Разъем диагностический киа сид
Самостоятельная диагностика — бортжурнал KIA Ceed SW 2010 года на DRIVE2
Прочитав записи flayer23, решил тоже сделать себе кабель для самостоятельной диагностики (чтение/очистка ошибок).
Для всех манипуляций нам понадобится эмулятор дилерского сканера HI-SCAN в виде программы CASCADE 0.9.4.
А также понадобится непосредственно кабель-адаптер VAG-K+CAN Commander 1.4 на чипе FTDI FT232 для подключения ноутбука к авто через OBD-II 16-pin.
Для подключения ко всем блокам авто нужно доработать адаптер. K-Line для подключения по умолчанию сидит на 7 контакте, этого достаточно для подключения к блокам двигателя и EPS.За схему спасибо mike789.
Для подключения к оставшимся блокам нам нужна возможность перекидывать K-Line на 8 и 12 контакты. Для этой цели купил 3-х позиционный переключатель.
Разбираем адаптер. Смотрим как осуществляется подключение к выводам.
Контакты пронумерованы.
Дорожку к 7 контакту на плате адаптера перерезал, подпаял проводки к 7 и 8 контакту.
С обратной стороны подпаял проводки к 12 контакту и выводу K-Line на плате.Вывод K-Line подцепляем к общему контакту на переключателе, а 7, 8 и 12 на разные положения.
Место в адаптере позволило для удобства разместить переключатель внутри. Вырезал дремелем прорезь под рычажок и закрепил термопистолетом. Наклеил снаружи желтую изоленту и подписал положения переключателя.
Получаем возможность подключиться ко всем блокам авто:7 контакт — ENGINE, EPS8 контакт — ABS/ESP
12 контакт — AIR/CON, SRS AIRBAG, BCM
Теперь подключаем адаптер к диагностическому разъему авто, устанавливаем драйвера либо с диска, либо отсюда.
Запускаем CASCADE, указываем путь к образу HYUNDAI KIA.bin в каталоге с программой/roms.
Далее выбираем согласно картинкам пункты.
Попадаем в список блоков доступных для подключения. Тут нужно перекинуть K-Line на нужный контакт, включить зажигание и выбрать блок для подключения.Для примера перекидываем на 7 контакт K-Line и выбираем EPS.
На следующих экранах жмем Enter.
Попадаем в основное меню блока EPS.
Аналогично получаем доступ к другим блокам.
ABS/ESP
SRS AIRBAG
Цена вопроса: 777 ₽ Пробег: 113100 км
◄ OBD2 — Диагностический сканер — бортжурнал KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ 2012 года на DRIVE2
Всем привет!)Новерно многие слышали о диагностическом сканере OBD2, а для тех кто не знает хочу рассказать о чудо девайсе.)OBD2 то есть ELM327 Mini V1.5 — мультипротокольный автосканер для диагностики автомобиля через разъем OBDII посредством беспроводного интерфейса Bluetooth.Поддерживаются все протоколы OBD-II. С помощью этого адаптера можно мониторить многие показатели автомобиля, собирать показатели датчиков, наблюдать за циклами двигателя а так же сбрасывать и мониторить возможные ошибки в работе двигателя.Данный девайс я использую с помощью смартфона и программы для него на андройде — Torque Pro OBD2. Синхронизация, передача информации происходит по Bluetooth.При мелких неисправностях этот сканер позволит сэкономить деньги и время, которое нужно для поездки на СТО, а также позволит найти причину и избежать неоправданного ремонта.Вобщем вещица нужная, рекомендую!
Спасибо за внимание!)
Посылочка.)
OBD2 на своём месте.)
Программа — Torque Pro OBD2
Приборка
Цена вопроса: 317 ₽ Пробег: 2222 км
Пост №1. О том как "подружить" Elm327 с мозгами машины — бортжурнал KIA Ceed 2.0 Dark Force 2011 года на DRIVE2
Всем привет.
Еще со времен владения Ваз 2115 у меня осталась крайне полезная штука как ELM 327 для диагностики автомобиля (кстати купить её можно тут).
Но вот незадача, при подключении к KIa ceed программа упорно не видит машину. Лечение данной проблемы оказалось очень простым о чем пойдет речь далее.Понадобиться следующее:
— сам диагностический адаптер ELM 327— программа Torque Pro для Android— программа Kia ADV
— немного терпения
Далее будут фотографии процесса и небольшие описания к ним:
1. Запускает двигатель и подсоединяем адаптер в диагностичей разъем
разъем под рулем
У нас уже есть данный прибор (внешний вид может отличаться о моего)
2. Скачиваем программу Torque Pro отсюда, ибо в Play Market она платная
Скачиваем
3. Скачиваем и устанавливаем с Play Market данную программу.
4. Открываем Torque Pro
Вот этот значок
Идем в настройки
Заходим в плагины
Ставим галочку
5. Щелкаем по этому значку
Advanced LT for KIA
Выбираем Car Model
Выбираем мотор и модель
Возвращаемся назад и выбираем Start Scan
Здесь вроде как нужно выбрать ECU-0 и нажимаем OK (процесс долгий)
6. Снова заходим в настройки
Заходим в Управление пользовательскими PID
Добавить набор
Выбираем свой автомобиль
Появиться это
После всей этой процедуры можете начать пользоваться основной программой без проблем.
Всем спасибо за прочтение
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65555 км
Типы применяемых диагностических разъемов на Kia
Тип разъема №1
Тип разъема №1 - 20-ти Контактный диагностический разъем Kia
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Назначение | ||
1 | Питание +12В после реле топливного насоса | |
2 | Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) | |
3 | Сигнал оборотов двигателя | |
4 | GND - Масса | |
5 | +B - Питание +12В | |
6 | none | |
7 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) | |
8 | L-линия диагностики ABS | |
9 | K-линия диагностики двигателя | |
10 | Сигнал неисправности АКПП (?) | |
11 | Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя | |
12 | GND - Масса | |
13 | none | |
14 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) | |
15 | K-линия диагностики ABS | |
16 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) | |
17 | K-линия диагностики круиз-контроля | |
18 | L-линия диагностики АКПП (?) | |
19 | L-линия диагностики двигателя | |
20 | Engine monitor output (?) |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение | ||
1 | Питание +12В, контур 15 | |
2 | BUS (+) SCP | |
3 | none | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | K-линия диагностики DME - (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) | |
8 | К-линия диагностики ABS | |
9 | none | |
10 | BUS (-) SCP | |
11 | none | |
12 | none | |
13 | FEPS (Flash EEPROM) | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | none | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема KIA
Kia Amanti, Opirus 2002-2010Kia Avella 1993-2000Kia Carens 2006-2012Kia Carens, Rondo 1999-2002Kia Ceed 2006-2014Kia Cerato, Spectra 2003-2008Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011Kia K5, Optima 2010-2013Kia Magentis, Optima 2000-2005Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003Kia Rio 2000-2005Kia Rio 2011-2014Kia Rio, Rondo 2005-2011Kia Sedona 1998-2006Kia Sorento 2002-2009Kia Sorento, Picanto 2011-2014Kia Soul 2008-2013Kia Sportage 1993-2004Kia Sportage 2004-2010Kia Sportage 2010-2014Kia Venga 2009-2014Kia Visto 1997-2011Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013