Расход ниссан максима 3 литра
Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км
Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.
Содержание страницы
Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)
Официальная информация
Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
- Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
- Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
- Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
- Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
- Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
- Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
- Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.
Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)
Норма расхода топлива на 100 км
Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.
Владельцы о расходе
- Ринат, Москва. В 2010 году просто под влиянием друзей и знакомых приобрел этот автомобиль и вот уже шестой год с ним не расстаюсь. По всем параметрам Максима А33 – просто блеск. Расход 3-литрового мотора с АКПП по городу 15-15.8 литра горючки, а по трассе, если не ехать больше 110-120 ки/час, 8 литров. Но стоит немного притопить педаль газа и получается уже 9 литров.
- Алексей, Самара. Долго искал надежный рабочий автомобиль. Знакомые советовали купить представительский класс, модели постарше. Так я и купил Nissan Maxima V. Первое впечатление – самолет, салон просторный, много функций, климат, подогрев сидений, ну просто восторг. Ходовые качества на высоте, даже при 160 км/ч не чувствуешь этого. Расход по трассе 8-8.5 литра, по городу от 13 и выше, зимой до 16 литров, ну это уже и с прогревом, и с подогревом.
- Захар, Красноярск. Купил б/у Максиму А33 в готично-черном цвете. Строгий, выдержанный бизнес-класс с потрясающими данными. Салон удобный, помещается и жена, и дети, и все наши вещи. Ходовая часть на высоте, едет мягко, реакция на руль отменная. Вот только расход 3-литрового с автоматом не радует – 15-16 литров по городу, а в сильные морозы и до 20 литров. Трасса не больше десятки на 100 км.
- Павел, Астрахань. Nissan Maxima 2.0 МТ (2001 год), полный комплект. Автомобиль супер, представительский класс дает о себе знать. В салоне, как и в Infiniti, все по высшему разряду. Нравится надежность — лишний раз под капот залазить не приходится. Езжу уже два года. После покупки заменил все стойки. Двигатель не особо мощный (140 л.с.), да и гнать на нем нет желания. Немного не хватает полного привода зимой. Расход на сотню по Астрахани 14 литров, шоссе – ровно 7.5-7.7 литра.
- Вадим, Тюмень. Покупал модель с мотором 2.5 АТ в поколении А33 новой – пригнали мне из-за границы. Автомобиль очень комфортный и просторный. Расход минимальный, с учетом того, что это автомат, по городу 14-16 литров. Единственный минус – маневренность, так как в связи с большими габаритами автомобиль неловкий на скорости.
- Виталий, Москва. Купили с женой подержанную Maxima V в начале 2011 года, машина была в отличном состоянии. До этого ездил на ВАЗ 21009, поэтому ощущения от поездок первое время были волшебны. Зимой в авто очень уютно, 2 минуты и внутри тепло, подогрев сидений очень помогает. Движок 2.0 АТ. Расход по трассе 9 литров, а если ехать больше 120 км/ч, то 11 литров. По городу от 12 до 14 литров.
- Аслан, Красноярск. Автомобиль очень комфортный и функциональный, полный электропакет (стекла, зеркала, сидения). Агрегат 3.0 МТ достаточно мощный. По расходу: город 13.5-14.5 литра, шоссе — 9-11 литров. Шумоизоляция на высоте, небольшие неровности подвеска полностью поглощает.
- Роман, Самара. Седан по всем тех. характеристикам похож с Audi A6, которую я хотел изначально. Но немцы и по цене, и в обслуживании достаточно дорогие, тем более пробег у шестерки был практически вдвое больше. Решился на Maxima 2005 года с 3.0 АТ (200 л.с.). Хороший и удобный седан, тут вопросов нет, но мощности ему не хватает, немного скучноват на прямой. Расход по городу 16 литров. Средний расход топлива у меня вышел 13.2 литра. Выпуск 2005.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | 350Z |
Поколение | 350Z (Z33) |
Модификация (Двигатель) | 3.5 i V6 24V (283 Hp) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2006 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 16.1 л / 100 км 14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,7 л / 100 км 27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 5.9 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 5,9 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,6 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Удельная масса | 5,5 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 283 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 80.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 352 Нм @ 4800 об. / Мин. 259,62 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 81,4 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1545 кг 3406.14 фунтов. |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. |
Макс нагрузка | 275 кг 606,27 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 235 л 8,3 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4310 мм 169.69 дюймов |
Ширина | 1816 мм 71,5 дюйма |
Высота | 1316 мм 51,81 дюйма |
Колесная база | 2650 мм 104,33 дюйма |
Колея передняя | 1534 мм 60,39 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1544 мм 60,79 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.2 мес. 36,75 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 225/50 R18; 245/45 R18 |
Размер колесных дисков | 8J X 18 |
Nissan Maxima | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Nissan Maxima | Технические характеристики, расход топлива, габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx, zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Март Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Пикап Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Ni ssan R Несса Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X -Terra Nissan X-TrailВыберите поколение Nissan Maxima из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.Общие информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Maxima |
Поколение | Maxima QX V (A33) |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 24V (200 Hp) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2004 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) - в городе | 13.1 л / 100 км 17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,4 л / 100 км 31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 9,5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.2 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 8,2 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,8 с |
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 200 л.с. при 6400 об / мин. |
Мощность на литр | 66.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 271 Нм @ 3600 об. / Мин. 199,88 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2988 см 3 182,34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 дюймов |
Ход поршня | 73,3 мм 2,89 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1500 кг 3306.93 фунта. |
Макс. вес | 2035 кг 4486,41 фунта. |
Макс нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 520 л 18,36 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4920 мм 193.7 дюймов |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2750 мм 108,27 дюйма |
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Амортизирующая стойка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 215 / 55R16 |
Nissan Чрезмерный расход масла - Maxima, Sentra, Altima - Техническое обслуживание / ремонт
Многие владельцы Nissan сообщали о чрезмерном расходе масла для моделей 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, таких как Maxima, Altima, Pathfinders и т. Д., Но не смогли определить основную причину. Я считаю, что с помощью правильного механика я обнаружил причину и почему она была такой неуловимой. Эта история по праву должна привести в ярость многих владельцев, которые потратили столько денег, пытаясь решить эту проблему.
У меня была такая же проблема с расходом масла с моей Maxima 2003 года. Каждый раз, когда я приходил к дилеру, они в основном прикидывались тупыми, говоря, что могло быть причиной проблемы. Не было никаких внешних признаков - протечки, дыма и т. Д. Когда я спросил, видели ли они когда-нибудь что-нибудь подобное - ответа нет. Когда я спросил, какова обычная причина? Они ответили, что владельцы не меняют масло через определенные промежутки времени.
Проблема с чрезмерным расходом масла, которая стала заметной на отметке 70 000 миль, в конечном итоге вывела из строя мой двигатель.К счастью, я забрал его из автосалона Nissan, где его отбуксировали, и отправил в гараж, принадлежащий механику, обученному Nissan, который ранее проходил обучение в том же представительстве. Он признал первопричину.
Чрезмерный расход масла вызван неисправной конструкцией каталитического нейтрализатора. По мере старения каталитических нейтрализаторов образовывалось вещество, похожее на песок, которое всасывалось обратно в двигатель во время обычного отрицательного цикла. Это создало кометоподобное вещество, которое привело к чрезмерному внутреннему износу двигателя.Поскольку моторное масло попадало в участки, которые не должно было быть, и сгорало, это еще больше ускорило процесс каталитического разложения.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Это была известная неисправность каталитических нейтрализаторов, разработанных Nissan. Доказательства можно найти в отзыве каталитического нейтрализатора Nissan Sentra за 2003–2005 годы. См. Бюллетень технического обслуживания Nissan NTB08-023 для модельных годов 2003, 2004, 2005 и сервисный бюллетень номер 501 для модельных годов 2003, 2004 (NHTSA # 10024146). и 10018243).
Каждому владельцу автомобиля Nissan, которого это коснулось, было бы трудно разглядеть лес за деревьями.Каждый искал бы проблемы для своей конкретной модели. Однако этот выпуск касается широкого спектра моделей. Например, 6-цилиндровый двигатель Maxima может быть в Pathfinder, Altima, Infinity и т. Д. В скольких моделях используются коты, произведенные одним и тем же производителем?
Игра в оболочку: Nissan и дилерские центры имели отличный стимул отвлечь внимание от истинной причины. Зачем? Чтобы избежать более широкого отзыва, чем только существующий Sentra.
Выполните поиск в Google, и вы найдете несколько удивительных совпадений.Когда Nissan был вынужден соблюдать свою гарантию, двигатели И каталитические нейтрализаторы часто заменялись без объяснения причин. Когда дилеры предоставили решения для владельцев, двигатели были заменены или восстановлены, не обращая внимания на кошек.
Вот решающий довод: также сообщается, что, хотя каталитические нейтрализаторы вышли из строя, контрольные лампы двигателя так и не загорелись. Многие не знают, что внутренний диагностический компьютер можно заставить игнорировать любую область. Это было бы легко сделать, просто выполнив обычное обновление прошивки, которое может происходить в любое время, когда оно подключается к диагностическому компьютеру дилерского центра.Мой компьютер не сообщил ни о чем плохом с моими кошками Maxima, хотя их почти не было и было много пыли. Одним из материалов для кошек был шар размером с небольшой кулак, который иногда блокировал выход выхлопа, что приводило к потере мощности. Кроме того, поискав в Интернете, вы найдете отчеты о том, что механики признали, что Nissan не позволял компьютеру сообщать об ошибках Cat.
На мой взгляд, о Nissan Cats было много сокрытия. Это то, что должно было вызывать у У.S. Правительственные юристы, когда произошел первоначальный отзыв Sentra. Проблемные каталитические нейтрализаторы не ограничиваются только Sentra.
О да. Заменил двигатель на б / у 84к. И у него была та же проблема, что и у предыдущего. 1 литр масла на 650 миль.
.