоким разрешением, интегрированный в комбинацию приборов - хотя он показывает не более чем базовый набор информации о бортовом компьютере - безусловно, визуально впечатляет.
К этому добавляется топовый 2.Модель 5XV с девятью динамиками (четыре дверных динамика, один центральный высокочастотный динамик, два передних высокочастотных динамика и два сабвуфера в задней полке) Аудиосистема Bose Premium. Однако если взглянуть за рамки причудливой эстетики, вы обнаружите, что в нем отсутствует система навигации, интерфейс с сенсорным экраном и автоматические дворники, которые широко рассматриваются как предметы первой необходимости.
Также в списке отсутствуют комфортный доступ (автоматическое скольжение назад для облегчения посадки и высадки) и функции памяти для передних сидений, которые стали еще более решетчатыми, поскольку они были предложены в старой модели.С другой стороны, теперь есть люк на крыше, добавленный для варианта с топовым диапазоном.
Помимо оборудования, новая Teana также отличается улучшенным пространством в задней части салона. В то время как колесная база длиной 2775 мм осталась неизменной, Nissan удалось высвободить дополнительное пространство для коленей и ног, изменив дизайн спинки переднего сиденья, а также внутренней центральной стойки и дверных накладок. Багажник также вырос до 516 литров, что на 10 литров больше, чем было раньше.
Учитывая все обстоятельства, этот автомобиль, несомненно, является новым мерилом в высшем эшелоне японской автомобильной лиги D.Ему удается одновременно быть спортивным и по-настоящему комфортным, с минимальным компромиссом в любом аспекте.
Легко понять, почему Nissan демонстрирует уверенность. Новая Teana, по крайней мере, очень современна. Новая модель намного красивее, безопаснее и роскошнее. На первый взгляд кажется, что это именно то, что сейчас ищут покупатели новых автомобилей - визуально внушительный, относительно хорошо оборудованный и высококачественный автомобиль с множеством стандартных функций безопасности.
Добавьте к этому весьма конкурентоспособную цену (по оценкам, от 142 до 173 тыс. Ринггитов), новая Teana выглядит очень убедительным вариантом.Вместе с недавним Sylphy, Nissan избавился от давнишнего клейма приземленности и предсказуемости, добавив впечатляющие динамические достоинства, сохранив при этом большую часть великолепия бренда, которым он известен.
Так что будьте осторожны, Honda Accord, Nissan Teana 2014 года стремится стать лидером в своем классе.
Теги: Nissan Teana 2014
.Характеристики и фотографииNISSAN Teana - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Nissan Teana был представлен на рынке в 2003 году как замена Nissan Cefiro, Bluebird и Laurel.Это была ступенька ниже роскошного четырехдверного седана Nissan Skyline.
Teana стала ответом на широкий спектр автомобилей, предлагаемых японскими автопроизводителями. Было слишком много моделей, и отдел маркетинга изо всех сил пытался найти способ их продвинуть, но не пересекаться с ними в рекламе.Автомобиль экспортировался на другие рынки как Nissan Maxima или даже под названием Teana на постсоветском пространстве или в других странах.
Снаружи седан среднего размера отличался смелым внешним видом с фарами в стиле Nissan Murano и оранжереей, которая напоминала автомобиль с задним приводом. Но он был переднеприводным, а на некоторых рынках предлагался с системой полного привода. 16-дюймовые легкосплавные диски были установлены в стандартной комплектации. В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары и новые датчики.
В салоне был элегантный интерьер с кожаной и деревянной отделкой на центральной консоли и на дверных панелях. В нем была установлена информационно-развлекательная система, позаимствованная у Nissan Primera. Этот же автомобиль продавался в Корее как Samsung SM5 / 7.
Для моторного отсека Teana предлагалась с тремя вариантами двигателя и только с автоматической коробкой передач. Либо это была 4-ступенчатая коробка передач, либо вариатор с 6 предварительно установленными передачами, это был автомобиль, созданный для комфорта, с достаточным пространством для задних пассажиров.
.Бангкок 2019: рестайлинг Nissan Teana, забытый
Мы почти не заметили рестайлинг Nissan Teana на Международном автосалоне в Бангкоке в 2019 году. Несмотря на то, что это свежее лицо - эта обновленная версия появилась в ноябре 2018 года - она вряд ли стала чем-то новым. Это может быть связано с тем, что он слегка изменился по сравнению с L33 Teana, которая была продана в Таиланде с конца 2013 года (середина 2014 года для Малайзии).
Рестайлинг Teana был представлен в нашем регионе спустя целых три года после того, как североамериканский близнец седана - Nissan Altima - получил аналогичное решение.Фактически, сейчас в США продается Altima нового поколения.
Как бы то ни было, рестайлинг Teana получил фирменную решетку Nissan V-Motion, окруженную светодиодными фарами в форме бумеранга и дневными ходовыми огнями. Помимо лица и новых двухцветных 18-дюймовых колесных дисков этого высококлассного автомобиля, все остальное знакомо, включая неизмененную заднюю часть.
Интерьер также остался нетронутым, но Nissan добавил память водителя во все модели, кроме базовой 2.0XE.Не обошлось и без двигателей - 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый MR20DE мощностью 136 л.с. и 190 Нм при 4400 об / мин, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый QR25DE с 173 л.с. и 234 Нм при 4000 об / мин. Оба работают в паре с автоматической коробкой передач Xtronic CVT.
Что касается комплекта безопасности, большой Nissan получает предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон и 360-градусный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов на 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5XV Navi, присоединяясь к стандартным шести подушкам безопасности, ABS с EBD и система помощи при торможении и система стабилизации.
Цены начинаются с 1,336 миллиона бат (171 710 ринггитов) за 2.0XE, повышаются до 1,426 миллиона бат (183 278 ринггитов) за 2.0XL и 1,476 миллиона бат (189 661 ринггит) за 2.0XL Navi с семиместным двигателем. дюймовую сенсорную навигационную систему. Топовая модель 2.5XV Navi стоит 1,674 миллиона бат (215 163 ринггитов). Рестайлинг Teana идет вразрез со свежей Toyota Camry и совершенно новой Honda Accord.
.