Расшифровка кодов ошибок ниссан патрол
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Nissan | P0100 | Датчик массового расхода воздуха |
Nissan | P0101 | Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
Nissan | P0102 | Низкий показатель расходомера воздуха |
Nissan | P0103 | Высокий показатель расходомера воздуха |
Nissan | P0104 | Неисправность расходомера воздуха |
Nissan | P0105 | Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0106 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0107 | Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0108 | Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0109 | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0111 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0112 | Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0113 | Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0114 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0115 | Датчик ТОЖ |
Nissan | P0116 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0118 | Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0119 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0287 | Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
Nissan | P0288 | Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Nissan | P0289 | Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Nissan | P0290 | Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
Nissan | P0291 | Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Nissan | P0292 | Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Nissan | P0293 | Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
Nissan | P0294 | Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Nissan | P0295 | Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Nissan | P0296 | Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
Nissan | P0300 | Нарушен порядок зажигания цилиндров |
Nissan | P0301 | Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
Nissan | P0302 | Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра |
Nissan | P0303 | Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра |
Nissan | P0304 | Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра |
Nissan | P0305 | Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
Nissan | P0306 | Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
Nissan | P0307 | Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
Nissan | P0308 | Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
Nissan | P0309 | Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
Nissan | P0311 | Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
Nissan | P0312 | Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра |
Nissan | P0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0321 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0322 | Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0323 | Неисправность датчика цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0325 | Датчик детонации |
Nissan | P0326 | Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0327 | Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0328 | Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0329 | Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0330 | Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0331 | Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) |
Nissan | P0332 | Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0333 | Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0334 | Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0335 | Датчик положения коленвала |
Nissan | P0336 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала |
Nissan | P0337 | Низкий показатель датчика А положения коленвала |
Nissan | P0338 | Высокий показатель датчика А положения коленвала |
Nissan | P0339 | Неисправность датчика А положения коленвала |
Nissan | P0340 | Датчик положения распредвала |
Nissan | P0341 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала |
Nissan | P0342 | Низкий показатель датчика положения распредвала |
Nissan | P0343 | Высокий показатель датчика положения распредвала |
Nissan | P0344 | Неисправность датчика положения распредвала |
Nissan | P0350 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
Nissan | P0351 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
Nissan | P0352 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
Nissan | P0353 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
Nissan | P0354 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
Nissan | P0355 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
Nissan | P0356 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F |
Nissan | P0357 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
Nissan | P0358 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H |
Nissan |
РАДИОКОДОВ NISSAN | Онлайн-декодирование радио Nissan, гарантировано с бесплатным вводом кода Помощь
Мы можем предоставить вам оригинальный код безопасности производителя, необходимый для активации автомагнитолы Nissan после отключения питания.
Получить радиоприемник с кодом для вашей стереосистемы Nissan можно быстро и легко. Для этого достаточно выполнить 3 простых шага справа.
Поиск кода радио Nissan
Расположение серийного номера на стереосистеме Nissan
Никогда не берёт серийный номер из любых распечатанных документов или руководств пользователя, поскольку он может не совпадать с реальным радиоприемником Nissan, установленным на автомобиле.Вместо этого возьмите серийный номер либо на этикетке, либо на гравировке на верхней или боковой стороне стереосистемы Nissan, чтобы убедиться, что прилагаемый код радио Nissan точен.
Иллюстрации © ASW Solutions (UK) Ltd, Все права защищены.
Как расшифровать автомобильное радио
- Сначала снимите магнитолу с автомобиля. Наши руководства по удалению должны помочь в этом.
- Найдите серийный номер, используя иллюстрации в качестве ориентира
- Введите серийный номер в код радио Nissan поиск
После получения кода вы можете воспользоваться разделом помощи по бесплатному вводу кода радио, чтобы помочь вам с вводом кода.
Охваченные производители радиоприемников
Серийный номер Nissan
Автомобильные радиоприемники Nissan обычно содержат 14-значный серийный номер, который может быть напечатан на этикетке или выгравирован на боковой стороне устройства.
Эти серийные номера видны только после снятия магнитолы Nissan с автомобиля.
Примеры серийных номеров:
- CL0401Z0154584
- YS0591254415
- BP0296X5546623
Абу Зувейна
Этот пользователь оставил только оценку
Кейт Шелл
Нашел вас в сети после того, как Ford собирался взять за это около 20, код, который вы мне дали, был правильным, и мое автомобильное радио сразу заработало, очень довольный клиент, и рекомендую всем
TRC 20
Быстро и просто
Подробнее о восстановлении утерянного кода Nissan.
Воспользовавшись нашей онлайн-службой декодирования стереозвука Nissan, вы сэкономите не только деньги, но также время и дополнительные хлопоты. Большинство основных дилеров автомобилей потребуют, чтобы вы записались на прием и занесли в них автомобиль и документы (журнал v5), прежде чем они подадут для радиокода. Как только они подадут заявку на код, 9 из 10 раз он будет основан на регистрации вашего автомобиля или номере VIN самого автомобиля, что нормально, если вы приобрели автомобиль с нового.Однако получение стереокода спустя несколько дней только для того, чтобы обнаружить, что он не работает, является еще одним неудобством.
Существует ряд причин, по которым радиокод, основанный на регистрации транспортного средства или номере vin, может работать , а не , в том числе:
- Заменен по гарантии производителя.
- Магнитола заменена на улучшенную модель, т.е. магнитофон на проигрыватель компакт-дисков.
- Продавец подержанных автомобилей заменил магнитолу или проигрыватель компакт-дисков при продаже по запросу.
В Radio-Code мы не предоставляем стереокоды на основе автомобиля, вместо этого мы предоставляем код, основанный на индивидуальном и уникальном серийном номере автомобильного радиоприемника, независимо от того, на что он был установлен изначально. Благодаря этому наши стереокоды оказались более точными, чем коды основного дилера.
Что говорят наши клиенты ...
Привет, Сэм. Код работал отлично! Очень впечатлен вашим сервисом, скоростью доставки и простотой использования вашего сайта, оценки от 10 до 10! Молодцы и еще раз спасибо.Стив. Стив Уолл
Спасибо, просто поставьте стереосистему обратно в машину, и теперь она снова работает идеально. Хотел бы я знать о вас 2 месяца назад, я все это время откладывал посещение местного дилера, когда в этом не было необходимости. Отличная работа! Пол (Челтнем). Пол Хили
Очень доволен тем, насколько быстро, эффективно и легко ваше обслуживание. Рекомендую всем, кто борется со своим радио. Большое спасибо. Эмили Чапман
. Паула Лоуренсон
Невероятно, вы сделали мою дочь и ее автомобиль Peugeot 206 счастливыми, насколько это возможно.Музыка снова процветает. Большое спасибо. Джимми
Просто короткое сообщение, чтобы сказать, насколько быстр и надежен ваш генератор кода, мое радио сразу заработало. Спасибо за такую ценную услугу. Кристофер Халс.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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»
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
.Коды неисправностей Nissan OBD-II
Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).
Недавние обсуждения на форуме Nissan
- 2006 Clio 1.6 стандартный нестабильный холостой ход
Я обнаружил, что одна из свечей зажигания была окрашена в черный цвет, только одна, очищенная, поменяла положение вместе с форсункой, от цил. 3 на 4, проехал по городу около двух дней, проверил, опять черный. Коды неисправностей отсутствуют. Спасибо за помощь ...
- P0171 P0420 nissan micra k11
Привет, Nissan micra k11 1.0л бензин 2001 P0171 P0420 Я отключил датчик maf, и он стал хуже. Вот поток данных с подключенным мафом и очищенными кодами Двигатель был полностью прогрет и находился в замкнутом цикле, но если я сделаю акцент ...
- Код P242F Nissan Qashqai
Я отчаянно нуждаюсь в совете специалиста по поводу моего дизельного Nissan Qashqai 2011 года. Еще в феврале этого года форсунки начали протекать. Механик осмотрел машину и посоветовал заменить 2 неисправных форсунки и почистить 2 другие.Очень скоро ...
- Nissan Altima Код P2813
Мой Nissan Altima SR 2017 года выдал этот код P2813. Кто-нибудь знает, как это исправить? ...
- P0014 / p0078
Управление электромагнитным клапаном регулировки выхлопного клапана B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. ...
- 2003 nissan 350z P0183 и P0447
У меня есть коды P0183 и P0447, и мой газовый манометр показывает пустой, я заменил датчик температуры топлива и код отправителя nw7...
Примечание. На форуме представлены бренды Nissan и Inifiti, поскольку они являются частью одной материнской компании.
Конкретные коды неисправностей Nissan
См. Также: Nissan Check Engine Light @ Check-Engine-Light.com
Код | Описание | |
---|---|---|
P1105 | Электромагнитный клапан реле давления MAP / BARO | |
P1126 | Функция термостата | |
P1130 | Управляющий клапан управляющего клапана ||
P1148 | Управление по замкнутому циклу (блок 1) | |
P1165 | Вакуумный переключатель управления клапаном управления завихрением | |
P1168 | Управление по замкнутому циклу (банк 2) | |
P1320 | Сигнал зажигания | |
P1211 | Блок управления ABS / TCS | |
P1212 | Линия связи ABS / TCS | |
P1217 | Перегрев двигателя (перегрев двигателя) | |
P1320 9 0061 | Сигнал зажигания | |
P1335 | Датчик положения коленчатого вала (REF) | |
P1336 | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | |
P1400 8 Электромагнитный клапан EGR | ||
Датчик температуры EGR | ||
P1402 | Система EGR | |
P1440 | Маленькая утечка в системе управления EVAP | |
P1441 | Перепускной клапан вакуума | P1444 | Электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера |
P1445 | Клапан управления объемом продувки адсорбера СУПБ | |
P1446 | Управляющий клапан сброса адсорбера 2 СУПБ 0 P51 | EV Мониторинг продувочного потока системы управления AP |
P1448 | Клапан управления продувкой адсорбера EVAP (открыт) | |
P1464 | Цепь датчика уровня топлива (сигнал заземления) | |
P1490 | Вакуум Перепускной клапан отсекающего клапана (контур) | |
P1491 | Перепускной клапан отсекающего клапана вакуума | |
P1492 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера EVAP (контур) | |
P1493 9000 Клапан продувки адсорбера / электромагнитный клапан | ||
P1550 | Электромагнитный клапан TCC | |
P1605 | Диагностическая коммуникационная линия АКП | |
P1705 | Датчик положения дроссельной заслонки | |
P1706 | Парковка / нейтральное положение Переключатель (PNP) | |
P1760 | Электромагнитный клапан муфты свободного хода (цепь) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.Nissan OBD / OBD2 коды - TroubleCodes.net
ВВОД В САМОДИАГНОСТИКУ
Использование (MIL)
.88–94
- Включите зажигание.
- На всех моделях, кроме Pathfinder, Pickup и Van, действуйте следующим образом:
- Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и подождите, пока мигают инспекционные лампы. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий Режим.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
- 3. На моделях Pathfinder, Pickup и Van действуйте следующим образом:
- Установите переключатель режима диагностики на ЭБУ в положение Вкл. И подождите, пока мигают инспекционные лампы.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. в положение «Выкл.».
- На всех моделях при выключенном зажигании во время диагностики в каждой режим, а затем снова включился после отключения питания на ЭБУ полностью, диагностика автоматически вернется в режим I.
- Для описания режимов действуйте следующим образом:
- Режим I (Монитор контроля обратной связи по соотношению смеси A): во время замкнутого состояние контура, зеленая контрольная лампа включается при обедненной смеси присутствует и гаснет, когда присутствует богатое состояние. Во время состояние разомкнутого контура, зеленая контрольная лампа не горит.
- Mode II (Монитор B обратной связи по соотношению смесей): во время закрытого состояние контура, красная контрольная лампа включается и выключается одновременно с зеленой контрольной лампой, когда соотношение смеси регулируется в пределах заранее определенное значение.Во время разомкнутого контура красный индикатор лампа не горит. Зеленая контрольная лампа работает так же, как в Режим I.
- Режим III (Самодиагностика): в этом режиме код неисправности отображается обоими красная и жадная инспекционная лампа. Красная контрольная лампа соответствует до единиц по 10; зеленая контрольная лампа соответствует единице.
- Mode IV (Включает / выключает диагностику): во время этого режима проверка лампы контролируют состояние включения / выключения переключателя дроссельной заслонки, выключатель стартера и датчик скорости автомобиля.
- Mode V (Диагностика в реальном времени): если неисправность присутствует во время во время экзамена по вождению контрольные лампы будут отображать неисправность немедленно.
ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует несколько датчиков и исполнительных механизмов двигателя. Если возникает проблема, информация сохраняется в памяти ЭБУ для извлечения. Коды отображаются красным диодом на ЭБУ. Коды интерпретируются по количеству и продолжительности мигания диода.Красный диод будет мигать в течение 0,6 секунды с задержкой 0,6 секунды между мигает «X» несколько раз, это будет десять единиц. Затем будет задержка 0,9 секунды и красный диод будет мигать в течение 0,3 секунды с задержкой 0,3 секунды между вспышками «X» количество раз, это будет представлять единицы единицы. Между кодами будет задержка 2,1 секунды. Например, если красный диод мигнет один раз, а затем быстро дважды мигнет, это следует интерпретировать как код 12. Коды отображаются в числовом порядке. начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким.95–99
- Включите зажигание.
- Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и дождитесь проверки. лампы мигают. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий режим.
- Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
- Если зажигание выключено во время диагностики, в каждом режиме, а затем выключено снова включить после полного отключения питания ЭБУ, диагностика автоматически вернется в режим I.
- Для описания режимов действуйте следующим образом:
- (Режим I): двигатель остановлен, система находится в состоянии проверки лампы. с двигателем работает, система в состоянии предупреждения о неисправности.
- (Mode II): с остановленным двигателем, система в результатах самодиагностики государство. при работающем двигателе, система находится в переднем состоянии монитора O2S.
Использование Consult
- Выключите зажигание.
- Подключите «проконсультируйтесь» к разъему канала передачи данных (DLC), расположен за крышкой блока предохранителей.
- Включите зажигание.
- Нажмите «Пуск».
- Коснитесь «Engine».
- Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.
Использование Generic Scan Tool
- Выключите зажигание.
- Подключите диагностический прибор к его 16-контактному разъему DLC, расположенному на нижнем крае прибора. панель возле рулевой колонки.
- Включите зажигание.
- Войдите в программу в соответствии с инструкциями на экране или в руководстве по эксплуатации.
- Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.
Очистка кодов неисправностей
- На моделях до 95, сохраненная память MIL будет стерта после выбор режима III или режима IV.
- 95–99 мес.