Разборка рулевой рейки ниссан примера
Руководство Nissan Primera, Снятие и установка
- Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.
ВНИМАНИЕ:
- Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
- Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.
- Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
- Снимите передний выпускной трубопровод.
Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.
Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.
Снимите картерное крепление механизма.
Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.
Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.
- Установите трубные соединения
- Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
- O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
Моменты затяжки соединителей:
Конец низкого давления “01”
20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
Конец высокого давления “02”
15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb) - Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.
- Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.
ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).
Навигация
Project Miatabusa Часть 5 - Отключение рулевой рейки - Стр. 3 из 3
,
Хорошо, теперь, когда мы вытащили помойки, есть еще некоторое трение, от которого нужно избавиться. Сторона пассажира рулевой рейки действует как гидроцилиндр, несущий поршень, который скользит между двумя уплотнениями. Каждое из этих уплотнений добавляет небольшое трение, но большая проблема - это поршень. Вся суть поршня заключается в том, чтобы удерживать объем гидравлической жидкости между ним и одним из уплотнений. Теперь он улавливает воздух, и если у вас нет петлевых шлангов, тогда, когда вы поворачиваете колесо, вы сжимаете воздух.Это не будет хорошо.
Стойка выдвигает пассажирскую часть корпуса, но способ ее выдвижения зависит от того, кто изготовил стойку. Стопорные кольца кажутся обычным решением, но не для наших друзей из JKC. Здесь используется большая втулка стойки с резьбой.
Обратите внимание, как эти потоки выглядят перегруженными? Это потому, что я их всех подбил. Оказывается, в стойку была сделана маленькая фиксирующая вмятина, чтобы все не развалилось.Поскольку он был похоронен под герметиком и 15 лет чму, я не видел его, пока не протащил через него все эти алюминиевые нити. Если вы разбираете стойку JKC, сначала сотрите всю слизь, найдите такой небольшой зазубрин и вырежьте его шлифовальной машиной. Поверьте мне, неинтересно пытаться собрать стойку обратно с помощью таких ниток…
Даже с этим алюминиевым doojobbie стойка все равно не выйдет. Помните тот поршень и те уплотнения? Когда вы пытаетесь снять стойку, поршень упирается в сальник со стороны пассажира.Ничего особенного, просто найдите что-нибудь длинное и жесткое, используйте гидравлическое давление и выдавите стойку. Поршень вытолкнет уплотнение.
Конечно, на другом конце стойки есть еще одно уплотнение. Я решил, что нужно просто остаться. Помните, я говорил, что небольшое трение стойки - это хорошо. Да, мы просто скажем, поэтому я оставил его там…
Хорошо, вот поршень.Это стопорное кольцо на самом деле кажется, что это должно быть так, чтобы поршень прочь, но я не мог понять, каким образом. Оказалось, что в этом мне и не потребовалось, так как я тогда стоял посреди механического цеха. Помните, что нет необходимости полностью снимать поршень, вы просто не хотите, чтобы он создавал уплотнение, поэтому он не может задерживать воздух. В идеале вы также не хотите, чтобы он касался стенок трубы стойки. Понимаете, трение…
Самое простое, что можно сделать, если вы стоите рядом с токарным станком, - это просто немного разрезать поршень.
Этого более чем достаточно, чтобы поршень не доставлял нам неприятностей.
Вот и все. Теперь на стойке нет неровностей и очень низкое трение. Сборка, как говорится, обратная разборке, за исключением того, что вы должны чистить вещи намного лучше и использовать много смазки. Единственная последняя деталь, которую вам нужно учитывать, - это то, что делать со всеми открытыми гидравлическими портами. Отверстия на стальной трубе стойки следует отрезать и приварить заподлицо.Скорее всего, корпус двигателя Hayabusa будет располагаться достаточно близко к стойке, чтобы это было важно. Те, что на корпусе шестерни, могут быть приварены или заглушены. Так как я не очень разбираюсь в сварке алюминия, я решил подключить их.
Сначала я вытащил из ковша все эти гидравлические фитинги и отрезал концы линий.
Удерживая конец линии, вы получите развальцовку, которая будет идеально закрывать корпус шестерни. Почему мне не все равно.В корпусе шестерни нет давления, так что нет никаких причин, по которым что-либо будет пытаться просочиться через резьбу, но с этими маленькими раструбами, клянусь Богом, ничего не выходит!
Наконец, я схватил несколько маленьких круглых обрезков стали с пола вокруг ближайшего штампа для листового металла и заварил фитинги.
Если эта стойка не очень похожа на вашу, попробуйте руководство по отключению питания Flyin 'Miata, которое было сделано на стойке от другого поставщика.
Это конец истории, хватит читать и иди сварите что-нибудь.
Все Miatabusa, с которыми вы можете справиться:
Связанные
.Механическая рулевая рейка, используемая для Nissan March Iii (k12) 8200595934
Информация о компании
Наша фабрика специализируется на исследованиях и разработке рулевой рейки с 2003 года. Мы
получили ISO / TS16949 Управление качеством Сертификация системы.
У нас есть профессиональное производственное оборудование и сборочная линия, а также расширенное испытательное оборудование для рулевых клапанов и рулевой рейки. Нашими основными рынками являются Европа и
Америка .
Мы придаем большое значение качеству персонала и персонала. «Передовые технологии, современный дизайн, своевременная доставка, кредитное сотрудничество» - наш принцип.
Люди Aelwen никогда не откажутся от стремления к лучшему качеству и дальнейшему развитию.
.Рулевой механизм, рулевая рейка для Nissan Sunny 2001
Рулевой механизм, рулевая рейка для NISSAN SUNNY 2001
Название продукта | Рулевой механизм |
Место происхождения | Чунцин, Китай |
Тип использования | 39 Автозапчасти
Превосходный материал | Длительный срок службы |
Производительность | Большой склад |
Сервис | Превосходный сервис |
Мастерская
О нас
О нас Компания, которой можно доверять
Chongqing Gui Jia Trading Co.LTD зарекомендовала себя, превратившись в крупнейшего отечественного поставщика автозапчастей, особенно для Ford. За последние десять лет наша компания процветала. С темпами роста более 50% каждый год мы с гордостью можем сказать, что ваше удовлетворение гарантировано в сроках. качества и количества. С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы заказали только образец. Мы приветствуем новых деловых партнеров.
Техническая поддержка
Наше сотрудничество с Shanxi Electronic Reasearch Institute успешно продолжается уже пять лет.Исследовательская лаборатория для нас - это то же самое, что вода для рыбалки. Как производитель, нам повезло, что мы можем получить поддержку от одного из самых передовых исследовательских институтов в стране.
Другие продукты
Десятилетие работы в сфере поставок автозапчастей обогатило нас профессиональными и всесторонними знаниями о продукции. Мы полностью уверены в том, что предоставим вам все необходимые автозапчасти. бесплатно свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Наша упаковка
Нейтральная упаковочная коробка или специальная упаковка, соответствующая вашим требованиям.
Почему мы?
1 | Богатый опыт и ресурсы различных производителей. Как один из известных дилеров автозапчастей Ford и некоторых других автомобильных запчастей, Chongqing Gui Jia обладает огромными ресурсами различных производителей и дистрибьюторов. Приветствуются как большие, так и небольшие заказы. |
2 | Сильная техническая поддержка. Любая профессиональная задача, которую не может решить даже наш опытный продавец, легко решается простым размышлением нашего старшего инженера. |
3 | Большой склад. Пять из наших основных складов заполнены автозапчастями, применимыми к Ford и другим моделям автомобилей. Они полностью функциональны и ежедневно обновляются, чтобы быть готовыми как для внутренних, так и для международных покупок. |
4 | Превосходное обслуживание перед покупкой Гуй Цзя знает, какие запасные части являются лучшими по цене. В зависимости от обстоятельств клиента мы порекомендуем вам наиболее подходящие детали. |
5 | Гарантированное качество Гарантия 1 год для обеспечения преимуществ для клиентов. |
Свяжитесь со мной
.Рулевой механизм
, рулевая рейка для Nissan Primera P12 Oe 49001-ba210
Рулевой механизм, рулевая рейка для NISSAN PRIMERA P12 OE 49001-BA210
Название продукта | Рулевой механизм |
Место происхождения | Чунцин, Китай | Тип использования Авто Запчасти |
Характеристики
Отличный материал | Длительный срок службы |
Производственные мощности | Большой запас |
Сервис | Отличный сервис |
Мастерская
О нас
Мастерская
Компания, которой можно доверять
Chongqing Gui Jia Trading Co.LTD зарекомендовала себя, превратившись в крупнейшего отечественного поставщика автозапчастей, особенно для Ford. За последние десять лет наша компания процветала. С темпами роста более 50% каждый год мы с гордостью можем сказать, что ваше удовлетворение гарантировано в сроках. качества и количества. С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы заказали только образец. Мы приветствуем новых деловых партнеров.
Техническая поддержка
Наше сотрудничество с Shanxi Electronic Reasearch Institute успешно продолжается уже пять лет.Исследовательская лаборатория для нас - это то же самое, что вода для рыбалки. Как производитель, нам повезло, что мы можем получить поддержку от одного из самых передовых исследовательских институтов в стране.
Другие продукты
Десятилетие работы в сфере поставок автозапчастей обогатило нас профессиональными и всесторонними знаниями о продукции. Мы полностью уверены в том, что предоставим вам все необходимые автозапчасти. бесплатно свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Наша упаковка
Нейтральная упаковочная коробка или специальная упаковка, соответствующая вашим требованиям.
Почему мы?
1 | Богатый опыт и ресурсы различных производителей. Как один из известных дилеров автозапчастей Ford и некоторых других автомобильных запчастей, Chongqing Gui Jia обладает огромными ресурсами различных производителей и дистрибьюторов. Приветствуются как большие, так и небольшие заказы. |
2 | Сильная техническая поддержка. Любая профессиональная задача, которую не может решить даже наш опытный продавец, легко решается простым размышлением нашего старшего инженера. |
3 | Большой склад. Пять из наших основных складов заполнены автозапчастями, применимыми к Ford и другим моделям автомобилей. Они полностью функциональны и ежедневно обновляются, чтобы быть готовыми как для внутренних, так и для международных покупок. |
4 | Превосходное обслуживание перед покупкой Гуй Цзя знает, какие запасные части являются лучшими по цене. В зависимости от обстоятельств клиента мы порекомендуем вам наиболее подходящие детали. |
5 | Гарантированное качество Гарантия 1 год для обеспечения преимуществ для клиентов. |
Свяжитесь со мной
.